Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Проект СТО с разработкой приспособления для снятия пружин подвески легкового автомобиля

Дипломный проект посвящен организации станции технического обслуживания в Советском районе г. Челябинска с разработкой приспособления для снятия пружин подвески легкового автомобиля.

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Челябинский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Челябинске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться. Следовательно, разработка оснастки для ремонта и обслуживания переднеприводных автомобилей ВАЗ является актуальной задачей.

В проекте дано обоснование годовой производственной программы ТО и ТР автопарка, определено количество всех видов обслуживания и их трудоемкость, потребность в рабочих. Определены площади зоны ТО и ТР, производственных участков, складов и зоны хранения автомобилей. Разработан генеральный план, производственный корпус и универсальный пост по техническому обслуживанию и ремонту, подобрано технологически необходимое оборудование.

В конструкторской части приведен анализ приспособлений для снятия пружин подвески легкового автомобиля, расчеты на прочность.

В записке приведены материалы по БЖД при эксплуатации разработанного устройства, выполнен расчет экономической эффективности проекта СТО.

Анализ состава автомобильного парка Советского района г. Челябинска

Анализ состава автомобильного парка Советского района г. Челябинска

Диплом Модернизация работы сервисного центра Хендай ООО ТрансТехСервис

Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности ТО автомобилей в ООО «ТрансТехСервис».

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания автомобилей. Оптимизирована зона сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей. Разработана конструкция подъемника автомобиля. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

После проведенного анализа работы предприятия и его финансовых показателей можно сделать следующие выводы: Предприятие имеет хорошую производственную базу для модернизации и совершенствования предоставляемых услуг, хорошо обеспечено производственными мощностями. Однако, анализ количества проданных автомобилей, указывает на то, что с каждым годом объем работ по ТО и Р будет стремительно увеличиваться. В связи с этим, необходимо провести модернизацию зоны ТО и ремонта предприятия с учетом планируемого заезда автомобилей на техническое обслуживание и ремонт.

Компания «ТрансТехСервис» - одна из первых автомобильных компаний на российском рынке, которая установила единые цены на свою продукцию на всей территории России. «Хендай-центр» как официальный дилер ООО «ТрансТехСервис», представляет фиксированные цены на техническое обслуживание. Единая цена включает в себя одинаковую стоимость работы, оригинальные запасные части и расходные материалы у всех официальных дилеров. Автомобиль обслуживают компетентные и опытные мастера, которые регулярно проходят переподготовку и повышение квалификации в учебном центре.

При ремонте автомобилей они руководствуются специализированной дилерской литературой и используют только оригинальные инструменты. Важным является то, что все специалисты проходят регулярную стажировку в центре обучения ТрансТехСервис в городе Самара.

При покупке автомобиля Хендай в «Хендай-центр», корейской сборки, представляется гарантия на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. А при покупке автомобиля российской сборки также гарантия на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега за исключением ходовой части (гарантия на ходовую часть - 2 года).

В административном здании «Хендай-центр» размещаются: стойка reception (для клиентов), зал продажи автомобилей, зал продажи запасных частей и аксессуаров, кредитный отдел, на втором этаже здания расположены кабинеты директора предприятия, бухгалтерии и инженерного отдела. Так же на предприятии имеется здание, оборудованное ремонтными постами для текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. Посты оснащены всеми необходимыми приспособлениями и инструментами. На предприятии созданы все условия для комфортной и эффективной работы обслуживающего персонала.

В ремонтной зоне производятся основные работы по техническому обслуживанию, ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. Ремонтная зона состоит из 5 постов текущего ремонта и ТО, поста шиномонтажа, поста регулировки развал-схождения и пост по ремонту электрооборудования. В каждом из постов имеются инструменты, оборудование, приспособления и оснастка необходимые для ремонта и проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. На посту по ремонту электрооборудования производится установка сигнализаций, аудио-видео аппаратуры, парковочной электроники и других электронных приборов, а также их ремонт. На территории этого же здания расположен склад запасных частей, в котором выдают запасные части необходимые при ремонте по накладным нарядам, составленными мастерами приемщиками. При въезде в ремонтную зону имеется пост автомойки, на которой производится мойка автомобиля и его агрегатов.

Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей было достигнуто за счет определения оптимальной структуры ремонтной зоны. По результатам расчетом 3-го раздела настоящего дипломного проекта было определено, что для совершенствования сервисного обслуживания автомобилей ремонт автомобилей должен осуществляться на специализированных постах. Годовой экономический эффект будет достигнут за счет того, что оптимизация ремонтной зоны позволит снизить трудоемкость выполнения отдельных видов работ и увеличить количество обслуживаемых автомобилей. По результатам, полученным в 3-м разделе дипломного проекта, следует, что ремонтная зона должна быть доукомплектована постом по кузовным работам, а также покрасочным цехом.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, что годовой экономический эффект составляет более около 3 млн. рублей. Затраты, вложенные на совершенствование технического обслуживания окупаются в течение за 1 год. Экономическая эффективность проектных решений составляет 262%.

Анализ производственной деятельности сервисного центра ТТС Hyundai

Анализ производственной деятельности сервисного центра ТТС Hyundai

Диплом повышение эффективности использования автомобилей в АТП с разработкой автомойки

Объектом дипломного проектирования являются автомобильный парк предприятия.

Цель работы – повышение эффективности использования автомобилей.

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания автомобилей. Разработана конструкция для мойки автомобиля при техническом обслуживании. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

Целью данного дипломного проекта является организация технического обслуживания грузовых автомобилей в условиях Демского производственного участка Самарского автотранспортного комбината структурного подразделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД (ДПУ САК СП КЖД ОАО РЖД).

Демский производственный участок Самарского автотранспортного комбината структурного подразделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД расположен в Демском районе г. Уфе по улице Глазовская, дом 38 «а». Ближайшая железнодорожная станция «Дема» находится в 3 км от САК СП КЖД ОАО РЖД. Транспортная связь с базами снабжения осуществляется авто- и железнодорожным транспортом. Дороги, ведущие к предприятию, асфальтированные.

На предприятии предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕТО), плановые (TO-1 и ТО-2) и сезонное (СТО). Так же, на предприятии осуществляется текущий ремонт машин. Капитальный ремонт машин осуществляют на специализированных предприятиях города. ТО и ремонт автотракторной техники осуществляются в главном производственном корпусе.

Производственная база предприятия включает в себя производственный корпус связи, участок по обслуживанию легковых автомобилей и главный производственный корпус.

В главном производственном корпусе производится текущий ремонт и ТО грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Ремонт и ТО легковых автомобилей производится на участке по обслуживанию легковых автомобилей. Предприятие удовлетворительно оснащено необходимым ремонтным оборудованием.

Уровень рентабельности за анализируемый период увеличился на 35% Это объясняется тем, что в последние годы доходность предприятия увеличилась за счет заключенных ряда взаимовыгодных долгосрочных договоров на оказание транспортных услуг с кредитоспособными предприятиями. Производительность труда за последние три года возросла на 38%, хотя численность работников несколько снизилась. Это связанно с увеличением доходов предприятия.

В целом, из анализа производственной деятельности, можно заключить, что предприятие рентабельное.

Одним из важнейших операций технического обслуживания автомобилей является мойка. Мойка, во-первых, обеспечивает чистые условия труда мастеров наладчиков, во-вторых, позволяет выявить трещины на узлах и агрегатах и места течи масла и технических жидкостей.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, что годовой экономический эффект составляет более 4,5 млн. рублей. Затраты, вложенные на совершенствование технического обслуживания окупаются в течение 0,32 лет. Экономическая эффективность применения моющей установки составила около 33,3 тыс. руб. Затраты на изготовление моющей установки окупаются за 1,22 лет.

Анализ показателей использования автопарка предприятия

Анализ показателей использования автопарка предприятия

Организация ТО и ремонтов технологического оборудования молочного комбината

В данном дипломном проекте проведен анализ деятельности ОАО «БМК». В технологической части проведен расчет годовых режимов, составлен годовой план технического обслуживания и ремонта в механической мастерской. Проведена организация работ в ремонтно-механической мастерской. На основании этого определено количество рабочих в зоне технического обслуживания и ремонта, а также определены площади участков ремонтно-механической мастерской.

Открытое акционерное общество Брянский молочный комбинат находится в г.Брянск, и является крупнейшим предприятием области по производству молока и молочной продукции. Из анализа хозяйственной деятельности видно что основными видами выпускаемой продукции является цельномолочная продукция, масло, нежирная продукция, сыр, СОМ.

На листе 2 графической части представлен генеральный план предприятия с расстановкой основных и вспомогательных корпусов. В состав комбината входят отдельностоящий холодильник емкостью 300 т. единовременного хранения и цех плавленых сыров. Территория комбината расположена в северной части г. Брянска Бежицкого района.

На листе 3 графической части изображен план РММ до реконструкции в котором имеются следующие отделения. Ремонт и техническое обслуживание различного технологического оборудования проводится силами рабочих РММ и персоналом производственных цехов, т.к. в нашей области специализированных предприятий по ремонту нет, а вывозить оборудование за пределы области очень дорого, поэтому применяется ручной труд. РММ в полной мере не предназначена для проведения ремонта всех видов технологического оборудования в полном объеме, это связано с недостатком ремонтного оборудования и слабо развитой базой технического обслуживания, что приводит к росту затрат на ремонт и негативно отражается на работоспособности оборудования. На предприятии существуют декадные остановки цехов, во время которых проводят техническое обслуживание и текущий ремонт. Они проводятся в соответствии с разработанным годовым графиком декадных остановок. Все эти мероприятия проводятся без учета наработок оборудования. И уже основываясь на этих данных провести реконструкцию РММ. Проведение реконструкции РММ позволяет увеличить производительность труда.

На листе 4 графической части изображен план РММ после реконструкции, который исключает выше изложенные недостатки с расстановкой определенного вида оборудования с помощью которого можно выполнить все виды ремонта. Актуальной проблемой ремонта технологического оборудования является снижение трудоемкости при выполнении разборочно-сборочных работ.

В конструктивной части проекта предлагается конструкция подъемного верстака. Приводятся необходимые расчеты, которые доказывают работоспособность и надежность данной конструкции. На листе 5 графической части представлена конструкция подъемного верстака, который дает возможность удобного подхода к оборудованию для проведения всех работ технического обслуживания. На листах 6,7,8 представлены сборочные единицы конструкции и нестандартные изделия.

В разделе «Безопасность» представлены рекомендации по технике безопасности и охране труда при ремонте оборудования, даны мероприятия по предупреждению загрязнения атмосферы, воды и окружающей среды, а также проведен расчет защитного зануления.

На листе 9 отображены технико-экономические показатели проекта. Данная разработка позволяет уменьшить количество рабочих с 10 до 7 чел, снизить себестоимость одного ремонта. Срок окупаемости подъемного верстака составляет 3,5 года. Целесообразность предложенных о проекте решений, подтверждается экономическими расчетами.

Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

ВКР Проектирование оптимальной структуры автобусного парка на междугородних перевозках

Целью ВКР является проектирование оптимальной структуры автобусного парка на междугородних перевозках ИП Сидоров С.Ф.

Объектом исследования является ИП Сидоров С.Ф., оказывающий транспортно-экспедиционные услуги в Сыктывкаре и по Республике Коми.

Предмет исследования – структура автобусного парка на междугородних перевозках ИП Сидоров С.Ф.

Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее выводов и обобщений при решении проблем повышения эффективности междугородних перевозок ИП Сидоров С.Ф.

ИП Сидоров С.Ф. арендует помещение для стоянки автобусов на базе предприятия. Генеральный план предприятия показан на 1 листе ВКР, Арендованная теплая стоянка обозначена цифрой 10. Целями деятельности ИП являются расширение рынка оказываемых услуг, а также извлечение прибыли на основе наиболее полного удовлетворения спроса населения на оказываемые им транспортные услуги.

Расчет производственной программы производился на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для ИП Сидоров С.Ф. объемы перевозок и пассажирооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.

Характеристика маршрута: Наименование маршрута – Сыктывкар-Ношуль. Вид маршрута – междугородний, Марка автобуса – Mercedes-Benz Sprinter 22360С, Длина маршрута – 206 км, Время рейса – 4ч 27мин, Максимальная скорость сообщения – 100 км/ч, Расход топлива на 100 км – 12 литров, Дорожное покрытие на маршруте – асфальт. В расчетно технологической части были определенны основные технико–эксплуатационные показатели работы автобусов на маршруте. Сделан вывод о необходимости покупки и внедрения еще 4х автобусов марки Mercedes-Benz Sprinter к имеющимся 3м для обеспечения перевозки 100 пасс. в день по маршруту. Основные технико–эксплуатационные показатели работы автобусов на маршруте показаны на 2м листе графической части ВКР. Движение автобусов по автобусным маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта. Технические характеристики и общий вид микроавтобуса показан на 3 плакате. Выбор данного микроавтобуса обусловлен дорожными условиями и протяженностью маршрута, мощностью пассажиропотока, условиями и удобствами проезда пассажиров, методами организации труда водителей экономической эффективностью и рентабельностью эксплуатации. Схема маршрута с указанием времени движения и пассажирообмена показана на 4 листе.

В конструкторской части в качестве мероприятия по проектированию оптимальной структуры автобусного парка на междугородних перевозках предлагается внедрение системы контроля транспорта для пассажирских перевозок, т.к. соблюдение графика движения, комфорт и безопасность - ключевые показатели эффективности при осуществлении пассажирских перевозок.

Эффективно управлять пассажирским автопарком позволяет Система спутникового мониторинга СКАУТ. Оборудование СКАУТ соответствует требованиям технического регламента Министерства транспорта, имеет зарегистрированные сертификаты качества, надежности и безопасности. Система СКАУТ позволяет эффективно решать задачи пассажирских перевозок с помощью следующих отчётов: по маршрутам предоставляет диспетчеру информацию об отставаниях/опережениях, подсчитывает кругорейсы и пробег. Индивидуальный и групповой отчеты по стилю вождения определяет качество вождения по 3-м критериям: соблюдение скоростного режима, качество торможения, качество разгонов.

На 6 листе представлены показатели экономической эффективности проекта от внедрения  проекта, экономическая прибыль составила 6898359 руб. индекс доходности 1,429 руб., срок окупаемости около 2х лет. На основании изложенного, считаю тему ВКР актуальной для ИП Сидоров С.Ф. Нет сомнений в том, что внедрение мероприятий предусмотренных в ВКР является оправданной мерой, которая позволит оптимизировать структуру автобусного парка на междугородних перевозках по данному маршруту с учетом всех требований комфорта и безопасности пассажиров.

Генеральный план

Генеральный план

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика