Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

В процессе эксплуатации поверхности выдвижных звеньев изнашиваются, наблюдаются случаи раздувания гильз. Устройство (рис. 3.4) состоит из основания 14, имеющего направляющие типа ласточкин хвост, двух стоек 11 и 15, фиксируемых на основании винтами 16, сборочно-измерительного кронштейна 12, укрепленного посредствам винта на каретке 13 и основании устройства. Через отверстия в стойках 11 и 15 на осях 7 и 1 установлены сменные упоры 6 и 2, делительный диск 9 со шкалой и штурвалы 10 с ручкой. На сборочном измерительном кронштейне на стержне 5 монтируется индикаторная головка 4, которая может перемещаться в горизонтальном положении относительно стержня и в вертикальном – относительно кронштейна 12.

Таким образом, измерительная головка 4 имеет шесть степеней свободы, что позволяет осуществить измерения в любой плоскости и точке штока.

В зависимости от размера штоков выбирают соответствующие сменные упоры, на которые ее устанавливают, т.е. используют те же установочные базы, что и при изготовлении. Опускают на шток измерительный стержень индикаторной головки и дают натяг стрелки на 1 – 2 мм. После чего осуществляют измерение, как длины, так и по окружности штока, вращая при этом ручку штурвала 10. При помощи стрелки 8 и делительного диска 9, проградуированного на 360° с точностью 0,5°, можно с высокой степенью точности получить круглограммы нового и изношенного штока на всей длине ее хода. Устройство обладает высокой работоспособностью и точностью измерений (0,005 мм).

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

Тема дипломного проекта Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

1. Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в ОГУП АТП, была определена необходимость совершенствования агрегатного ремонта автомобилей. Основные виды деятельности являются - пассажирские перевозки, ТО и ремонт автобусов. Продукция на предприятии не выпускается. АТП является основным автотранспортным предприятием, удовлетворяющем потребности района по пассажирским перевозкам. Перевозка пассажиров осуществляется автобусами по району и внутри области.

2. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта в цехе. Разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации узлового ремонта автомобилей.

3. Для повышения качества работ связанных ремонтом гидрооборудования на предприятии был разработан стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

4. Проанализировано состояние охраны труда на предприятии и разработаны мероприятия по её улучшению, произведен расчет освещения на участке ремонта гидрооборудования.

5. Таким образом, рассмотренный дипломный проект предлагает, что при дополнительных капитальных вложениях на сумму 5549,5 руб. и цеховой себестоимости 46935,3 руб., предприятие получит экономию 4474,2 руб. В этом случае капитальные вложения окупятся за 1,2 года, а коэффициент экономической эффективности инженерного проекта превышает нормативы в 2 раза и составляет 0,81, превышая нормативы госбанка России по данным проектам. При увеличении программы производства эффективность капиталовложения возрастает.

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка ТР и оснастки в условиях предприятия

Проект на тему: «Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка и оснастки в условиях предприятия ООО «Вираж ДК» Дальне-Константиновского района Нижегородской области» выполнен на 9 листах графической части и 85 листах пояснительной записки.

В данном дипломном проекте дан анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вираж ДК», представлен анализ использования машинно-тракторного парка хозяйства и дано описание развития ремонтно-обслуживающей базы.

Предложены мероприятия по организации текущего ремонта тракторов и автомобилей на предприятии. Произведен расчет потребного технологического оборудования, производственных площадей участки текущего ремонта машин.

Предложена конструкторская разработка – гидравлического съёмника для снятия тормозных барабанов. Внедрение конструкторской разработки на предприятии позволит снизить трудоёмкость ремонта тракторов и автомобилей, снизить затраты времени и как следствие этого снижение себестоимости разборочно-сборочных работ.

Для демонтажа тормозного барабана, необходимо: снять сдвоенные колеса с обслуживаемой стороны задней оси автомобиля, отвернуть 4 болта крепления тормозного барабана к полуоси, зацепить зафиксированным захватом бурт барабана и совместив шток цилиндра с торцом ступицы колеса, зацепить аналогичным образом 2 остальных захвата.

Порция масла стремится в гильзу плунжера. Когда плунжер дошел до крайней точки, перепускной клапан заборной секции закрывается под действием пружины и цикл начинается заново, продолжается до тех пор, пока тормозной барабан не будет спрессован.

Разработаны технологические карты на восстановление тормозных барабанов. Дана технико-экономическая оценка проекта и конструкторской разработки.

Предложены мероприятия по безопасности труда при текущем ремонте МТП в ремонтной мастерской ООО «Вираж ДК». Разработаны мероприятия по инженерной охране окружающей среды.

Технико-экономический анализ работы предприятия

Технико-экономический анализ работы предприятия

Модернизация системы ТО тракторов с разработкой приспособления для стабилизации температуры топлива в ТНВД

АОКБ «Импульс» находится в г. Арзамасе и имеет подсобное хозяйство которое расположено в северо-восточной части Арзомасского района Нижегородской области и представляет собой единый массив. Основной вид деятельности - производство сельскохозяйственной продукции.

(Лист 1) Анализируя данные по хозяйству за последние 3 года можно сделать вывод, что урожайность основных культур снизилась. Рассмотрев показатели использования машинно-тракторного парка видно, что выработка в усл.эт.га. изменилась не значительно, а коэффициент использования МТП снизился.

(Лист 2) На эффективность работы тракторного парка существенное влияние оказывает своевременность и качество проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Для организации ремонтно-обслуживающих работ и хранения техники в хозяйстве имеется машинный двор.

(Лист 3) Работы по техническому обслуживанию выполняются на ПТО оборудованным смотровой канавой, кран-балкой, диагностическим оборудованием.

(Лист 4) Для определения количества ТО тракторов используются интегральные кривые расхода потлива по которым определяется время и количество технических обслуживаний по каждому трактору. На годовом плане графике ТО также указана трудоемкость этих работ.

(Лист 5) Для повышения качества работ по техническому обслуживанию необходимо использовать операционно-технологические карты включающие в себя содержание работ, оборудование, технические требования и исполнителей.

(Лист 6, 7) Основными факторами, определяющими эффективные показатели работы дизельных двигателей является температура атмосферного воздуха и топлива в головке топливного насоса. От них соответственно зависит вес воздушного заряда и топлива подаваемого в цилиндры.

Для сохранения регулировочных параметров, температуру топлива следует поддерживать в пределах 30-400С. предлагается использовать приспособление для регулирования температуры.

Приспособление устанавливается на трактор и соединяется топливопроводами с топливоподкачивающим насосом, топливным насосом высокого давления и топливным баком. Приспособление состоит из корпуса с установленным в нем сильфоном заполненным хлористым этилом. На сильфоне с помощью упорных фланцев закреплены два перепускных клапана, охлажденного и подогретого топлива. Клапана удерживаются в начальном положении с помощью пружин. Пружины закреплены с одной стороны на упорном фланце, а с другой в направляющие шайбы. Направляющие шайбы задают направление хода клапанов.

Топливо поступая в корпус отдает тепло сильфону и через открытый перепускной клапан охлажденного топлива поступает к топливоподкачивающему насосу. При температуре топлива выше +400С сильфон преодолевая сопротивление пружины открывает перепускной клапан нагретого топлива в топливный бак. Сюда же, подведен топливопровод сбора топлива от форсунок. Затем сжимая пружину у перепускного клапана охлажденного топлива закрывает клапан и топливо перепускается только в топливный бак. Снижение температуры топлива до +300С приводит к сжатию сильфона, клапан охлажденного топлива открывается, а клапан нагретого топлива закрывается. Тем самым, работа данного приспособления поддерживает заданную температуру топлива подаваемого в топливный насос.

(Лист 8) В настоящее время на предприятии большое внимание уделяется вопросам охраны труда. Для определения условий труда на рабочих местах составлена технологическая карта для оценки физических и химических факторов по таким показателям как: температура; влажность; загазованность; запыленность воздуха; шума и вибрации.

(Лист 9) По данным расчетов годовой экономический эффект составит 87158 руб/год., срок окупаемости 4,7 года.

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика