Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Внимание! На сайте проводится уникальная акция!

Первые обратившиеся 10 человек смогут купить 5 абсолютно любых работ или разработок (включая дипломные работы с полным комплектом чертежей) за 5 тыс. рублей!

То есть, одна работа будет стоить всего 1 тыс. рублей! (при покупки 5 работ сразу)

Срок действия акции ограничен по 5 октября 2016 г.

Осталось возможностей: 3


Дипломные проекты

Диплом Организация испытаний ГМП автобусов в СУТТ-3 ОАО

Дипломный проект посвящен организации испытания ГМП автобусов в СУТТ-3 ОАО «Сургутнефтегаз».

Анализируя недостатки в работе предприятия и организации ТО и ремонта подвижного состава можно сделать вывод, что существующая система не в полной мере обеспечивает поддержание высокого уровня технического состояния автомобилей и их безотказной работы.

В связи со сказанным необходимо провести реконструкцию предприятия, она необходима в связи с:

  • необходимостью внедрения новых, более прогрессивных методов технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • необходимостью повышения производительности труда ремонтных рабочих;
  • необходимостью внедрения более прогрессивных технологий и оборудования;
  • необходимостью улучшения социально-бытовых условий работников предприятия.

Цели: снизить простои автобусов в ремонте за счет повышения качества ремонта ГМП.

Задачи:

  1. Реконструировать цех ремонта ГМП.
  2. Оснастить цех ремонта ГМП необходимым оборудованием.
  3. Разработать стенд для испытания ГМП.
  4. Разработать мероприятия по БЖД.
  5. Произвести экономическую оценку проектных решений.

Анализируя стенды с гидравлическим и электродинамическим тормозом отмечаем, что они предназначены для испытания коробок передач грузовых автомобилей. Поэтому они не отвечают техническим требованиям предъявляемым к стендам для обкатки и испытания ГМП автобуса ЛиАЗ 5256.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Диплом Модернизация клеточных батарей К-588 Урал для выращивания бройлеров

Цель проекта: повышение эффективности производства продукции птицеводства путем модернизации клеточных батарей «Урал» за счет усовершенствования системы кормораздачи корма.

Современный уровень развития промышленных технологий диктует высокие требования к работе оборудования как следствию эффективной и экономичной его работы. Он базируется на обязательном применении новейших средств контроля и наладки технологического оборудования и требует комплексного подхода к решению инженерно-технических проблем по производству птицеводческой продукции.

Это обусловлено жесткой конкуренцией среди производителей мяса птицы и востребованностью населения в недорогом мясе по сравнению с говядиной и свининой.

Спад курса рубля сыграл положительную роль для отечественных производителей мяса птицы. Падение курса рубля так же повысило инвестиционную привлекательность российских предприятий, как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов, которым теперь выгодно вместо импорта продукции производить её на территории России.

В жесткой конкурентной борьбе основная цель производителей мяса птицы наращивание производства и увеличение эффективности использования оборудования. Применительно к деятельности ОАО «Птицефабрика «Пермская», в целях удержания темпов производства, необходимо производить модернизацию отдельных узлов и совершенствование оборудования для содержания птицы. Поэтому целью данного проекта является повышение эффективности за счет модернизации оборудования.

Для этого в дипломном проекте решаются ряд задач:

  • На основе анализа существующих конструкций клеточных батарей для содержания бройлеров произвести реконструкцию кормораздатчика для оборудования К-588 (Урал);
  • Разработать план ТО и ремонт оборудования для выращивания бойлеров;
  • Улучшить организацию работы по обеспечению и созданию безопасных условий труда;
  • Предложить комплект мероприятий направленных на уменьшение или полное устранение пагубного влияния на экосистему;
  • Дать технико-экономическую оценку предложенных мероприятий.

Основные экономические показатели ОАО «Птицефабрика «Пермская» представлены на листе Д1.

На листе Генеральный план представлены основные корпуса птицефабрики и корпуса на которых планируется реконструкция.

Объектом разработки является навесной бункерный кормораздатчик.

Основные технические характеристики кормораздатчика:

  1. Скорость движения кормораздатчика - 11 м/мин;
  2. Объемная выдача корма на один метр кормового фронта батареи - 3,5 дм3/м;
  3. Мощность привода - 1,1 кВт.

Предложенная компоновка бункерного кормораздатчика выбрана на основе кормораздатчика КБУ-3 и существующего кормораздатчика К-588 «Урал», (Лист анализ конструкций) так как он имеет наиболее простую конструкцию, что дает возможность его изготовления непосредственно в хозяйстве. Предложенный кормораздатчик позволяет работать не от времени, а от количества съедаемого корма. С его применением понизятся количество россыпи корма и затраты на ТО и текущий ремонт.

При модернизации секций клеточных батарей с использованием бункерных кормораздатчиков,в цехах для выращивания бройлеров, хозяйство имеет возможность получения дополнительной прибыли в размере 460 тыс. руб. в год за счет уменьшения россыпи корма и как следствие увеличение привеса.

В разделе безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность проведен анализ состояния охраны труда, указаны необходимые требования по правилам безопасности. Также рассмотрены требования по охране окружающей среды.

Технико-экономические показатели проекта представлены на листе (Д5).

Анализ хозяйственной деятельности ОАО Птицефабрика Пермская

Анализ хозяйственной деятельности ОАО Птицефабрика Пермская

Разработка проекта СТО для легковых автомобилей на 11 рабочих постов

Разработка проекта СТО для легковых автомобилей малого класса на 11 рабочих постов

84 листа расчетно-пояснительной записки, 21 использованный источник, 8 демонстрационных плакатов, эскизов и схем.

Объектом разработки служит производственно-техническая база предприятия автомобильного транспорта и конструкция приспособления для технического обслуживания (текущего ремонта) заданной марки автомобиля.

Целью работы является разработка проекта предприятия согласно технического задания.

Методы расчета общепринятые для предприятий автомобильного транспорта.

Результаты технологического расчета позволили разработать планировочное решение производственного корпуса и генерального плана предприятия. В конструкторской части проекта обоснована необходимость разработки данной конструкции приспособления, выполнены необходимые расчеты и представлена сравнительная оценка с существующими образцами и конструкциями.

Проработаны основные требования по обеспечению безопасных приемов труда рабочих на объекте проектирования, а также мероприятия по охране окружающей среды.

Выполнена экономическая оценка спроектированного предприятия.

Целью дипломного проекта является подтверждение соответствия установленным требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста 653300 - Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения и их оценка для выявления уровня подготовленности соискателя квалификации инженера к самостоятельной работе в современных условиях.

Технические характеристики автомобилей малого класса

Технические характеристики автомобилей малого класса

Разработка участка восстановления посадочных отверстий блоков двигателей

В данном дипломном проекте, исходя из темы и поставленных задач, выполнен проект участка восстановления блока двигателя металлополимерами в ГУСП, разработана технология восстановления посадочных отверстий чугунных блоков двигателей, предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и определены экономические показатели.

Как было отмечено уже выше, при ремонте двигателей в большинстве случаев кроме износа цилиндров двигателя встречаются следующие дефекты:

  • деформация подшипниковой крышки в результате перегрева;
  • проворот вкладышей с образованием глубоких вырывов и катастрофическому износу отверстий;
  • разрушение крышек подшипников.

Ремонт таких отверстий расточкой не позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики, так как довольно сложно обеспечить стабильный размер и необходимые геометрические параметры отверстий по всем шейкам, велика опасность прослабить отверстие, большие трудности обработки наваренного отверстия или имеющего наклеп после проворота вкладышей, высокая шероховатость обработанной поверхности ухудшает теплоотвод, этому также способствует наварка ленты. Поэтому с целью обеспечения минимальных геометрических погрешностей, жесткого допуска и необходимой шероховатости следует применять недорогой и эффективный способ восстановления.

Восстановление чугунных корпусных деталей сопряжено трудностями, обусловленными высокой склонностью чугуна к образованию твердых структурных составляющих (ледебурита, мартенсита) и повышенной склонностью к трещинообразованию. Последнее связано не только с наличием ледебуритной эвтектики и мартенсита, но и с низкой пластичностью и прочностью чугуна. Поэтому работы по восстановлению посадочных отверстий в чугунных корпусах деталей ведутся в направлении создания таких процессов, которые обеспечивали бы получение обрабатываемых покрытий резанием.

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Проект реконструкции СТОА ООО Авто-Нова

Целью данной выпускной квалификационной работы является проект реконструкции производственной базы СТОА ООО «Авто-Нова», а также разработка оборудования поста окраски и сушки автомобилей.

Выпускная квалификационная работа содержит 162 страниц расчетно-пояснительной записки и графическую часть объемом 12 листов. Расчетно-пояснительная записка содержит 6 разделов.

В первом разделе проведен анализ состояния производственно технической базы ООО «Авто-Нова», выбрана цель и задачи дипломного проекта, произведен технологический расчет производственно-технической базы ООО «Авто-Нова», разработан её генеральный план и план производственного корпуса, описаны методы строительства для данной станции, приведена методика определения мощности городской СТОА, для окраски автомобилей,  разработана технологическая карта. Проведено исследование показателей спроса на услуги автосервиса в г. Иванове на ближайшие два года.

Во втором разделе выявлены перспективные направления повышения производственной программы предприятия для окраски автомобилей, чтобы разработать установку в наибольшей степени отвечающего требованиям производства.

В третьем разделе произведен анализ конструкций технологического оборудования и их описание, выполнен расчет и конструирование оборудования для окраски автомобилей.

В четвертом разделе описаны организация труда и методы управления производством на ООО «Авто-Нова», с разработкой новых схем.

В пятом разделе представлена организация  охраны труда и защита окружающей среды на ООО «Авто-Нова», разработаны меры по совершенствованию охраны труда и защите окружающей среды.

В шестом разделе выполнен расчет экономической эффективности реконструкции производственно-технической базы ООО «Авто-Нова» и конструкторской разработки камер для окраски автомобилей.

Показатели состояния ТО и ТР легковых автомобилей в городе

Показатели состояния ТО и ТР легковых автомобилей в городе

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика