Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Стенд для обкатки трансмиссии трактора МТЗ-82

Для последующей обкатки и испытания отремонтированных агрегатов силовой передачи, применяют специальные стенды и приспособления. Одни из них работают по принципу поглощения тормозами энергии, передаваемой через обкатываемые агрегаты. Специальная схема такого стенда представлена на рисунке 3.1. Другие стенды работают по принципу замкнутого контура, в котором обкатываемые механизмы нагружают торсионными валами. Принципиальная схема такого стенда показана на рисунке 3.2.

На таких стендах коробки переключения передач и задние мосты тракторов и автомобилей обкатывают и испытывают сначала на холостом ходу, а затем постепенно нагружают до нагрузки соответствующей 60-70 процентов максимального крутящего момента, передаваемого агрегатом во время эксплуатации.

Несмотря на положительные качества описанных средств, они имеют и недостатки. Они довольно сложны по конструкции, дорого обходится ремонт и техническое обслуживание, потребляют большое количество энергии, от них большая вибрация и их трудно купить.

Предлагаемая в дипломном проекте конструкция является наиболее приемлемым для мастерских хозяйств. Стенд можно изготовить в ремонтной мастерской своими силами. По конструкции стенд представляет собой сварную раму, изготовленную из швеллера. На раме крепиться электродвигатель, который через шлице-карданную передачу прокручивает обкатываемый агрегат.

На стенде производится обкатка муфты сцепления, коробки переключения передач и заднего моста тракторов, марки МТ3, в сборе. Обкатка и испытание производится не под нагрузкой и дает возможность проверить качество сборки и регулировок, определить есть ли шум в зубчатых передачах, нагреваются ли подшипники, надежны ли уплотнения.

Применение стенда в мастерской хозяйства позволит повысить качество ремонта тракторов.

Стенд обкатки трансмиссии трактора МТЗ-82 Монтажный чертеж

Стенд обкатки трансмиссии трактора МТЗ-82 Монтажный чертеж

Диплом Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП в ООО Развитие

Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП в ООО «Развитие» города Челябинска состоит из введения, разделов, включает список литературы.

Дипломный проект посвящен вопросам организации ремонта тракторов в центральной ремонтной мастерской ООО «Развитие».

ООО «Развитие» является малым предприятием, на нем работает 73 человек. У предприятия нет своего земельного фонда. Предприятие предоставляет услуги по уборке урожая. Деятельность является эффективной. Рентабельность производства достигает оптимального уровня. За 2010 год рентабельность составила 37,5%, в 2011 году она возросла до 44%, а в 2012 году упала до 26,2%. Эти скачки связаны с ростом и падением урожайности. Основными средствами предприятия являются здания, тракторы и комбайны. Конкуренция у ООО «Развитие» низкая, потому что на данном рынке такие услуги предоставляют малое количество предприятий.

Целью дипломного проекта является внесение изменений в организацию ремонта МТП для снижения трудоёмкости ремонтных, а также сокращение сроков ремонта. Задачами проекта являются:

  • рассчитать необходимое количество рабочих;
  • разработать компоновку производственного корпуса и технологическую планировку цеха;
  • разработать конструкцию стенда, который позволит повысить качество обкатки, улучшить условия труда, повысить безопасность работы, снизить трудоемкость обкаточных работ;
  • выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

Показано, что эффективность работы данного сельскохозяйственного предприятия может быть значительно повышена за счет внедрения при ремонте тракторов новых стендов, в частности разработан стенд обкатки трансмиссии МТ3, который позволяет снизить простой в ремонте техники, снижает затраты на ремонт.

Задачи дипломного проекта выполнены. Анализируя технико-экономическое обоснование проекта можно сделать выводы, что предложена организация ремонта машинно-тракторного парка ООО «Развитие» даёт следующее:

  • повышение качества технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка;
  • снижение длительности пребывания машин в ремонте;
  • повышение производительности труда.

По предлагаемой схеме организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка требуются незначительные капитальные вложения К=332,8 тыс. руб.

Разработано универсальное приспособление для обкатки трансмиссии трактора МТ3, при этом исключаются затраты труда на повторный ремонт. Рассмотрены вопросы по безопасности труда при работе со стендом. Произведены расчёты по искусственному освещению, вентиляции, заземлению. Приведены требования безопасности при работе с приспособлением.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Конструкторская разработка установки для проверки несоосности коренных опор

Блок цилиндров является материалоемкой, ресурсоопределяющей деталью двигателя внутреннего сгорания. Технология восстановления таких деталей довольна трудоемка. Использование приспособления для проверки биения коренных опор при контроле и диагностике корпусных деталей позволяет:

  • повысить качества ремонтов;
  • увеличить качество и производительность дефектовочных работ;
  • снизить количество отказов двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Поэтому в дипломной работе разрабатывается установка для проверки биения коренных опор в блоке цилиндров. Область применения приспособления – предназначено для диагностики коренных опор блоков цилиндров и корпусных деталей ДВС и коробок передач.

Цель настоящей разработки – обеспечить повышение качества и производительности проведения диагностических работ и качество отремонтированных блоков цилиндров и корпусных деталей.

Источниками разработки являются: анализ существующих конструкций приспособлений для проверки отверстий в блоках цилиндрах и для проверки биения коренных опор в блоке цилиндров двигателя.

Разрабатываемое приспособление предназначено для проверки несоосности коренных опор блока цилиндров двигателя ЯМЗ.

Приспособление состоит (рисунок 6.1) из центрирующей оправки 1, двух опор 2. Оно устанавливается и крепится с помощью опор на плоскости разъема с масляным картером. При этом крышки 1 и 5-го коренных подшипников должны быть установлены. Опоры закрепляют на блоке цилиндров. С помощью центрирующей оправки добиваются соосности с коренными опорами при помощи регулировочного винта. Затем с помощью индикатора производят замер биения коренных опор, перемещая индикатор по центрирующей оправке.

Установка для проверки несоосности коренных опор

Установка для проверки несоосности коренных опор

Разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами

Целью дипломного проекта является разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами.

В первом разделе произведен анализ технико-экономических показателей использования полимерных материалов. Во втором разделе проведен анализ дефектов блоков цилиндров. В третьем разделе приведен анализ технологий восстановления блоков цилиндров. В четвертом разделе приведено обоснование схемы производственного процесса. В пятом разделе приведены технологии восстановления некоторых дефектов блока цилиндров. В шестом разделе разработано приспособление для проверки биения коренных опор. В седьмом разделе составлены мероприятия по безопасности труда, рассчитано искусственное освещение. В восьмом разделе приведены технико-экономические показатели проекта.

На основе анализа рынка ДВС установлено, что дизельные двигатели ЯМЗ получили широкое распространение в сельском хозяйстве. Поскольку тракторы работают в сложных условиях, нагрузки на механизм достаточно большие. Неудивительно, что детали со временем изнашиваются, и количество дефектов в блоке цилиндров нарастет. Поэтому необходимо разработать технологию восстановления блоков цилиндров с использованием полимерных материалов. Это необходимо в связи с ухудшением общей экономической ситуации в Челябинской области в сельском хозяйстве, и с тем, что после распада СССР Харьковский моторный завод остался за границей, и Ярославскому моторному заводу пришлось увеличить выпуск дизельных двигателей. Также это связано с широким использованием и приобретением импортных машин, которые имеют свои дилерские и ремонтные центры.

Предоставляется возможным снизить трудоемкость восстановления и расход материалов согласно выполненным расчетам. Выполненная в работе схема технологического процесса наглядно показывает последовательность работ.

Существующие приспособления для проверки биения позволяют проверить биение только средних коренных опор относительно крайних. Конструкция приспособления разработанного в данной дипломной работе позволяет проверить биение всех коренных опор. В результате проверка биения коренных опор становиться более полной. Экономия от внедрения этого приспособления ожидается 3960 руб, средства потраченные на изготовление приспособления окупятся через 1,5 года.

В проекте разработаны также вопросы охраны при работе с приспособлением для проверки несоосности коренных опор.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика