Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ТО и Р машин в ООО Транспорт с разработкой стенда для испытания автомобильных генераторных установок

Таким образом, результаты выполнения дипломного проекта заключаются в следующем:

1. Проведен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Транспорт» за последние три года.

2. Разработаны мероприятия по ремонту автомобильного парка, рассчитан годовой объем ремонтных работ, трудоемкость ремонтов, рассчитан штат ремонтной мастерской.

3. Приведен обзор существующих методов диагностики и ремонта автомобилей и их участков, ознакомление с ними по литературным источникам и при помощи сети Internet. В результате разработан поточный метод диагностики и прибор для проверки генераторов, которые позволяют сократить время на проведение диагностических работ, а также облегчить проведение данных операций и повысить культуру труда.

4. В рамках дипломного проекта проведен анализ и разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях, а также охраны окружающей природной среды.

5. Дана технико-экономическая оценка внедрения прибора для испытания генераторов. Экономический эффект составил 107247 руб., срок окупаемости 2,05 года.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Разработка устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней

В четвертом разделе описывается конструкторская разработка, а именно устройство для спрессовки и запрессовки шестерней, сальников, подшипников в мясоперерабатывающем оборудовании.

Установка предназначена для спрессовки и напрессовки шестерен коленчатого вала, компрессоров и другого оборудования при их разборке и сборке в ремонтных мастерских, при ремонте на специализированных ремонтных заводах.

Установка для спрессовки и напрессовки шестерён коленчатых валов компрессоров состоит из трёх узлов:

  • съёмник;
  • пневмо-гидроусилитель;
  • электрошкаф.

Установка работает на сжатом воздухе и масле. Рабочее давление воздуха 441 кН/м2. Рабочее давление масла 14150 кН/м2.

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Организация ТО и Р технологического оборудования, с разработкой устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней

Выполнение дипломного проекта на тему: «Организация технических осмотров и ремонта технологического оборудования, с разработкой устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней» позволяет сделать выводы:

Технико – экономическая оценка деятельности предприятия выявляет, что данное предприятие имеет хорошую базу и финансовую стабильность для реконструкции РММ.

Внедрение науки и передового опыта по ремонту и обслуживанию оборудования позволит рационально организовывать мероприятия по ним, и в тоже время сократить остановки оборудования по причине выхода из строя или деталей.

Составление годового плана обслуживаний и ремонтов позволяет оптимально распределить трудозатраты в текущем году. И основываясь на эти данные провести, реорганизацию проведения ремонтов и осмотров, а также рационализировать реконструкцию существующей РММ.

Проведение разработки устройства для спресовки и выпрессовки подшипников, сальников, шестерней, позволяет установить его в слесарном отделении, что обеспечивает доступность и облегчает проведение капитальных ремонтов технологического оборудования.

Проведение мероприятий по технике безопасности, предложенных в данном проекте, обеспечит организацию охраны труда на предприятии, и обеспечить экологическую безопасность производства.

При проведении технико – экономической оценки проекта можно отметить, что реконструкция РММ, позволяет снизить себестоимость ремонта.

Поэтому можно сделать вывод, что данный дипломный проект эффективен и пригоден в дальнейшем  к применению на предприятии.

Экономические показатели деятельности ОАО Брянский мясокомбинат

Экономические показатели деятельности ОАО Брянский мясокомбинат

Разработка установки для подогрева топлива и воздуха дизеля КамАЗ

В первом разделе работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление - подогрев воздуха и топлива.

Тепловой расчёт двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах.

Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8-10%, износ деталей цилиндро-поршневой группы на 20-30%.

Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства - 1,58 года.

Экономический эффект от применения устройства составляет 5633,2 руб на один автомобиль в год.

Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей

Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика