Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка установки для подогрева топлива и воздуха дизеля КамАЗ

В первом разделе работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление - подогрев воздуха и топлива.

Тепловой расчёт двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах.

Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8-10%, износ деталей цилиндро-поршневой группы на 20-30%.

Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства - 1,58 года.

Экономический эффект от применения устройства составляет 5633,2 руб на один автомобиль в год.

Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей

Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей

Организация отделения по ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей

Дипломный проект на тему: Организация отделения по ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей на базе ООО «Камский Бекон» Тукаевского района РТ. (Комплексная тема).

Одним из сложнейших элементов в конструкции ДВС является система топливообеспечения она предполагает использование очень точных подвижных сопряжений от качества работы которых во многом зависит эффективная работа двигателя, а значит СХМ.

Данная тема дипломного проекта комплексная, мой раздел посвящен решению вопросов связанных с организацией ремонта топливной аппаратуры.

Приобретение новых элементов топливной системы сопряжено со значительными материальными затратами. Поэтому восстановление изношенных топливных систем с последующей их регулировкой является важной задачей для эффективного использования СХМ. Предлагаемый дипломный проект направлен на решение данной задачи В Тукаевском районе.

На 1 листе дипломного проекта приведена динамика технико – экономических показателей. Здесь перечислены: фондовооруженность, среднегодовая стоимость ОПФ, прибыль предприятия, а также рентабельность. Анализ показал что рентабельность производства растет за счет увеличения прибыли и уменьшения затрат.

На 2 листе дипломного проекта показана схема ген. плана предприятия Камский Бекон, на этой схеме указаны все здания и сооружения находящиеся на данном предприятии, в выделеном прямоугольнике показывается реконструируемое здание, в заштрихованном прямоугольнике показывается пристраиваемое помещение.

На 3 листе проекта показана технологическая планировка оборудования отделения по капитальному ремонту топливной аппаратуры. Здесь указаны все технологические участки отделения, а также технологические оборудования этих участков. Сначала двигатель заходит в разборочно – моечный участок, там он очищается от грязи и разбирается на сборочные единицы и детали. Затем в дефектовочно-комплектовочном участке все детали проходят осмотр, изношенные дефектуются. Детали восстанавливаются и обрабатываются на специальных участках. После этого в сборочном участке все детали собирают на сборочные единицы и собирают двигатель в целом. В окончании собранный двигатель проходит обкатку. Затем отремонтируемые изделия при необходимости складируются на складе готовой продукции.

На 4 листе дипломного проекта показан график ремонтного цикла топливного насоса УТН-5, этот график строится исходя из такта и фронта ремонта и перечня ремонтно-обслуживающих работ. По результатам построения этого графика определяют цикл ремонта топливного насоса УТН-5 он составляет 8,65 часов.

На 5 листе дипломного проекта показан ремонтный чертеж кулачкового вала топливного насоса УТН-5. Ремонтный чертеж детали является исходным документом для разработки технологического процесса восстановления кулачкового вала. Толстые линий на этом чертеже все возможные встречаемые дефекты с указанием их номинальных размеров. Также на ремонтном чертеже указывается перечень всех возможных дефектов с указанием их коэффициентом их повторяемости, основного и допускаемого способа их восстановления. Также на ремонтном чертеже указывается основные технические требования на восстановление изношенных поверхностей.

На 6 листе дипломного проекта указаны карты технологического процесса восстановления кулачкового вала топливного насоса УТН-5. Здесь показана ведомость документов, карты эскизов, маршрутная карта, карта деффектаций, операционная карта восстановления и операционная карта механической обработки, а также операционная карта технического контроля.

На этих картах указаны все дефекты, средства контроля и обнаружения этих дефектов, оборудования используемое при устранения этих дефектов, режущие и измерительные инструменты, а также последовательность технологических операций с указанием режимов обработки.

На 7 листе проекта указан сборочный чертеж приспособления для разборки и сборки топливных насосов высокого давления типа 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5. Устройство для разборки и сборки топливного насоса состоит из основания 1 привинчивающегося к верстаку, к основанию сваркой приварены угольники для усиления конструкции. В центре основания 1 имеется отверстие. В отверстие запрессовывается ось. Относительно этой оси, на подшипниках, вращается платформа поворотная 2 на угол 380°. По периметру платформы 2 расположены пазы через 45°, пазы предназначены для фиксирования положения фиксатором 4, который сваркой приварен к платформе 2. К платформе поворотной 2 сваркой приварена струбцина 3, на которой при помощи резьбового соединения закреплен пневмоцилиндр 5.

Приспособление для разборки и сборки топливных насосов работает следующим образом. В первую очередь подается сжатый воздух в обратную полость пневмоцилиндра 5. Затем топливный насос устанавливается на основании струбцины и фиксируется штоком пневмоцилиндра 5, за счет подачи сжатого воздуха в прямую полость пневмоцилиндра. Таким образом аппаратура получается жестко закреплена.

Для удобства разборки и сборки насос можно вращать на угол 380% в горизонтальной плоскости. Для этого необходимо потянуть ручку фиксатора 4, тем самым вывести фиксатор 11, из одного паза платформы. Затем, провернув платформу в требуемое положение, в ручную, освободить ручку фиксатора. Фиксатор, под действием пружины войдет в другой паз, тем самым удержит аппаратуру в заданном положении. Таким образом, при помощи разработанного устройства можно значительно ускорить и облегчить разборку и сборку топливной аппаратуры и как следствие увеличить количество ремонтов.

На 8 листе дипломного проекта представлены рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции приспособления на них указаны все исполнителные размеры с необходимыми размерами технических требований, допуски, шереховатости, материалы заготовок, все что необходимо для изготовления этих деталей.

На заключительном листе проекта приведены сравнительно технико – экономические показатели проектных работ и разработанной конструкции приспособления. Анализ произведен с использованием ЭВМ по специально разработанной методике.

Он показал что внедрение проектных работ в условиях предприятия «Камский Бекон» позволит получить годовой экономический эффект в размере 5463080 рублей при сроке окупаемости 3,7 лет. Использование разработанного приспособления на участке разборки-сборки позволит получить годовой экономический эффект 3450 рублей при сроке сроке окупаемости затрат на это приспособление 0,26 лет. Также в рамках дипломного проектирования было проанализировано состояние мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды. В результате чего были предложены конкретные мероприятия направленные на снижение выбросов в окружающею среду.

Показатели производственной деятельности ООО "Камский Бекон"

Показатели производственной деятельности ООО

Совершенствование техобслуживания и ремонта МТП в кооперативе Новая жизнь

Дипломный проект на тему: «Совершенствование техобслуживания и ремонта МТП в кооперативе «Новая жизнь» Советского района Курской области, включает 9 листов графического материла формата А1 и расчетно-пояснительной записки. Она содержит: введение, восемь разделов, таблицы, рисунки, приложения и список литературных источников.

В первом разделе приведена производственно-техническая характеристика хозяйства. Для напряженного существующего положения в данном проекте предлагается реконструкция ремонтной мастерской, оборудовать всеми необходимыми станками, стендами, приспособлениями для технического ремонта автомобилей, тракторов, что позволит значительно увеличить техническое состояние МТП. Уменьшит расходы на эксплуатацию техники, отсюда следует и уменьшить затраты на производство сельскохозяйственной продукции. Поэтому предлагаемая работа посвящается организации техобслуживания и ремонта МТП, которая актуальна в наше время.

Во втором разделе производится расчет организации ремонта и технического обслуживания МТП хозяйства.

В третьем разделе определяем трудоемкость ремонтных работ основных параметров проекта и разборки плана мастерской. В данном проекте рассматривается вопрос определения объема ремонтных работ, по хозяйству производится расчет количества ремонтных работ, расчет и выбор оборудования, определением трудоемкости работ и разработка плана мастерской.

В четвертом разделе приведен энергетический расчет.

В пятом разделе приводится расчет конструктивной части проекта. В конструктивной части предложена тележка для заправки тракторов и автомобилей моторным маслом.

В шестом разделе описывается безопасность жизнедеятельности при техническом обслуживании МТП. В проекте имеются разделы по экологическому обоснованию и безопасности жизнедеятельности при техническом обслуживании машинотракторного парка. В седьмом разделе дано экологическое обоснование.

В восьмом разделе приведен технико-экономический расчет по проекту. Затраты на дополнительные капиталовложения равны 1549 тысяч рублей. Годовой экономический эффект за счет проведения более качественного обслуживания составляет 418,6 тысяч рублей и срок окупаемости равен 3,7 года.

Генеральный план машинного двора

Генеральный план машинного двора

Установка для хромирования деталей

Установка для хромирования деталей должна удовлетворять специфическим требованиям процесса электроосаждения хрома.

Ванна представляет собой жесткую сварную конструкцию из листовой 6-мм стали с наружным каркасом. Все соединения стенок и дна ванны выполняются электросваркой плотным нормальным швом. Кожух ванны 2 несет на себе основную нагрузку от веса штанг, анодов, деталей и вентиляционного кожуха 6, поэтому он изготовляется из 4-5-мм стали и имеет внутренний каркас из углового железа 45?45 мм. На боковых стенках кожуха внутри закреплены два змеевика 13. Змеевики служат в зависимости от режима работы ванны или для нагрева жидкости в рубашке паром, или для охлаждения жидкости водопроводной водой.

Поступление в змеевики пара или воды и спуск конденсата регулируется четырьмя вентилями 9. На дне кожуха приварены три швеллера 10, на которых устанавливается ванна хромирования. Пространство между кожухом и ванной заполняется маслом или водой и сверху плотно закрывается двумя поперечными уголками 4 и двумя продольными полосами из 3-мм листового железа. Снизу кожуха вваривается штуцер 12 с краном для слива масла или воды из рубашки. Сверху в передней части вварена заливная горловина 11, соединенная трубкой с вентиляционным кожухом, и трубка для контроля уровня жидкости в кожухе. Снаружи кожух имеет теплоизоляцию 3 из 10-мм асбеста.

Отсос испарений с зеркала ванны осуществляется с помощью вентиляционного кожуха 6, состоящего из двух бортовых отсосов и задней сборной камеры. Последняя через камеру регулирования отсоса 7 присоединяется к трубопроводу вентилятора. Бортовые отсосы устанавливаются на кожухе ванны и стягиваются спереди стяжкой. Регулирование отсоса от ванны производится с помощью специальной заслонки, расположенной в камере. Отсос испарений от нагретого в рубашке масла производится с помощью трубки, соединяющей полость масляной рубашки с вентиляционным кожухом.

Устройство для завешивания деталей и анодов 5 выполнено в виде трех опорных латунных штанг, закрепленных над ванной в продольном направлении в текстолитовых опорах. С целью равномерной загрузки током верхние и нижние штанги попарно соединены между собой медными шипами. По верхним и нижним опорным штангам свободно перемещаются штанги, на которых завешиваются детали и аноды. Текстолитовые опоры штанг закреплены на кожухе ванны с помощью уголков и болтов.

От заземления ванна предохраняется с помощью специальных электроизоляционных соединений 8 на всех отходящих трубопроводах и воздуховоде.

Установка для хромирования Чертёж общего вида

Установка для хромирования Чертёж общего вида

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика