Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контактная сеть 2. Вариант 1.

Контрольная работа №2.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2
1. Определить максимально допустимую длину пролета цепной контактной подвески на прямом участке пути и в кривой для заданных условий.
2. Определить наибольшие изгибающие моменты, действующие на промежуточные консольные опоры, установленные на внешней и внутренней стороне кривого участка пути перегона радиуса R. Подобрать типы опор.
3. Ответить на вопрос из табл. 17. Ответ на вопрос должен быть пояснен необходимыми рисунками и схемами. 
4. Перечислить общие положения техники безопасности и организации работ в электроустановках; назвать категории работ в отношении мер безопасности. Перечислить и пояснить схемами требования "Инструкции по технике безопасности для электромонтеров контактной сети" при условиях работы, названных в табл. 18.
1. Исходные данные для определения максимально допустимых длин пролетов.
Марка несущего троса М-120, контактных проводов 2МФ-100.
Ток постоянный.
Анкерный участок состоит 12∙70+6∙65+3∙60.
Расстояние от опоры до первой простой струны е 15 м.
Ветровой коэффициент  , гололедный  .
Минимальная температура -  .
Максимальная  .
Ветровой район III. Гололедный район IV.
Форма гололеда цилиндрическая, удельная плотность -  .
Температура образования гололеда -5˚С.
Температура при максимальной силе ветра  .
Воздушная газовая среда – среднеагрессивная к ж/б конструкциям.
Тип контактной подвески  - полукомпенсированная.
Конструктивная высота контактной подвески -  h = 1,8 м.
Тип консолей – изолированные.
Длина подвесной гирлянды изоляторов 0 м.
Условия расположения контактной подвески: 
характеристика местности - нулевые места, насыпи 1-2 м, выемки глубиной до 5 м в открытой равнинной местности с невысоким (4-5 м) редким лесом (kv = 1; кГ = 1).
Профиль пути: 
а) прямой участок пути; 
б) кривая радиуса R = 600 м.
Габарит опоры  Г на внешней стороне кривой 3,2 м.
На внутренней стороне кривой 3,5 м.
Плечо силы тяжести консоли  
Высота опоры от условного обреза фундамента  
Высота точки приложения горизонтальных усилий от контактного провода  
Высота точки приложения горизонтальных усилий от несущего троса  
Нагрузка от силы тяжести консоли с фиксатором  - на внешней стороне кривой,  - на внутренней стороне кривой.
Нагрузка от силы тяжести гирлянды изоляторов с учетом части веса фиксатора, передающейся на несущий трос   - ток постоянный.
Нагрузка от силы тяжести гололеда и снега на консоли
 
Стоимость контрольной работы 400 руб.

Контактная сеть. Вариант 1.

Контрольная работа №1. Вариант 1.
Выполнить механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной контактной подвески:
1. Установить основные данные проводов подвески. 
2. Определить расчетные нагрузки на несущий трос. 
3. Подсчитать длину эквивалентного и критического пролетов и установить исходный расчетный режим. 
4. Рассчитать и построить монтажную кривую натяжения несущего троса Тх (tx), определить значения натяжений несущего троса при всех расчетных режимах: Tt min, TГ, Тv max и при температуре беспровесного положения контактных проводов То. Составить монтажную таблицу.
5. Рассчитать и построить монтажные кривые стрел провеса несущего троса Fx(tx) и контактных проводов f кх (tx) для заданных пролетов анкерного участка; составить монтажные таблицы. Монтажные таблицы должны содержать данные натяжений и стрел провеса при следующих значениях температуры t:
tmin; -20°; t0; 0°; +20°; tmax.
6. Составить итоговую монтажную таблицу. Сделать выводы о характере зависимости натяжения несущего троса и стрел провеса несущего троса и контактных проводов от температуры при ее изменении от tmin до tmax   и о зависимости стрел провеса от длины пролета.
Исходные данные.
Марка несущего троса М-120, контактных проводов 2МФ-100.
Ток постоянный.
Анкерный участок состоит 12∙70+6∙65+3∙60.
Расстояние от опоры до первой простой струны е 15 м.
Ветровой коэффициент  , гололедный  .
Минимальная температура -  .
Максимальная  .
Ветровой район III. Гололедный район IV.
Форма гололеда цилиндрическая, удельная плотность -  .
Температура образования гололеда -5˚С.
Температура при максимальной силе ветра  .
Воздушная газовая среда – среднеагрессивная к ж/б конструкциям.

Стоимость контрольной работы 400 руб.

Устройство Вариант 1

Вопрос № 1.

Капитальный ремонт подвижного состава автомобильного транспорта.

Капитальный ремонт — это ремонт, выполняемый при восстановлении исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса автомобиля (агрегата) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Автомобили, как правило, подвергают одному капитальному ремонту.

Капитальный ремонт автомобилей и агрегатов проводится на авторемонтных предприятиях. Основанием для рассмотрения вопроса о направлении автомобиля или агрегата в капитальный ремонт является достижение им установленной наработки.

Решение о направлении автомобилей в капитальный ремонт принимается на основании анализа их действительного технического состояния. Грузовые автомобили подвергают капитальному ремонту при необходимости капитального ремонта рамы и кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом сочетании. Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Агрегаты поступают в капитальный ремонт, если их базовые детали требуют ремонта, а также если их работо-способность не может быть восстановлена путем текущего ремонта.
Вопрос 2.

Восстановление деталей с применением синтетических материалов.

Роль синтетических материалов неуклонно повышается в современном автомобилестроении, а значит, растет их удельный вес и в авторемонте, но не пропорционально, а опережающими темпами. Это обусловлено тем, что в ряде случаев свойства различных составов при правильном их использовании позволяют восстановить работоспособность деталей, самостоятельный ремонт которых традиционными способами невозможен или сильно затруднен. Однако и здесь, разумеется, есть свои тонкости.
В литературе можно встретить рекомендации по использованию полимерных материалов при ремонте сквозных отверстий кузовных деталей. В действительности, с точки зрения качества ремонта никаких преимуществ у этого способа нет — полностью восстановить функциональные возможности металлической детали можно только с помощью металла же. Кроме того, если говорить о ремонте сквозных повреждений лицевых панелей кузовных деталей полимерными материалами с восстановлением лакокрасочного покрытия на завершающей стадии, то такой ремонт вообще лишен смысла, ибо его низкая эффективность никак не окупается суммарными трудозатрами. Но, тем не менее, самостоятельный ремонт полимерными материалами может оказаться оправданным его простотой, чего уж, действительно, не отнимешь, при условии, что производится он в подходящем для этого месте кузова, каковых хватает. А потому, хоть и коротко, остановимся и на нем.
Вопрос 3.

Технологический процесс восстановления деталей.

Технологический процесс восстановления изношенных деталей машин является достаточно сложным производством, включающим технические, технологические, организационные и экономические вопросы, а также много других факторов. Поэтому при разработке математической модели технологического процесса восстановления изношенных деталей, а значит и целевой функции оптимальных затрат на восстановление, воспользуемся теорией анализа производственных функций.
Прежде всего это позволит оценить эффективность затрат на составляющие технологического процесса восстановления (удельные затраты) и таким образом обосновать и разработать целевую функцию минимума удельных затрат по выбору способа восстановления изношенных деталей.
Вопрос 4.

Технологическая оснастка.

К технологической оснастке относятся вспомогательные сменные устройства, устанавливаемые на стайках с целью расширения их технологических возможностей, установки и закрепления заготовок и инструмента, облегчения условий работы токаря, повышения производительности труда и точности обработки.
В процессе обработки режущий инструмент совершает движение относительно заготовки, поэтому требуемое расположение поверхностей детали можно обеспечить только в том случае, если заготовка будет занимать определенное положение в рабочей зоне станка
Это положение достигается в процессе установки ее в приспособление, т.е. включает базирование
придание заготовке требуемого положения относительно выбранной системы координат и закрепление
приложение сил или пар сил для обеспечения постоянства и неизменности положения заготовки, достигнутого при базировании. Основные требования к закреплению заготовок:
  • закрепление должно обеспечить надежный контакт заготовки с опорами приспособлений и гарантировать надежное положение заготовки в процессе, обработки;
  • силы закрепления не должны вызывать больших деформаций и смятия баз;
  • закрепление должно выполняться с минимальными затратами времени и сил токаря;
  • необходимо применять такую схему базирования, которая обеспечивает наименьшую погрешность закрепления;
  • в качестве баз следует использовать простые по форме поверхности.
Конструктивными элементами приспособлений являются установочные и зажимные устройства.
Установочные элементы называют опорами.
Цена
350 ru

Вариант 13

Задача 1.
Цепь постоянного тока содержит резисторы, соединенные смешанно.
Определить токи и напряжения во всех элементах, а также потребляемая мощность цепи, и расход электроэнергии за 10 часов работы.

Задача 2.
В трехфазную четырехпроводную сеть с линейным напряжением включена несимметричная нагрузка звездой.
Определить фазные токи, активную, реактивную и полную мощности. Построить векторную диаграмму и по ней определить ток в нейтральном проводе.
Решение.
Задача 3.
Цех завода получает питание от подстанции при. Активная мощность, расходуемая цехом.
Выбрать тип трансформатора и определить:
1. номинальные токи в обмотках   и  ;
2. коэффициент нагрузки трансформатора;
3. токи в обмотках I1, I2 при действительной нагрузке;
4. КПД трансформатора при фактической нагрузки.
Назначение измерительного трансформатора напряжения. Схема включения вольтметра через измерительный трансформатор.
Решение.
Задача 4.
Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением потребляет от сети  , мощность Р1=4,5 кВт. Двигатель развивает полезный вращающий момент М=20 Н∙м, скорость вращения п = 1800 об/мин. Сопротивление обмоток якоря и возбуждения Ra+nc = 0,55 Ом.
Определить полезную мощность Р2; ток в якоре Iа; противо – ЭДС; потери мощности в двигателе ΣР; КПД двигателя. Нарисовать электрическую схему двигателя с последовательным возбуждением.

Стоимость контрольной работы 200 руб.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика