Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект технического перевооружения центральной ремонтной мастерской в ОАО

Дипломный проект выполнен на тему: «Проект технического перевооружения центральной ремонтной мастерской в ОАО – АПО «Дружба» Грязинского района Липецкой области». Дипломный проект содержит 98 страниц машинописного текста и графическую часть, представленную в виде 10 листов формата А1.

Целью дипломного проекта является реконструкция действующей ЦРМ ОАО – АПО «Дружба», что позволит производить капитальный ремонт техники своими силами и тем самым существенно снизить затраты на ремонт, оперативно, с наименьшими затратами денежных средств, на должном техническом уровне проводить плановые и заявочные ремонтно-обслуживающие воздействия сельскохозяйственной техники.

В проектной части дипломной работы определены годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих воздействий, которая распределена между ЦРМ и другими предприятиями, рассчитана трудоемкость годовой программы ЦРМ, определен состав производственных рабочих, ИТР и МОП, состав основного технологического оборудования, площадь и габаритные размеры мастерской, разработаны технологическая планировка ЦРМ.

Технологическая часть проекта посвящена разработке технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра дисковой бороны БДМК. Применение данной технологии позволит значительно снизить затраты на ремонт с.х. машин.

В конструкторской части проекта разработана конструкция ванны для хромирования и подвесное приспособление для хромирования штоков гидроцилиндров.

Предложена и разработана конструкция установки для хромирования, а также подвесное приспособление для завешивания штоков гидроцилиндров в ванну хромирования. Произведены расчеты основных параметров ванны и проверочный расчет крюка подвесок.

Применение установки для хромирования позволит значительно повысить ресурс гидроцилиндров и снизить затраты на ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов и простых сельскохозяйственных машин.

Разработаны мероприятия по охране труда, направленные на улучшение условий труда и снижение травматизма при техническом обслуживании и ремонте техники в ОАО-АПО «Дружба».

Произведена технико-экономическая оценка, разработанных в проекте технических решений, подтверждающая их экономическую эффективность.

Реализация технических решений, разработанных в дипломной работе, позволит в технически обоснованные сроки, с наименьшими затратами денежных средств, на должном техническом уровне проводить плановые и заявочные ремонтно-обслуживающие воздействия сельскохозяйственной техники, снизить трудоемкость разборочных работ, сократить расход запасных частей и снизить затраты на ремонт двигателей, улучшит условия труда и снизит производственный травматизм.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Установка дегазации балонов высокого давления легковых автомобилей для проведения ТО

Установка, техническое обслуживание, текущий ремонт газобаллонной аппаратуры могут быть организованы при выполнении следующих условий:

  • наличие на территории предприятия поста слива газа и дегазации газовых баллонов;
  • организация участка по установке газобаллонной аппаратуры;
  • организация участка по техническому обслуживанию, текущему ремонту газобаллонной аппаратуры;
  • организация поста ТО и ТР газового оборудования и поста диагностики газового оборудования;
  • соответствие помещений, в которых выполняются ТО, ремонт и хранение, повышенным требованиям пожарной безопасности.

Для проведения технического обслуживания и демонтажных работ элементов газобалонного оборудования автомобиля в дипломном проекте предложен способ дегазации баллонов высокого давления.

Необходимость данной разработки также вызвана следующими требованиями безопасности при проведении работ:

  • техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляйте только после выработки газа из газовой системы питания;
  • своевременное предъявление баллонов на периодическое переосвидетельствование в сроки, определенные «Правилами», которое производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора.

Участок ТО комплектуется дополнительным ресивером, который модифицируется. В стенку ресивера врезают разработанную аппаратуру, которая позволит управлять процессом слива газа.

Дегазация баллонов высокого давления автомобилей происходит следующим образом. 1 шаг – Стенд К-278, в комплект стенда входит компрессор высокого давления КР-1, подключают к дополнительному ресиверу и нагнетает давление. Это необходимо для того, чтобы при прокачке газа из баллона автомобиля, газ оставался в жидкой фазе. 2 шаг – После достижения указанного давления, этот шланг запитывают в местную вентиляцию, вентили на ресивере закрыты.

Шланг высокого давления подключают от дополнительного ресивера к заправочному устройству автомобиля.

Стендом К-278 посредством армированного шланга высокого давления подключают к сбрасывателю газообразной фазы баллона высокого давления автомобиля и нагнетают дополнительное давление. Затем открывают вентиль жидкой фазы и следят за указанием уровня газа в системе питания автомобиля и за давлением в дополнительном ресивере по средством установленного манометра.

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Совершенствование ТО легковых автомобилей работающих на газовом топливе, на СТО ООО ВЕГА

Дипломный проект выполнен на тему: «Совершенствование технического обслуживания легковых автомобилей работающих на газовом топливе, на СТО ООО «ВЕГА-4» г. Тюмени с разработкой устройства дегазации баллонов высокого давления».

Дипломный проект посвящен модернизации поста ТО и ТР системы питания газобаллонных автомобилей в СТО ООО «ВЕГА-4» и разработкой технологических процессов технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО) данной системы.

Объект исследования — СТО ООО «ВЕГА-4», зона ТО и ТР, технологии технического обслуживания газобаллонных автомобилей.

В процессе работы проведен анализ производственной деятельности СТО ООО «ВЕГА-4». Разработаны технологические процессы технических обслуживаний системы питания газобаллонных автомобилей.

Большинство существующих станций технического обслуживания не имеют соответствующего специального технологического оборудования и квалифицированного персонала для проведения технического обслуживания и ремонта газобаллонной аппаратуры, поэтому все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на них проводятся в том же объеме, что и для базовых модификаций, не оборудованных газобаллонной аппаратурой. Проведенный анализ и ряд других причин легли в основу разработки данного проекта. СТО ООО «ВЕГА-4» расположен в г. Тюмени. Предприятие занимается ремонтом, ТО легковых автомобилей, а также имеет мойку.

В конструкторской части представлена разработка, необходимость которой вызвана следующим требованием безопасности при проведении работ, это - техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляется только после выработки газа из газовой системы питания. Разработан способ дегазации баллонов высокого давления.

Предложено конструктивное решение. Выполнены инженерные расчёты подтверждающие работоспособность предлагаемой конструкторской идеи. На наиболее ответственные узлы и детали разработаны рабочие чертежи с предъявляемыми требованиями к ним.

В разделе безопасность жизнедеятельности освещены вопросы касающиеся организации техники безопасности в СТО ООО «ВЕГА-4», а также разработана инструкция по технике безопасности при работе с предлагаемым в конструкторской части приспособлением. На 9 ЛИСТЕ показана схема, поясняющая действие защитного заземления в трехфазной сети с изолированной нейтралью. При нарушениях изоляции корпус электрооборудования может оказаться под напряжением. Чтобы исключить это применяют защитное заземление.

Произведено общее технико-экономическое обоснование проекта. Стоимость предлагаемого устройства составляет 18855 руб. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,26 года.

Обоснование спроса на услуги автосервиса

Обоснование спроса на услуги автосервиса

Разработка приспособления для разборки-сборки ТНВД

При проведении разборочно-сборочных работ ТНВД на участке по ремонту топливной аппаратуры целесообразно использовать дополнительное устройство – приспособление. Оно предназначено для установки и закрепления ТНВД в требуемом положении относительно рабочего.

Использование приспособлений способствует повышению производительности и качества работ, облегчению условий труда, сокращению количества и снижению необходимой квалификации рабочих, расширению технологических возможностей оборудования, повышению безопасности работы и снижению аварийности. Производительность при использовании приспособлений повышается сокращением штучного времени по всем операциям.

В данном дипломном проекте предлагается разработать приспособление для разборки-сборки ТНВД. Основной целью внедрения приспособления является попытка облегчить ручной труд при проведении разборочно-сборочных работ. Высокая точность деталей ТНВД предъявляет особые требования к чистоте и оснастке рабочего места. Сконструированное приспособление призвано решать и эту задачу.

Приспособление имеет несложную конструкцию, что дает возможность изготовить его в хозяйстве, оно практически не требует технического обслуживания, за исключением смазки. Кроме того, приспособление возможно унифицировать, путём замены несущей рамки на необходимую, подходящую к определенному типу ТНВД.

Применение сконструированного приспособления приводит к снижению себестоимости восстановления путём значительного повышения производительности труда и обеспечивает необходимую точность при проведении разборочно-сборочных работ.

Приспособление для разборки-сборки ТНВД Чертеж общего вида

Приспособление для разборки-сборки ТНВД Чертеж общего вида

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика