Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная ТО и ТР автомобилей Вариант 13

СОДЕРЖАНИЕ

1 Методы, виды и способы ремонта автомобилей. Их краткая характеристика. 3

2 Восстановление лакокрасочных (ЛК) покрытий: 4

  • назначение лакокрасочных покрытий;
  • последовательность подготовки поверхности для лакокрасочного покрытия;
  • способы нанесения лакокрасочных покрытий.

3 Ремонт головки блока из чугуна: 7

  • основные дефекты;
  • способы устранения;
  • организация рабочих мест.

4 Проектирование основных участков авторемонтного предприятия. Порядок расчета производственных площадей 13

Список литературы 17

Цена
350 ru

Контрольная ТО автомобилей Вариант 2-190604-13

СОДЕРЖАНИЕ

1 Промежуточный склад в АТП 3

  • 1.1 Назначение склада 3
  • 1.2 Номенклатура хранимых на складе материальных ценностей 3
  • 1.3 Перечень должностных лиц склада и их подчиненность 4

2 Организация текущего ремонта приборов системы питания в АТП 5

  • 2.1 Сущность текущего ремонта приборов системы питания 5
  • 2.2 Схема организации технологического процесса ТР приборов системы питания (ответ пояснить блок-схемой ремонта ТНВД) 5
  • 2.3 Оборудование участка по ремонту приборов системы питания (ответ пояснить планировкой участка) 6

3 Комплекс текущего ремонта при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 9

  • 3.1 Назначение комплекса 9
  • 3.2 Состав комплекса 9
  • 3.3 Управление работой комплекса 10

4 Организация обойного участка на СТОА 12

  • 4.1 Назначение участка 12
  • 4.2 Схема организации технологического процесса на участке (ответ пояснить блок-схемой) 12
  • 4.3 Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка) 13

5 Задача 14

Определить количество ТО-2 за год для АТП, имеющего 162 автомобиля КамАЗ-54112. Автомобили работают в районе теплого влажного климата с высокой агрессивностью окружающей среды; Категория условий эксплуатации - II; среднесуточный пробег автомобилей - 236 км; число рабочих дней в году - 302; коэффициент технической готовности автомобилей-0,84.

Список литературы 15

Цена
350 ru

Контрольная ТО автомобилей Вариант 1-190604-10

СОДЕРЖАНИЕ

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта 3

  • 1.1 Назначение корректирования 3
  • 1.2 Понятие исходных нормативов ТО и ремонта 3
  • 1.3 Понятие результирующих коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и пробега автомобилей до КР 4

2 Задача. 4

Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-5256, если количество автобусов в АТП составляет 170 единиц, количество технологически совместимых групп – 2.

3 Несущий конвейер с поперечным перемещением автомобилей 5

  • 3.1 Назначение и область применения конвейера 5
  • 3.2 Устройство конвейера (ответ пояснить конструктивной схемой конвейера) 5
  • 3.3 Порядок работы конвейера 5
  • 3.4 Преимущества и недостатки по сравнению с другими типами конвейеров 6

4 Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ-4022.10 6

  • 4.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма и их внешние признаки 6
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 6
  • 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 8
  • 4.4 Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ поясните рисунком) 11

5 Замена подшипников ступицы передних колес автомобиля КамАЗ-5320 11

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 11
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 12
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры в указать их предельные значения 12
  • 5.4 Технология замены подшипников ступицы (ответ пояснить схемой устройства ступицы) 12

Список литературы 15

Цена
350 ru

Проект СТО с разработкой приспособления для снятия пружин подвески легкового автомобиля

Дипломный проект посвящен организации станции технического обслуживания в Советском районе г. Челябинска с разработкой приспособления для снятия пружин подвески легкового автомобиля.

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Челябинский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Челябинске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться. Следовательно, разработка оснастки для ремонта и обслуживания переднеприводных автомобилей ВАЗ является актуальной задачей.

В проекте дано обоснование годовой производственной программы ТО и ТР автопарка, определено количество всех видов обслуживания и их трудоемкость, потребность в рабочих. Определены площади зоны ТО и ТР, производственных участков, складов и зоны хранения автомобилей. Разработан генеральный план, производственный корпус и универсальный пост по техническому обслуживанию и ремонту, подобрано технологически необходимое оборудование.

В конструкторской части приведен анализ приспособлений для снятия пружин подвески легкового автомобиля, расчеты на прочность.

В записке приведены материалы по БЖД при эксплуатации разработанного устройства, выполнен расчет экономической эффективности проекта СТО.

Анализ состава автомобильного парка Советского района г. Челябинска

Анализ состава автомобильного парка Советского района г. Челябинска

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика