Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация гарантийного фирменного ТО легковых автомобилей Hyundai

Расчетно-пояснительная записка представлена на 97 страницах, графическая часть на 9 листах формата А1, использовано 27 источников литературы, 2 приложения.

Объектом разработки является участок технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”.

Результатами выполнения дипломного проекта являются:

  • анализ современного состояния рынка услуг автосервиса в городе Орле;
  • динамика продаж легковых автомобилей марки “Hyundai”;
  • обоснование необходимости организации фирменного обслуживания автомобилей “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”;
  • анализ производственной деятельности предприятия ТЦ “Эталон”;
  • выбор оборудования для проектируемого участка;
  • разработка планировочных решений проектируемого участка;
  • технологический процесс диагностирования технического состояния автомобиля марки “Hyundai”;
  • обоснование необходимости применения приспособления для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания;
  • анализ системы безопасности труда;
  • технико-экономическое обоснование проекта.

В настоящее время ТЦ “Эталон” является претендентом на звание официального дилера Hyundai Motor Company. С этой целью на базе данного предприятия осуществляется продажа и техническое обслуживание автомобилей марки “Hyundai”. Наряду с этим, на территории ТЦ “Эталон” строится отдельное здание технического центра, в котором планируется осуществлять весь комплекс работ по сервисному обслуживанию автомобилей данной марки, а также отдельный автосалон.

В целом ТЦ «Эталон» имеет достаточно хорошую производственно-техническую базу, позволяющую ориентироваться на ремонт и обслуживание автомобилей не только отечественного, но и иностранного производства, что на сегодняшний день играет важную роль в обеспечении рентабельности предприятия и его конкурентоспособности.

Таким образом считаем целесообразно рассмотреть возможность организации фирменного обслуживания автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”.

Целью данного дипломного проекта является организация фирменного обслуживания легковых автомобилей марки Hyundai в условиях ТЦ «Эталон». Задачами проекта являются: анализ рынка продаж и сервисного обслуживания легковых автомобилей, анализ производственной деятельности предприятия, произвести технологический расчет проектируемого участка ТО и ремонта, на котором будет осуществляться фирменное обслуживание, предложить техническое решение, позволяющее повысить производительность труда, выполнив соответствующий конструкторский расчёт. К задачам проекта также относятся определение экономической эффективности предлагаемых решений и вопросы безопасности жизнедеятельности.

Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей Hyundai

Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей Hyundai

Модернизация балансировочного стенда ЛС1-01МВ

Балансировочный стенд состоит из четырех основных узлов.

Корпус является несущим элементом и выполнен со смещением центра тяжести, чтобы предотвратить опрокидывание после закрепления балансируемого колеса. На верхней плите корпуса закреплен узел, воспринимающий колебания испытуемого колеса. Там же закреплен и пульт управления с индикаторами.

Колебательный блок – основной элемент стенда состоит из:

  1. Колебательной системы;
  2. Тормоза;
  3. Стробоскопа;
  4. Узла пьезодатчиков.

Колебательная система состоит из несущего корпуса и подвешенного на двух плоских пружинах корпуса с валом. В корпусе на шарикоподшипниках смонтирован вал, на котором закрепляется балансируемое колесо. Для устранения люфта шарикоподшипники поджимаются стопорными кольцами.

На левой части вала установлен тормозной шкив и диск стробоскопа. Датчик излучающий и приемный установлены на верхней стенке несущего корпуса.

Корпус с валом прижимаются к пьезодатчикам пружиной. Усилие прижатия пружины регулируется винтами и фиксируется контргайкой.

Узел пьезодатчиков собран в стальной крышке и состоит из:

  • Двух пьезодатчиков;
  • Трех контактных лепестков;
  • Набора изолирующих шайб и стержня;
  • Пяты колебания корпуса на пьезодатчики передаются через контактную планку, пяту и шайбу.

Принцип работы стенда: Работа стенда заключается в преобразовании биений рабочего вала колебательного блока, вызванных дисбалансом вращающегося колеса, в электрические сигналы, пропорциональные величине этих биений, вычислении значения и координаты эквивалентной дисбалансирующей массы и индикации вычисленных значений  массы на табло пульта управления и индикации.

В данном разделе проекта предлагается замена клиноременной передачи в приводе балансировочного станка на поликлиновую, что будет способствовать снижению сил трения в передаче и повышению ее КПД. Поликлиновой ремень по сравнению с обычным клиновым ремнем имеет больший срок службы.

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Модернизация технического сервиса легковых автомобилей Шкода в ООО Техавтокредит-сервис г. Пермь

В данном дипломном проекте рассмотрены перспективы развития производства автомобилей «Шкода» в России, произведен анализ технического сервиса легковых автомобилей «Шкода» в ООО «Техавтокредит-сервис» г. Пермь.

По результатам анализа спроса на услуги автосервиса получены прогнозируемые объемы услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. В рамках дипломного проекта предусмотрено совершенствование ТО и ремонта в автотехцентре, ориентированном на продажу автомобилей «Шкода» и обслуживание автомобилей концерна VAG (Wolksvagen, Аudi, Seat и Skoda).

Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей. Показана комплектация основных участков и постов. Рассмотрена организация технологического процесса в ремзоне авто-техцентра ООО «Техавтокредит-сервис».

Предлагается новое планировочное решение и комплектация участка шиномонтажных работ.

В конструкторской части проекта предложена модернизация балансировочного стенда ЛС1-01МВ.

В проекте рассмотрены вопросы обеспечения безопасности труда и экологической безопасности.

Произведен расчет экономической эффективности внедрения современного технологического оборудования (шиномонтажного и балансировочного стендов) для участка шиномонтажных и ремонтных работ.

При выполнении дипломного проекта были получены следующие результаты:

  1. Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей с планировочным решением участка шиномонтажных работ;
  2. Осуществлен выбор оборудования и представлена комплектация участка;
  3. На шиномонтажном участке предложено внедрение автоматического шиномонтажного и балансировочного стендов взамен старого оборудования;
  4. Выполнен расчет искусственного освещения, вентиляции и пожарной безопасности на участке шиномонтажных и ремонтных работ;
  5. Предложена модернизация автоматического балансировочного стенда, которая заключается в замене клиноременной передачи на поликлиновую, что положительным образом сказывается на ресурсе ремня и работе стенда;
  6. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда и охраны природы на предприятии;
  7. Внедрение нового автоматического шиномонтажного и балансировочного стендов на дилерском центре позволит получить прирост прибыли в размере 3273444 рублей за счет снижения себестоимости нормо-часа, увеличения производительности и возможности производить шиномонтаж низкопрофильной резины.

Диаграммы продаж автомобилей Шкода в России и в г. Пермь

Диаграммы продаж автомобилей Шкода в России и в г. Пермь

Проект участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО Центр автомобильного ремонта

По результатам проекта можно сделать вывод, что создание участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО «Центр автомобильного ремонта»может быть реализовано.

В представленном дипломном проекте поставлена цель, улучшить технологию проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Задачами проекта являются:

  • провести анализ предприятия;
  • выполнить технологический расчет предприятия;
  • дать рекомендации по ремонту автомобилей;
  • внедрение стенда для испытания стоек амортизатора автомобилей;
  • экономическая оценка проекта.

В проекте достаточно полно проанализирована хозяйственная деятельность предприятия в динамике за последние три года, в том числе, описано количество продаваемых автомобилей за последний год,показан годовой доход  предприятия,  кадровый состав. Показана обоснованность поставленной цели по созданию специализированного участка ремонта ходовой части автомобилей.

Проведён технологический расчёт зоны технического обслуживания, где показаны годовые объёмы работ по постам и участкам в человеко-часах, численность рабочих, количество и площади постов и участков станции. Выбор оборудования для проектируемого поста проводился, исходя из требований оптимального сочетания производительности, требуемых высоких функциональных характеристик. К сожалению, по соображениям эффективности, в большинстве случаев выбрано импортное оборудование, так как оно является более надёжным по сравнению с отечественным оборудованием.

Рассмотрены существующие стенды для проверки стоек автомобилей и способы их применения. В конструкторской части проекта даны расчёты стенда для проверки стоек амортизаторов автомобилей. При этом в пояснительной записке даны схема и принцип работы.

Безопасности жизнедеятельности при работе на стенде для проверки стоек амортизаторов автомобилей в проекте особое внимание, так как прекрасно понятно, насколько важна именно эта часть работы. Поэтому подробно проанализирована система охраны труда на станции технического обслуживания ООО «Центр автомобильного ремонта»и предложены дополнительные меры по её улучшению.

Экономически проект обоснован. Расчётная рентабельность равна 37%, а срок окупаемости 0,82 года, при средней заработной плате в 36851,2 рублей. При этом не учтены некоторые возможные риски. В целом технико-экономическая эффективность внедрения разработанного проекта можно оценить высоко, так как конкуренция в данном сегменте рынка не достаточно высокая и услуги по качественному ремонту ходовой части весьма востребованы.

Центр автомобильного ремонта TOYOTA Генеральный план

Центр автомобильного ремонта TOYOTA Генеральный план

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика