Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Организация ТО тракторов и карьерной техники в условиях ОАО Карельский окатыш

Предприятие успешно функционирует только тогда, когда наряду с другими основополагающими факторами его оборудование и техника находятся в работоспособном состоянии и потому слаженно и точно работают. От успешности функционирования предприятия, в конечном счёте, зависит его благосостояние, за счёт которого оно существует и развивается.

Перед его руководством ЦТА ОАО «Карельский окатыш» наиболее остро стоит задача обеспечения качественного и своевременного поддержания надлежащего уровня работоспособности техники и оборудования собственными силами. Задача подразумевает организацию такого подразделения, где можно производить технического обслуживание и ремонт техники и оборудования, включая посильное изготовление всевозможных деталей. Именно по этим причинам избрана данная тема работы.

Для поддержания тракторов в исправном и работоспособном состоянии, повышении экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово-предупредительный характер.

Для тракторов установлена трех номерная система технических обслуживаний, которая, кроме ежесменного, предусматривает три периодических (номерных) технических обслуживания - № 1, № 2 и № 3.

При переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации предусмотрены сезонные технические обслуживания, кроме того, предусмотрены обслуживания в особых условиях эксплуатации, которые резко отличаются от обычных типовых условий (в пустынях, горных районах и др.).

Периодичность номерных технических обслуживаний такова: техническое обслуживание № 1 - через каждые 60 ч работы, техническое обслуживание № 2 -через каждые 240 ч и техническое обслуживание № 3 - через каждые 960 ч работы.

При проведении номерных технических обслуживаний выполняют не только регламентированные операции, но и устраняют обнаруженные неисправности.

Целью данной работы является изучение системы технического обслуживания тракторной техники в условиях ОАО «Карельский окатыш».

Согласно цели работы, определяем задачи, которые необходимо рассмотреть:

  • Подробно ознакомится с системой технического обслуживания тракторной техники в ОАО «Карельский окатыш»;
  • Определить недостатки в этой системе и предложить меры по их устранению.

План зон обслуживания тракторной техники

План зоны обслуживания тракторной техники

ВКР Организация технического обслуживания автомобилей БелАЗ

В настоящее время многие предприятия, в том числе и автопредприятия, переживают сложное время в связи с реорганизацией экономики. Чтобы устоять в данной ситуации, необходимо искать новые формы и методы работы.

В связи с экономическим кризисом, просматривается тенденция к пересмотру структуры ремонтной базы: сокращается число рабочих, отдается предпочтение более опытным работникам, способным выполнять работы от самых простых, до самых сложных, например ремонта двигателя.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

Данная работа позволит определить правильность организации труда, определить возможность улучшения качества ремонта и технического обслуживания машин и оборудования на предприятии.

Целью данной работы являлась организация технического обслуживания спецтранспорта. В результате проектирования было внедрено новое необходимое технологическое оборудование, которое ускорит и механизирует процесс технического обслуживания сложной техники в условиях работы данного предприятия. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ТО автомобилей БелАЗ, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую скажется на снижении затрат.

Срок окупаемости получился один год, что очень хорошо в условиях сложной экономической ситуации. Считаем, что технологические решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации машин предприятия ЦТА ОАО «Карельский окатыш».

Генеральный план

Генеральный план

Проект совершенствования процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО Лео-СКС

Дипломный проект: «Организация ремонта автомобилей в ООО «Лео-СКС» основан на результатах анализа работы ООО «Лео-СКС» с учетом его специализации.

Целью дипломного проектирования является организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ООО «Лео-СКС».

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

  • рассчитать объемы работ по ремонту автомобилей;
  • рассчитать и выбрать основное технологическое оборудование;
  • рассчитать количество рабочих и площади производственных участков;
  • разработать конструкцию для кантования автомобилей;
  • предложить мероприятия по охране труда и экологии;
  • рассчитать технико-экономические показатели проекта.

Автоцентр ООО «ЛЕО-СКС» расположен в г. Ульяновск, Московское шоссе, 34. Автоцентр ЛЕО, основанный в 1994 году, представляет собой комплекс предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере продаж автомобилей и услуг автосервиса. В Автоцентре ЛЕО осуществляется продажа автомобилей отечественного и иностранного производства, а также предоставляется практически полный комплекс услуг по ремонту и техническому, в том числе и гарантийному, обслуживанию автомобилей. Среди отечественных автомобилей в Автоцентре ЛЕО реализуются автомобили марки ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ИЖ, С апреля 2003 года впервые в Ульяновске компанией началась продажа автомобилей французского производства Peugeot.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в ООО «Лео-СКС», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в цехе первичного ремонта.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в цехе.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в цехе первичного ремонта. Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта которая составила 16,15 тыс.руб., при сроке окупаемости 2,13 года.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Разработка технологического процесса восстановления шатунов ДВС

Пояснительная записка выполнена на 83 страницах машинописного текста (12 таблиц, 14 рисунков), графическая часть представлена на 9-ти листах формата А1.

Анализируя особенности условий работы шатуна, а также методов восстановления данной детали, сделан вывод о необходимости совершенствования технологического процесса финишной обработки.

Целью дипломной работы является разработка технологического процесса восстановления шатунов, приспособления для финишной обработки верхней головки шатуна.

В данной работе проведена выработка конкретных мероприятий, проведен расчет производственной программы по ремонтно-восстановительным воздействиям шатун с учетом условий и особенностей работы детали. Определено число постов участка, численность персонала и его квалификация. Исходя из годовой программы восстановления, рекомендовано оборудование для технологического оснащения постов участка.

Экономические расчеты показали целесообразность внедрения проекта. Ожидаемая экономия средств составит 263 тыс. рублей, срок окупаемости – 0,13 года.

В конструкторской части предложено приспособление для раскатки втулки верхней головки шатуна при восстановительных работах. Проведены прочностные расчеты деталей, разработаны рабочие чертежи для изготовления устройства в условиях предприятия. Целесообразность внедрения конструкции приспособления обоснована экономическими расчетами.

На основе результатов анализа травматизма на предприятии предложен комплекс мер по профилактике несчастных случаев на производстве.

Шатун ДВС ремонтный чертеж

Шатун ДВС ремонтный чертеж

Проект реконструкции отделения обкатки и испытания двигателей в ООО Ремонтник Челябинской области

Основным объектом разработки является проект реконструкции отделения обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания в ООО «Ремонтник» Челябинской области.

В данном дипломном проекте приведена технико-экономическая характеристика предприятия. Разработана технологическая планировка реконструированного отделения обкатки и испытания двигателей.

Для снижения повышения качества ремонта и снижения количества рекламаций предприятия предложен вариант конструкторской разработки. Рассчитаны затраты на производство и внедрение стенда для обкатки пусковых двигателей.

Составлены мероприятия по безопасности труда. Приведена технико-экономическая оценка дипломного проекта.

Исходя из указанного на предприятии целесообразно произвести мероприятия по реконструкции участка обкатки и испытания двигателей:

  • на обкаточном участке предприятия установить современное оборудование с целью обеспечения надёжности и качества выполняемых работ;
  • обновить оснастку используемую при обкатке, во избежании поломок двигателя при установке на обкаточный стенд;
  • обновить контрольно-измерительную аппаратуру с целью снижения погрешности и повышения точности измерения;
  • предусмотреть оборудование для обкатки пусковых двигателей; произвести демонтаж незадействованных в производственном процессе стендов.

Предложенный проект реконструкции участка обкатки показал, что при его внедрении годовая экономия составит около 279 тыс. руб. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составит 5 лет.

Внедрение спроектированного стенда для сборки ДВС потребует капиталовложений на сумму 33 тыс. руб; но при его использовании снизится число рекламаций предъявляемых предприятию. Срок окупаемости данного стенда составит 1.9 года.

В дальнейшем при увеличении годовой производственной программы на данном участке возможно внедрение большего числа нового высокопроизводительного оборудования, поскольку ООО «Ремонтник» обладает большими производственными площадями и мощностями.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика