Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовой Совершенствование организации ТО и ТР автомобилей с детальной разработкой моторного цеха АТП

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии. Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 56 автомобилей КАМАЗ-53212.

Исходные данные на выполнение курсового проекта по ТО автомобилей:

Аспис – списочное количество автомобилей, Аспис = 56 ед.;

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, Акр = 1 ед.;

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, Lсс = 185 км.;

Дэг – количество рабочих дней в году, Дэг = 305 дней;

КУЭ – категория условий эксплуатации, КУЭ = 3.

Расчетно-пояснительная записка: Совершенствование ТО и ТР  автомобиля КамАЗ-53212, с детальной моторного цеха.

Графическая часть: 1. Планировка цеха. 2. Технологическая карта на замену поршневой группы.

Планировка моторного участка

Планировка моторного участка

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 1-1705-8

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 3

  • 1.1 Назначение 3
  • 1.2 Виды работ, выполняемых при ЕО 3
  • 1.3 Понятие трудоемкости ЕО. Перечислите факторы, влияющие на величину трудоемкости ЕО 5

2 Задача. 6

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобилей МАЗ-54323, который эксплуатируется в прибрежных районах Калининградской области, за пределами пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах, на равнинной местности.

3 Подъемники 7

  • 3.1 Назначение подъемников 7
  • 3.2 Принципы их классификации (ответ пояснить конструктивными схемами подъемников) 7
  • 3.3 Обосновать методику выбора подъемников для выполнения технических воздействий 11
  • 3.4 Дать сравнительную характеристику различных типов подъемников 12

4 Техническое обслуживание системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-3102 Волга 13

  • 4.1 Отказы и неисправности системы питания, их внешние признаки 13
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 14
  • 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 14
  • 4.4 Методика проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ пояснить рисунком) 16

5 Ремонт поперечной и продольной рулевых тяг автомобиля КамАЗ-5320 18

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие ремонта 18
  • 5.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 18
  • 5.3 Технология замены рулевых тяг 19

Список литературы 21

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 1-32.02.03-27

СОДЕРЖАНИЕ

1 Периодичность технического обслуживания автомобилей 3

  • 1.1 Понятие, обозначение и размерность периодичности 3
  • 1.2 Понятие исходного норматива величины периодичности технического обслуживания 3
  • 1.3 Факторы, влияющие на величину периодичности технического обслуживания 4

2 Задача 5

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля МАЗ-54323, который эксплуатируется в прибрежных районах Калининградской области, за пределами пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах, на равнинной местности.

3 Передвижной электромеханический солидолонагнетатель модели 390М 6

  • 3.1 Назначение и область применения солидолонагнетателя 6
  • 3.2 Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетателя) 6
  • 3.3 Порядок работы солидолонагнетателя 7
  • 3.4 Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя 9

4 Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя ЗИЛ-508.10 10

  • 4.1 Отказы и неисправности системы охлаждения и их внешние признаки 10
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 10
  • 4.3 Перечень операций по ТО системы охлаждения двигатели, выполняемых при отдельных его видах 16
  • 4.4 Технология проверки и регулировки натяжения ремня вентилятора (ответ поясните рисунком) 19

5 Замена вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53К 21

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 21
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 21
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 21
  • 5.4 Технология замены вкладышей подшипников коленчатого вала (ответ поясните рисунками) 22

Список литературы 29

Цена
350 ru

Разработка устройства для диагностирования тормозных барабанов

Техническое обслуживание является основным и наиболее эффективным мероприятием, обеспечивающим поддерживание грузовых автомобилей в работоспособном состоянии. Правилами технического обслуживания грузовых автомобилей предусматриваются работы по обслуживанию тормозной системы и, в частности, диагностированию тормозных барабанов.

Тормозные барабаны являются деталями, влияющими на безопасность движения. Они работают в условиях переменных механических нагрузок, теплового воздействия и изнашивания рабочей поверхности. В конструктивном плане тормозной барабан представляет собой тонкостенный чугунный цилиндр с изнашиваемой внутренней поверхностью. Величина допустимого износа для различных типов барабанов колеблется от 2 до 6 мм.

Эффективная работа тормозов во многом зависит от коэффициента трения в паре поверхность барабана – колодка. Поэтому от качества прилегания этой пары во многом зависит безопасность работы грузовых автомобилей.

Исключить неплотное прилегание барабана и колодок, своевременно установить износ внутренней поверхности барабанов позволяет предлагаемая конструкция установки для диагностирования тормозных барабанов грузовых автомобилей.

Работает установка следующим образом. Перед началом работы на измерительное устройство монтируется микрометр. Затем устройство устанавливается колодками в тормозной барабан. При помощи пневматического механизма и фиксирующего устройства тормозные колодки раздвигаются с усилием, равному при обычном нажатии на педаль тормоза при работе тормозной системы на автомобиле. Таким образом, происходит центровка устройства по отношению к барабану.

Поскольку плита свободно вращается вместе с измерительным устройством, поэтому в это время проводится замер внутреннего диаметра барабана при помощи микрометра. Отклонение стрелки микрометра фиксируется и заносится в протокол наблюдений. После этого производится сравнение измерительных величин с техническими характеристиками и устанавливается его износ.

Применение диагностирующего устройства позволяет своевременно выявить повышенный износ барабана и причины вызывающие его. Устранение дефектов в тормозных барабанах повысит безопасность работы на грузовых автомобилях.

Устройство для диагностирования тормозных барабанов Чертеж общего вида

Устройство для диагностирования тормозных барабанов Чертеж общего вида

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика