Поиск по сайту

Заказать работу

Вы также можете заказать мне работу по Вашему заданию.

Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.

Цены договорные.

Конструктивка для диплома автотранспортного предприятия

загрузка...

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1200 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Дипломные проекты

В выступлениях Президента, постановлениях Правительства большое внимание уделяется развитию сельскохозяйственного производства, обеспечению продовольственной безопасности страны. Вместе с тем наблюдается снижение энерговооруженности сельскохозяйственных предприятий, повсеместное старение техники, уменьшение числа механизации кадров и снижение их профессионального уровня.

Решения правительства по развитию агропромышленного комплекса предусматривают повышение готовности машинно-тракторного парка, более эффективное его использование, увеличение срока службы его отдельных элементов, сокращение затрат материальных и финансовых ресурсов на обеспечение его исправного и работоспособного состояния, затрат труда.

Машиностроение имеет первостепенное значение для технического перевооружения всего народного хозяйства в целом и сельского хозяйства в частности. В связи с оттоком рабочей силы из сельской местности в города, важное значение имеет комплексная механизация и автоматизация сельского хозяйства.

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 103 с., в т.ч., 34 таблицы, 22 наименования использованных литературных источников, 2 приложений и 9 листов графической части.

Целью дипломного проекта является разработка комплексной механизации возделывания пивоваренного ячменя в СПК «Любань» Кобринского района, которая позволит получать высокие урожаи.

В дипломном проекте проведен анализ производственно–хозяйственной деятельности хозяйства, анализ комплексной механизации возделывания пивоваренного ячменя в хозяйстве, анализ достижений науки и передового опыта и на основании этого предлагаем новую технологию возделывания пивоваренного ячменя в хозяйстве, которая позволяет повысить урожайность возделываемой культуры при снижении затрат.

Целью данного дипломного проекта является модернизация конструкции штанги опрыскивателя Мекосан-2000-18. Суть модернизации заключается в установке амортизаторов. Использование гидравлического амортизатора позволяет увеличить рабочую скорость агрегата и, следовательно, добиться более высокой производительности. Сокращение сроков внесения пестицидов обеспечивает своевременное высвобождение энергетических средств.

Для этого был произведен анализ конструкций навесной системы опрыскивателя, обоснована конструкция предлагаемого крепления. В процессе работы автоматически осуществляется гашение колебаний штанги за счет амортизатора, что позволит свести элементарные колебания к минимуму. В результате заметно уменьшается нагрузка на механизм навески, а высота штанги выдерживается в заданном диапазоне.

Анализ хозяйственной деятельности хозяйства СПК «Любань»

Анализ хозяйственной деятельности хозяйства СПК «Любань»

Читать полностью

В качестве географического расположения района перевозок, принимается город Железноводск Ставропольского края России. Перевозки осуществляются в городских и пригородных условиях. Рельеф местности равнинный и слабохолмистый.

Район перевозок является экономически развитым. В нем присутствуют промышленные предприятия, предприятия агропромышленного комплекса, железнодорожные станции. Грузовые потоки  представлены в табл. 1.2.

Шахматная таблица грузопотоков корреспондирующих пунктов составляется по годовым объёмам перевозок.

По каждой корреспонденции в шахматной таблице указываются:

  • наименование груза;
  • фактический годовой объём перевозок (числитель);
  • расчётный годовой объем перевозок (знаменатель).

Шахматная таблица позволяет проанализировать грузообразующие и грузопоглощающие потоки.

Схема грузопотоков корреспондирующих пунктов строится по данным шахматной таблицы и на основе схемы дорожно-транспортной сети района перевозок. Схема выполняется с соблюдением необходимых правил. Схема грузопотоков есть графическое изображение структуры и мощности грузопотоков.

Для построения схемы грузопотоков необходимо иметь данные по:

  • объёму ввоза и вывоза конкретного вида груза для каждой грузовой точки;
  • коэффициенту статического использования грузоподъёмности для каждого груза;
  • территориальному размещению грузовых точек и расстоянию между ними.

Схема грузопотоков строится следующим образом. Вначале в выбранном масштабе откладываются длины участков дорожной сети, на которых осуществляются перевозки. Далее в виде стрелок откладываются грузовые потоки каждого направления с правой стороны автомобильной дороги, т.е. по ходу движения подвижного состава.

Подвижной состав должен соответствовать виду, свойствам и характеру груза, условиям эксплуатации, способу производства погрузочно-разгрузочных работ.

По каждому из типов подвижного состава с учётом величины годовых объёмов перевозок, среднего расстояния перевозки, дорожных и погрузочно-разгрузочных условий предварительно намечаем к эксплуатации не менее двух моделей подвижного состава.

Чертеж генерального плана проектируемого АТП

Чертеж генерального плана проектируемого АТП

Читать полностью

Современный уровень науки и техники автомобильного транспорта ставит перед высшей школой большие и сложные задачи в деле подготовки специалистов, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Увеличивающиеся масштабы применения газообразного топлива на автомобильном транспорте выдвинули проблему подготовке студентов в области эксплуатации газобаллонных автомобилей.

Для ускорения решения этих задач на учебной базе создаются лаборатории по изучению конструктивных особенностей их эксплуатации. В лаборатории используются стенды для испытания двигателей, работающих на газообразном топливе.

Использование дипломного проекта в учебных целях заключается в разработке газового оборудования для двигателя ЯМЗ-238, мероприятий по обслуживанию, переоборудованию, в расчёте вентиляции зон ТО и ТР и в других мероприятиях, связанных с эксплуатацией газобаллонного автомобиля.

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Читать полностью

Компания СТО "ЛАРС" является одним из молодых предприятий Республики Карелия, основанная летом 1998 года она осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства.

СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется специализированное техническое обслуживание легковых автомобилей.

Предприятие представляет собой производственный корпус, в котором выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей на первом этаже и административные и бытовые помещения на втором этаже.

Основной деятельностью предприятия является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые включают в себя следующие виды услуг:

  • шиномонтаж;
  • химчистка салона;
  • диагностика и ремонт двигателя;
  • диагностика и ремонт подвески;
  • установка сигнализаций и аудиосистем;
  • ремонт электрооборудования;
  • регулировка развала/схождения;
  • замена агрегатов;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена масла.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Ларс», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке.

Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта, которая составила 1629,66 тыс. руб., при сроке окупаемости 0,5 года.

Генеральный план СТО Ларс

Генеральный план СТО Ларс

Читать полностью

Сосновецкое центральное лесничество Министерства Лесного комплекса Республики Карелия расположено в восточной части республики на территории трех административных районов, - Беломорского, Кемского, Сегежского и включает в себя бывшие лесхозы: Сосновецкий, Кемский, Сумский и Сегежский. Общая площадь территории центрального лесничества составляет 2 947 323 га и соответствует Государственному учету лесных земель на 01.01.2012 г.

На севере лесничество граничит с Пяозерским центральным лесничеством, на западе с Калевальским и Костомукшским центральными лесничествами, на юге с Медвежьегорским  центральным лесничеством, на востоке с Архангельской областью, на северо-востоке естественной границей является Белое море. Контора Сосновецкого центрального лесничества находится в п. Сосновец, расположенном в 356 км от столицы Республики Карелия г. Петрозаводска.

Техническое обслуживание — основное профилактическое мероприятие, связанное с управлением надежностью, увеличением срока службы машин, сокращением их простоев по техническим причинам и уменьшением расхода запчастей и материалов.

Проектирование модернизации базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сосновецкого центрального лесничества позволит улучшить показатели использования транспорта на предприятии, а следовательно сократить статью расходов на содержание и ремонт автомобилей а это прямая экономия, т.е. прибыль.

На предприятии все работы по ТО и Р проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт - по необходимости, в случае поломки.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности.

Чистота в помещениях не соблюдается, пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков, для соответствия их нормам производственной санитарии;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием.

Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта.

В ходе дипломной работы мною была спроектирован стенд для разборки-сборки стоек подвески. При выполнении постовых работ текущего ремонта необходимо обеспечить удобство и безопасность ремонта узлов и агрегатов. Это можно обеспечить применением различного механизированного оборудования и оснастки.

Одним из сложных и опасных процессов ремонта является разборка и сборка стоек подвески. При выполнении этой работы обычно используется винтовой съемник. Но при работе с ним необходимо саму стойку крепить на верстаке тисами. Это может привести к выходу из строя амортизатора стойки или хотя бы к повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь будет являться очагом коррозии. Во-вторых, лапки винтового съемника могут слететь с витков пружины стойки и привести к травмоопасной ситуации. К тому же производительность работ с использованием винтового съемника очень низкая.

В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при производстве работ в зоне ТО и ТР. Отражены ГОСТы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1 год. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год. Коэффициент чистой приведенной стоимости составит 1,03. Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.

План лесного хозяйства Сосновецкого лесничества

План лесного хозяйства Сосновецкого лесничества

Читать полностью