Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация системы ТО тракторов с разработкой приспособления для стабилизации температуры топлива в ТНВД

АОКБ «Импульс» находится в г. Арзамасе и имеет подсобное хозяйство которое расположено в северо-восточной части Арзомасского района Нижегородской области и представляет собой единый массив. Основной вид деятельности - производство сельскохозяйственной продукции.

(Лист 1) Анализируя данные по хозяйству за последние 3 года можно сделать вывод, что урожайность основных культур снизилась. Рассмотрев показатели использования машинно-тракторного парка видно, что выработка в усл.эт.га. изменилась не значительно, а коэффициент использования МТП снизился.

(Лист 2) На эффективность работы тракторного парка существенное влияние оказывает своевременность и качество проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Для организации ремонтно-обслуживающих работ и хранения техники в хозяйстве имеется машинный двор.

(Лист 3) Работы по техническому обслуживанию выполняются на ПТО оборудованным смотровой канавой, кран-балкой, диагностическим оборудованием.

(Лист 4) Для определения количества ТО тракторов используются интегральные кривые расхода потлива по которым определяется время и количество технических обслуживаний по каждому трактору. На годовом плане графике ТО также указана трудоемкость этих работ.

(Лист 5) Для повышения качества работ по техническому обслуживанию необходимо использовать операционно-технологические карты включающие в себя содержание работ, оборудование, технические требования и исполнителей.

(Лист 6, 7) Основными факторами, определяющими эффективные показатели работы дизельных двигателей является температура атмосферного воздуха и топлива в головке топливного насоса. От них соответственно зависит вес воздушного заряда и топлива подаваемого в цилиндры.

Для сохранения регулировочных параметров, температуру топлива следует поддерживать в пределах 30-400С. предлагается использовать приспособление для регулирования температуры.

Приспособление устанавливается на трактор и соединяется топливопроводами с топливоподкачивающим насосом, топливным насосом высокого давления и топливным баком. Приспособление состоит из корпуса с установленным в нем сильфоном заполненным хлористым этилом. На сильфоне с помощью упорных фланцев закреплены два перепускных клапана, охлажденного и подогретого топлива. Клапана удерживаются в начальном положении с помощью пружин. Пружины закреплены с одной стороны на упорном фланце, а с другой в направляющие шайбы. Направляющие шайбы задают направление хода клапанов.

Топливо поступая в корпус отдает тепло сильфону и через открытый перепускной клапан охлажденного топлива поступает к топливоподкачивающему насосу. При температуре топлива выше +400С сильфон преодолевая сопротивление пружины открывает перепускной клапан нагретого топлива в топливный бак. Сюда же, подведен топливопровод сбора топлива от форсунок. Затем сжимая пружину у перепускного клапана охлажденного топлива закрывает клапан и топливо перепускается только в топливный бак. Снижение температуры топлива до +300С приводит к сжатию сильфона, клапан охлажденного топлива открывается, а клапан нагретого топлива закрывается. Тем самым, работа данного приспособления поддерживает заданную температуру топлива подаваемого в топливный насос.

(Лист 8) В настоящее время на предприятии большое внимание уделяется вопросам охраны труда. Для определения условий труда на рабочих местах составлена технологическая карта для оценки физических и химических факторов по таким показателям как: температура; влажность; загазованность; запыленность воздуха; шума и вибрации.

(Лист 9) По данным расчетов годовой экономический эффект составит 87158 руб/год., срок окупаемости 4,7 года.

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Установка наварки шеек коленчатых валов порошковыми материалами

Установка восстановления шеек коленчатых валов (УВКШВ) предназначена для электроконтактной наварки наружных поверхностей деталей типа «вал» как ступенчатых, так и не ступенчатых, а также восстановления коленчатых валов двигателей порошковыми материалами. Установка монтируется на столе и станине круглошлифовального станка ЗА423.

Установка УВШКВ имеет пять основных узлов. К первому узлу относится станина, на которой расположена вся установка. На станине устанавливается пульт управления и редуктор передвижения стола. Ко второму узлу относится передняя бабка, которая выполняет две функции: крепление коленвала и передачу крутящего момента от электродвигателя к детали. Третий узел - задняя бабка. Она выполняет задачу крепления свободного конца вала. Четвертый узел - электродный, с бункером - дозатором. Он выполняет основную функцию установки - наварку порошковых материалов. В установке предусмотрено использование большого сварочного импульсного тока. Устройство, которое регулирует подачу тока - пятый узел. В него входит прерыватель тока ПСЛ-200 (ПК-200).

Коленчатый вал, подлежащий восстановлению, устанавливается в центросмеситель 9, позволяющий смещать патрон и устанавливать необходимый радиус кривошипа коленвала.

Балансировка коленчатого вала осуществляется смещением балансира из пакета грузов 8. На станине устанавливается сварочный стол 17 с роликами 14, соединенными двумя подводами со сварочными трансформаторами, варочный узел перемещается от пневмоцилиндра по направляющим полосам. Прижатие роликовых электродов к валу осуществляется пневмоцилиндром, закрепленным на стойке электродного узла. Передняя бабка 6 обеспечивает через шестеренчатую передачу необходимую подачу стола 2 и вращение патрона.

Для установки коленчатого вала пользуются рычагом 10, исключающим вращение шпинделя передней бабки от электродвигателя 11. Отключение подачи стола производится маховиком 4. Перегон стола осуществляется ускорителем или вручную маховиком 4. Ускоритель включается рычагом 20 редуктора 3 при включенной подаче стола. На передней стороне станины 1 находится пульт управления 5. Электрошкаф установки расположен в нижней части сварочного стола 17. Справа от сварочного стола за станиной расположен прерыватель тока 16. Слева находится приспособление для транспортировки порошка 12 бункер-накопитель 13 и смеситель 18 закреплены в верней части сварочного узла.

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Диплом Проект СТО на базе АОЗТ для ремонта двигателей СМД, А-41 и Д-240

Выполненный дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания на базе АОЗТ «Сасовоагропромсервис», состоит из расчетно-пояснительной записки в объеме страниц и графической части в объеме 9 листов.

В первом разделе проекта дан анализ производственной деятельности предприятия в целом и отдельно по подразделениям, дан анализ выживания предприятия в новых рыночных условиях, показана значимость вспомогательных производств, а именно мукомольное производство, производство по переработке шерсти, выпуску промышленной продукции и т.д. Отражено современное состояние производство по ремонту двигателей и анализ методов восстановления коленчатых валов.

В современных рыночных условиях необходимо постоянно расширять сферу услуг для сельских товаропроизводителей и населения. Если раньше так называемые предприятия «Сельхозтехника» имели узкую специализацию и занимались только ремонтом сельскохозяйственной техники, то те предприятия, которые не расширяли сети услуг, развалились, т.к. в связи с дороговизной ремонта и запасных частей сельчане перестали отправлять технику в ремонт.

Об этом говорит тот факт, что почти 70% бывших предприятий «Сельхозтехника» приостановили свою деятельность. Однако Сасовское предприятие АОЗТ «Сасовоагромсервис» нашло в себе силы и ввело ряд дополнительных услуг:

  • оно первым в области стало дилером Харьковского тракторного завода и открыло центр по сервисному обслуживанию и ремонту тракторов Г-150;
  • наладило выпуск промышленной продукции: автофургоны, контейнеры, насосы;
  • открыло цех по переработке шерсти и швейный цех;
  • на предприятии налажено оборудование по помолу зерна для населения.

Только развитие за счет расширения сферы услуг позволило предприятию выжить в современных условиях.

Однако ключевым на предприятии остается цех по ремонту двигателей, поэтому в дипломном проекте, наряду с анализом всего состояния предприятия, главное внимание мы уделим цеху ремонтной мастерской, т.к. двигатели являются одной из наиболее важных составных частей машины, определяющих её рабочий ресурс. Тем более что в составе ремонтной мастерской нет участка по восстановлению изношенных деталей, нет обменного пункта. Мы возьмемся устранить эти недостатки, что тем самым должно обеспечить четкий и быстрый ремонт двигателей.

Во втором разделе рассчитана годовая производственная программа предприятия по подразделениям. Определена трудоемкость по выполнению намеченной программы предприятия. В частности, дан полный технологический расчет проектируемого цеха по восстановлению изношенных деталей.

В конструктивной части проекта предложена установка для электро-контактной наварки порошковых материалов на шейки коленчатых валов. Приведен прочностной расчет шпиндельного вала установки. Составлены технологические карты на восстановление коленчатого вала.

В четвертом разделе предложены мероприятия по улучшению организации и состояния охраны труда для участка восстановления коленчатых ва¬лов и непосредственно для разработанной установки.

В пятом разделе дан технико-экономический расчет конструктивной разработки.

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Проект стенда для монтажа и демонтажа топливных форсунок тракторов

Для проведения ремонта топливных форсунок, окончательного определения поломок внутренних деталей форсунок, необходимо осуществлять его полную или частичную разборку. Рабочий должен осуществлять разборочные операции в удобном положении и иметь доступ к труднодоступным местам форсунке. Разработанное приспособление позволяет реализовать данные условия, при минимальных затратах времени на выполнение необходимых работ.

Принцип действия стенда заключается в следующем: рабочий, сняв форсунку с двигателя, устанавливает на приспособление. Крепление осуществляется в подвижный зажим. После закреплении форсунке можно осуществлять разборку. При этом стенд имеет возможность поворачивать форсунку, относительно поперечной оси, на необходимый, угол в более удобное положение. Для этого на приспособлении установлен червячный редуктор.

Достоинства стенда: мобильность, возможность поворота форсунки.

Недостатки: сложность изготовления и обслуживания.

Общий вид стенда монтажа и демонтажа топливных форсунок

Общий вид стенда монтажа и демонтажа топливных форсунок

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика