Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка конструкции и расчет устройства для автоматического открывания бортов автомобиля самосвала

В настоящее время в сельском хозяйстве используются автосамосвалы, борта которых необходимо открывать вручную. Это существенно увеличивает время простоев автомобилей во время разгрузки. Для устранения этого недостатка необходимо провести патентный поиск и разработать конструкцию для автоматического открывания борта автомобиля КамАЗ-55102.

За основу разработки принято авторское свидетельство № 272074 с небольшими дополнениями. Данное устройство, при простоте своей конструкции дает возможность автоматического открывания борта автомобиля.

Принципом работы выбранной конструкции. Является: - При закрытом запорным устройством одного из боковых бортов гидроцилиндр (2) штоком под давлением 10 мПа открывает «свободный борт». После этого водитель поднимает платформу. Данное устройство, кроме повышения производительности, внедряется и для обеспечения безопасной работы водителя. Безопасность заключается в том, что открывание и закрывание бортов происходит без участия водителя.

На листе 7 графического материала представлен сборочный чертеж приспособления. На борт автомобиля с заднего и переднего торца на кронштейнах 4 и 5 установлены борта 3. Верхний конец борта шарнирно связан с рамой борта 1. Нижние борта связаны между собой посредством гидроцилиндра 4. Пневмоцилиндр 3 посредством коромысла 16 и тягой связана с запирающим крюком 8.

Работает предложенное устройство следующим образом. - Подается воздух в пневмоцилиндр 3 и открывается запорное устройство 8 освобождает борт кузова автомобиля. Перед разгрузкой автомобиля 1 включается гидроцилиндр 4. Ход штока гидроцилиндра 2 обеспечивает поворот крыла коромысла 15, тем самым открывая борт автомобиля.

Чертеж общего вида устройства для автоматического открывания бортов автомобиля КамАЗ-55102

Чертеж общего вида устройства для автоматического открывания бортов автомобиля КамАЗ-55102

Диплом Повышение эффективности использования грузовых автомобилей в ООО

Объектом дипломного проектирования является транспортный парк предприятия.

Целью работы является повышение эффективности использования транспортных средств в транспортном парке предприятия.

Применением экономико-математических методов оптимизирован план использования транспортных средств. Разработано устройство для автоматического открывания бортов автомобиля, проведены соответствующие расчеты.

Обоснована технико-экономическая эффективность совершенствования использования транспортных средств.

Анализ производственной деятельности показал, что объемы выполненных автомобилями работ год за годом увеличиваются, количество грузовых автомобилей растет. Средние и удельные показатели использования автопарка находятся на высоком уровне.

Анализ хозяйственной деятельности показал, что в ООО «Приютовское УТТ» имеются достаточные резервы по улучшению использования транспортных средств, в частности за счет оптимизации плана использования транспортных средств.

Как видно из круговой диаграммы затраты из-за простоя на ТО и ремонт составляют около 10% транспортных расходов.

Повысить эффективность использования транспортных средств возможно различными методами. Одним из таких способов является оптимизация плана использования транспортных средств. На основе анализа плана перевозок на предприятии, а так же зная расстояния перевозок. Нами был составлен календарный график выполнения транспортных работ. Исходя из плана и марочного состава автомобилей составлен многовариантный список использования транспортных средств.

Экономико-математическая модель задачи составлена с использованием целевой функции – минимум приведенного расхода топлива. Задача была решена на ПЭВМ симплекс методом. При этом доля выполненных работ составила 1,02%. Таким образом, запланированные объемы перевозок перевыполняются на 2%. Расчеты показали, что при оптимизации плана использования транспортных средств по критерию минимум приведенного расхода топлива, расход топлива парком уменьшается на 9%. При этом годовая экономия от уменьшения расхода топлива составляет 907,2 тыс. руб.

Кроме выше изложенного способа повышение производительности транспортных средств возможно увеличение производительности за счёт уменьшения времени разгрузки. В настоящие время разгрузка транспортных средств производится с использования ручного труда. В связи с этим мы произвели патентный поиск устройств автоматического открывания бортов.

Принципом работы выбранной конструкции. Является: - При закрытом запорным устройством одного из боковых бортов гидроцилиндр (2) штоком под давлением 10 мПа открывает «свободный борт». После этого водитель поднимает платформу. Данное устройство, кроме повышения производительности, внедряется и для обеспечения безопасной работы водителя. Безопасность заключается в том, что открывание и закрывание бортов происходит без участия водителя. Так же разработана инструкция по технике безопасности и охране труда для работы с данным устройством.

Разработанное устройство для автоматического открывания бортов автомобиля позволяет сократить простои транспортных средств при разгрузке примерно на 50% и увеличить производительность транспортных средств на 5%, что обеспечивает экономию денежных средств в размере 553,8 тыс. рублей в год.

В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработаны мероприятия по улучшению состояния охраны труда, которые позволяют повысить безопасность и экологичность производства.

Разработаны мероприятия по охране окружающей среды, такие как очистка сточных промышленных вод, утилизация отходов. Разработаны мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях.

Для выявления экономической эффективности от оптимизации плана использования транспортных средств, задача была решена на противоположный критерий - максимум приведенного расхода топлива.

Анализ хозяйственной деятельности и использования автопарка

Анализ хозяйственной деятельности и использования автопарка

Проект повышения качества ремонта двигателей автомобилей в АТП

Дана характеристика АТП-3, организации технологического процесса ТО и Р автомобилей на АТП-3. Произведён анализ организации и технологии ремонта двигателей в моторном цехе. Предложен технологический проект моторного цеха. Дана технико-экономическая оценка деятельности моторного цеха.

Видами деятельности АТП являются: перевозка сыпучих грузов: щепа, отходы (самосвалы); перевозка технологического сырья (лесовозы); перевозка грузов общего назначения (бортовые автомобили); перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов; услуги специализированного транспорта; услуги грузоподъемных механизмов; слуги строительно-дорожных машин; услуги по ремонту автотранспорта; складирование, перемещение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных). Но все же в основном занимается коммерческими перевозками леса, а также осуществляет перевозку навалочных грузов.

Проведя, анализ организации и технологии ремонта двигателей на АТП-3, были выявлены следующие недостатки технологического процесса ремонта  головок блока цилиндров:

  1. Осуществление проверки агрегатов после ремонта организовано на  устаревшем оборудовании;
  2. Отсутствует тщательная мойка загрязненных деталей;
  3. Недостаточно ведется учет поступивших на ремонт и уже  отремонтированных деталей;
  4. Качество выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем;
  5. Недостаточно осуществляется снабжение запчастями.

Задачи дипломного проектирования. С учетом результатов анализа организации и технологии выполнения работ в моторном цехе определены следующие задачи:

1) дать характеристику подвижному составу и определить организацию работ в цехе по ремонту двигателей используемое оборудование, оргтехоснастка и инструмента;

2) выполнить технологический проект моторного цеха;

3) произвести анализ существующих конструкций стендов по притирке клапанов и предложить свою компоновку разрабатываемого стенда;

4) предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в цехе и требования охраны труда и техники безопасности;

5) дать экономическую оценку проекту технического перевооружения моторного цеха.

С учетом анализа существующих конструкций стендов для ремонта головок блока цилиндров двигателя, предложена конструкция стенда для ремонта головок блока двигателей  более универсальная, то есть в номенклатуру работ включены: разборка-сборка головки блока, развертывание направляющих втулок клапанов, шлифование седел клапанов. Произведён расчет элементов конструкции стенда.

НОВИЗНА РЕЗУЛЬТАТОВ: предложено установить на стенд электромеханический привод и использовать комплект сменных переходников для установки различных марок двигателей.

В данном дипломном проекте дана организация и технология ремонта двигателей автомобилей АТП-3.

В результате выполнения дипломного проекта были рассмотрены следующие вопросы:

  • уделено внимание организации структуры предприятия, организации технологического процесса ТО и Р автомобилей на АТП-3, анализу организации ремонта двигателей;
  • выполнен технологический проект моторного цеха;
  • в конструкторской части дан анализ существующих стендов для ремонта головок блока цилиндров двигателей. Был разработан универсальный стенд, который позволяет осуществлять разборку и сборку головок блока, развертывание направляющих втулок клапанов, шлифование седел клапанов. Произведён расчёт элементов стенда;
  • проработаны вопросы обеспечения безопасности работы персонала в моторном цехе, проверены освещенность, заземление и микроклимат в соответствии с нормой, рассчитана облицовка цеха для меньшей шумности;
  • определены затраты на изготовление стенда, затраты на заработную плату.

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и в полном объеме.

Генплан АТП-3

Генплан АТП-3

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей с целью повышения удобства выполнения диагностических работ под рамой автомобиля. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников предназначены для подъема легковых автомобилей. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса, что не позволяет производить диагностирование автомобиля в вывешенном состоянии (например при диагностировании подвески автомобиля).

С учетом этого нами был выбрано авторское свидетельство СССР (1987 г.) «Стационарное подъемное устройство» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

На четырех стойках 2 установлены две поперечные балки 8, на которые смонтированы удерживающие подушки 9. Поперечные балки 8 смонтированы на стойки при помощи  привода гайка-винт (гайка 5, винт 6), которая приводится во вращение от электродвигателя с цилиндрическим редуктором. Управляют подъемником двумя кнопками – для опускания и подъема. В крайних положениях платформа подъемника останавливается при помощи концевых выключателей. Задняя стойка имеет возможность перемещения в продольной оси. Это необходимо для возможности использования разработанного устройства для подъема разных марок грузовых автомобилей.

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Подъемник грузовых автомобилей для проведения диагностирования грузоподъемностью 4 т.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика