Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Диплом Организация хранения тракторной техники в ЗАО АПК

Целью данного дипломного проекта является разработка мероприятий по усовершенствованию организации хранения техники в ЗАО АПК «Белореченский».

В дипломном проекте произведен анализ производственной деятельности ЗАО АПК «Белореченский».

Был произведен расчет затрат труда при постановке техники на хранение, а также необходимое количество мастеров-наладчиков, оборудования и площадей.

В результате отсутствия зимнего обслуживания тракторного парка, в целях предупреждения износа техники разработана технология организации обслуживания в зимнее время и предложен электроподогрев тракторов в холодное время года.

В экономической части проекта определен экономический эффект от внедрения электроподогревателя. Годовой экономический эффект составил 189849,6 руб., срок окупаемости – 1 год.

В рамках дипломного проекта также проведен анализ производственного травматизма и причины его возникновения, разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, а также охраны окружающей среды.

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО АПК

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО АПК

Стенд для промывки системы охлаждения двигателей

При сезонном обслуживании и не реже чем через 30000-40000 км пробега автомобиля необходимо с целью удаления накипи, промывать систему охлаждения двигателя.

Проектируемая конструкция стенда предназначена для промывки системы охлаждения легковых автомобилей, её заполнения и опрессовки. Проектируемый стенд состоит из пластмассового корпуса с расположенными в нём: электродвигателем на 12 В, жидкостным центробежным насосом, распределителя ручного действия, фильтром, баком для промывочной жидкости, а также встроенным манометром для регистрации давления в системе охлаждения при промывке. В проектируемой конструкции был применён винтовой жидкостный насос, так как он обладает рядом достоинств: равномерностью подачи, бесшумностью работы, высоконапорностью. Мощность электродвигателя установки составляет 0,55 кВт, что обеспечивает экономичное потребление электроэнергии. Простота конструкции стенда делает его легким в обслуживании, эксплуатации и ремонте.

Перед использованием стенда в него следует залить необходимое количество охлаждающей жидкости, затем подключить шланг давления (показан красным цветом) к верхнему бачку радиатора а обратку (шланг низкого давления) к верхнему патрубку (обратки термостата), Клеммы питания стенда следует подсоединить к клеммам аккумулятора с соблюдением полярности, включить стенд нажав кнопку на проводе питания, довести давление до необходимого уровня (0,2-0,8 кг/см), запустить двигатель автомобиля, промывку системы охлаждения производить в течении 30 минут или пока жидкость не станнит одного цвета, затем следует прочистить фильтр и заменить воду на охлаждающую жидкость, замену производить в том же порядке.

Стенд для промывки системы охлаждения двигателей Общий вид

Стенд для промывки системы охлаждения двигателей Общий вид

Проект технической эксплуатации МТП ООО Агрофирма Импульс

В дипломном проекте проведен анализ производственной деятельности агрофирмы импульс. ООО Агрофирма «Импульс», расположена в северо-западной части Туринского района Свердловской области - в селе Шухруповское. Землепользование состоит из одного массива, вытянутого в направлении с севера на юг и разделённого рекой Турой на северную и южную части. Село Шухруповское находится на правом берегу реки Туры. Расстояние до областного центра 263 км, до ближайшей железнодорожной станции Туринск-Уральский 12 км. Предприятие организованно и зарегистрировано в апреле 2006 года. Производственную деятельность начали с июня 2006 года. Форма собственности частная.

На листе 1 приведены графики урожайности сельскохозяйственных культур, структура посевных площадей, структура товарной продукции из которых можно сделать вывод что на данном предприятии наиболее развита отрасль животноводства, где удельный вес молока 80,9%, производство которого является основным направлением работы хозяйства. Также в ООО А/ф «Импульс» выращивают зерновые культуры. По графику урожайности с/х культур видно, что урожайность зерновых по сравнению с 2012 г. Увеличилась, главным образом за счет улучшения плодородия почвы и применения наиболее урожайных сортов. Наряду с ростом урожайности увеличивается себестоимость зерна. Очевиден рост себестоимости молока. Увеличение себестоимости основных видов продукции происходит из-за высоких производственных затрат. Урожайность многолетних и однолетних трав снижается. По графику структуры посевных площадей видно, что наибольшую часть занимают многолетние травы. С каждым годом посевные площади уменьшаются. На предприятии наблюдается тенденция к сокращению численности работников по годам, в 2012 г. Численность составляла 84 человека, а в 2014 г. Она составляет 62 чел. Как видно по графику, Уровень заболеваемости небольшой. Предприятие базируется на тракторах общего назначения марки Т-150, на которых можно производить вспашку, культивацию, посев и многие другие работы. В качестве универсально-пропашных используют колесные тракторы МТЗ-80/82, на которых можно производить работы по междурядной обработке, транспортные, механизации сложных процессов в животноводстве.

На листе 2 приведены графики расхода топлива тракторами общего назначения и универсально-пропашных. По графику видно, что наибольший расход топлива тракторами общего назначения (т-150 вспашку, культивацию, посев) приходится на май,  и сентябрь. Это связано в мае – с посадкой сельскохозяйственных культур, а в сентябре – с уборкой кормовых культур. Рассматривая график расхода топлива универсально-пропашными тракторами можно отметить, что расход топлива по месяцам более-менее равномерна круглый год.

Наибольший расход топлива универсально-пропашными тракторами (мтз-80 работы по междурядной обработке, транспортные, механизации сложных процессов в животноводстве) приходится на июль и август. Это связано с уборкой трав на сено и уборкой зерновых культур. Можно отметить, что плотность объема работ по месяцам более-менее равномерна круглый год. Суммарный график расхода топлива показывает, что напряженными периодами являются май, июль, август. Это обусловлено посадкой и уборкой сельскохозяйственных культур, когда в заданные сроки нужно сделать большой объем работ. Наиболее разгруженными месяцами являются март и апрель, когда идет подготовка к посадке и октябрь, когда заканчивается уборочная компания. По показанием расхода топлива планируем количество технических обслуживаний.

Распределение затрат труда по месяцам на ТО приведено на листе 3, где рассчитаны общие затраты труда по обеим маркам тракторов. Общие затраты труда за год составили 2032 чел.-ч. Наибольшие затраты приходятся на апрель, май, так как в эти месяца производится посевная компания, и на июль, август – в эти месяца проходит уборочная компания. Также на этом листе показаны Результаты расчетов количества мастеров-наладчиков, с учётом фонда рабочего времени. Из графика видно, что в напряженный период Июль требуется 4,61, в августе – 4,31 мастера-наладчика. В среднем же за год на предприятии на ТО тракторов общего назначения и универсально-пропашных требуется 1,49 мастеров-наладчиков.

На листе 4 показано потребное количество тракторов.

На листе 5 показан анализ существующих стендов. Первый стенд «Пауа флеш» имеет следующие недостатки: большая стоимость, сложность конструкции, сложность обслуживания и ремонта. Второй стенд SL-033 имеет следующие недостатки: сложность обслуживания и ремонта, сложность конструкции.

На листе 6 изображен общий вид проектируемого стенда для промывки системы охлаждения. Конструкция довольно проста. Стенд состоит из пластикового корпуса (3) с расположенном в нем: электродвигателем (22), жидкостным центробежным насосом (2), распределителем ручного действия (1), фильтром (5), бак для промывочной жидкости. В проектируемом стенде был применен винтовой жидкостный насос, так как ООН обладает рядом достоинств: равномерностью подачи, бесшумностью работы, высоконапорностью.

Перед началом использования стенда в него следует залить необходимое количество охлаждающей жидкости, затем подключить шланг давления к верхнему бочку радиатора, а обратку (шланг низкого давления) к верхнему патрубку (обратки термостатора). Клеммы питания подсоеденить к клеммам аккумулятора. Включить стенд довести давление до 0,2-0,8 кг/см, и запустить двигатель.

На Листе 7 изображен распределитель ручного действия, который предназначен для управления потока рабочей жидкости.

На листе 8 представлена деталировка распределителя.

На листе 9 показана экономическая эффективность проектируемого стенда. Общие затраты проектируемого стенда как видно по графикам, меньше чем затраты существующих стендов. Срок окупаемости стенда составляет 32 месяца.

А так же в данном дипломном проекте разработаны части по безопасность жизнедеятельности на производстве, безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях а так же охрана окружающей среды.

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агрофирма Импульс

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агрофирма Импульс

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта

Прибор предназначен для испытания снятых с автомобиля генераторных установок. В соответствии с ГОСТ 3940 – 84 параметрические испытания служат для определения значений параметров изделий электрооборудования при нормальных условиях (температура, атмосферное давление, влажность) и номинальных значениях питающего напряжения.

Проведение параметрических испытаний позволяет выявить начало неисправного состояния изделия, предшествующего отказу.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме (Рисунок № 9). Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии. Параметры определяются в холодном и горячем состоянии генераторной установки.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме. Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора  инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии.

LG -1 – обмотка статора генератора; LG-2 – обмотка возбуждения генератора; V1-V6 – выпрямительные диоды; GB – аккумуляторная батарея; R – нагрузка генератора; S1 – выключатель режима независимого возбуждения генератора; S2 – выключатель режима самовозбуждения; S3 – выключатель нагрузки; S4 – выключатель аккумуляторной батареи. Типовая токоскоростная характеристика генератора с характерными точками режима, контролируемыми до и после определенных испытаний, представлена на рисунке 3

Для измерения параметров реле-регулятора (минимальная частота переключения  fpmin выходного транзистора, падения напряжения Up на выходе регулятора при максимальном токе возбуждения) применяют осциллограф, который подключают между зажимами «М» и «Ш» регулятора. Параметр Up определяется при замкнутом выключателе S1 и напряжении регулируемого источника постоянного напряжения, меньшем напряжений срабатывания и возврата регулятора напряжения, т.е. при полностью открытом выходном транзисторе регулятора напряжения. Выключатель S2 режима самовозбуждения не может быть включен одновременно с выключателем S1.

Токоскоростная характеристика (ТСХ) определяется при постоянном номинальном напряжении. Для генераторов со встроенным регулятором напряжения, который начинает работать при напряжении ниже номинального, характеристику определяют при напряжении 12,5….13 В в случае напряжения питания 14В; 25…..26 В – при напряжении питания 28 В. Существенное влияние на ТСХ оказывает условия ее измерения Различают следующие ТСХ, определяемые следующими условиями:

  • при самовозбуждении, когда цепь обмотки возбуждения питается от генератора;
  • в случае независимого возбуждения, когда цепь обмотки питается от независимого источника;
  • для генераторной установки, у которой регулятор включен в схему;
  • для генератора, у которого регулятор отключен;
  • в холодном состоянии при температуре узлов генератора 15…35 оС;
  • в нагретом состоянии до установившегося теплового режима.

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика