Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей с целью повышения удобства выполнения диагностических работ под рамой автомобиля. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников предназначены для подъема легковых автомобилей. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса, что не позволяет производить диагностирование автомобиля в вывешенном состоянии (например при диагностировании подвески автомобиля).

С учетом этого нами был выбрано авторское свидетельство СССР (1987 г.) «Стационарное подъемное устройство» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

На четырех стойках 2 установлены две поперечные балки 8, на которые смонтированы удерживающие подушки 9. Поперечные балки 8 смонтированы на стойки при помощи  привода гайка-винт (гайка 5, винт 6), которая приводится во вращение от электродвигателя с цилиндрическим редуктором. Управляют подъемником двумя кнопками – для опускания и подъема. В крайних положениях платформа подъемника останавливается при помощи концевых выключателей. Задняя стойка имеет возможность перемещения в продольной оси. Это необходимо для возможности использования разработанного устройства для подъема разных марок грузовых автомобилей.

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Диплом организация технического диагностирования автомобилей в условиях БашРЭС

Целью данного дипломного проекта является организация технического диагностирования автомобилей в условиях БашРЭС – Белорецк Сибайских РЭС.

До создания Сибайских электрических сетей, данный регион обслуживали Зауральские электрические сети, центр которых находился в г. Белорецк. В состав Зауральских электрических сетей входили Матраевский и Зилаирский мастерские участки.

Увеличение объема обслуживания распределительных сетей и удаленность их от центра создали предпосылки к созданию предприятия Сибайских электрических сетей.

Работа по оказанию автотранспортных услуг производится на основании заключенных договоров и в соответствии с их условиями.

Предприятие имеет основное производство, куда входят водители автомашин, автобусов и спецтехники; производственные корпуса; подсобные рабочие и служащие. Помимо осуществления автотранспортных перевозок для повышения доходности и обеспечения рентабельности работы предприятием оказываются услуги по ремонту автотранспортных средств, деталей и узлов, согласно заключенным договорам.

Подъемник грузоподъемностью 4 т. предназначен для вывешивания грузовых автомобилей с целью повышения удобства выполнения диагностических работ под рамой автомобиля. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников предназначены для подъема легковых автомобилей. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса, что не позволяет производить диагностирование автомобиля в вывешенном состоянии (например при диагностировании подвески автомобиля).

С учетом этого нами был выбрано авторское свидетельство СССР (1987 г.) «Стационарное подъемное устройство» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

Процессы ТО, диагностирования и ремонта организуются на предприятиях в соответствии с принятой системой их выполнения. Прежде всего, необходимо  установить экономически рациональную периодичность технического обслуживания и диагностирования. При этом следует иметь в виду, что при увеличении периодичности ТО, диагностирования (увеличения пробега между очередными ТО, диагностирования) сокращаются  расходы на проведение ТО и диагностирование, но при этом могут увеличиваться расходы на текущий ремонт. Следовательно, наиболее рациональной должна быть такая периодичность ТО и диагностирования, при которой могут быть получены наименьшие суммарные затраты на ТО, диагностирование и текущие ремонты автомобилей на 1 км пробега.

Мероприятия, разработанные в данном проекте, показывают, что годовой экономический эффект 1272,5 тыс. рублей. Затраты, вложенные на проведение работ по техническому диагностированию окупаются в течение 0,25 лет.

Разработанная конструкция подъемника дает годовую экономию времени – 600 часов.

Экономическая эффективность от уменьшения простоев автомобилей в год составила более 286,5 тыс. рублей. Затраты на изготовление и содержание подъемника окупятся менее одного года.

Показатели использования автопарка

Показатели использования автопарка

Проект Совершенствование организации и технологии ТР автомобилей АТП-3 ОАО

Представлен дипломный проект на тему Совершенствование организации и технологии текущего ремонта автомобилей АТП-3 ОАО

В данном ДП в общей части дана характеристика АТП-3 и его деятельности. АТП-3 осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц.

Кроме эксплуатации ПС на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

АТП-3 находится на промплощадке в центральной части города. На территории данного предприятия имеются четыре производственных корпуса, АБК, сварочный цех, склады, стоянки и т.д. Зона ТР располагается в ПК №4, представленном на листе 1, также в данном корпусе располагается инструментальный склад, электрощитовая, вентиляционная и подсобное помещение.

В результате анализа существующей организации и технологии работ в зоне ТР, представленной на листе 2, и выполнения работ были выявлены следующие недостатки:

1 Снятие, установка и транспортировка большинства агрегатов, узлов и механизмов автомобиля осуществляются вручную, в том числе и рессор;

2 Работы по разборке-сборке резьбовых соединений с большим моментом затяжки не механизированы;

3 Удаленность зоны ТР от основных производственных цехов;

4 Качество выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем или водителем визуально и т.д.

В связи с удаленностью основных тяготеющих к зоне ТР цехов, предлагаем перенести зону ТР в ПК№2, представленный на листе 3.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь зоны ТР, число рабочих мест (увеличение рабочих постов с 5 до 7), подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка зоны ТР предложенная на листе лист 4 которая позволит качественно и в полном объеме выполнять ремонт автомобилей.

Конструкторская часть ДП была посвящена разработке тележки для замены рессор. При сравнении вариантов тележек, представленном на листе 5, были выявлен ряд недостатков: у тележки П-208 большие габаритные размеры установки и ее вес.

Недостаток тележек П-216 и П-214 заключается в низкой надежности снятия и установки рессоры, так как рессора может перемещаться вдоль захвата из-за недостаточной силы трения между фиксирующим пальцем и основанием захвата. Также к недостаткам следует отнести невысокую грузоподъемность и, вследствие этого, невозможность снятия задних рессор трехосных автомобилей, меньшую высоту обслуживания по сравнению с тележкой П-208 (грузоподъемность тележки П-208 250 кг).

С учетом анализа сравнения вариантов, предлагаем взять за основу тележку П-208 (лист 6) и усовершенствовать у нее захват. Так как автомобильные рессоры бывают различных типов, были предложены принципиальные схемы захватов предложенные на листе 7. (консольное закрепление  с подходом снизу и симметричное закрепление с подходом сбоку) Из схемы видно, что при вращении рукоятки 5, силовой винт 3 опускает подпятник 2 и осуществляет прижим рессоры к упорным рычагам. В зависимости от ширины и длины рессоры упорные рычаги имеют возможность регулировки по ширине.

Общий вид захватов предложен на листе 8. Простая конструкция захватов упрощает их изготовление, эксплуатацию и работу с ним. Сборочные чертежи установочных плит и рабочие детали представлены на листе 8. Сборочный чертеж план-гайки и некоторых деталей представлен на листе 9.

Также предложена технологическая карта на снятие задней левой рессоры автомобиля КрАЗ с использованием захвата, представленная на листе 10 исполнитель: автослесарь 3-го разряда и время выполнения работы 38 мин.

Так же в ДП были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть. В части БЖД рассмотрели следующие разделы: Электробезопасность, освещенность и вентиляция зоны ТР.

Оценка экономической эффективности характеризуется следующими показателями:

- условно-годовая экономия от снижения себестоимости работ составляет 118941,90 руб;

- годовой экономический эффект составляет 54444,45 руб;

- срок окупаемости капитальных вложений – 2,87 года.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 136757,43 руб, что положительно характеризует проект.

План производственного корпуса до реконструкции

План производственного корпуса до реконструкции

Контрольная работа Экономика организации вариант 1

СОДЕРЖАНИЕ

1 Понятие, состав и структура оборотных фондов. Понятие оборотных средств. Показатели оборачиваемости оборотных средств (коэффициент оборачиваемости и продолжительность одного оборота). 3

Задание 2. 14

Используя нижеприведенные данные, составьте расчет среднегодовой производственной мощности завода металлических изделий и определите плановый коэффициент ее использования. Для выполнения задания необходимо составить расчеты:

1) среднего количества оборудования в планируемом году;

2) эффективного фонда времени работы оборудования.

Данные для выполнения задания:

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика