Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Диплом Разработка технологического процесса выездной услуги по замене тормозных колодок на автомобиле

Анализ развития автосервиса на селе показывает, что при существующем количестве автомобилей у местных жителей организация станции технического обслуживания во многих селах нерентабельна.

Одним из направлений развития автосервиса является организация выездного обслуживания. Моя тема дипломного проекта: «разработка технологического процесса выездной услуги по замене на автомобиле тормозных колодок с разработкой мини-эстакады» посвящена развитию данного направления.

Проанализировав количество автомобилей в сельских поселениях Чел.области мы пришли к выводу, что необходимо организовать выездное обслуживание в поселках Сосновского района. Анализ рынка услуг представлен на ЛИСТЕ 1. Перечислить. Анализ позволил нам определить исходные данные для проектирования технологического процесса разрабатываемой услуги.

Рассмотрев типовую технологию замены колодок в ней были найдены операции, которые могут выполняться одновременно. Учитывая последовательность операций и возможность их параллельного проведения был составлен линейный график технологического процесса по замене тормозных колодок. График представлен на ЛИСТЕ 2.

В результате синхронизации работ между исполнителями экипажа, состоящим из 2-х человек, типовая технология была приспособлена для организации работы по замене колодок выездной бригады. Маршрутная технологическая карта услуги представлена на ЛИСТЕ 3.

Для снижения трудовых затрат и ресурсов в соответствии с технологией было выбрано технологическое оборудование и разработано планировочное решение площадки, на которой будет оказываться данная услуга. Планировочное решение представлено на листе 4.

При разработке планировочного решения стремились расположить оборудование таким образом, чтобы перемещение исполнителей при оказании услуги было минимальным. Для выполнения услуги потребуется площадка 10,4 на 10,2 метра. Средние перемещения рабочих составили 19,37 м.

Для увеличения производительности труда нам необходимо было разработать конструкцию подъемно-осмотрового технологического оборудования. Рассмотрев существующие конструкции мы остановили свой выбор на мини-эстакадах, т.к. их можно быстро смонтировать на любой площадке. Анализ конструкций подъемно-осмотрового оборудования представлен на листе 5.

Общий вид, сборочные чертежи и деталировка представлены на листах 6, 7 и 8.

Предлагаемая конструкция мини-эстакады позволяет повысить производительность труда при проведении работ по замене тормозных колодок на автомобиле. Разработка представляет особый интерес, так как ее можно быстро смонтировать на любой площадке.

Экономия времени технологического процесса при использовании мини-эстакады составит значительный объем финансовых средств. Кроме того в ближайшем будущем количество автомобилей будет увеличиваться, следовательно потребность рынка в подобной конструкции возрастет.

Был произведен анализ опасных зон конструкции. Анализ представлен на листе 9.

Был произведён анализ экономической эффективности. Срок окупаемости проекта составил 0,22 года (2,7 мес.). Срок окупаемости мини-эстакады составил 0,12 года (1,5 мес.).

Анализ рынка услуг по замене тормозных колодок

Анализ рынка услуг по замене тормозных колодок

Диплом Повышение эффективности процесса доставки продуктов питания в черте города

В ходе выполнения дипломного проекта была повышена эффективность процесса доставки продуктов питания фирмы Шоколад.

В первом разделе проекта был проведён анализ деятельности предприятия и проведено технико-экономическое обоснование необходимости выполнения дипломного проекта.

Во втором разделе проекта был осуществлён выбор газового оборудования, необходимого количества подвижного состава, марки подвижного состава, а также был оптимизирован маршрут движения автомобилей.

Для повышения эффективности развозки необходимо откорректировать маршруты движения автомобилей. Как упоминалось выше у каждого торгового представителя есть свой район. У всех подразделений фирмы эти районы примерно одинаковы, но посещаемость этих районов в течение недели различна. Если организовать работу всех торговых представителей фирмы таким образом, чтобы посещения торговых точек по дням были одни и те же, то можно было бы значительно повысить эффективность работы подвижного состава, что в свою очередь значительно бы снизило издержки, на содержание автомобилей.

Например, торговый представитель подразделения NESTLE поехал по маршруту а). А торговый представитель РУССКИЙ ШОКОЛАД поехал по маршруту б).

Отсюда получается, что автомобилю, развозя заявки приходится ехать в различные части района. При организации работы всех торговых представителей в одном подрайоне значительно снизится и длина ездки с грузом и время ездки с грузом. Так же торговой точке будет намного удобнее принимать товар от фирмы «Шоколад» в один день, а не в течение недели.

В третьем разделе проекта была организована технология проведения ТО-2 автомобиля ГАЗ 3307. Составлен перечень работ при ТО-2. Выбраны эксплуатационные материалы, необходимые для проведения ТО-2. Произведен подбор технологического оборудования.

В четвёртом разделе дипломного проекта рассчитана гидравлическая вилочная тележка для подвоза груза к автомобилю.

В пятом разделе произведен анализ условий труда при производстве погрузо-разгрузочных работах. Произведён расчёт искусственного освещения.Разработаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, устойчивой работы объекта в условиях чрезвычайной ситуации, а также меры по охране окружающей среды.

В шестом разделе была рассчитана экономическая эффективность проекта за год, срок окупаемости капитальных вложений, а также разработана организация труда водителей.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Совершенствование технологии контроля состояния фаз газораспределения ДВС

Объем работы: 91 с. Количество таблиц: 8 ед. Количество иллюстраций: 24 ед. Графическая часть 10 ед.

В работе выполнен анализ типов газораспределительных механизмов, обосновано значимость состояния газораспределительного механизма на работу двигателя в целом. Выполнен анализ влияния изнашивания элементов кинематической цепи газораспределительного механизма на работу машины. Установлено, что износ деталей механизма газораспределения приводит к запаздыванию открытия и закрытия клапанов. Выполнен анализ существующих технологии определения состояния газораспределительного, предложена технология проверки состояния газораспределительного механизма и конструкция устройства для реализации предложенной технологии.

Предложена конструкция электромеханического устройства, позволяющего измерить углы (по коленчатому валу) от начала открытия впускного клапана до верхней мёртвой точки соответствующего цилиндра и закрытие выпускного клапана (с точностью отчета до одного градуса поворота коленчатого вала).

Составлены мероприятия по безопасности труда. Приведена технико-экономическая оценка дипломной работы.

Все износы, перечисленные выше, влекут за собой некорректную работу газораспределительного механизма, вследствие чего нарушается процесс сгорания топлива, а значить ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателя, то есть увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя.

В процессии эксплуатации двигателей тракторов зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел в большинстве случаев увеличиваются. Это объясняется тем, что суммарный износ кулачков, подшипников распределительного вала, толкателей, штанг, регулировочных винтов, коромысел и стержней клапанов, обуславливающий увеличение указанных зазоров, как правило, превалирует над износом фасок клапанов и гнёзд головок цилиндров, способствующих уменьшению зазоров. Следовательно, суммарный износ деталей механизма газораспределения приводит к запаздыванию и неполному открытию клапанов.

Суммарный износ деталей механизма газораспределения (шестерён распределения, подшипников и кулачков распределительного вала) можно определить по смещению фаз в сторону запаздывания. Ориентировочно оценить состояние шестерён распределения и подшипников распределительного вала можно по шуму и стукам, замеряемым стетоскопам. Более объективных способов оценки степени изношенности этих узлов и наличие в них дефектов пока не существует.

В современных конструкциях двигателей тракторов отсутствует встроенная система контроля фаз газораспределения.

Обоснование темы дипломного проекта

Обоснование темы дипломного проекта

ВКР Совершенствование ТО и ремонта тракторов в СПК с разработкой устройства для разлива ТСМ

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Совершенствование ТО и ремонта тракторов в СПК Почепский с разработкой устройства для разлива ТСМ».

Целью выпускной квалификационной работы является снижение потери топлива при транспортировке и выдаче определенного количества топлива.

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 69 страницах машинописного текста и графической части, состоящей из 7 листов формата А1. Пояснительная записка состоит из 5 разделов.

В первом разделе дана организационно-экономическая характеристика хозяйства: природно-климатические особенности, состав и структура земельного фонда, анализ урожайности в хозяйстве СПК «Почепский» за последние три года, анализ производственного потенциала и результатов хозяйственной деятельности СПК «Почепский», анализ экономической эффективности производства, состав машинно-тракторного парка хозяйства. В «Технологической части» выполнены расчеты по: определению годового количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов, определению годовой трудоемкости работ по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка, выбору состава участков и отделений мастерской, расчету и выбору оборудования. В «Конструкторской части» дано описание устройства, принцип работы и был произведен прочностной расчет деталей. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ выполнения требований правил безопасного выполнения работ и защиты персонала от вредных и опасных условий труда, произведен расчет освещения в РММ. В «Экономической части» произведен расчет показателей экономического обоснования предлагаемые предприятием.

В настоящее время у ремонтно-обслуживающей базы хозяйства нет четкой организации ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка из-за отсутствия годового плана ремонта и ТО техники. Это отрицательно влияет на качество ремонта, своевременное проведение ТО, которые в значительной степени повышают ресурс машин.

Техническое обслуживание тракторов, автомобилей и комбайнов осуществляется не на специализированном пункте ТО и диагностики, а в условиях мастерской рабочими не на должном уровне. Не применяется метод обслуживания техники в поле с помощью передвижных средств ТО и ремонта.

Все это приводит к сокращению межремонтных сроков, снижению надежности и долговечности сельскохозяйственной техники и как следствие вызывает дополнительные затраты на содержание техники.

Поэтому необходимо применить планово предупредительную систему ТО для данного хозяйства, а также создать участок технического обслуживания.

Проведённый анализ состава и использования машинно-тракторного парка показывает, что хозяйство в полном объёме не обеспеченно тракторами для проведения работ в растениеводстве в оптимальные агротехнические сроки с полной механизацией всех процессов. Организация эксплуатации МТП налажена не на должном уровне. Для повышения эффективности использования МТП необходимо:

  1. провести работу, направленную на полное обеспечение хозяйства квалифицированными кадрами механизаторов;
  2. организовать производственное обучение работников с целью повышения их квалификации;
  3. укомплектовать ремонтную мастерскую всем необходимым оборудованием для ремонта и технического обслуживания техники на стационаре и в полевых условиях;
  4. дооборудовать площадки с навесами для имеющейся техники.

Всё это будет обеспечивать техническую сохранность машин, способствовать сохранению затрат на техническое обслуживание и ремонт, снижение себестоимости продукции растениеводства и животноводства.

Анализ хозяйственной деятельности СПК Почепский

Анализ хозяйственной деятельности СПК Почепский

Проект реконструкции автогаража предприятия для диагностики и ТО иномарок

Цель данного дипломного проекта и состоит в том, чтобы обеспечить возможность ТО и ТР всех автомобилей в пределах данного предприятия без их длительного отрыва от производства.

В ходе выполнения дипломного проекта были выполнены следующие работы:

1 Рассмотрена возможность реорганизации процесса технического обслуживания и, в частности диагностирования, автомобилей зарубежного производства;

2 Разработан проект реконструкции автогаража предприятия, проведен подбор основного и диагностического оборудования;

3 Рассмотрены и проанализированы методы и средства диагностирования систем впрыска автомобилей зарубежного производства;

4 Обосновано применение персонального компьютера с диагностическим программным обеспечением в качестве средства диагностирования.

В конструкторской части дипломного проекта была произведена разработка автоматических гаражных ворот, к тому же был проведен анализ существующих конструкций гаражных ворот. При этом были разработаны и рассчитаны  детали компенсационного механизма ворот, а также произведен расчет электродвигателя привода ворот.

В технологической части дипломного проекта был рассмотрен технологический процесс диагностирования автомобиля TOYOTA CAMRY и ее отдельных элементов с использованием персонального компьютера и другого диагностического оборудования.

В организационно-экономической части проекта были рассчитаны затраты на проведение ТО и диагностирования в г. Москве, как это осуществляется в настоящее время, и затраты на организацию проведения ТО и диагностирования на самом предприятии без отрыва от производства, определена годовая прибыль от реорганизации производства, произведена организация труда работников, осуществляющих диагностирование.

В разделе безопасность и экологичность проекта был проведен анализ опасных и вредных факторов, оказывающих влияние на производственный персонал при проведении диагностических работ; разработаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда; произведен расчет искусственного освещения поста диагностики; предложены меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях возможных чрезвычайных ситуаций, а также меры по охране окружающей среды.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика