Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка стенда для испытаний насосов гидроусилителей автомобилей

Стенд предназначен для проверки работы насоса гидроусилителя различных автомобилей и их обкатки.

Стенд для испытаний насосов гидроусилителей различных автомобилей может использоваться не только для проверки производительности и номинально развиваемого давления, а так же может использоваться при некоторых доработках, таких как: подбор шкивов с различными передаточными числами или постановкой специального стендового электродвигателя с изменяемой частотой вращения; в качестве обкаточного стенда для отремонтированных или новых насосов.

По данным патентного исследования видно, что установки представленные в них сложны в эксплуатации и в изготовлении. Так же требуют больших материальных затрат.

Для изготовления предлагаемого стенда есть несколько преимущественных причин:

  • небольшие материальные затраты на изготовление;
  • небольшая трудоемкость изготовления;
  • простота изготовления и эксплуатации;
  • использование для проверки нескольких параметров;
  • унификация большинства деталей.

Поэтому в сложившихся экономических условиях в колхозе «Искра», с тем количеством автотракторного парка, которое в данный момент имеется, при необходимости проверки насосов гидроусилителя рулевого управления, преимущество должно быть отдано либо этому стенду, либо каким-либо другим ремонтно-техническим предприятиям.

Стенд для проверки насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей смонтирован на столе 1, сделанном из листового железа с краями поднятыми и закрепленными в виде поддона, для предотвращения утечки масла на пол. На столе смонтирован электродвигатель 2 на салазках, предназначенных для движения электродвигателя 3 перпендикулярно своей оси. Это движение осуществляется с помощью натяжного устройства 3 и оно предназначено для натягивания приводных ремней, при их монтировке или ослаблении. Насос 4 монтируется на поддоне 5 закрепляют на основном поддоне. Насос крепится к кронштейну 6. Имеются две магистрали низкого 6 и высокого давления 8. магистраль низкого давления присоединяется к масляному баку 9 и к входной магистрали гидронасоса. Магистраль высокого давления 8 присоединяется к выходной магистрали гидронасоса и к масляному баку 9. На ней также смонтированы манометр 11, предназначенный для измерения давления развиваемого гидронасосом и дроссель-расходомер 12, предназначенный для установки определенного давления и измерения расхода масла в течении определенного давления и измерения расхода масла в течение определенного времени. Масляный бак 9 смонтирован в углу стенда. Стенд работает от переменного тока напряжением 220 В и частотой сети 50 Гц.

Рассмотрим работу стенда на примере автомобилей семейства КамАЗ. Отремонтированный насос можно прирабатывать на стенде, используя сменные шкивы с различными передаточными числами и увеличением межосевого расстояния, это предусмотрено конструкцией стенда.

Стенд для испытания гидронасосов Чертеж общего вида

Стенд для испытания гидронасосов Чертеж общего вида

Диплом Организация ТО автомобильного парка в условиях колхоза Искра

Целью дипломного проекта является совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка с разработкой пункта технического обслуживания автомобилей и оснащением его необходимым диагностическим оборудованием и средствами технического обслуживания.

Колхоз «Искра» Клявлинского района Самарской области расположен в Северо-Восточной части Клявлинского района Самарской области, по обеим сторонам небольшой речки «Игарка». Рельеф местности пересеченный со склонами и оврагами. Почва в основном черноземы тяжелого механического состава. Природные условия хозяйства характеризуются суровой зимой и относительно теплым летом. Среднегодовая температура вегетационного периода зерновых культур (май-июнь) равна 16,20. Годовая сумма осадков 552 мм, ветровой режим характеризуется преобладанием Юго-Восточных ветров. Удаленность хозяйства от областного центра составляет 250 км, от районного центра 25 км.

Колхоз является добровольным объединением граждан на основе членства для совместной производственной и иной, не запрещенной законом хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном труде и ином участии и объединении его членами имущественных паевых взносов.

На показатели сельскохозяйственной деятельности предприятия большое влияние оказывает грузовой автотранспорт. Потребность хозяйства в автотранспорте складывается из работ, связанных с перевозкой грузов по обслуживанию всех отраслей сельскохозяйственного производства, промышленных и обслуживающих производств, строительства.

В общем объеме транспортных работ основная доля грузоперевозок осуществляется грузовыми автомашинами.

Анализируя показатели таблицы 1.2. видно, что, в период произошло значительное уменьшение автомобильного парка на 13 штук, наряду с этим, соответственно, уменьшается общий пробег автомобилей и пробег автомобилей с грузом. А также объем перевозок и количество перевезенных грузов. Сокращение списочного числа автомашин привело к уменьшению общего тоннажа парка на 91 тонну. А также это повлияло на увеличение коэффициента использования парка на 11%.

Показатели грузоподъемности и коэффициент использования грузоподъемности практически не изменились, что говорит о стабильной работе автомобильного парка с имеющимся количеством автомобилей.

На 01.01. года грузовой автомобильный парк колхоза «Искра» имел списочное число 25 автомобилей следующих марок:

  • ГАЗ-САЗ 3507 в количестве 8 штук;
  • ЗИЛ-ММЗ в количестве 6 штук;
  • КамАЗ 65115 в количестве 7 штук;
  • прочие марки в количестве 4 штук.

Стенд для испытаний насосов гидроусилителей различных автомобилей может использоваться не только для проверки производительности и номинально развиваемого давления, а так же может использоваться при некоторых доработках, таких как: подбор шкивов с различными передаточными числами или постановкой специального стендового электродвигателя с изменяемой частотой вращения; в качестве обкаточного стенда для отремонтированных или новых насосов.

По данным патентного исследования видно, что установки представленные в них сложны в эксплуатации и в изготовлении. Так же требуют больших материальных затрат.

План схема пункта ТО автомобилей

План схема пункта ТО автомобилей

Проект ремонтного предприятия с разработкой стенда холодной обкатки двигателей

Дипломный проект посвящен организации ремонтного предприятия с разработкой стенда для холодной обкатки двигателей.

РП будет располагаться в Советском районе, города Челябинска. Этот район был выбран потому, что он является одним из наиболее развивающихся районов города. Разрабатываемое ремонтное предприятие будет в основном ориентировано на владельцев отечественных легковых автомобилей.

По данным ГИБДД в этом районе зарегистрировано 46 тыс. легковых автомобилей. Из них 13250 отечественные автомобили марки ЛАДА, 5980 – ГАЗ и 7520 отечественных автомобилей других марок. Автомобили зарубежного производства: 7300 – Тойота, 5200 – Форд, 2470 - Ниссан и 6010 - автомобилей зарубежного производства других марок.

Из рисунка 1.1 видно, что самыми распространенными являются модели ВАЗ. Однако рынок услуг для этих автомобилей охвачен достаточно широко, чего нельзя сказать о моделях Горьковского автозавода. Поэтому рационально спроектировать специализированное ремонтное предприятие для автомобилей ГАЗ.

Из рисунка 1.2 видим, что наиболее популярными являются двигатели марки ЗМЗ 406. Объем работ для этой марки наибольший. Следовательно, РП будет специализированна на марке ЗМЗ 406. Для определения годовой программы ремонтного предприятия следует взять 80% от общего числа двигателей, так как не все автовладельцы пользуются услугами специализированных предприятий.

В проекте дано обоснование годовой производственной программы ремонтного предприятия, определено количество всех видов ремонтных работ и их трудоемкость, потребность в рабочих. Определены площади  производственного участка, складов. Разработан генеральный план, производственный корпус, и участок доукомплектования и испытания двигателя, подобрано технологически необходимое оборудование.

В конструкторской части приведен анализ конструкций стендов для обкатки ДВС, кинематический расчет привода. Исходя из вышеперечисленных конструкций  предлагается разрабатываемый стенд по обкатке ДВС, который соответствует требованиям проекта. Необходимо разработать стенд, на котором будет возможно производить полноценную и качественную обкатку. Т.е. целью конструктивной разработки является – разработка стенда по обкатке ДВС, у которого будет наиболее низкая цена и простая, удобная для использования конструкция.

В записке приведены материалы по БЖД при эксплуатации разработанного устройства, выполнен расчет экономической эффективности проекта ремонтного предприятия и конструкторской разработки.

Расчеты, приведенные в дипломном проекте, показывают экономическую целесообразность проекта РП. Срок окупаемости проекта составляет 1,4 года.

Обоснование мощности ремонтного предприятия

Обоснование мощности ремонтного предприятия

Проект СТОА дорожного типа с разработкой устройства для отключения цилиндров

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Челябинский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Челябинске и Челябинской области является марка ВАЗ.

В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей - сокращаться.

Как видно из расчетов, действующие станции в состоянии обслужить только половину автомобилей в районе, следовательно спрос на услуги по ТО и ТР автомобилей очень высок. Открытие универсальной станции - выгодно, однако связано с большими начальными вложениями капитала, так как придется приобретать универсальное оборудование, которое, как правило, дороже специализированного. Так же повысятся требования к квалификации нанимаемого рабочего персонала, а следовательно возрастут затраты на заработную плату. Поэтому проще, с точки зрения организации и капиталовложений, открыть станцию, специализирующуюся на конкретной марке автомобилей. В нашем случае такое решение оправдано, поскольку в районе более 10000 автомобилей ВАЗ являются потенциальными клиентами, т.е. станция гарантированно будет загружена.

Разработано устройство для отключения цилиндров.

Проведен анализ существующих конструкций устройств отключения цилиндров, выявлены  их положительные и отрицательные стороны. Определены наметившиеся в современном машиностроении тенденции развития устройств отключения цилиндров. Рассмотрены существующие изобретения в области электрических, гидравлических и других устройств отключения цилиндров.

При работе двигателя на режимах с высокой нагрузкой и при высоких частотах вращения воздушные заслонки открыта и воздух проходит в цилиндры через обе части впускных каналов. Большое сечение впускного канала обеспечивает наполнение цилиндра, необходимое для получения высокой мощности и крутящего момента.

Внедрение данного приспособления позволит:

  • задавать и регулировать поток воздуха в цилиндры;
  • более точно изменять характеристики двигателя в зависимости от условий;
  • частично отключать цилиндры для экономии топлива при минимальных нагрузках.

Увеличение заряда топлива:

  • стабилизация процесса сгорания топлива;
  • повышение скорости рециркуляции выхлопных газов;
  • снижение потерь при дросселировании;
  • снижение расхода.

Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности при работе с устройством. Рассмотрена и обоснована экономическая эффективность применения данной конструкции.

Обоснование проекта

Обоснование проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика