Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа 1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности вариант 2

1. Теоретическое задание

- В чем состоят цели и задачи экономического анализа?

2. Практическое задание

1 На основании данных соответствующего варианта в таблице 1 проанализируйте влияние трудовых факторов на объем выпуска продукции, используя:

  • Метод цепных подстановок;
  • Метод абсолютных разниц;
  • Интегральный метод.

Таблица 1 Исходные данные

Показатель

Базисный период

Отчетный период

1. Выпуск продукции, тыс.руб.

613

713

2. Среднесписочная численность, чел.

1145

1110

2 Рассчитать показатели эффективности использования трудовых ресурсов, пользуясь данными таблицы 3, дать оценку работы предприятия в динамике.

Таблица 3

Показатели

Базисный период

Отчетный период

Отклонение

Сумма, тыс.р.

%

Готовая продукция в базисных ценах, тыс.р.

1

58000

52800

 

 

Среднесписочная численности работающих, чел.

2

4000

3640

 

 

Средняя выработка одного работающего

3

 

 

 

 

Относительное высвобождение (-), дополнительное привлечение (+) численности работающих, чел.

4

х

х

 

 

Цена
350 ru

Разработка конструкции и расчет устройства для автоматического открывания бортов автомобиля самосвала

В настоящее время в сельском хозяйстве используются автосамосвалы, борта которых необходимо открывать вручную. Это существенно увеличивает время простоев автомобилей во время разгрузки. Для устранения этого недостатка необходимо провести патентный поиск и разработать конструкцию для автоматического открывания борта автомобиля КамАЗ-55102.

За основу разработки принято авторское свидетельство № 272074 с небольшими дополнениями. Данное устройство, при простоте своей конструкции дает возможность автоматического открывания борта автомобиля.

Принципом работы выбранной конструкции. Является: - При закрытом запорным устройством одного из боковых бортов гидроцилиндр (2) штоком под давлением 10 мПа открывает «свободный борт». После этого водитель поднимает платформу. Данное устройство, кроме повышения производительности, внедряется и для обеспечения безопасной работы водителя. Безопасность заключается в том, что открывание и закрывание бортов происходит без участия водителя.

На листе 7 графического материала представлен сборочный чертеж приспособления. На борт автомобиля с заднего и переднего торца на кронштейнах 4 и 5 установлены борта 3. Верхний конец борта шарнирно связан с рамой борта 1. Нижние борта связаны между собой посредством гидроцилиндра 4. Пневмоцилиндр 3 посредством коромысла 16 и тягой связана с запирающим крюком 8.

Работает предложенное устройство следующим образом. - Подается воздух в пневмоцилиндр 3 и открывается запорное устройство 8 освобождает борт кузова автомобиля. Перед разгрузкой автомобиля 1 включается гидроцилиндр 4. Ход штока гидроцилиндра 2 обеспечивает поворот крыла коромысла 15, тем самым открывая борт автомобиля.

Чертеж общего вида устройства для автоматического открывания бортов автомобиля КамАЗ-55102

Чертеж общего вида устройства для автоматического открывания бортов автомобиля КамАЗ-55102

Диплом Повышение эффективности использования грузовых автомобилей в ООО

Объектом дипломного проектирования является транспортный парк предприятия.

Целью работы является повышение эффективности использования транспортных средств в транспортном парке предприятия.

Применением экономико-математических методов оптимизирован план использования транспортных средств. Разработано устройство для автоматического открывания бортов автомобиля, проведены соответствующие расчеты.

Обоснована технико-экономическая эффективность совершенствования использования транспортных средств.

Анализ производственной деятельности показал, что объемы выполненных автомобилями работ год за годом увеличиваются, количество грузовых автомобилей растет. Средние и удельные показатели использования автопарка находятся на высоком уровне.

Анализ хозяйственной деятельности показал, что в ООО «Приютовское УТТ» имеются достаточные резервы по улучшению использования транспортных средств, в частности за счет оптимизации плана использования транспортных средств.

Как видно из круговой диаграммы затраты из-за простоя на ТО и ремонт составляют около 10% транспортных расходов.

Повысить эффективность использования транспортных средств возможно различными методами. Одним из таких способов является оптимизация плана использования транспортных средств. На основе анализа плана перевозок на предприятии, а так же зная расстояния перевозок. Нами был составлен календарный график выполнения транспортных работ. Исходя из плана и марочного состава автомобилей составлен многовариантный список использования транспортных средств.

Экономико-математическая модель задачи составлена с использованием целевой функции – минимум приведенного расхода топлива. Задача была решена на ПЭВМ симплекс методом. При этом доля выполненных работ составила 1,02%. Таким образом, запланированные объемы перевозок перевыполняются на 2%. Расчеты показали, что при оптимизации плана использования транспортных средств по критерию минимум приведенного расхода топлива, расход топлива парком уменьшается на 9%. При этом годовая экономия от уменьшения расхода топлива составляет 907,2 тыс. руб.

Кроме выше изложенного способа повышение производительности транспортных средств возможно увеличение производительности за счёт уменьшения времени разгрузки. В настоящие время разгрузка транспортных средств производится с использования ручного труда. В связи с этим мы произвели патентный поиск устройств автоматического открывания бортов.

Принципом работы выбранной конструкции. Является: - При закрытом запорным устройством одного из боковых бортов гидроцилиндр (2) штоком под давлением 10 мПа открывает «свободный борт». После этого водитель поднимает платформу. Данное устройство, кроме повышения производительности, внедряется и для обеспечения безопасной работы водителя. Безопасность заключается в том, что открывание и закрывание бортов происходит без участия водителя. Так же разработана инструкция по технике безопасности и охране труда для работы с данным устройством.

Разработанное устройство для автоматического открывания бортов автомобиля позволяет сократить простои транспортных средств при разгрузке примерно на 50% и увеличить производительность транспортных средств на 5%, что обеспечивает экономию денежных средств в размере 553,8 тыс. рублей в год.

В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработаны мероприятия по улучшению состояния охраны труда, которые позволяют повысить безопасность и экологичность производства.

Разработаны мероприятия по охране окружающей среды, такие как очистка сточных промышленных вод, утилизация отходов. Разработаны мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях.

Для выявления экономической эффективности от оптимизации плана использования транспортных средств, задача была решена на противоположный критерий - максимум приведенного расхода топлива.

Анализ хозяйственной деятельности и использования автопарка

Анализ хозяйственной деятельности и использования автопарка

Проект повышения качества ремонта двигателей автомобилей в АТП

Дана характеристика АТП-3, организации технологического процесса ТО и Р автомобилей на АТП-3. Произведён анализ организации и технологии ремонта двигателей в моторном цехе. Предложен технологический проект моторного цеха. Дана технико-экономическая оценка деятельности моторного цеха.

Видами деятельности АТП являются: перевозка сыпучих грузов: щепа, отходы (самосвалы); перевозка технологического сырья (лесовозы); перевозка грузов общего назначения (бортовые автомобили); перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов; услуги специализированного транспорта; услуги грузоподъемных механизмов; слуги строительно-дорожных машин; услуги по ремонту автотранспорта; складирование, перемещение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных). Но все же в основном занимается коммерческими перевозками леса, а также осуществляет перевозку навалочных грузов.

Проведя, анализ организации и технологии ремонта двигателей на АТП-3, были выявлены следующие недостатки технологического процесса ремонта  головок блока цилиндров:

  1. Осуществление проверки агрегатов после ремонта организовано на  устаревшем оборудовании;
  2. Отсутствует тщательная мойка загрязненных деталей;
  3. Недостаточно ведется учет поступивших на ремонт и уже  отремонтированных деталей;
  4. Качество выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем;
  5. Недостаточно осуществляется снабжение запчастями.

Задачи дипломного проектирования. С учетом результатов анализа организации и технологии выполнения работ в моторном цехе определены следующие задачи:

1) дать характеристику подвижному составу и определить организацию работ в цехе по ремонту двигателей используемое оборудование, оргтехоснастка и инструмента;

2) выполнить технологический проект моторного цеха;

3) произвести анализ существующих конструкций стендов по притирке клапанов и предложить свою компоновку разрабатываемого стенда;

4) предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в цехе и требования охраны труда и техники безопасности;

5) дать экономическую оценку проекту технического перевооружения моторного цеха.

С учетом анализа существующих конструкций стендов для ремонта головок блока цилиндров двигателя, предложена конструкция стенда для ремонта головок блока двигателей  более универсальная, то есть в номенклатуру работ включены: разборка-сборка головки блока, развертывание направляющих втулок клапанов, шлифование седел клапанов. Произведён расчет элементов конструкции стенда.

НОВИЗНА РЕЗУЛЬТАТОВ: предложено установить на стенд электромеханический привод и использовать комплект сменных переходников для установки различных марок двигателей.

В данном дипломном проекте дана организация и технология ремонта двигателей автомобилей АТП-3.

В результате выполнения дипломного проекта были рассмотрены следующие вопросы:

  • уделено внимание организации структуры предприятия, организации технологического процесса ТО и Р автомобилей на АТП-3, анализу организации ремонта двигателей;
  • выполнен технологический проект моторного цеха;
  • в конструкторской части дан анализ существующих стендов для ремонта головок блока цилиндров двигателей. Был разработан универсальный стенд, который позволяет осуществлять разборку и сборку головок блока, развертывание направляющих втулок клапанов, шлифование седел клапанов. Произведён расчёт элементов стенда;
  • проработаны вопросы обеспечения безопасности работы персонала в моторном цехе, проверены освещенность, заземление и микроклимат в соответствии с нормой, рассчитана облицовка цеха для меньшей шумности;
  • определены затраты на изготовление стенда, затраты на заработную плату.

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и в полном объеме.

Генплан АТП-3

Генплан АТП-3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика