Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта

Прибор предназначен для испытания снятых с автомобиля генераторных установок. В соответствии с ГОСТ 3940 – 84 параметрические испытания служат для определения значений параметров изделий электрооборудования при нормальных условиях (температура, атмосферное давление, влажность) и номинальных значениях питающего напряжения.

Проведение параметрических испытаний позволяет выявить начало неисправного состояния изделия, предшествующего отказу.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме (Рисунок № 9). Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии. Параметры определяются в холодном и горячем состоянии генераторной установки.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме. Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора  инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии.

LG -1 – обмотка статора генератора; LG-2 – обмотка возбуждения генератора; V1-V6 – выпрямительные диоды; GB – аккумуляторная батарея; R – нагрузка генератора; S1 – выключатель режима независимого возбуждения генератора; S2 – выключатель режима самовозбуждения; S3 – выключатель нагрузки; S4 – выключатель аккумуляторной батареи. Типовая токоскоростная характеристика генератора с характерными точками режима, контролируемыми до и после определенных испытаний, представлена на рисунке 3

Для измерения параметров реле-регулятора (минимальная частота переключения  fpmin выходного транзистора, падения напряжения Up на выходе регулятора при максимальном токе возбуждения) применяют осциллограф, который подключают между зажимами «М» и «Ш» регулятора. Параметр Up определяется при замкнутом выключателе S1 и напряжении регулируемого источника постоянного напряжения, меньшем напряжений срабатывания и возврата регулятора напряжения, т.е. при полностью открытом выходном транзисторе регулятора напряжения. Выключатель S2 режима самовозбуждения не может быть включен одновременно с выключателем S1.

Токоскоростная характеристика (ТСХ) определяется при постоянном номинальном напряжении. Для генераторов со встроенным регулятором напряжения, который начинает работать при напряжении ниже номинального, характеристику определяют при напряжении 12,5….13 В в случае напряжения питания 14В; 25…..26 В – при напряжении питания 28 В. Существенное влияние на ТСХ оказывает условия ее измерения Различают следующие ТСХ, определяемые следующими условиями:

  • при самовозбуждении, когда цепь обмотки возбуждения питается от генератора;
  • в случае независимого возбуждения, когда цепь обмотки питается от независимого источника;
  • для генераторной установки, у которой регулятор включен в схему;
  • для генератора, у которого регулятор отключен;
  • в холодном состоянии при температуре узлов генератора 15…35 оС;
  • в нагретом состоянии до установившегося теплового режима.

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Организация ТО и Р машин в ООО Транспорт с разработкой стенда для испытания автомобильных генераторных установок

Таким образом, результаты выполнения дипломного проекта заключаются в следующем:

1. Проведен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Транспорт» за последние три года.

2. Разработаны мероприятия по ремонту автомобильного парка, рассчитан годовой объем ремонтных работ, трудоемкость ремонтов, рассчитан штат ремонтной мастерской.

3. Приведен обзор существующих методов диагностики и ремонта автомобилей и их участков, ознакомление с ними по литературным источникам и при помощи сети Internet. В результате разработан поточный метод диагностики и прибор для проверки генераторов, которые позволяют сократить время на проведение диагностических работ, а также облегчить проведение данных операций и повысить культуру труда.

4. В рамках дипломного проекта проведен анализ и разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях, а также охраны окружающей природной среды.

5. Дана технико-экономическая оценка внедрения прибора для испытания генераторов. Экономический эффект составил 107247 руб., срок окупаемости 2,05 года.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Разработка устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней

В четвертом разделе описывается конструкторская разработка, а именно устройство для спрессовки и запрессовки шестерней, сальников, подшипников в мясоперерабатывающем оборудовании.

Установка предназначена для спрессовки и напрессовки шестерен коленчатого вала, компрессоров и другого оборудования при их разборке и сборке в ремонтных мастерских, при ремонте на специализированных ремонтных заводах.

Установка для спрессовки и напрессовки шестерён коленчатых валов компрессоров состоит из трёх узлов:

  • съёмник;
  • пневмо-гидроусилитель;
  • электрошкаф.

Установка работает на сжатом воздухе и масле. Рабочее давление воздуха 441 кН/м2. Рабочее давление масла 14150 кН/м2.

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Организация ТО и Р технологического оборудования, с разработкой устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней

Выполнение дипломного проекта на тему: «Организация технических осмотров и ремонта технологического оборудования, с разработкой устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней» позволяет сделать выводы:

Технико – экономическая оценка деятельности предприятия выявляет, что данное предприятие имеет хорошую базу и финансовую стабильность для реконструкции РММ.

Внедрение науки и передового опыта по ремонту и обслуживанию оборудования позволит рационально организовывать мероприятия по ним, и в тоже время сократить остановки оборудования по причине выхода из строя или деталей.

Составление годового плана обслуживаний и ремонтов позволяет оптимально распределить трудозатраты в текущем году. И основываясь на эти данные провести, реорганизацию проведения ремонтов и осмотров, а также рационализировать реконструкцию существующей РММ.

Проведение разработки устройства для спресовки и выпрессовки подшипников, сальников, шестерней, позволяет установить его в слесарном отделении, что обеспечивает доступность и облегчает проведение капитальных ремонтов технологического оборудования.

Проведение мероприятий по технике безопасности, предложенных в данном проекте, обеспечит организацию охраны труда на предприятии, и обеспечить экологическую безопасность производства.

При проведении технико – экономической оценки проекта можно отметить, что реконструкция РММ, позволяет снизить себестоимость ремонта.

Поэтому можно сделать вывод, что данный дипломный проект эффективен и пригоден в дальнейшем  к применению на предприятии.

Экономические показатели деятельности ОАО Брянский мясокомбинат

Экономические показатели деятельности ОАО Брянский мясокомбинат

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика