Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Установка пескоструйной обработки деталей

Аппарат включает в себя корпус 1, которой наполняется абразивным материалом и закручивается завинчивающийся пробкой 4, трубу высокого давления 2 по которой подается сжатый воздух под давлением 6,5-7кгс/см2 нагнетательного шланга 3, который в свою очередь соединяет пескоструйный аппарат с компрессором. Другие части аппарата служат для его своевременного переноса и установки на новое место.

Работа пескоструйного аппарата:

С компрессора сжатый воздух под давлением подается через нагнетательный шланг к пескоструйному аппарату, в котором в свою очередь находится абразивный материал. Рабочий направляет сопло на обрабатываемую поверхность открывает смеситель на аппарате, далее происходит процесс пескоструйной обработки.

Мощность компрессора должна быть достаточной для того чтобы обеспечит необходимое давление и переместить абразив из аппарата на поверхность которая подвергается обработке.

В абразивоструйный аппарат засыпается абразивный порошок и подается в воздушный поток, на его пути которого не должно быть ни каких препятствий. Регулируя силу сжатого воздуха можно достигнуть желаемого результата обработки поверхности. Эффективность движения воздуха из компрессора на очищаемую поверхность играет огромную роль в процессе очистки. Если будет существовать какая-нибудь помеха хотя бы в одном элементе то продуктивность целой системы может быть значительно снижена.

Пескоструйное оборудование в сборе Чертеж общего вида

Пескоструйное оборудование в сборе Чертеж общего вида

Организация капитального ремонта МТП с разработкой участка пескоструйной обработки деталей

В дипломном проекте нами предлагается организовать участок по пескоструйной обработки, позволяющему снизить себестоимость ремонтов агрегатов и машин за счет сокращения затрат на новые запасные части.

Проделанной работой были достигнуты следующие результаты:

1. На основе анализа производственной деятельности хозяйства выявлен ряд недостатков в технологии ремонта техники. Для внедрения в ремонтную базу хозяйства предложена и обоснована технология пескоструйной обработки.

2. Обоснована производственная программа участка по восстановлению деталей, разработана номенклатура восстанавливаемых деталей. Выбран режим работы участка, подбор необходимого оборудования.

3. Расчеты показали, что организация участка для пескоструйной обработки в СПК "Ягодное" экономически целесообразна.

4. Для проведения пескоструйной очистки нами был разработан пескоструйный аппарат.

5. Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда и охраны окружающей среды на предприятии в целом, и на участке пескоструйной обработки. Рассмотрена защита населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях.

6. Выполнены расчеты себестоимости одного условного ремонта, годовой программы предприятия. Произведен расчет стоимости конструкции пескоструйного аппарата.

Все полученные в ходе выполнения дипломного проекта результаты имеют технологическое обоснование и при возможности их финансирования могут быть воплощены в действительности.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия "СПК Ягодное"

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Разработка клепальной установки для замены фрикционных накладок

Данный стенд предназначен для приклепывания тормозных накладок к колодкам, а также фрикционные накладки дисков сцепления.

Общий вид предложенной клепальной установки представлен на листе формата А1.

Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь передает ей усилие.

Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой.

Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг., поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской.

Клепальная установка Чертеж общего вида

Клепальная установка Чертеж общего вида

Диплом Организация и технология ремонта машин в ООО Агрофирма

В настоящем дипломном проекте рассматриваются вопросы рациональной организации ремонта машин и сельскохозяйственной техники ООО Агрофирма «Ратово» в соответствии с действующей системой технического обслуживания и ремонта машин.

Агрофирма «Ратово», находящаяся в 250 км. от областного центра. Основными видами деятельности ООО Агрофирма «Ратово» является: Сельское хозяйство. Направление животноводческое – садоводческое. Землепользование совхоза находится в восточной части области.

Структура управления линейная, а также частично функциональная, т.е. начальник каждого отдела подчиняется только директору, а работники своего отдела подчиняются указаниям начальника только своего отдела и руководителя.

На первом листе графической части представлен анализ хозяйственной деятельности за трехлетний период, где указаны:

  • посевные площади;
  • структура земельных угодий;
  • состав и численность трудовых ресурсов предприятия;
  • специализация по вырученной продукции.
  • состав и структура МТП;
  • состав и структура основных средств.

В дипломном проекте произведен расчет центральной мастерской. Её компоновка с перечнем оборудования представлена на листе 2 графической части. Для определения программы ремонтной мастерской рассчитано среднегодовое количество ремонтов и технических обслуживаний для тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин. Установлена суммарная трудоемкость работ, проводимых в мастерской. Составлен графике загрузки, представленный на листе 3 графической части. Для уточнения характера загрузки мастерской и выяснения, какой получается ее загрузка, по отдельным технологическим видам работ, над графиком суммарной загрузки строим графики загрузки по отдельным технологическим видам работ: разборочно-сборочных; станочных; сварочных; кузнечных; столярных и молярных; жестяницких.

Для повышения производительности труда была разработана  клепальная установка, изображенная на листе № 4. Данный стенд предназначен для приклепывания тормозных накладок к колодкам, а также фрикционные накладки дисков сцепления. Установка крепится на верстаке и может быть закреплена как в кузнечном помещении например, так и в ремонтно – монтажном. Вес установки 25 кг, поэтому ее перемещение по ремонтной мастерской не составит большого труда. Данная установка позволяет облегчить очень длительный ручной труд по приклепыванию накладок, поэтому необходима в ремонтном производстве.

Приспособление работает следующим образом: Перед началом процесса восстановления (клёпки) открывается кран (3) подающий сжатый воздух, далее берём восстанавливаемую деталь (диск сцепления) накладываем на него новую накладку соединяем их клёпкой устанавливаем между бойком (11) и вставкой (13), далее приводим в движение боек с помощью пульта управления (7) этот процесс повторяется пока деталь не будет полностью восстановлена.

Наиболее значимым узлом конструкторской разработки является силовой механизм, изображенный на чертеже №5 выполнен в виде сборочного чертежа с указанием технологических размеров.

На следующем листе (6) представлены чертежи оригинальных деталей установки,таких как: боек (1), каретка 2 (2) ,оправка (3), палец (4), скоба (5), сухарь (6).

В процессе работы автомобиля большому износу подвержены тормозные колодки, а так же тормозной механизм в целом. Поэтому были составлены технологические карты на восстановление тормозного механизма автомобиля и диска сцепления, которые представлены на 7 и 8 графической части.

На (Листе № 9) также представлены технико-экономические показатели. Где основная производственная программа 70 усл.рем. Размер дополнительных капитальных вложений составил 1496 тыс. руб. Затраты на изготовление конструкторской разработки 18174 руб. Срок окупаемости приспособления составил 0,7 года.

Так же в дипломном проекте рассмотрены разделы по охране труда и инженерной защите окружающей среды. Особенности обеспечения безопасности при выполнении работ на данном приспособлении. Рассмотрены мероприятия по улучшению безопасности труда.

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агрофирма Ратово

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агрофирма Ратово

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика