Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Диплом модернизация работы аккумуляторного участка в ОАО АТП

В данном дипломном проекте рассчитана эксплуатация автомобилей ОАО «Строительная керамика» и в частности участок по техническому обслуживанию и ремонту аккумуляторов.

В эксплуатационном разделе, с учетом природно-климатических условий, категории условий эксплуатации определены основные эксплуатационные показатели работы автопарка.

В технологическом разделе дана детальная разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение метода организации труда комплексных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет отдельным специализированным бригадам своевременно и качественно выполнять соответствующие виды технического обслуживания и ремонта по всем видам автомобилей автопарка.

Экономический расчет показал, что в результате внедрения устройства диагностирования аккумуляторных батарей КИ-12566-ГОСНИТИ дополнительные капитальные вложения в размере 21294 рублей окупятся за 0,25 года.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ опасных и вредных факторов, разработаны мероприятия по безопасности при выполнении технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также при работе с устройством диагностирования.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Диплом Проект организации поста диагностики лесотранспортных машин

Современное АТП обязано иметь комплекс диагностического оборудования для более качественного определения неисправностей и определению работ по их устранению.

Диагностирование позволяет в реальном времени определить состояние автомобилей и производственных процессов ТО и ТР автотранспортного предприятия с целью выработки решений по дальнейшим техническим воздействиям на элементы автомобиля.

Централизованное диагностирование на предприятии ООО «Эжватранс» не производится. Внедрение диагностического поста позволит обеспечить значительную экономии средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя на время обслуживания и ремонта, выполнение действительно необходимых регулировочных работ и ремонтных операций, сокращение расхода запасных частей и горюче-смазочных материалов.

В первой части дипломного проекта определены структура и техническая оснащенность предприятия.

Во второй части спроектирован пост диагностики автомобилей, подобрано необходимое оборудование, а также определены параметры основных потребностей поста: отопления, освещения, энергопотребности. Здесь также определен перечень выполнения работ по диагностике лесных машин, подобран необходимый персонал.

В конструкторской части спроектирован механизм подъёма подвесной кран-балки.

В экономической части определены основные экономические показатели, а также определен срок окупаемости проекта.

В исследовательской части рассмотрены основные факторы влияющие на Ктг.

Также рассмотрены вопросы охраны труда. Составлена должностная инструкция на одного рабочего.

Генеральный план АТП-1

Генеральный план АТП-1

Организация трехпостового центра по ремонту и обслуживанию автомобилей (быстрый сервис) в ОАО

Данная выпускная квалификационная работа затрагивает вопросы организации на базе «Фольксваген-сервис» ОАО «КАСПИЙгазавтосервис» подразделения быстрого ремонта и обслуживания автомобилей. Проанализировав статистику обслуживания автомобилей по типам на данном предприятии мы можем сделать вывод, что быстрый сервис составляет до 50% всего объема обслуживания. Следовательно, для исключения загрузки постов «Фольксваген-сервиса» большим объемом работ малой сложности и продолжительности по времени было целесообразным вынести ряд его постов в отдельную зону обслуживания. В проекте было принято решение задействовать для этих целей освободившиеся боксы коммерческой мойки предприятия. Как основные виды работ были предложены малый ремонт и экспресс-обслуживание, шиномонтаж и регулировка углов установки передних колес. В ходе расчета производственной программы подобных годовых заездов были приняты решения по устройству 3 постов обслуживания с участком гарантийного ремонта автомобилей. Решались вопросы о брендовой принадлежности данного предприятия, при этом было принято решение об отвязке от одной марки «Фольксваген», что может повысить рентабельность производства за счет привлечения дополнительных клиентов на услуги, не подверженные управлению дилерскими стандартами одного бренда.

В ходе проектирования принимались решения о создании штатной структуры выделенной зоны обслуживания, технологии организации обслуживания, снабжения технологическим оборудованием и обеспечение инженерными коммуникациями.

В результате расчета экономической эффективности проектируемой зоны обслуживания были получены данные о ее быстрой окупаемости и высокой рентабельности вложений в проект.

В целом проект можно назвать удачным по комплексу принятых технических, технологических и технико-экономических решений.

Анализ структуры автопарка Астраханской области и видов работ в зоне сервиса "Фольксваген" ОАО "Каспий-газавтосервис"

Анализ структуры автопарка Астраханской области и видов работ в зоне сервиса

Модернизация сервисного центра Volkswagen с обустройством системы отвода газов technorail

Модернизация сервисного центра «Volkswagen» в ОАО «КАСПИЙгазавтосервис» в г. Астрахань для обслуживания легковых автомобилей с обустройством системы отвода газов technorail и общей системы кондиционирования воздуха.

Цель проекта: Принять целесообразные решения по модернизации производства на предприятии «Фольксваген-сервис» в направлении четкого выделения постов обслуживания, технического перевооружения систем вытяжной вентиляции и кондиционирования.

Содержание проекта: Первый раздел посвящен описанию предприятия и маркетинговому анализу рынка услуг по обслуживанию автомобилей «Фольксваген» в г. Астрахань. Второй раздел посвящен анализу организационной структуры проектируемого предприятия и технологического процесса обслуживания автомобилей. Третий раздел рассматривает технологический расчет предприятия с выявлением числа постов обслуживания и производственных рабочих.

Четвертый раздел включает в себя подбор дополнительного технологического оборудования и рассматривает его рациональное инженерное обеспечение и систему поддержания оборудования в надлежащем техническом состоянии. В пятом разделе приводятся основные строительно-экологические решения принимаемые в проекте. Шестой раздел рассматривает инженерный расчет раздаточной коробки автомобиля малого класса по условиям прочности вала привода переднего моста. Седьмой раздел посвящен технологии монтажа систем общего кондиционирования и систем вытяжной вентиляции Technorail. Восьмой раздел посвящен вопросам обеспечения безопасного производственного процесса в условиях функционирования предприятия и повышение безопасности при ЧС. В заключении – девятый раздел – приводится оценка технико-экономической эффективности проекта и его срока окупаемости.

На сегодняшний день предприятие ОАО «КаспийГазАвтоСервис» не имеет аналогов по профилю выполняемых работ с автомобилями марки «Фольксваген». Зона сервиса оборудована высокоэффективным и технологичным оборудованием, в том числе дилерскими сканерами VAS, способными обслуживать все системы автомобилей «Фольксваген», «Шкода» и «Ауди». Любое другое предприятие в городе не может являться целевым конкурентом рассматриваемому по объему и уровню обслуживания указанных брендов группы компаний «Фольксваген Эй Джи».

При выдвижении данных предложений следует обратить внимание на существующие проблемы в технологии обслуживания автомобилей. Поэтому целесообразно выдвинуть следующие предложения по модернизации зоны ТО и ТР сервисного центра «Фольксваген»:

  1. Обновление списка оборудования по позициям вспомогательного и мобильного;
  2. Возведение отделенной от общего участка технической и складской зон для размещения мобильного, пневматического оборудования и запаса запасных частей вблизи непосредственных потребителей – постов ТО и ТР;
  3. Частичный демонтаж стационарного технологического оборудования – для выведения его в зону отдельных экспресс-работ вне брендовой политики «Фольксваген». Демонтажу повергается один заглубляемый ножничный подъемник для РУУК и оптический стенд РУУК, два двухстоечных подъемника и шиномонтажное оборудование;
  4. Закупка и монтаж одного честырехстоечного подъемника, что позволит вести сложный технический ремонт одновременно как легкового, так и малого коммерческого транспорта;
  5. Более четкое зонирование участка общего ремонта, выражающееся в выделении крупных зон сложного технического ремонта, гарантийного ремонта, технического планового обслуживания и электротехнических работ.

Указанные меры позволят повысить производительность технического обслуживания и ремонта в рамках брендов «Фольксваген» и «Шкода».

Оценочная стоимость работ может составлять до 2-2,5 млн. руб с последующим получаемым экономическим эффектом, выражающимся в росте финансовой отдачи производства на 5-10% в год (250-500 тыс. руб в год).

Результаты маркетингового анализа

Результаты маркетингового анализа

ВКР установка газобаллонного оборудования на автомобиль СHANGAN CS35

В данном дипломном проекте рассмотрены основные принципы установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль СHANGAN CS35, расчет двигателя, его сборочных единиц, устройство, обслуживание и ремонт ГБО.

Выпускная квалификационная работа выполнен на 60 страницах компьютерного текста включая приложения, и 6 листов формата А1 графической части.

Представленная работа показывает целесообразность применения компримированного природного газа в качестве моторного топлива для двигателя BlueCore 1,6L DVVT  автомобиля СHANGAN CS35.

Предложенная схема усовершенствованной системы питания с применением газовой аппаратуры. Предложена конструкция размещения газового баллона в багажном отделении автомобиля. Рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности. Рассчитана экономическая целесообразность установки ГБО.

Проведённый анализ патентных и литературных данных показывает, что применение газа в качестве моторного топлива является наиболее простым дешёвым и доступным видом топлива для автопарка страны.

Указанный способ позволяет в определённой степени экономить энергоносители, не требует значительных затрат на внесение конструктивных изменений и дополнений в двигателе автомобиля.

Целью дипломного проекта является: модернизация системы питания автомобиля СHANGAN CS35 для работы на компримированном природном газе и улучшение эффективных показателей работы двигателя.

В процессе выполнения дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:

  • изучить состояние вопроса;
  • проанализировать конструкции оборудования газовых автомобилей;
  • предложить вариант конструкторской разработки. Провести необходимые расчёты;
  • рассмотреть вопросы производственной и экологической безопасности;
  • оценить экономическую эффективность проекта.

Аспекты применения компримированного природного газа

Аспекты применения компримированного природного газа

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика