Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Причинами выбора потенциальными клиентами мультибрендовой станции технического обслуживания может служить эффективная реклама продукции и оказываемых услуг, расширенный рынок услуг ремонта дизельной топливной аппаратуры в связи с повышением нового автотранспорта на рынке, гарантийное и качественное обслуживание станции диагностики.

В настоящее время дизельных двигателей в мире оснащены топливной аппаратурой производства фирмы BOSCH.

Мультибрендовая станция технического обслуживания будет находиться за чертой города в Затоне на трассе М5.

Цель проекта - обоснование идеи развития предприятия по предоставлению услуг диагностирования, текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей и технического сервиса топливной аппаратуры дизелей.

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Разработка устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Целью при разработке устройства является повышение эффективности и полноты сгорания топлива с повышением топливной экономичности и надежности как самого двигателя, так и элементов его топливной системы.

Поставленная цель достигается за счет того, что разрабатываемое устройство для электромагнитной обработки дизельного топлива, устанавливаемое на двигатель, содержит полый корпус из электроизоляционного материала с впускными и выпускными каналами, сообщенными с вводным и выходным топливопроводами двигателей, положительный электрод, установленный по оси корпуса и отрицательный металлический электрод, размещенный концентрично положительному электроду. Причем положительный электрод с отрицательным образуют каналы для прохода дизельного топлива в первичную камеру обработки. Отрицательный электрод выполнен составным в виде входного и выходного штуцеров, связанных с соответствующими каналами корпуса, причем на внутренней поверхности выходного штуцера в зоне положительного электрода выполнены карманы для сбора конденсата с образованием вторичной камеры обработки.

Сущность работы устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива состоит в следующем: в дизельном топливе имеются углеводородные соединения, которые участвуют в горении. Они обладают достаточно высокой силой поверхностного натяжения. Это создает трудности распыливания топлива форсунками, особенно в холодное время года, что выражается в трудности пуска двигателя, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневои группы, закоксовывание распылителей форсунок, повышение теплонапряженности, и в итоге снижения надежности работы дизеля.

Для того, чтобы снизить силу поверхностного натяжения и добиться качественного распыла топлива, величина которого находится в пределах 20...40 мкм, применяет обработку дизельного топлива электромагнитным полем.

Чертеж устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Чертеж устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Проектирование мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

В результате проделанной работы был разработан бизнес-план станции фирменного обслуживания. Срок окупаемости нового оборудования по расчетам составит 1 год. Ожидается увеличение дохода приблизительно в полтора-два раза после первого года использования оборудования. При покупке нового оборудования для диагностирования автомобилей, а также стенда уровень рентабельности производства услуг по ремонту ТНВД на стенде фирмы Bosch составит 12%, точка безубыточности достигается при доходе в 114000 рублей при минимальной годовой программе в 265 автомобилей поступивших на диагностику или ремонт.

Были разработан генеральный план проектируемой станции фирменного обслуживания автомобилей, произведены расчеты: годовых объемов работ автосервиса, необходимого числа постов ТО и ТР, УМР хранения и ожидания, расчет численности производственных и вспомогательных рабочих. Была определенна площадь подразделений автосервиса и технологическая планировка производственного участка.

На основании анализа существующих способов и устройств обработки топлива был выбран прототип устройства, которое позволит наиболее качественно организовывать процесс смесеобразования и сгорания, что приведёт к снижению токсичности ОГ и расхода топлива.

При установке УОТ на автомобиль экономия средств за счёт снижения расхода топлива составит 9059,65 рублей на один автомобиль.

В ходе работы были выполнены расчеты на экологичность и безопасность проекта и технико-экономическое обоснование проекта по результатам которого, срок окупаемости предложенного проекта 1.05 лет.

Из выше сказанного следует, что внедрение данного проекта целесообразно и выгодно.

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Разработка приспособления для фиксации распределительных валов дизелей КАМАЗ–740 при восстановлении

В процессе работы двигателей внутреннего сгорания происходит износ сопрягаемых деталей, составляющих двигатель, в том числе и одной из самых важных – распределительного вала.

Распределительный вал восстанавливают, главным образом, наплавкой с последующей механической обработкой. У распределительных валов восстанавливаются такие параметры, как: размер опорных шеек, размер кулачков, размер шпоночного паза и т.д. Поэтому создание приспособление для фиксации распределительного вала при восстановлении кулачков – это актуальная задача.

Приспособление предназначено для фиксации распределительного вала на станке МТ 1222. Оно состоит из (см. сборочный чертеж, лист 4): двух плит, нижняя из которых крепится к станку, а верхняя перемещается по нижней. В свою очередь верхняя плита состоит из двух ножек на которых, с помощью заклепочного соединения закреплены два центра. Один из центров подвижный. Это обеспечивает возможность восстановлении распределительных валов различной длинны.

Установка для фиксации распределительных валов дизелей КАМАЗ МТ 1222 Вид общий

Установка для фиксации распределительных валов дизелей КАМАЗ МТ 1222 Вид общий

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика