Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1200 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Дипломные проекты

Диплом организация зоны ТО и ТР грузовых автомобилей Hyundai в СТО ООО Практик А

Целью данного дипломного проекта является реконструкция СТО предприятия ООО «Практик А», путем организации зоны ТО и ТР грузовых автомобилей Hyundai HD 65, 72, 78 и автобусов Hyundai County таким образом, чтобы площади СТО использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании и ремонте автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования предприятия. В результате технологического расчета должны выявиться площади, которые необходимы для полного функционирования ремонтной зоны ООО «Практик А» в связи с увеличением количества постов обслуживания подвижного состава. Следовательно, необходимо рационально распорядиться этими площадями и получить максимальный эффект от их использования.

Предприятие стало официальным дилером компании Hyundai в январе 2006 г. В то время оно называлось Hyundai Verra Motors. В октябре 2007 г. отделение, занимающееся продажей и обслуживанием автомобилей марки Hyundai, отделилось от большого холдинга Verra Motors. Новый автоцентр стал располагаться в камской долине и стал называться ООО «Сильвер Моторс». С июля 2008 г. произошло разделение полномочий: компания ООО «Сильвер Моторс» занимается продажей и гарантийным обслуживанием автомобилей, а внутренняя компания ООО «Практик А» занимается сервисным обслуживанием автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности СТО

Анализ хозяйственной деятельности СТО

Диплом организация нефтехозяйства в МУП совхоза

Объектом дипломного проектирования является нефтехозяйство в МУП совхоза.

Цель проекта – повышение экономии нефтепродуктов за счет обоснованного использования резервуарного парка. В процессе работы приведены:

  • анализ хозяйственной деятельности и машиноиспользования;
  • на основе существующего нефтехозяйства обоснован и выбран способ организации нефтехозяйства и заправки;
  • рассчитан объем резервуарного парка и выбран типовой проект нефтесклада;
  • разработан обратный клапан для маслораздаточной колонки;
  • разработаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта;
  • проектные решения обоснованы технико-экономическими расчетами.

Современное сельскохозяйственное производство является высокомеханизированной отраслью народного хозяйства. На данный момент сельское хозяйство оснащено энергонасыщенными тракторами и комбайнами. Вся эта техника должна быть обеспечена необходимыми сортами топлив и смазочных материалов. Механизированное сельское хозяйство является самым крупным потребителем топлив и масел, вырабатываемых в стране. В сельском хозяйстве используется свыше трети бензинов, более 25 млн. тонн дизельного топлива, около 2 млн. тонн масел, и это количество ежегодно увеличивается.

Понятно, что вопросы экономии нефтепродуктов чрезвычайно важны. Подсчеты показывают, что снижение расхода топлив в сельском хозяйстве только на 1 % позволит сэкономить свыше 200 млн. рублей, или обеспечит работу 20 тысяч  тракторов в течение года. Возьмем хотя бы потребление дизельных масел, которое составляет 6 % к расходу топлива.

Повышенные расходы смазочных материалов зависят от многих причин, одной из которых является погрешность маслораздаточных колонок. Поэтому целью данного дипломного проектирования является разработка обратного клапана для улучшения метрологических свойств маслораздаточной колонки.

Анализ хозяйственной деятельности

Анализ хозяйственной деятельности

Диплом Проектирование участка восстановления гидроцилиндров с разработкой стенда проверки цилиндра сцепления

Настоящий дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 84 листах машинописного текста и графической части на 9 листах чертежной бумаги формата А1.

Расчетно-пояснительная записка содержит введение, пять основных разделов, выводы и предложения, список используемой литературы, приложения.

В расчетно-пояснительной записке дана характеристика предприятия, приводится обзор технологий ремонта гидроцилиндров машин и дан сравнительный анализ по этим технологиям; приведена технология ремонта гидроцилиндров с применением полимерных материалов; произведена разработка и расчет участка по восстановлению гидроцилиндров. В конструкторской части предложена разработка стенда для проверки цилиндра сцепления и приспособления по удалению жидкости из гидроцилиндра, выполнены необходимые прочностные расчеты. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана инструкция по технике безопасности при работе на предлагаемой установке.

Определены экономические показатели и годовой экономический эффект конструкторской разработки и проекта в целом.

На листах графической части представлены чертежи технологической части, конструкторской разработки, схемы, таблицы.

В настоящее время в ОДО ПП «Изокор» находится в эксплуатации около 80 единиц различной техники, которые задействованы в технологическом процессе и предназначены для расчистки просек под линиями электропередач, трасс газопроводов, нефтепроводов от мелколесья, кустарника и корневой системы, перевозки грузов, погрузки, вспашке, уборки технологических грузов.

Наиболее частый отказ работоспособности техники происходит из-за износа гидроцилиндров, которые являются одним из важнейших элементов в устройстве машины.

В связи с имеющейся потребностью в восстановлении гидроцилиндров на базе ремонтной мастерской транспортного цеха создан участок по ремонту и восстановлению гидроцилиндров.

Это связано со следующими причинами:

  • неудовлетворительное изготовление новых гидроцилиндров;
  • высокие цены на новую продукцию.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Участок по ремонту трансмиссий с разработкой приспособления для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров

На основании комплексного анализа производственной деятельности и технико-экономических показателей исходного предприятия нами была выбрана следующая тема дипломного проекта: «Участок по ремонту трансмиссий грузовых автомобилей в ОАО «Агрогородок Московский» с разработкой приспособления для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров».

Проектирование участка по ремонту трансмиссий не случайно, так как на предприятии производят ремонт автомобилей.

В последнее время рентабельность предприятия значительно снизилась. Для того чтобы её повысить, необходимо снизить себестоимость ремонта.

Снижение себестоимости возможно при внедрении технологии восстановления крестовин. На предприятии имеются большие производственные площади, которые загружены лишь частично, поэтому данный проект увеличивает загрузку производственных мощностей.

Разработка приспособления позволяет снизить трудоёмкость этих работ, повысить тем самым производительность труда и снизить такт ремонта.

Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки, выполненной на страницах машинописного текста и листов графической части формата А1.

В расчётно-пояснительной записке дан анализ производственной деятельности и анализ работы предприятия.

В разделе технологической части произведён расчёт участка, на который внедряется приспособление для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров. В этой же части выбрано необходимое оборудование.

В конструкторской части представлена разработка приспособления для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров. Целесообразность его использования. Также приведены прочностные расчёты.

В проекте разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве при ремонте трансмиссий, а также мероприятия по охране труда, охране окружающей среды.

В разделе технико-экономического обоснования проекта произведён расчёт эффективности внедрения приспособления для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров. Он составляет 1,35 года.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Диплом организация зоны хранения автопарка с разработкой системы подогрева ДВС

Для эффективной эксплуатации автомобилей и исключения холостых пробегов до объектов обслуживания целесообразно организовать открытые зоны хранения на удаленных объектах обслуживания. Но специфика эксплуатации автомобильного парка в Тюменской области такова, что суровые климатические условия не благоприятствуют организации открытых зон хранения ПС, так как возникают проблемы с пуском ДВС особенно в зимнее время. Пуск ДВС в холодное время года не только затрачивает много времени, но и  увеличивает износ двигателя.

Для того чтобы суровые климатические условия не мешали нормальной работе ПС в отрыве от основной базы, резонно вместе с  организацией открытой зоны хранения и разработать мероприятия по облегчению пуска ДВС.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Организовать открытую зону хранения ПС на удаленном объекте обслуживания, станция нефтедобычи пос. Федоровский;
  2. Разработать систему подогрева для облегчения пуска ДВС;
  3. Разработать технологическую карту для обслуживания системы подогрева;
  4. Проанализировать экономическую сторону предложенных решений.

Основными элементами системы подогрева ПС на открытой зоне хранения являются: котельная и система подвода разогретого воздуха к местам стоянки ПС. На рисунке 3.2 представлено устройство котельной для разогрева воздуха.

Система подогрева ПС представляет собой совокупность:

  • газового котла, с электророзжигом, для разогрева воздушного потока, и огнеупорным стеклом, для визуального наблюдения за процессом разогрева и своевременного обнаружения неполадок;
  • системы нагнетания воздушного потока, состоящей из электродвигателя, с крыльчаткой, и воздушного короба нагнетания воздуха в систему;
  • системы подачи разогретого воздушного потока на открытую зону хранения к местам стоянки ПС, состоящей из воздухопровода покрытого теплоизоляцией, для избежания остывания воздуха в трассе, и воздухоподводы с задвижками, для предотвращения выхода тепла к незанятым ПС местам;
  • электрощитовая, для автоматизации и питания процесса подачи воздушного потока и автоматического электророзжига газовых форсунок;
  • защитного отключающего устройства.

Последовательность включения котельной при ее запуске: в первую очередь включается электродвигатель нагнетания холодного воздуха в котел, далее открываются клапана подачи газа и розжиг его искрой. Следует отметить, что защитное устройство, при любой неисправности работы системы, первоначально закрывает клапана подачи газа, после чего происходит отключение электродвигателя.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика