Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Мойки

Установка для мойки деталей и узлов

Установка предназначена для мойки малогабаритных автомобильных деталей моющими растворами в условиях автосервисных и транспортных предприятий.

Моечная установка работает в помещении в условиях неагрессивной среды, умеренной запыленности и относительной влажности не более 80%. Температура воздуха в помещении, при которой производится мойка деталей: +1 - 350С.

Установка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из рамы с колпаком, коллектором и крутящим столом. Рама представляет собой сварную конструкцию из листового и профильного проката. В правой части каркаса рамы расположена ванна для воды. Воду в ванну наливают шлангом. Колпак изготовлен из листовой стали и является сварной конструкцией. Он шарнирно крепится к каркасу рамы. Коллектор сварен из гнутых труб и сопел. Выходное отверстие сопла конструктивно выполнено так, чтобы на выходе струю воды был высокого давления (6 - 9 МПа). Стол представляет собой сварную конструкцию из листового и фасонного проката. Стол вращается на подшипнике. Привод вращения стола - пневматический. Корзина представляет сборную конструкцию из фасонного проката и сетки служит для удержания отходов (шлама), полученных от мойки деталей. Сетка устанавливается в ванной рамы на ее опорные поверхности под корзинами. Она служит для фильтрации воды. Крышка представляет собой сварную конструкцию из листового и фасонного проката. Устанавливается на ванну рамы. Фильтр выполнен из сетки и устанавливается на всасывающем трубопроводе, из которого вода подается в коллектор. Привод насоса пневматический. Клапан представляет собой сборную конструкцию из корпуса, гайки и двух шариков. Он служит для подачи воды через фильтр в коллектор и в цилиндр привода насоса. Крышка выполнена из листового проката и крепится к каркасу рамы. Вентили муфтовые предназначены для слива масел из ванны и для слива отходов и использованной воды. Вентиль муфтовый служит для подачи воздуха в пневмосистему. Переключатель рычажного типа.

Общий вид мойки деталей

Общий вид мойки деталей

Мойка автомобилей, установка передвижная

Конструкция предназначена для интенсивной мойки транспорта водовоздушной струёй большим потоком.

Конструкция состоит из рамы 1 установленной на четыре поворотных колеса 2. На раме располагаются основные узлы и механизмы: насос 3, компрессор 4, кронштейн с присоединительными штуцерами 9. На насос смонтирована блок-группа 5. На компрессоре установлена группа безопасности 7. Из блок-группы исходит два шланга 8, для моющего пистолета. Агрегат содержит два манометра для контроля давления воды и воздуха.

Принцип действия основан на соединении потока воздуха и воды непосредственно в пистолете 1. На пистолете расположена кнопка 18, одновременно открывающая подачу воды и воздуха. При прекращении нажатии на кнопку пистолета срабатывают клапаны давления и реле давления блок группы, и насос отключается. Компрессор работает в режиме поддержания давления в ресивере, поэтому не нуждается в клапане, регулирующем включение его.

Чертеж общего вида мойки передвижной

Чертеж общего вида мойки передвижной

Разработка установки для автоматической очистки грязеотстойника очистных сооружений автомойки

Сегодня на мойку автомобилей расходуется огромное количество питьевой воды, прошедшей дорогостоящую обработку на водонапорных станциях. Так, при мойке одного автомобиля расходуется более 200 л. воды. Только в Москве расход воды составляет около 15 млн. м3. Применение системы оборотного водоснабжения является экологически и экономически необходимым.

Для увеличения срока службы фильтров и уменьшения трудоемкости на их обслуживание целесообразно включить в систему оборотного водоснабжения устройство пневматической очистки грязеотстойников с автоматическим включением пневмовыброса при полном заполнением резервуара. Устройство пневматической очистки от осадков сточных вод смонтировано в приямке 2 и содержит несколько установленных рядно (в один ряд) герметичных резервуаров 11 для сбора отстоя - осадков грязи, поступающего из грязеотстойников 4, выполненных в виде установленных на приемных горловинах резервуаров 11 прямоугольных воронок 4, сообщающихся между собой с помощью патрубков 5, смонтированных в верхней части воронок. Для подвода загрязненной воды с моечной установки служит трубопровод подачи сточных вод 1, а для слива отстоявшейся воды в приемный резервуар установки «Кристалл» служит трубопровод 8. Воронки внутри перегорожены несколькими щитами - отсекателями 3, препятствующими свободному перемещению из одной воронки в другую взвешенных частиц сточных вод. Отсекатели 3 укреплены на уровне верхних кромок воронок к их боковым стенкам в плоскости, перпендикулярной трубопроводам 5, и выполнены различных размеров по высоте, не доходящими до основания воронок и образующими с ним зазор, наибольший у первого отсекателя (по потоку сточных вод) и наименьший - у последнего.

Подача сточных вод в фильтр с плавающей загрузкой установки «Кристалл» после прохождения ими описанного устройства облегчает работу фильтра, а также блоке вторичной очистки сточных вод от нефтепродуктов и тем самым повышаются эксплуатационная надежность и эффективность очистных сооружений.

Операции открывания и закрывания при пневмовыбросе полностью автоматизированы. Автоматизацию пневмовыброса обеспечивает приспособление для автоматического открывания и закрывания клапана резервуара при заполнении его осадком.

Чертеж общего вида установки для автоматической очистки грязеотстойника

Чертеж общего вида установки для автоматической очистки грязеотстойника

Конструкторская разработка моечного поста автофургонов

Тщательная наружная мойка автомобилей является необходимым условием для обеспечения чистоты на участках разборочных работ. Если на разборку поступает грязный автомобиль, происходит быстрое загрязнение не только разборочного участка, но и смежных производственных помещений.

Грязь на рабочих местах обуславливает небрежную работу, ведущую к повреждению деталей при разборке. На ряде ремонтных предприятий, на опыте убедились, что плохая мойка, а также грязь на рабочем месте снижают качество ремонта автомобилей.

Принимая решение об организации автомобильной мойки грузового автотранспорта на предприятии, необходимо представлять какое количество машин, и в каком режиме будет обслуживать автомойка. Чтобы выбрать мойку с необходимыми характеристиками, требуется определить режим мойки машин автотранспортного парка. Здесь определяющими будут следующие вопросы:

  • парк, каких автотранспортных средств и в каком количестве планируется к обслуживанию на автомойке (с учётом пиковых нагрузок);
  • как часто необходимо мыть каждый автомобиль;
  • график работы автомойки и пиковая нагрузка.

Когда будет известна пиковая нагрузка, можно определить, какой технологический процесс больше всего соответствует графику работы автомойки.

Планировка моечного поста

Разработка установки для чистки корпусов форсунок двигателей

В топливном участке дизельного цеха ПК, технологический процесс по очистке корпусов форсунок производится в два этапа. Корпуса форсунок моют в ванне с керосином, далее детали поступают на верстак, где продуваются отверстия и каналы сухим сжатым воздухом. В целях повышения производительности труда, качества ремонта и снижения себестоимости труда разрабатываем специализированную моечную машину, которая позволяет объединить две операции, мойку и продувку корпусов форсунок, а также уменьшаем риск повреждения корпусов форсунок во время  очистки.

Чертеж общего вида установки для чистки корпусов форсунок

Чертеж общего вида установки для чистки корпусов форсунок

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика