Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Проект цеха по ремонту техники для Сосновского района Челябинской области

Проведенное нами технико – экономическое обоснование и анализ проекта цеха по ремонту техники для Сосновского района Чедябинской области показали необходимость повышения работоспособности МТП и его безотказности за счет уменьшения времени простоев при своевременном выполнении ремонтно – обслуживающих мероприятий на основании корректировки трудоемкости и периодичности проведения ремонта. Расчет показал, что с учетом корректирующих коэффициентов трудоемкости увеличиваются, своевременное проведение ремонтного обслуживающего воздействия позволяет своевременно выявить отказы и уменьшить их. Согласно этому годовая экономия предприятия составит 210 тыс. руб. в год за счет уменьшения времени простоя автомобильного и тракторного транспорта.

Разработанный стенд для промывки фильтрующих элементов и других деталей при текущем обслуживании автомобилей позволяет сократить трудоемкость обслуживания. В целом внедрение результатов проекта может окупиться за два года.

Также были разработаны рекомендации по охране труда при работе на стенде, что позволит уменьшить травмирование рабочего персонала при работе.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятий Сосновского района с 2011 по 2013 годы, можно сделать следующие выводы:

  • стареет машино – тракторный парк, навесное и ремонтное оборудование;
  • район нуждается в цехе по ремонту техники.

Учитывая все вышесказанное, целью дипломного проекта является внесение изменений в ремонт МТП путём организации цеха по ремонту техники для снижения трудоемкости и сокращение сроков ремонтных работ. Для этого предпринимается задействовать мастерскую, в настоящее время не используемую.

Задачами проекта являются:

  1. рассчитать трудоемкость ремонтных работ и необходимое количество рабочих;
  2. разработать компоновку производственного корпуса цеха;
  3. разработать конструкцию стенда для промывки фильтров, которая позволит повысить качество мойки, снизить трудоемкость моечных работ;
  4. выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Диплом Реконструкция зоны ТО под зону ТР в СТО Астана–Камкор

Дипломный проект выполнен на 77 листах расчетно-пояснительной записки, графическая часть дипломного проекта выполнена на 9 листах формата А1. При выполнении дипломного проекта использовалось 34 литературных источников.

В первом разделе дипломного проекта произведён анализ состояния предприятия АО «Астана–Камкор» и обосновано необходимость реконструкции зоны ТО под зону ТР.

Во втором разделе рассмотрены планирование и организация СТО, разработана организация работы СТО, произведен расчет годового объема работ, численности рабочих и расчет площадей производственных отделений.

В третьем разделе предложено конструирование приспособления для сборки-разборки ШПГ. Произведены прочностные расчеты пальца на срез, рукоятки на изгиб, толкателя на устойчивость, также произведена технологическая карта на изготовление втулки.

В четвертом разделе рассмотрена безопасность труда на СТО. Разработаны рекомендации по технике безопасности при работе с приспособлением.

В пятом разделе предложены пути улучшения охраны окружающей среды.

Шестой раздел содержит расчеты технико-экономических показателей СТО. Рассчитан срок окупаемости вложенных средств и уровень рентабельности СТО.

Функциональная схема СТО

Функциональная схема СТО

ВКР Модернизация технологии уборки картофеля с применением прицепного комбайна с гидравлическим приводом опорных колес

Данная выпускная квалификационная работа выполнена для ООО «Гримме–Русь» Малоярославецкого района Калужской области, в которой рассматривается вопрос по модернизации технологии уборки картофеля с помощью применения прицепного комбайна с гидравлическим приводом опорных колес.

Усовершенствование технологии позволяет снизить трудоемкость и затраты ручного труда, увеличить ее производительность и экономичность.

В научно-исследовательской части проведен анализ существующих технологий и средств механизации для уборки картофеля.

Конструкторская часть содержит разработку гидравлического привода к опорным колесам.

В технологической части показано непосредственное влияние изобретения на технологию уборки в целом, а так же последующие этапы переработки картофеля.

В разделе охрана труда рассмотрены вопросы безопасности труда на предприятии, подсчитан производственный травматизм.

В экономической части выпускной квалификационной работы рассчитаны экономический эффект, экономия трудовых затрат, срок окупаемости разработанного оборудования и сделаны соответствующие выводы.

По способу передачи энергии и методу трансформации крутящего момента двигателя трансмиссии в основном делятся на три группы: механические, гидромеханические и электромеханические. До настоящего времени на отечественных и зарубежных комбайнах находили исключительное применение механические и гидромеханические трансмиссии, что объясняется их преимуществами перед другими типами бесступенчатых трансмиссий по весовым и объемным показателям, простоте, степени конструктивной и технической обработанности.

Основными недостатками использования гидротрансформаторов является их низкий рабочий диапазон с высоким КПД (0,85-0,9) для чего необходимо иметь 3-5 ступенчатую КП, а также развитую систему охлаждения из-за больших потерь мощности на трение жидкости.

Гидрообъемные передачи (ГОП) принадлежат к типу непрерывных передач с принудительным регулированием передаточного числа. Наиболее простая ГОП состоит из двух агрегатов - гидронасоса и гидромотора, связанных между собой гидравлической связью. Бесступенчатое изменение крутящего момента на ведомом валу достигается за счет регулирования основных параметров потока - производительности Q и давления Р в одном из гидроагрегатов. Схемы трансмиссий с гидрообъемными передачами. ГОП может выполнять роль, как всей трансмиссии в целом, так и отдельных ее агрегатов.

Анализ хозяйственной деятельности хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности хозяйства

Разработка стенда диагностики плунжерных пар топливных насосов дизелей

Пояснительная записка, состоит из 82 страниц, включая приложения 4 страницы. Объем графической части проекта не вошедшей в пояснительную записку составляет 9 листов формата А1.

В дипломном проекте проведено исследование возможных неисправностей топливоподающей аппаратуры дизельных двигателей, причины их возникновения, влияние на работу дизеля.

Анализ существующих методов и оборудования для испытания плунжерных пар показал, что существующие приборы имеют ряд недостатков и недостаточно точно определяют техническое состояние плунжерных пар. Поэтому была предложена конструкция стенда для испытания плунжерных пар.

Применение стенда позволяет более точно определить техническое состояние плунжерных пар. В результате при испытаниях выбраковывается меньшее количество пар, повышается точность комплектования, качество ремонта топливных насосов, их срок службы.

Приведены технико-экономическая оценка проекта и мероприятия по безопасности труда при диагностировании плунжерных пар.

Экспериментальная установка, созданная на базе топливного насоса высокого давления 4ТН-10х10Т, с использованием стенда КИ-15711 ГОСНИТИ служит для подбора и испытания плунжерных пар насоса 4ТН-10х10Т.

Устройство для проверки плунжерных пар состоит из головки 1 топливного насоса 4ТН-10х10Т, устанавливаемой на корпус 2 серийного топливного насоса этой же марки. Данное устройство сделано таким образом, что топливный насос претерпевает минимум изменений. Отверстие для вставки гильзы плунжера в головке насоса проточено до конца головки. Это обеспечивает быстрый съем и установку плунжерной пары. Чтобы исключить утечки топлива изготовляются втулки 3 из полимерного материала. Эти втулки, перед установкой плунжерной пары в устройство, одевают на гильзу плунжера 4. Втулки играют роль уплотняющего материала. Для обеспечения минимальной высоты, которая нужна для того что бы плунжерную пару можно было извлечь из устройства, создано прижимное приспособление, состоящие из двух рычагов 5, соединенных между собой, удерживающей пружины с зацепом 6, кронштейна для удерживающей пружины и двух прижимных фланцев 7 цилиндрической формы. Фланцы крепятся на рычагах 5 с помощью болтов М6. Эти прижимы могут двигаться (в открытом положении прижимного приспособления) по направляющим шпилькам 8, которые вкручены в корпус 2 вместо серийных устанавливаемых шпилек. Так же имеются две стойки, крепящиеся на место боковой крышки насоса. Во избежание выпадения нагнетательного вместе с седлом в штуцер запрессована втулка 9 имеющая резьбу. Так как нагнетательный клапан 10 имеет резьбу, то мы просто вкручиваем его в штуцер 11. Это обеспечивает невыпадание клапана 10 из штуцера 11 при смене плунжерной пары.

Анализ способов испытания плунжерных пар

Анализ способов испытания плунжерных пар

Технология восстановления ступицы трактора с разработкой приспособления для внутренней обработки отверстий

Дипломный проект выполнен на тему: Технология восстановления ступицы в МТС СПК «Сталбовский» с проектированием приспособления для внутренней обработки отверстий под подшипники.

Дипломный проект состоит из девяти листов графического материала на форматах А1 чертежной бумаги и 92 листах пояснительной записки, которая включает 5 разделов.

В первом разделе дан анализ хозяйственной деятельности МТС СПК «Сталбовский». Во втором разделе дано краткое описание технологии восстановления ступиц, произведена разработка маршрута технологического процесса восстановления выгрузной ступицы и произведен расчет участка по ремонту ступиц. В третьем разделе разработана установка внутренней обработки. В четвертом разделе произведен расчет и подбор средств индивидуальной защиты, рассчитано необходимое количество осветительных приборов, а также разработаны мероприятия по улучшению экологической обстановки рядом с предприятием. В пятом разделе произведен расчет основных экономических показателей. Пояснительная записка заканчивается списком литературы и приложениями.

Для внедрения проекта: «СПК Столбовский» с разработкой приспособления для внутренней обработки» произведена технологическая планировка участка, рассчитана трудоемкость, произведен расчет количества рабочих, подобрано основное и вспомогательное технологическое оборудование, а также представлен технологический процесс восстановления ступиц методом приварки ленты.

Разработана конструкция зажимного приспособления позволяющее производить обработку внутренних отверстий под подшипники, выполнены необходимые прочностные расчеты. Данное приспособление позволяет улучшить условия труда, а также уменьшить время, затрачиваемое на ремонт.

В плане мероприятий по безопасности жизнедеятельности проведен анализ условий труда на участках мастерской, разработаны комплексные решения по охране труда, рассчитана искусственная вентиляция, а также предложены необходимые мероприятия по охране окружающей среды. Для внедрения проекта необходимо 574,16 тыс. руб, срок составляет окупаемости 1,5 года.

Генеральный план машинного двора

Генеральный план машинного двора

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика