Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Диплом Проект участка восстановления деталей в ООО Автоцентр КамАЗ

В данном дипломном проекте, исходя из темы и поставленных задач, обоснован выбор марок порошков для различных деталей, выполнен проект участка восстановления деталей порошковыми материалами в ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ», разработана технология восстановления распределительного вала, предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и определены экономические показатели. Объектом дипломного проектирования является производственный корпус ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ».

На основе анализа производственной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы: предприятие проводит гарантийный осмотр, техническое обслуживание, ремонт и замену двигателей, КПП, сцеплений, трансмиссий, ремонт и замену электрооборудования и проводки и т.д.

В процессе работы выполнен расчет и обоснование производственной программы участка восстановления деталей, планировка участка восстановления деталей с выбором и размещением технологического оборудования, разработан технологический процесс восстановления приваркой порошковых материалов на примере распределительного вала, разработано приспособление для крепления распределительных валов, сформулирована безопасность и экологичность проекта, определена технико–экономическая эффективность проекта.

В работе предприятия имеются некоторые недостатки: не производится диагностирование, многие рабочие места не укомплектованы необходимыми инструментами и технологическим оборудованием, что отрицательно сказывается на качестве ремонта; не выдерживаются многие технические требования к выполнению операций на участках, например, при мойке - недостаточная промывка деталей, что сказывается на дальнейшей дефектации; обезличивание узлов и деталей двигателя при ремонте разновозрастного парка машин приводит к уменьшению сроков службы; на участке дефектации брак в основном определяется визуально, а скрытые - не выявляются, соответственно, не устраняются; не применяется восстановление деталей, отсутствие процесса обкатки.

Приведенные недостатки позволяют сделать вывод о необходимости пересмотра целого ряда технологических и организационных вопросов ремонта. Эффективность проекта определяется организацией участка восстановления, повышением ресурса деталей, восстановленных приваркой порошков.

Показатели производственной деятельности "Башкирского автоцентра КамАЗ"

Показатели производственной деятельности

Контрольная ТО автомобилей Вариант 1-190604-2

Оглавление

1 Корректирование количества агрегатов оборотного фонда АТП. 3

  • 1.1 Назначение корректирования количества агрегатов оборотного фонда. 3
  • 1.2 Понятие исходного норматива количества оборотных агрегатов. 3
  • 1.3 Факторы, влияющие на количество агрегатов оборотного фонда предприятия. 4

2 Задача. 5

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием, со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег пробег автомобиля – 215 км.

3 Одноплунжерный электрогидравлический подъемник модели П-104. 7

  • 3.1 Назначение подъемника. 7
  • 3.2 Устройство подъемника. 8
  • 3.3 Порядок работы подъемника. 8
  • 3.4 Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника. 9

4 Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля МАЗ-53371. 10

  • 4.1 Отказы и неисправности тормозной системы и их внешние признаки. 10
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 11
  • 4.3 Перечень операций по ТО тормозной системы, выполняемых при отдельных его видах. 12
  • 4.4 Технология частичной регулировки рабочего тормоза (ответ поясните схемой устройства рабочего тормоза). 13

5 Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-4022.10. 16

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены. 17
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 17
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения. 17
  • 5.4 Технология замены прокладки головки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления). 18

Список литературы 19

Цена
350 ru

Контрольная ТО и ТР автомобилей Вариант 8

СОДЕРЖАНИЕ

1 Дефектация деталей 3

  • 1.1 Назначение 3
  • 1.2 Технические условия на дефектацию 3
  • 1.3 Сортировка деталей 5

2 Восстановление деталей наплавкой 6

  • 2.1 Сущность процесса 6
  • 2.2 Виды механизированной наплавки 6
  • 2.3 Преимущества и недостатки восстановления деталей наплавкой 7

3 Ремонт ведомых дисков сцепления 8

  • 3.1 Основные дефекты 8
  • 3.2 Способы устранения 9
  • 3.3 Организация рабочих мест 9

4 Техническое нормирование гальванических работ 12

  • 4.1 Исходные данные 12
  • 4.2 Порядок определения нормы времени 14

Список литературы 16

Цена
350 ru

Контрольная ТО и ТР автомобилей Вариант 13

СОДЕРЖАНИЕ

1 Методы, виды и способы ремонта автомобилей. Их краткая характеристика. 3

2 Восстановление лакокрасочных (ЛК) покрытий: 4

  • назначение лакокрасочных покрытий;
  • последовательность подготовки поверхности для лакокрасочного покрытия;
  • способы нанесения лакокрасочных покрытий.

3 Ремонт головки блока из чугуна: 7

  • основные дефекты;
  • способы устранения;
  • организация рабочих мест.

4 Проектирование основных участков авторемонтного предприятия. Порядок расчета производственных площадей 13

Список литературы 17

Цена
350 ru

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика