Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование ремонта и ТО машинотракторного парка в ОАО с разработкой приспособления для разборки-сборки ТНВД

Лист 1 Птицефабрика «Тюменский бройлер» расположена в 36 км от областного центра города Тюмени. Дорожная сеть развита хорошо, дороги улучшенного типа с асфальтовым покрытием.

Товарной продукцией является мясо и яйцо. Птицефабрика узкоспециализированное предприятие. Производственное направление птицефабрики – мясное. Удельный вес мяса в структуре товарной продукции составляет свыше 90% и около 7% в среднем приходится на яйцо. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия представлена на 1-ом листе. Сумма прибыли от реализации продукции на предприятии ежегодно растёт. Объёмы прибыли растут не только за счёт увеличения общих объёмов по производству продукции, но и за счёт увеличения объемов производства мясопродукции глубокой переработки. Для обеспечения нормального функционирования птицефабрики имеется транспортный цех, который осуществляет транспортировку продукции, выполняет внутренние технологические механизированные работы.

Лист 2 Основная часть техники оборудована дизельными двигателями. Для ремонта подвижного состава на предприятии имеется ремонтная мастерская. Для повышения эффективности ремонта топливной аппаратуры предлагается произвести реконструкцию участка ремонта топливной аппаратуры. Данный участок представлен на 2-ом листе. В соответствии с технологическим расчётом на участке подобрано необходимое оборудование.

Лист 3 Основные дефекты корпуса и иглы распылителя форсунки дизельного двигателя (Камазовского) представлены на следующем листе. Корпус и игла распылителя являются прецизионными деталями, они имеют небольшой зазор в сопряжениях высокий класс чистоты поверхности. Этот факт заставляет предъявлять повышенные требования к способу восстановления.

Лист 4 Для восстановления распылителей и игл форсунок в настоящее время существует целый ряд способов. Однако малый зазор в сопряжении, высокая точность изготовления, конструктивные особенности деталей и повышенный их износ представляют трудности в их восстановлении. Восстановление распылителей в сборе с иглами в настоящее время производится следующими методами: перекомплектовки; изготовления ремонтной детали; химического никелирования; повторного азотирования; хромирования иглы. Схема технологического процесса восстановления распылителя и иглы форсунки приведена на листе 4.

Лист 5, 6 На листах 5 и 6 представлены операционные и маршрутные карты на ремонт распылителя и иглы форсунки.

Лист 7 При проведении разборочно-сборочных работ ТНВД на участке по ремонту топливной аппаратуры целесообразно использовать дополнительное устройство – приспособление. Оно предназначено для установки и закрепления ТНВД в требуемом положении относительно рабочего. Использование приспособлений способствует повышению производительности и качества работ, облегчению условий труда, сокращению количества и снижению необходимой квалификации рабочих, расширению технологических возможностей оборудования, повышению безопасности работы и снижению аварийности. Производительность при использовании приспособлений повышается сокращением штучного времени по всем операциям.

Приспособление имеет несложную конструкцию, что дает возможность изготовить его в хозяйстве, оно практически не требует технического обслуживания, за исключением смазки.

Приспособление для разборки-сборки ТНВД (рис. 6.1) состоит из следующих деталей: плита 1, на которую при помощи двух петель 25 и 28 крепится рамка 32. Рамка является основной несущей деталью, на нее при помощи винтов и осей крепятся: зажимной механизм в виде двух подпружиненных прихватов 15, 32 и двух эксцентриков 17; два пальца, на которые непосредственно одевается ТНВД. Также на плиту, при помощи третьей петли 34 крепится упор 30. Он служит для установки приспособления в трех положениях: в горизонтальном, вертикальном и под углом в 1350 к рабочему столу. Габаритные размеры приспособления: 340х280х170 мм.

Работа приспособления осуществляется следующим образом. ТНВД одевается на пальцы 10 и закрепляется зажимным механизмом. Затем, рамка с закрепленным на ней насосом устанавливается в требуемое положение. В таком положении ТНВД готов к проведению разборочно-сборочных работ.

Лист 8 На листе 8 представлен сборочный чертеж разработанного приспособления.

Лист 9 На следующем листе представлены рабочие чертежи деталей разработанного приспособления с обозначением необходимых размеров, погрешностей формы и  расположения, а также требуемой шероховатости.

Лист 10 Для определения целесообразности разработанных в проекте мероприятий было проведено экономическое обоснование. Расчетные данные показывают, что капитальные вложения в разработанное приспособление для разборки-сборки ТНВД составляют 14 250 руб., экономический эффект при годовой программе ремонта в 400 единиц составит 18160 руб., срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 0,8 года. Окупаемость капитальных вложений направленных на модернизацию участка по ремонту топливной аппаратуры составит 5,8 года.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Разработка стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

В процессе эксплуатации поверхности выдвижных звеньев изнашиваются, наблюдаются случаи раздувания гильз. Устройство (рис. 3.4) состоит из основания 14, имеющего направляющие типа ласточкин хвост, двух стоек 11 и 15, фиксируемых на основании винтами 16, сборочно-измерительного кронштейна 12, укрепленного посредствам винта на каретке 13 и основании устройства. Через отверстия в стойках 11 и 15 на осях 7 и 1 установлены сменные упоры 6 и 2, делительный диск 9 со шкалой и штурвалы 10 с ручкой. На сборочном измерительном кронштейне на стержне 5 монтируется индикаторная головка 4, которая может перемещаться в горизонтальном положении относительно стержня и в вертикальном – относительно кронштейна 12.

Таким образом, измерительная головка 4 имеет шесть степеней свободы, что позволяет осуществить измерения в любой плоскости и точке штока.

В зависимости от размера штоков выбирают соответствующие сменные упоры, на которые ее устанавливают, т.е. используют те же установочные базы, что и при изготовлении. Опускают на шток измерительный стержень индикаторной головки и дают натяг стрелки на 1 – 2 мм. После чего осуществляют измерение, как длины, так и по окружности штока, вращая при этом ручку штурвала 10. При помощи стрелки 8 и делительного диска 9, проградуированного на 360° с точностью 0,5°, можно с высокой степенью точности получить круглограммы нового и изношенного штока на всей длине ее хода. Устройство обладает высокой работоспособностью и точностью измерений (0,005 мм).

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

Тема дипломного проекта Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

1. Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в ОГУП АТП, была определена необходимость совершенствования агрегатного ремонта автомобилей. Основные виды деятельности являются - пассажирские перевозки, ТО и ремонт автобусов. Продукция на предприятии не выпускается. АТП является основным автотранспортным предприятием, удовлетворяющем потребности района по пассажирским перевозкам. Перевозка пассажиров осуществляется автобусами по району и внутри области.

2. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта в цехе. Разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации узлового ремонта автомобилей.

3. Для повышения качества работ связанных ремонтом гидрооборудования на предприятии был разработан стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

4. Проанализировано состояние охраны труда на предприятии и разработаны мероприятия по её улучшению, произведен расчет освещения на участке ремонта гидрооборудования.

5. Таким образом, рассмотренный дипломный проект предлагает, что при дополнительных капитальных вложениях на сумму 5549,5 руб. и цеховой себестоимости 46935,3 руб., предприятие получит экономию 4474,2 руб. В этом случае капитальные вложения окупятся за 1,2 года, а коэффициент экономической эффективности инженерного проекта превышает нормативы в 2 раза и составляет 0,81, превышая нормативы госбанка России по данным проектам. При увеличении программы производства эффективность капиталовложения возрастает.

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка ТР и оснастки в условиях предприятия

Проект на тему: «Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка и оснастки в условиях предприятия ООО «Вираж ДК» Дальне-Константиновского района Нижегородской области» выполнен на 9 листах графической части и 85 листах пояснительной записки.

В данном дипломном проекте дан анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вираж ДК», представлен анализ использования машинно-тракторного парка хозяйства и дано описание развития ремонтно-обслуживающей базы.

Предложены мероприятия по организации текущего ремонта тракторов и автомобилей на предприятии. Произведен расчет потребного технологического оборудования, производственных площадей участки текущего ремонта машин.

Предложена конструкторская разработка – гидравлического съёмника для снятия тормозных барабанов. Внедрение конструкторской разработки на предприятии позволит снизить трудоёмкость ремонта тракторов и автомобилей, снизить затраты времени и как следствие этого снижение себестоимости разборочно-сборочных работ.

Для демонтажа тормозного барабана, необходимо: снять сдвоенные колеса с обслуживаемой стороны задней оси автомобиля, отвернуть 4 болта крепления тормозного барабана к полуоси, зацепить зафиксированным захватом бурт барабана и совместив шток цилиндра с торцом ступицы колеса, зацепить аналогичным образом 2 остальных захвата.

Порция масла стремится в гильзу плунжера. Когда плунжер дошел до крайней точки, перепускной клапан заборной секции закрывается под действием пружины и цикл начинается заново, продолжается до тех пор, пока тормозной барабан не будет спрессован.

Разработаны технологические карты на восстановление тормозных барабанов. Дана технико-экономическая оценка проекта и конструкторской разработки.

Предложены мероприятия по безопасности труда при текущем ремонте МТП в ремонтной мастерской ООО «Вираж ДК». Разработаны мероприятия по инженерной охране окружающей среды.

Технико-экономический анализ работы предприятия

Технико-экономический анализ работы предприятия

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика