Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Разработка технологического процесса восстановления шатунов ДВС

Пояснительная записка выполнена на 83 страницах машинописного текста (12 таблиц, 14 рисунков), графическая часть представлена на 9-ти листах формата А1.

Анализируя особенности условий работы шатуна, а также методов восстановления данной детали, сделан вывод о необходимости совершенствования технологического процесса финишной обработки.

Целью дипломной работы является разработка технологического процесса восстановления шатунов, приспособления для финишной обработки верхней головки шатуна.

В данной работе проведена выработка конкретных мероприятий, проведен расчет производственной программы по ремонтно-восстановительным воздействиям шатун с учетом условий и особенностей работы детали. Определено число постов участка, численность персонала и его квалификация. Исходя из годовой программы восстановления, рекомендовано оборудование для технологического оснащения постов участка.

Экономические расчеты показали целесообразность внедрения проекта. Ожидаемая экономия средств составит 263 тыс. рублей, срок окупаемости – 0,13 года.

В конструкторской части предложено приспособление для раскатки втулки верхней головки шатуна при восстановительных работах. Проведены прочностные расчеты деталей, разработаны рабочие чертежи для изготовления устройства в условиях предприятия. Целесообразность внедрения конструкции приспособления обоснована экономическими расчетами.

На основе результатов анализа травматизма на предприятии предложен комплекс мер по профилактике несчастных случаев на производстве.

Шатун ДВС ремонтный чертеж

Шатун ДВС ремонтный чертеж

Проект реконструкции отделения обкатки и испытания двигателей в ООО Ремонтник Челябинской области

Основным объектом разработки является проект реконструкции отделения обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания в ООО «Ремонтник» Челябинской области.

В данном дипломном проекте приведена технико-экономическая характеристика предприятия. Разработана технологическая планировка реконструированного отделения обкатки и испытания двигателей.

Для снижения повышения качества ремонта и снижения количества рекламаций предприятия предложен вариант конструкторской разработки. Рассчитаны затраты на производство и внедрение стенда для обкатки пусковых двигателей.

Составлены мероприятия по безопасности труда. Приведена технико-экономическая оценка дипломного проекта.

Исходя из указанного на предприятии целесообразно произвести мероприятия по реконструкции участка обкатки и испытания двигателей:

  • на обкаточном участке предприятия установить современное оборудование с целью обеспечения надёжности и качества выполняемых работ;
  • обновить оснастку используемую при обкатке, во избежании поломок двигателя при установке на обкаточный стенд;
  • обновить контрольно-измерительную аппаратуру с целью снижения погрешности и повышения точности измерения;
  • предусмотреть оборудование для обкатки пусковых двигателей; произвести демонтаж незадействованных в производственном процессе стендов.

Предложенный проект реконструкции участка обкатки показал, что при его внедрении годовая экономия составит около 279 тыс. руб. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составит 5 лет.

Внедрение спроектированного стенда для сборки ДВС потребует капиталовложений на сумму 33 тыс. руб; но при его использовании снизится число рекламаций предъявляемых предприятию. Срок окупаемости данного стенда составит 1.9 года.

В дальнейшем при увеличении годовой производственной программы на данном участке возможно внедрение большего числа нового высокопроизводительного оборудования, поскольку ООО «Ремонтник» обладает большими производственными площадями и мощностями.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Проект участка восстановления блоков цилиндров двигателя ЯМЗ полимерными композициями

Пояснительная записка: 72 страниц текста, 26 таблиц и иллюстраций. Графическая часть – 9 листов формата А1.

Данная дипломная работа рассматривает проект участка восстановления блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ полимерными композициями. Выполнено технико-экономическое обоснование проекта, на основании данных которых участок окупается за 1 год и 4 месяца. Выполнен технологический расчет участка. По результатам расчета предложены наиболее рациональные и технологически обоснованные планировочные решения. В конструктивной части проекта разработана подвеска электрогайковерта.

Полимерные материалы, которые используются сегодня при ремонте машин обладают важными физико-механическими свойствами, которые позволяют снизить трудоемкость ремонта на 20-30%, расход материала на 40-50%, и себестоимость работ на 15-20%. Технологические процессы восстановления деталей с использованием полимерных материалов не требуют сложного технологического оборудования и высокой квалификации рабочих, не вызывают снижения усталостной прочности восстановленных деталей, не вызывают нагрев детали, во многих случаях позволяет не только заменить сварку или наплавку, но и восстанавливать детали, которые другими известными способами восстанавливать практически невозможно или нецелесообразно, что позволяет широко применять их при ремонте машин. Поэтому тема дипломного проекта является актуальной.

Цель дипломной работы – повышение эффективности технологических процессов восстановление блоков цилиндров.

Задачи дипломной работы:

  • анализ технического состояния блоков цилиндров;
  • расчет трудоемкости работ и производственной площади;
  • расчет затрат на оборудование;
  • технико-экономические показатели проекта.

В результате проделанной работы, можно сделать вывод, что участок восстановления блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ полимерными композициями может быть организован на специальном или малом ремонтном предприятии.

В работе произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоемкость ремонтных работ равна 3458 чел.-ч, численность рабочих –2 чел., площадь участка - 144 м2.

В конструкторской части проекта разработано приспособление, подвеска электрогайковерта, которая является необходимой при ремонте блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ. Расчёты показали, что стоимость изготовления приспособления равна 13,5 тыс. руб.

По произведённым расчётам технико-экономических параметров участка установлено, что капитальные вложения на организацию участка при ремонтной программе 200 ед. составят 5379,5 тыс.руб. и окупится за 1,3 года.

Технико-экономическое обоснование темы дипломной работы

Технико-экономическое обоснование темы дипломной работы

Разработка технологии ремонта трансмиссии фирмы Zandrad Fabrik для автомобилей КамАЗ

Пояснительная записка включает 73 листов, 22 таблицы и приложения. Объем графической части 9 листов формата А1.

Целью дипломного проекта является разработка технологии ремонта трансмиссии фирмы Zandrad Fabrik для автомобилей семейства КамАЗ в условиях ООО «УралКам» г. Челябинска.

В первом разделе произведен анализ экономического положения предприятия в целом. Во втором разделе разработана схема производственного процесса коробок передач Zandrad Fabrik. В третьем разделе приведена разработка стенда для разборки-сборки КП. В четвертом разделе составлены мероприятия по безопасности труда, произведён расчет искусственного освещения на участке по ремонту КП. В пятом разделе приведены технико-экономические показатели проекта.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «УралКам» работает не достаточно стабильно, о чем свидетельствует незначительное снижение объемов производства.

Вынужденный отказ предприятия от ремонта и восстановления деталей не компенсируется той производственной программой, которая существует на сегодня. Поэтому предприятие работает в направлении улучшения уже освоенных видов ремонта двигателей. В целом ООО «УралКам» способно конкурировать с другими предприятиями по данному направлению вида деятельности, но существует ряд проблем, связанных с низкой платежеспособностью заказчиков и освоению новых сегментов рынка.

На предприятии занимаются ремонтом и обслуживанием трансмиссий различных марок, сейчас в основном это трансмиссии Zandrad Fabrik. Необходимо увеличивать программу ремонта данной марки КП, снижать себестоимость за счет внедрения нового оборудования и технологических процессов ремонта и восстановления деталей.

Таким образом, в дипломном проекте предлагается дооснастить ремонтный цех дополнительным оборудованием и рационально разместить его в соответствии с технологическим процессом, оценить возможности предприятия при увеличении производственной программы ремонта трансмиссий, рассмотреть организацию производственного процесса и произвести его совершенствование за счет увеличения количества необходимого оборудования. Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить себестоимость ремонта трансмиссий, за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих изделий, и повысит эффективность предприятия в целом.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Проект организации послегарантийного обслуживания ДВС в условиях ООО Ремонтник

Пояснительная записка: 74 страницы текста, 18 таблиц и 2 иллюстрации. Графическая часть – 8 листов формата А1.

Основным объектом разработки является проект организации послегарантийного обслуживания двигателей внутреннего сгорания в ООО «Ремонтник» Челябинской области.

В данном дипломном проекте приведена технико-экономическая характеристика предприятия, разработана схема производственного процесса ремонта двигателей внутреннего сгорания. Разработана технологическая планировка производственного участка.

Для снижения трудоёмкости сборки и повышения качества ремонта предложен вариант конструкторской разработки. Рассчитаны затраты на производство и внедрение стенда для разборки коленчатого вала двигателя.

Составлены мероприятия по безопасности труда.

Приведена технико-экономическая оценка дипломного проекта.

На предприятии отсутствует диагностическое оборудования, что при современном уровне развития технологий является основополагающим фактором на любом предприятии, занимающимся ремонтом и обслуживанием двигателей.

Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, мы пришли к решению о необходимости создания участка по послегарантийному обслуживанию двигателей. На данном участке будут производиться такие обслуживания двигателя, как ТО-2, ТО-3, текущий ремонт.

Создание данного участка позволит предприятию уйти от экономического упадка, будут привлечены новые рабочие силы, закуплено новое оборудования.

Техническое обслуживание и ремонт - комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Техническое обслуживание - мероприятия профилактического характера, проводимые систематически, принудительно через установленные периоды, включающие определённый комплекс работ.

Все работы по поддержанию необходимого уровня технического состояния оборудования подразделяются на техническое обслуживание (ТО), ремонт, модернизация и замена.

Схема производственного процесса текущего ремонта ДВС

Схема производственного процесса текущего ремонта ДВС

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика