Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка моечного поста автофургонов

Тщательная наружная мойка автомобилей является необходимым условием для обеспечения чистоты на участках разборочных работ. Если на разборку поступает грязный автомобиль, происходит быстрое загрязнение не только разборочного участка, но и смежных производственных помещений.

Грязь на рабочих местах обуславливает небрежную работу, ведущую к повреждению деталей при разборке. На ряде ремонтных предприятий, на опыте убедились, что плохая мойка, а также грязь на рабочем месте снижают качество ремонта автомобилей.

Принимая решение об организации автомобильной мойки грузового автотранспорта на предприятии, необходимо представлять какое количество машин, и в каком режиме будет обслуживать автомойка. Чтобы выбрать мойку с необходимыми характеристиками, требуется определить режим мойки машин автотранспортного парка. Здесь определяющими будут следующие вопросы:

  • парк, каких автотранспортных средств и в каком количестве планируется к обслуживанию на автомойке (с учётом пиковых нагрузок);
  • как часто необходимо мыть каждый автомобиль;
  • график работы автомойки и пиковая нагрузка.

Когда будет известна пиковая нагрузка, можно определить, какой технологический процесс больше всего соответствует графику работы автомойки.

Щеточная моечная портальная установка представляет собой П-образную арку-портал, перемещающуюся на роликах по рельсовому пути, уложенному на полу моечного поста вдоль обрабатываемого автомобиля, который за все время обработки остается на установке неподвижным. На портале смонтированы на всю его высоту две соковые вертикальные ротационные щетки для обработки передних, боковых и задних поверхностей.

Для обработки верхних поверхностей служит горизонтальная ротационная щетка. На вертикальных стойках установки смонтирован монорельс, по которому вслед за порталом перемещаются каретки, несущие гибкие шланги для подвода моющей жидкости и электрические провода для питания приводов щеток и перемещения арки. Вертикальные ротационные щетки выполнены качающимися как вдоль направляющих перемещения портала, так и в поперечном направлении, что обеспечивает их наклон, необходимый для лучшего прилегания к различным частям автомобиля. Перемещение портала с рабочими органами по направляющим вдоль обрабатываемого автомобиля осуществляется с помощью двух электродвигателей с редукторами.

Цикл мойки осуществляется за два прохода портала: сначала, двигаясь в одном направлении, щетки моют все поверхности автомобиля моющим раствором; при возвратном движении меняется направление вращения щеток и к соплам подается вода — происходит ополаскивание. Таким образом, щетки дважды обрабатывают все поверхности кузова, причем на данной установке применяется самовысыхающий моющий раствор, способствующий естественному высыханию без применения устройства для сушки автомобиля, однако возможность применения такого устройства предусмотрена.

Управление работой установки осуществляется с помощью кнопочного включателя. Скорость перемещения установки выбирается автоматически с учетом размеров и форм автомобиля. В то же время подвесной кнопочный пульт управления позволяет вручную повторно осуществлять основные фазы автоматического цикла мойки, если особо сложная конфигурация автопоезда требует при мойке вмешательства оператора.

Горизонтальная щетка точно копирует верхний контур обрабатываемого автомобиля. В начале цикла мойки горизонтальная щетка, имея возможность перемещаться по вертикальным направляющим портала вверх и вниз, находится внизу, при этом начинается перемещение портала. Когда горизонтальная щетка, оснащенная механизмом управления, встречается с автомобилем, перемещение портала автоматически прекращается и щетка с помощью электропривода начинает подниматься и обрабатывать лобовую часть автомобиля.

При работе вертикальных щеток, в случае если угол их наклона при встрече с автомобилем превышает заданный предел, включается специальное устройство, которое блокирует перемещение портала, позволяя щеткам принять правильное рабочее положение. Это устройство включается и в том случае, когда вертикальные щетки, возвращаясь назад, моют заднюю стенку автомобиля, причем при обратном ходе щетки смачиваются одной водой. В конце хода портала осуществляется ополаскивание автомобиля из сопел, расположенных на арке.

Ротационные щетки диаметром 1,0 м выполнены на отдельных, легко заменяемых щетиноносителей. Нижняя часть вертикальных щеток с пучками щетины большего диаметра обеспечивает более тщательную мойку нижних, наиболее загрязненных поверхностей автомобиля. Щетина (капроновые нити) изготавливается с закругленным кончиком, что смягчает удар по поверхности автомобиля. Расход воды на мойку одного автомобиля в среднем составляет 300 л.

Скорость перемещения портала с моющими щетками составляет 5,5 м/мин, что позволяет обработать не более 10—12 авт-ч. При такой низкой производительности данная установка может быть применена только на небольших автотранспортных предприятиях.

Планировка моечного поста

Сборочный чертеж резервуара очищенной воды

Сборочный чертеж резервуара очищенной воды

Деталировка резервуара

Деталировка резервуара

3.1 Общие сведения

3.2 Классификация установок и особенности технологических процессов моек

3.3 Патентное исследование

3.4 Технические требования для размещения оборудования

3.5 Проектирование моечного поста

  • 3.5.1 Проектирование здания моечного поста
  • 3.5.2 Проектирование моечного зала
  • 3.5.3 Расчет вентиляции
  • 3.5.4 Расчет искусственного освещения для здания мойки
  • 3.5.5 Расчет расхода электроэнергии для здания мойки
  • 3.5.6 Расчет потребного количества тепла на обогрев РММ

3.6 Портальная установка для мойки автофургонов

  • 3.6.1 Оборудование базовых моделей портала
  • 3.6.2 Мойка кузова щетками
  • 3.6.3 Защитные экраны для боковых щеток
  • 3.6.4 Сигнальные индикаторы позиционирования
  • 3.6.5 Направляющие рельсы
  • 3.6.6 Подключение портала к коммуникациям
  • 3.6.7 Система управления
  • 3.6.8 Оборудование высокого давления
  • 3.6.9 Оборудование для смешивания моющей жидкости с водой

3.7 Оборудование для очистки и подачи сточных вод моечного поста

  • 3.7.1 Соблюдение экологических требований
  • 3.7.2 Технология очистки воды

3.8 Проектирование пескоуловителя

3.9 Резервуарный модуль

3.10 Насосный модуль (модуль повышения давления)

  • 3.10.1 Подбор насоса
  • 3.10.2 Подбор двигателя
  • 3.10.3 Расчет и подбор муфты

Пояснительная записка 35 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru