Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка стенда для обкатки валов сельскохозяйственных машин

Стенд предназначен для послеремонтной обкатке валов сельскохозяйственных машин и позволяет повысить их надежность. Возможность передвижение стенда позволяет присоединить его к валу сельскохозяйственной машины, не транспортируя её.

Стенд состоит из электродвигателя, упругой муфты, редуктора, рамы и системы пуска. Рама стенда состоит из трех основных элементов: стального листа, стоек и корпуса. На передних стойках закреплены колеса, а к задним приварены упоры для устойчивости конструкции при работе. К стальному листу болтами крепятся электродвигатель и редуктор, соединенные между собой упругой лепестковой муфтой, которая предотвращает стенд от заклинивания в процессе обкатки. Муфта состоит из двух дисков, которые соединены упругими элементами с помощью болтов. К дискам приварены ступицы, которые соединяются с валами электродвигателя и редуктора с помощью шпоночного соединения.

Выходной вал редуктора расположен на высоте, обеспечивающей оптимальное вращение вала обкатываемой сельскохозяйственной машины.

Стенд для обкатки валов сельскохозяйственных машин

Стенд для обкатки валов сельскохозяйственных машин

Механизация постановки на хранение сельскохозяйственной техники на базе ОАО Агрокомплекс

Тема настоящего дипломного проекта – Механизация постановки на хранение сельскохозяйственной техники на базе ОАО «Агрокомплекс им. В.М. Зайцева».

Целью работы является обеспечение повышения технической готовности парка с/х машин и сокращение затрат на хранение, а также повысить надежность с/х машин. Для решения этих вопросов в проекте предусматривается реконструкция машинного двора.

В первой части проекта приведена общая характеристика предприятия, в том числе описание системы хранения техники. Существующими недостатками данной системы является, устаревший машинный двор, низкое качество ремонта, недостаточное оснащение оборудованием для выполнения полного объема работ по ТО и ремонту. В связи с развитием и появлением новой техники в систему хранения необходимо внести изменения.

В конструктивной части проекта разрабатывается стенд для обкатки с/х машин.

В экономической части проекта рассчитывается экономическая эффективность предлагаемых в проекте мероприятий по совершенствованию системы хранения.

В заключении проекта делается общий вывод о проделанной работе.

Предложенные в данном проекте мероприятия по совершенствованию системы постановки на хранение с/х техники в условиях ОАО «Агрокомплекс им. В.М. Зайцева» позволят увеличить сохранность техники в периоды простоя.

В результате реконструкции машинного двора упрощается транспортировка и постановка техники на хранение. Внедрение стенда для обкатки с/х машин позволит увеличить надежность с/х машин на 30%, т.е. уменьшить затраты на ТО и ремонт.

Автотракторный парк Генеральный план

Автотракторный парк Генеральный план

Разработка технологии восстановления блока цилиндров из силумина

В дипломной работе поставлена задача – разработать технологию восстановления блока цилиндров из АЛ-4.

Для выполнения этой задачи решены следующие вопросы:

  • изучение свариваемости алюминия и его сплавов;
  • обоснован способ восстановления;
  • осуществлен выбор сварочных материалов: присадочная проволока, защитный газ, материал неплавящегося электрода;
  • определен технологический цикл ремонта блока цилиндров: определения операций, режимов и контроля качества;
  • произведен выбор необходимого технологического оборудования.

Выбран способ полуавтоматической сварки неплавящимся электродом в инертном газе. Этот способ характеризуется достаточно высокой производительностью, возможностью ведения процесса во всех пространственных положениях. Инертный газ обеспечивает хорошую защиту жидкого металла от окружающей среды.

В работе разработана конструкция горелки для сварки силумина неплавящимся вольфрамовым электродом, выбрана установка для сварки цветных металлов - алюминия, источника питания, обеспечивающего катодное распыление.

В дипломной работе соблюдены требования охраны труда, обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях.

Чертеж блока цилиндров

Чертеж блока цилиндров

Групповой электроподогреватель для предпусковой подготовки тракторов

Групповой электроподогреватель предназначен для предпусковой тепловой подготовки тракторов в холодное время года.

С помощью электроподогревателя можно осуществлять:

  • межсменный подогрев или длительный (более 4 ч) разогрев масла в картерах двигателей;
  • приготовление горячей воды в отдельной теплоизолированной емкости с последующей механизированной заправкой ее в систему охлаждения трактора.

Подогреватель позволяет осуществлять тепловую подготовку тракторов моделей: ДТ-75, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150.

В периоды, когда нет необходимости в тепловой подготовке тракторов, электроподогреватель можно использовать для приготовления горячей воды для технических нужд как ремонтной мастерской, так и в целом по предприятию.

Электроподогреватель состоит из водонагревателя, соединительных шнуров нагревателей и ящика-рубильника. Ящик-рубильник устанавливается отдельно от водонагревателя и соединяется с последним при помощи десятиметрового кабеля.

Водонагреватель представляет собой теплоизолированную емкость на 400 л, собранную в моноблок с электроприборами контроля и управления всего подогревателя.

Общая схема электроподогревателя (водонагревателя в сборе с нагревателями масла) показана на рис. 3.1. Питание водонагревателя от рубильника через предохранители подходит к магнитным пускателям 5, 6, 7, которые управляют нагревателем воды 25, трансформатором 8 и электродвигателем 23 насоса 19. Для включения насоса на пульте управления имеются кнопки 15 и для включения трансформатора - тумблер 22, Для включения нагревателя воды 25 служит тумблер 21. Для поддержания температуры воды в заданных пределах служит термометр 10 с датчиком 18, управляющий нагревом воды посредством двух промежуточных реле 9. На пульте управления имеется лампочка 13 подсвета, включаемая тумблером 11.

Для защиты трансформатора от перегрузок и коротких замыканий, возможных в нагревателе 1, шнуре 2 и в розетке 3, в цепи пониженного напряжения имеется шесть автоматических выключателей 20. Для контроля работы нагревателей 1 имеется амперметр 12. При помощи пакетного переключателя 14 можно по два нагревателя включать через амперметр.

Бак 16 и насос 19 с помощью теплоизоляции 28 изолированы от окружающей среды. Внутри бака на штоке 26 имеется поплавок 27, трубка которого выходит в горловину бака. При открытой крышке 29 поплавок всплывает и по отверстиям трубки поплавка определяется уровень воды в баке. Для слива воды из бака служит трубка 24, закрывающаяся пробкой. Сливная трубка 24 соединяется с заборным патрубком 30. Это дает возможность при сливе воды из бака сливать воду и из насоса 19. Чтобы не образовывалась воздушная подушка, в верхней части насоса установлена перемычка 17, соединяющая верхнюю часть насоса 19 с нагнетательным патрубком 32. В верхней части нагнетательного патрубка сделано отверстие диаметром 3 мм. Это сделано для того, чтобы из бака самотеком не вытекла вода. Кроме того, это отверстие позволяет частично перемешивать воду в баке при заправке тракторов. Нагнетательный патрубок заканчивается шлангом который располагается в утепленном отсеке закрывается утепленной дверью.

Пульт управления смонтирован на капоте и закрывается крышкой. Во время монтажных работ капот устанавливается на стойки. В обычном положении капот крепится двумя болтами. Пускатели смонтированы на текстолитовой пластине и закрыты кожухом так, что кнопки тепловых реле выведены наружу.

Чертеж общего вида нагревателя воды

Чертеж общего вида нагревателя воды

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика