Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Диплом Организация технического обслуживания и диагностики автомобилей в УНПЗ ООО Трансхим

Дипломный проект представленный на рецензию состоит их расчетно-пояснительной записки на 85 листах и 9 листов графического материала формата А1. Выполнен подробный анализ экономической и производственной деятельности предприятия. Рассчитана годовая программа, составлен годовой календарный план проведения технического обслуживания. В конструкторской части проекта разработано устройство для диагностирования тормозных барабанов грузовых автомобилей при техническом обслуживании. Рекомендованы мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Имеются необходимые расчеты по технико-экономическому обоснованию проекта.

Выполненные в дипломном проекте расчеты показали, что есть возможность повысить коэффициент технической готовности автомобильного парка до 0,91, а также снизить затраты на проведение ТО автомобилей и уменьшить себестоимость грузоперевозок.

Для внедрения разработанных мер по ТО и диагностированием хозяйству необходимо дополнительное оборудование по ТО, а также нужно иметь современные оборудование и приборы по диагностированию. Предлагается создать бригаду по ТО и диагностированию автомобилей, принять к внедрению организационно-технологические карты ТО грузовых автомобилей с обязательным выполнением операций диагностирования. В целях учета пробега автомобиля необходимо организовать постоянный контроль за постановкой автомобилей на ТО с диагностированием. Постановка на ТО с диагностированием автомобилей должна производиться исходя из пробега автомобиля и возможностей поста ТО и диагностирования. Расчеты показали, что целесообразно одновременно находиться на посту ТО одному автомобилю на посту ТО-1, а другому на ТО-2, с постановкой автомобилей с отклонением по пробегу не более 5% от запланированного пробега.

Для снижения затрат ручного труда на техническое обслуживание автомобильного парка, повышения производительности и безопасности проведения ТО, а также для качественного проведения операций по обслуживанию тормозных систем грузовых автомобилей марок ГАЗ и ЗИЛ предлагается конструкторская разработка – устройство для диагностирования тормозных барабанов. Ожидаемая общая экономическая эффективность от внедрения конструкторской разработки составит 1400, рублей. При этом срок окупаемости капитальных вложений равен 0,6 лет.

Внедрение в автомобильном парке хозяйства разработок дипломного проекта по проведению ТО и диагностированию грузовых автомобилей позволит получить ежегодную экономию денежных средств в размере 142979 рублей и окупить капитальные дополнительные вложения в течение 1,5 лет.

Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования

Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования

Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Разработать проект на тему: Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Задание на проектирование:

  • Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса ТОД.
  • Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и зоны УМР.
  • Произвести подбор технического оборудования и оснастки зоне УМР.
  • Составить операционную технологическую карту на уборочно-моечные работы на автобус ПАЗ-3205.
  • Составить планировочный чертёж зоны УМР.

Исходные данные.

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Кол-во автомобилей

ПАЗ-3205 Менее 0,5 А1 = 55

0,5-0,75 А2 = 45

0,75-1,0 А3 = 90

Более 1,0 А4 = 50

ВСЕГО: 240

  • Акр = 35 - количество автобусов прошедших, КР, ед.
  • Lcc = 210 - среднесуточный пробе автобусов, км.
  • 3 - категория условий эксплуатации.
  • Д.р.г = 365 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 12,5 средняя продолжительность работы автобусов на маршруте, ч.
  • tвк = 5 ч 30 мин 14 ч 00 мин - время начала выхода автобуса на маршрут.
  • Tвк = 7 ч и 15 ч 30 мин - время конца выхода автобуса на маршрут.

Планировочный чертёж зоны УМР

Планировочный чертёж зоны УМР

Приспособление для выпрямления, монтажа и демонтажа рессор автомобилей

Проведенный нами обзор конструкций существующих устройств и приспособлений для монтажа рессор автомобилей показывает, что их достаточно много, но они не волной мере отвечают техническим требованиям, в частности они сложны в изготовлении, обслуживании и часто заняты под другими видами работ.

Нами проведен анализ неисправностей грузовых автомобилей и были предложены возможные методы их устранения.

Для снижения трудоемкости при ремонте задней подвески автомобилей мы предлагаем устройство, для установки рессор содержащее: приспособления для выпрямления рессор, тележку, рукоятку, опору, стойку, цилиндр гидравлический и механизм управления гидроцилиндром.

Работа устройства заключается в следующем: Для установки рессоры 1, ее устанавливают в приспособление и фиксируют при помощи стремянки 4 и домкрата 2. При помощи домкрата 2 производится выпрямление рессоры 1, после чего производится ее монтаж на автомобиль. Монтаж рессоры производится коротким концом вперёд. Для этого опускается автомобиль до входа переднего конца рессоры в кронштейн, а заднего - в конец нижний серьги. На болт переднего конца  рессоры устанавливают пару конических и одну плоскую шайбы, устанавливают болт в передний кронштейн и наворачивают на него гайку. Вставляют болт в серьги и  заднее ушко рессоры, надевают стопорную шайбу и наворачивают гайку  на болт. При помощи домкрата 2 выравнивают положение рессоры и затягивают гайки болтов у шарниров с моментом 120,0—150,0 Н•м после чего приспособление демонтируется. Устанавливают колеса и снимают автомобиль с подставок.

На основные детали нами были разработаны рабочие чертежи, в частности на основание, палец, пластину и др.

Как показывает расчет экономической эффективности для внедрения предлагаемого нами устройства, дополнительные капитальные вложения составят 29 тыс. руб. При этом произойдет снижение затрат труда связанных с ремонтом задней подвески автомобилей на 38 %. Годовая экономия с составит более 20 тыс. рублей, при сроке окупаемости 1,4 года.

Чертеж общего вида Приспособления для выпрямления, монтажа и демонтажа рессор автомобилей

Чертеж общего вида Приспособления для выпрямления, монтажа и демонтажа рессор автомобилей

Диплом Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей

Дипломный проект состоит из 128 страниц расчётно-пояснительной записке и поясняется 26 рисунками, 19 таблицами и 11 графическими листами формата А1. Расчётно-пояснительная записка изложена на печатных страницах и включает: титульный лист, задание, введение, аннотацию, 7 разделов, заключение, список использованной литературы из 30 наименований и приложения на 2-х страницах.

В дипломном проекте произведён анализ дефектов системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, и способов их устранения.

В технологической части представлена технология восстановления работоспособности форсунок модели ФД-22. Проведён анализ и выбор оборудования для технического сервиса топливной аппаратуры. Спроектирован участок технического сервиса топливной аппаратуры.

В конструкторской части подробно рассмотрено назначение, устройство и принцип работы прибора для испытания и регулирования форсунок. Представлены предложения по модернизации прибора, с проектирован эксцентриковый зажим. Проведёны расчеты пружин, болтового соединения на растяжение и резьбы винта на прочность.

В проекте также приведён анализ основных вредных и опасных производственных факторов, воздействующих на слесарей участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда.

Рассмотрен состав загрязняющих веществ выделяемых в атмосферу на участке технического сервиса дизельной топливной аппаратуры, и их влияние на окружающую среду и человека.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от применения модернизированного прибора для испытания и регулирования форсунок.

В педагогической части предложены две методические разработки, такие как теоретическое и лабораторно-практическое занятие по теме: «Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей».

Разработка педагогической части является неотъемлемым разделом дипломного проектирования. В этом разделе был поведён анализ Государственного стандарта, учебной программы, предмета и темы; были разработаны схемы межпредметных и внутрипредметных связей; была выбрана объяснительно-иллюстративная технология обучения; обоснованы выбор формы организации процесса обучения, системы методов и средств обучения.

Цели педагогической части полностью достигнуты. Итогом стала разработка теоретического и лабораторно-практического занятий, плакатов «Матрица содержания темы», «Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя», и «Внешние признаки неисправностей системы питания дизельного двигателя и способы их определения» методические материалы, на наш взгляд, могут использоваться в практической деятельности преподавателя, преподающего предмет «Техническое обслуживание и ремонт машин» в сельскохозяйственном колледже.

Анализ дефектов распылителей форсунок

Анализ дефектов распылителей форсунок

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика