Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка подъемника для вывешивания легковых автомобилей

Подъемник предназначен для вывешивания легковых автомобилей с целью повышения удобства выполнения работ под автомобилем. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников не дают свободного доступа под автомобилем. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса или за балки автомобиля, что не позволяет производить техническое обслуживание автомобилей в вывешенном состоянии (например при техническом обслуживании колес и подвески автомобилей).

С учетом этого нами был выбран патент РФ №2049047 «Подъемник для легковых автомобилей» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

На двух стойках 3 установлены две опоры-гайки 6, на которые смонтированы удерживающие лапы 5. Лапа смонтирована на стойке при помощи  привода гайка-винт, которая приводится во вращение от электродвигателя 7 с цилиндрическим редуктором 2. Управляют подъемником двумя кнопками – для опускания и подъема. В крайних положениях платформа подъемника останавливается при помощи концевых выключателей.

Подъемник для вывешивания легковых автомобилей Чертеж общего вида

Подъемник для вывешивания легковых автомобилей Чертеж общего вида

Диплом Модернизация работы сервисного центра Хендай ООО ТрансТехСервис

Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности ТО автомобилей в ООО «ТрансТехСервис».

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания автомобилей. Оптимизирована зона сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей. Разработана конструкция подъемника автомобиля. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

После проведенного анализа работы предприятия и его финансовых показателей можно сделать следующие выводы: Предприятие имеет хорошую производственную базу для модернизации и совершенствования предоставляемых услуг, хорошо обеспечено производственными мощностями. Однако, анализ количества проданных автомобилей, указывает на то, что с каждым годом объем работ по ТО и Р будет стремительно увеличиваться. В связи с этим, необходимо провести модернизацию зоны ТО и ремонта предприятия с учетом планируемого заезда автомобилей на техническое обслуживание и ремонт.

Компания «ТрансТехСервис» - одна из первых автомобильных компаний на российском рынке, которая установила единые цены на свою продукцию на всей территории России. «Хендай-центр» как официальный дилер ООО «ТрансТехСервис», представляет фиксированные цены на техническое обслуживание. Единая цена включает в себя одинаковую стоимость работы, оригинальные запасные части и расходные материалы у всех официальных дилеров. Автомобиль обслуживают компетентные и опытные мастера, которые регулярно проходят переподготовку и повышение квалификации в учебном центре.

При ремонте автомобилей они руководствуются специализированной дилерской литературой и используют только оригинальные инструменты. Важным является то, что все специалисты проходят регулярную стажировку в центре обучения ТрансТехСервис в городе Самара.

При покупке автомобиля Хендай в «Хендай-центр», корейской сборки, представляется гарантия на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. А при покупке автомобиля российской сборки также гарантия на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега за исключением ходовой части (гарантия на ходовую часть - 2 года).

В административном здании «Хендай-центр» размещаются: стойка reception (для клиентов), зал продажи автомобилей, зал продажи запасных частей и аксессуаров, кредитный отдел, на втором этаже здания расположены кабинеты директора предприятия, бухгалтерии и инженерного отдела. Так же на предприятии имеется здание, оборудованное ремонтными постами для текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. Посты оснащены всеми необходимыми приспособлениями и инструментами. На предприятии созданы все условия для комфортной и эффективной работы обслуживающего персонала.

В ремонтной зоне производятся основные работы по техническому обслуживанию, ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. Ремонтная зона состоит из 5 постов текущего ремонта и ТО, поста шиномонтажа, поста регулировки развал-схождения и пост по ремонту электрооборудования. В каждом из постов имеются инструменты, оборудование, приспособления и оснастка необходимые для ремонта и проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. На посту по ремонту электрооборудования производится установка сигнализаций, аудио-видео аппаратуры, парковочной электроники и других электронных приборов, а также их ремонт. На территории этого же здания расположен склад запасных частей, в котором выдают запасные части необходимые при ремонте по накладным нарядам, составленными мастерами приемщиками. При въезде в ремонтную зону имеется пост автомойки, на которой производится мойка автомобиля и его агрегатов.

Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей было достигнуто за счет определения оптимальной структуры ремонтной зоны. По результатам расчетом 3-го раздела настоящего дипломного проекта было определено, что для совершенствования сервисного обслуживания автомобилей ремонт автомобилей должен осуществляться на специализированных постах. Годовой экономический эффект будет достигнут за счет того, что оптимизация ремонтной зоны позволит снизить трудоемкость выполнения отдельных видов работ и увеличить количество обслуживаемых автомобилей. По результатам, полученным в 3-м разделе дипломного проекта, следует, что ремонтная зона должна быть доукомплектована постом по кузовным работам, а также покрасочным цехом.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, что годовой экономический эффект составляет более около 3 млн. рублей. Затраты, вложенные на совершенствование технического обслуживания окупаются в течение за 1 год. Экономическая эффективность проектных решений составляет 262%.

Анализ производственной деятельности сервисного центра ТТС Hyundai

Анализ производственной деятельности сервисного центра ТТС Hyundai

Разработка установки для мойки грузовых автомобилей

Известна установка для мойки автомобилей, содержащая каркас для крепления вертикальной и горизонтальной щеток, установленных с возможностью перемещения в продольном направлении с помощью приводов, механизм подъема и опускания горизонтальной щетки (патент RU №2005637 В60S3/04). Недостатком этой установки является то, что она является стационарной.

Известна установка для мойки автомобилей, содержащая основание, стойку, закрепленную на основании, коллектор с соплами, связанный со стойкой шарнирным рычагом, насос для подачи воды в зону мойки, а также привод с эксцентриком для вращения коллекторов (патент RU №2111876 В60S3/04). Недостатком этого устройства является сложность конструкции и большая себестоимость.

Известна установка для мойки автомобилей, содержащая две стойки, поперечину, связанную с верхними кольцами стоек посредством опорных элементов, каретку с ротационной щеткой, размещенную на поперечине, с возможностью перемещения по ней (патент RU №2089417 В60S3/04). Недостатком данного устройства является стационарность и контактный тип мойки.

Известна передвижная установка для мойки и сушки автомобилей, содержащая установленный на моечном посту поддон для сбора отработанной воды, расположенный над поддоном душевой коллектор с соплами, расходный бак-накопитель воды, соединенный трубопроводом очищенной воды через насос мойки с душевым коллектором, запорный кран, установленный на участке трубопровода очищенной воды между насосом мойки и душевым коллектором, трубопровод сточной воды, соединенный входным концом с поддоном, а выходным концом через насос откачки – с баком-накопителем, запорный кран, установленный на участке трубопровода сточной воды (патент RU №2017639 В60S3/00). Эта установка является сложным в изготовлении и не предназначена для мойки грузовых автомобилей.

Известна установка для мойки, содержащая раму, основание, очистные инструменты, установленные посредством приводных кареток на раме для вертикального возвратно-поступательного их перемещения (Авторское свидетельство SU №1240479 В08B3/02).

За основу разработки принято авторское свидетельство № 1240479 с дополнениями. Предлагаемое устройство, при простоте своей конструкции дает возможность мойки любого автомобиля бесконтактным способом.

На листе 7 графического материала представлен общий вид установки. На раме установлены тележки, на который установлен распылитель 3. Распылитель 3 имеет возможность перемещения в вертикальном и горизонтальном направлениях посредством редуктора 5 и электродвигателей 4. Во внутренней полости распылителя 2 расположена крыльчатка 11 (лист 8 графического материала).

Работает предложенное устройство следующим образом. Моющая жидкость из гидронасоса поступает в распылитель 2. Форсунка распылителя 2 приводится во вращение крыльчаткой 11 (лист 8 графического материала), тем самым, обеспечивая равномерное распыление моющей жидкости. Положение распылителя 3 меняется при помощи изменения положения каретки (тележки) 2.

Установка для мойки грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Установка для мойки грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Диплом повышение эффективности использования автомобилей в АТП с разработкой автомойки

Объектом дипломного проектирования являются автомобильный парк предприятия.

Цель работы – повышение эффективности использования автомобилей.

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания автомобилей. Разработана конструкция для мойки автомобиля при техническом обслуживании. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

Целью данного дипломного проекта является организация технического обслуживания грузовых автомобилей в условиях Демского производственного участка Самарского автотранспортного комбината структурного подразделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД (ДПУ САК СП КЖД ОАО РЖД).

Демский производственный участок Самарского автотранспортного комбината структурного подразделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД расположен в Демском районе г. Уфе по улице Глазовская, дом 38 «а». Ближайшая железнодорожная станция «Дема» находится в 3 км от САК СП КЖД ОАО РЖД. Транспортная связь с базами снабжения осуществляется авто- и железнодорожным транспортом. Дороги, ведущие к предприятию, асфальтированные.

На предприятии предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕТО), плановые (TO-1 и ТО-2) и сезонное (СТО). Так же, на предприятии осуществляется текущий ремонт машин. Капитальный ремонт машин осуществляют на специализированных предприятиях города. ТО и ремонт автотракторной техники осуществляются в главном производственном корпусе.

Производственная база предприятия включает в себя производственный корпус связи, участок по обслуживанию легковых автомобилей и главный производственный корпус.

В главном производственном корпусе производится текущий ремонт и ТО грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Ремонт и ТО легковых автомобилей производится на участке по обслуживанию легковых автомобилей. Предприятие удовлетворительно оснащено необходимым ремонтным оборудованием.

Уровень рентабельности за анализируемый период увеличился на 35% Это объясняется тем, что в последние годы доходность предприятия увеличилась за счет заключенных ряда взаимовыгодных долгосрочных договоров на оказание транспортных услуг с кредитоспособными предприятиями. Производительность труда за последние три года возросла на 38%, хотя численность работников несколько снизилась. Это связанно с увеличением доходов предприятия.

В целом, из анализа производственной деятельности, можно заключить, что предприятие рентабельное.

Одним из важнейших операций технического обслуживания автомобилей является мойка. Мойка, во-первых, обеспечивает чистые условия труда мастеров наладчиков, во-вторых, позволяет выявить трещины на узлах и агрегатах и места течи масла и технических жидкостей.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, что годовой экономический эффект составляет более 4,5 млн. рублей. Затраты, вложенные на совершенствование технического обслуживания окупаются в течение 0,32 лет. Экономическая эффективность применения моющей установки составила около 33,3 тыс. руб. Затраты на изготовление моющей установки окупаются за 1,22 лет.

Анализ показателей использования автопарка предприятия

Анализ показателей использования автопарка предприятия

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика