Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка портальной струйно-щеточной мойки автомобилей и автобусов

Общественный транспорт должен выглядеть чистым и опрятным, так как от внешнего вида общественного транспорта зависит общее впечатление о городе и о стране в целом. В связи с этим, мойками должны быть оборудованы все транспортные компании, обслуживающие городские маршруты для перевозки пассажиров. Проектируемая мойка должна соответствовать ряду требований.

Требования, предъявляемые к моечной установке:

  1. низкий расход воды;
  2. большая производительность;
  3. универсальность;
  4. возможность применения системы водоочистки;
  5. малая масса и материалоемкость;
  6. безопасность при эксплуатации;
  7. простота и надежность конструкции;
  8. экономичность в эксплуатации;
  9. простота в эксплуатации.

Устройство не должно наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

В данном курсовом проекте будем использовать современные данные для оснащения моечного поста. Для моечного поста необходимо предусмотреть в качестве оборудования:

  • устройство очистки сточных вод - грязеотстойники, оснащённые бензомаслоуловителем;
  • резервуар для хранения очищенной воды;
  • насос подачи воды из отстойного резервуара;
  • насосный модуль для подачи воды.

Щеточная моечная портальная установка представляет собой П-образную арку-портал, перемещающуюся на роликах по рельсовому пути, уложенному на полу моечного поста вдоль обрабатываемого автомобиля, который за все время обработки остается на установке неподвижным. На портале смонтированы на всю его высоту две соковые вертикальные ротационные щетки для обработки передних, боковых и задних поверхностей. Для обработки верхних поверхностей служит горизонтальная ротационная щетка. На вертикальных стойках установки смонтирован монорельс, по которому вслед за порталом перемещаются каретки, несущие гибкие шланги для подвода моющей жидкости и электрические провода для питания приводов щеток и перемещения арки.

Вертикальные ротационные щетки выполнены качающимися как вдоль направляющих перемещения портала, так и в поперечном направлении, что обеспечивает их наклон, необходимый для лучшего прилегания к различным частям автомобиля. Перемещение портала с рабочими органами по направляющим вдоль обрабатываемого автомобиля осуществляется с помощью двух электродвигателей с редукторами.

Цикл мойки осуществляется за два прохода портала: сначала, двигаясь в одном направлении, щетки моют все поверхности автомобиля моющим раствором; при возвратном движении меняется направление вращения щеток и к соплам подается вода — происходит ополаскивание. Таким образом, щетки дважды обрабатывают все поверхности кузова, причем на данной установке применяется самовысыхающий моющий раствор, способствующий естественному высыханию без применения устройства для сушки автомобиля, однако возможность применения такого устройства предусмотрена.

Управление работой установки осуществляется с помощью кнопочного включателя. Скорость перемещения установки выбирается автоматически с учетом размеров и форм автомобиля. В то же время подвесной кнопочный пульт управления позволяет вручную повторно осуществлять основные фазы автоматического цикла мойки, если особо сложная конфигурация автопоезда требует при мойке вмешательства оператора.

В данной работе была разработана механизированная струйно-щеточная моечная установка портального типа для мойки и очистки кузовов автобусов. Были произведены основные расчеты:

  • гидравлический расчет моечной установки, в результате которого было определено количество колоидальных насадков в моющей рампе – 26;
  • расчет насосной установки;
  • кинематический расчет основных узлов установки;
  • расчет привода щеточных узлов;
  • расчет очистных сооружений.

Также описана работа основных узлов мойки и процесс мойки кузова автобуса на проектируемой установке. Разработана инструкция по охране труда при работе с моечной установкой.

Сборочный чертеж портальной струйно-щеточной мойки автомобилей и автобусов

Сборочный чертеж портальной струйно-щеточной мойки автомобилей и автобусов

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка универсальной установки мойки грузовых автомобилей, автобусов

Изучив состояние организации моек автомобилей в МУП «Автоспецтранс» можно прийти к выводу, что на данном предприятии целесообразно установить на одном из постов установку для мойки автомобилей. Мойка автомобилей требуется для проведения работ по ТО, замене и ремонту узлов и агрегатов, для нанесения различных видов покрытий. Так как автомобиль начинает стареть с момента создания. Основной причиной старения автомобиля является коррозия.

Универсальность конструкции заключается в том, что между стационарными стойками предусмотрено использование гибких соединений. Это позволит монтировать стойки с моечными оголовками на различных уровнях высоты, тем самым подгоняя конструкцию мойки под конкретные марки автомобилей или автобусов используемые на предприятии. Выбранная конструкция установки позволяет производить мойку автомобилей различных марок и моделей.

Расчетные параметры устройства по очистке воды от нефтепримесей. Производственные сточные воды, содержащие всплывающие примеси (топливо, масло и т.д.), очищают путем отстаивания. Для очистки сточных вод применяют бензомаслоуловители. Они представляют собой прямоугольные резервуары, в которых за счет разности плотности взвешенных веществ и воды происходит их разделение. Частицы всплывают на поверхность, а содержащиеся в сточной воде примеси оседают на дно.

При протекании по маслобензоуловителю, топливо и масло всплывают на поверхность воды и периодично удаляются из отстойника, а очищенная вода самотеком поступает в блок очищенной воды.

Чертеж общего вида универсальной установки мойки грузовых автомобилей, автобусов

Чертеж общего вида универсальной установки мойки грузовых автомобилей, автобусов

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Предполагается, что передвижная платформа может передвигаться вдоль всего автомобиля, обмывая его нижнюю поверхность из трех форсунок, при этом платформа успевает пройти два раза, тем самым улучшая качество мойки, благодаря первому проходу, смачивания и обивание крупных загрязнений и второму смыв остатков. Струя моющей жидкости бьет воронкой, что позволяет достичь самых трудно доступных мест. Схема работы представлена на рисунке 3.4.

Проектируемая моечная установка работает следующим образом. Платформа 1 установленная на колеса перемещается вдоль направляющих 2. Направляющие расположены под донной частью автомобиля. На платформе 1 расположены три форсунки 3. Сама платформа перемещается благодаря цепному приводу 4 приводимого в действие мотор-редуктором 5. Шланг 6 для подвода моющей жидкости собран в змеевик, который размещен в растяжку на двух стальных проволоках 7 вдоль всей рабочей зоны.

За цикл моющая платформа успевает совершить два прохода. Для включения направления движения используются концевые переключатели на концах маршрута платформы (на рисунке не показаны).

Установка мойки днища автомобиля Вид общий

Установка мойки днища автомобиля Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка погружной мойки деталей

Очистка заключается в удалении с наружных и внутренних поверхностей деталей загрязнений до такого уровня, при котором оставшиеся загрязнения не препятствуют выполнению осмотра, дефектации, ТО или ремонта, а также последующей эксплуатации.

Моечная установка представляет собой моечный резервуар, люльку для деталей, привод поднятия и опускания люльки в моечный раствор, систему очистки моечного раствора от твердых примесей, нагревательный элемент и пульт управления привода люльки.

Детали, подвергаемые мойке, укладывают в люльку так, чтобы они находились в устойчивом положении. Масса очищаемых деталей не должна превышать 30 кг.

При нагревании моечного раствора до 950С, необходимо включать привод поднятия и опускания люльки 3-5 раз, в зависимости от степени загрязнения деталей. При недостаточно качественном очищении деталей, процедуру можно повторить.

Потери тепла через стенки оборудования при правильно сконструированной и выполненной теплоизоляции ограждающих конструкций составляют не более 6—8%. Однако отсутствие теплоизоляции или ее повреждение может во много раз увеличить эти потери. Поэтому необходимо тщательно отрабатывать тепло-ограждающие конструкции ванн, камер, баков и других составных частей, от устройства которых зависит тепловой режим. В процессе выполнения конструкторских работ необходимо учитывать:

  • основные конструкционные сварные швы, несущие силовые нагрузки, не должны закрываться элементами теплоизоляционных конструкций с целью обеспечения осмотра и ремонта этих швов;
  • при использовании панельной конструкции, панели должны быть снабжены пробками для контроля на герметичность и периодической проверки в эксплуатации на отсутствие в панелях раствора.

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка мойки деталей

Любая технологическая операция, связанная с разборкой и ремонтом узлов, не обходится без удаления внешних и внутренних загрязнений. И от того, насколько тщательно будут выполнены эти операции, может зависеть не только качество последующей сборки, но и ресурс отремонтированного узла.

Зачастую в сервисных мастерских или на ремонтных участках некоторых предприятий до сих пор предпочитают пользоваться упрощенными технологиями, например емкостью с соляркой, в которую полностью опускают загрязненные детали, а затем очищают их с помощью щетки. Времени на такую борьбу с грязью тратится много, а качество оставляет желать лучшего. Другой отрицательный фактор использования примитивной технологии — пожароопасность. Известно немало случаев, когда подобного рода сосуды становились причинами возгорания.

В бак моечной установки подается моющий раствор Лабомид 203. На конвейер, по лотку подаются детали, в процессе мойки рабочая жидкость нагревается теном, которая приводится в движение лопатками. Перемещение в баке деталей, осуществляется конвейером, который приводится в движение приводом от электродвигателя. Внутри моечной машины установлены 2 распылительные форсунки, для омывания деталей на конвейере. Жидкость для омывания берется из бака моечной машины с помощью насоса.

Мойка деталей Чертеж общего вида

Мойка деталей Чертеж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru