Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Установка для мойки грузовых автомобилей

За основу разработки принято авторское свидетельство № 2111876 с дополнениями. Предлагаемое устройство, при простоте своей конструкции дает возможность мойки любого автомобиля бесконтактным способом.

На листе 6 графического материала представлен общий вид установки. На подвижную каретку установлен параллелограммный механизм 7, на который установлен распылитель 3. Распылитель 3, параллелограммный механизм 7 и каретка 1 имеют кинематическую связь с гидроцилиндрами 8.

Работает предложенное устройство следующим образом.

Моющая жидкость из гидронасоса (не показана) посредством гидрорукавов поступает в распылитель 3. Форсунка распылителя 3 приводится во вращение, тем самым, обеспечивая равномерное распыление моющей жидкости. Положение распылителя 3 автоматически меняется при помощи гидроцилиндров 8, которые управляются системой автоматического управления. Устройство позволяет полностью автоматизировать наружную мойку автомобиля.

Установка для мойки грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Установка для мойки грузовых автомобилей Чертеж общего вида

ТО автомобилей Вариант 1-190604-14

СОДЕРЖАНИЕ

1 Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей 3

  • 1.1 Назначение корректирования периодичности ТО 3
  • 1.2 Понятие исходного норматива периодичности ТО 3
  • 1.3 Факторы, влияющие на периодичность ТО 4

2 Задача 4

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля КамАЗ-5320, работающего в г. Ульяновске. Среднесуточный пробег автомобиля – 235 км.

3 Установка для сдувания влаги с наружных поверхностей легковых автомобилей мод. 111 6

  • 3.1 Назначение установки 6
  • 3.2 Устройство установки (ответ пояснить схемой установки) 7
  • 3.3 Порядок работы установки 7
  • 3.4 Дать краткую техническую характеристику установки 7

4 Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ГАЗ-3307 8

  • 4.1 Отказы и неисправности тормозной системы и их внешние признаки 8
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 10
  • 4.3 Перечень операций по ТО тормозной системы, выполняемых при отдельных его видах 11
  • 4.4 Технология полной регулировки рабочего тормоза 13

5 Замена ведомых дисков сцепления автомобилей МАЗ-53371 17

  • 5.1 Основные неисправности сцепления и их внешние признаки 17
  • 5.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 19
  • 5.3 Перечень операций по ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах 19
  • 5.4 Технология замены ведомых дисков сцепления автомобилей МАЗ-53371 20

Список литературы 23

Цена
350 ru

Организация ТО автомобилей в условиях АТП Баймакского филиала ГУП с разработкой мойки автомобилей

Целью данного дипломного проекта является организация технического обслуживания автомобилей в условиях АТП Баймакского филиала ГУП «Башавтотранс».

Без сомнения, при совершенствовании системы ТО и ремонта учитываются условия эксплуатации (ресурсное и оперативное корректирование), что позволит при необходимости индивидуализировать не только мероприятия по обеспечению работоспособности автомобилей, но и затраты на эти мероприятия, а также вклад каждого автомобиля (или группы) в перевозочный процесс.

Следует указать несколько путей решения этой задачи: во-первых, дальнейшее совершенствование и уточнение действующей классификации условий эксплуатации на основе детальной технико-экономической оценки каждого фактора, характеризующего условия эксплуатации; во-вторых, оперативное использование текущей информации по надежности и затратам, а также коллективных информационных банков на базе использования технико-экономических моделей и ЭВМ; в-третьих, применение встроенных диагностических средств, а также приборов, фиксирующих фактическую загрузку и режимы работы автомобилей.

Главное внимание уделяется упрощению диагностических средств, повышению их надежности, миниатюризации и универсализации, сокращению стоимости проведения диагностики, ее привязке к технологическому процессу ТО и ремонту. В настоящее время диагностика рассматривается, как правило, в качестве технологического элемента ТО.

Использование при диагностике компактных микропроцессоров, имеющих большую память и быстродействие, накопленный в их памяти банк решений и возможность многовариантных расчетов при автоматическом диагностировании обеспечивают более точное прогнозирование уровня работоспособности автомобилей.

На автотранспортных предприятиях и в государственных научно-исследовательских организациях усиливается внимание к сбору и анализу информации по эксплуатационной надежности и экономичности автомобилей, организации рациональной системы учета ТО и ремонта.

Постоянно расширяется использование на автомобильном транспорте компьютерной техники, главным образом в следующих основных направлениях:

– учет и анализ работы, наработок и всех видов расходов;

– определение надежности и моментов замены автомобилей на новые;

– планирование и контроль организации ТО и ремонта;

– снабжение запасными частями и материалами, формирование и контроль запасов деталей и материалов, резервов автомобилей;

– определение рационального использования автомобилей с учетом их технического состояния.

Основной производственной деятельностью автотранспортного парка (АТП) является оказание услуг по грузоперевозкам, необходимым для осуществления непрерывного технологического процесса работы ОАО «Учалинский ГОК», т.е. доставка руды из мест добычи к горно-обогатительным комбинатам, оборудования, материалов,перевозка рабочих, перевозка ТСМ, отсыпка подъездных путей и оказание услуг по перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Работа по оказанию автотранспортных услуг производится на основании заключенных договоров и в соответствии с их условиями.

Автозаправочная станция (АЗС) находится на территории предприятия. АЗС оборудована автоматическими колонками, топливо хранится в подземных резервуарах (5 емкости по 10 т). Топливо для АТП доставляется с Уфимского нефтеперерабатывающего завода железнодорожным транспортом до г. Сибай, откуда с расстояния 32 километра своими бензовозами топливо доставляется к месту хранения.

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Модернизация дисковой бороны Л-113

На современном этапе при существующей технологии почвообработки  необходим хороший парк дисковых борон с модернизацией и переоборудованием основных узлов машины. Это, в свою очередь, повлияет на производительность машины и снижение затрат при обработке почвы. Снизится также себестоимость продукции.

В дипломном проекте предлагается модернизация дисковой бороны Л-113 путем установки на нее дисков с глубокими вырезами, образующими пять ножей и выравнивающего устройства перед прикатывающим катком.

При данном виде модернизации, увеличится степень крошения пласта и заделки пожнивных остатков, выравнивающая секция даст равномерный слой для прикатывающего катка, а каток уплотнит почву для создания оптимального качества почвы. Кроме того за счет меньшего сопротивления машины увеличится скорость и следовательно производительность машинно-тракторного агрегата.

Борона дисковая Л-113 модернизированная Чертеж общего вида

Борона дисковая Л-113 модернизированная Чертеж общего вида

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика