Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1200 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Дипломные проекты

Диплом Повышение качества текущего ремонта автобусов автоколонны №1 МПАТП

Предложен технологический проект зоны ТР, с учетом особенностей парка автобусов и производственно-технической базы предприятия и обеспечения требований безопасности жизнедеятельности; разработана установка для снятия тормозных барабанов автобусов, значительно снижающая трудоемкость работ; дана технико-экономическая оценка принятым решениям.

Проанализировав деятельность автоколонны №1 МПАТП, а, также изучив его производственно – техническую базу, делаем следующие выводы:

  • несмотря на сложную экономическую обстановку, предприятие продолжает функционировать по мере своих возможностей, но тенденций к развитию нет;
  • ПТБ предприятия находится в удовлетворительном состоянии, но большая часть оборудования не отвечает современным требованиям или находится в неисправном состоянии и требует замены или ремонта.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. произвести технологический расчет зоны ТР;
  2. предложить проект реконструкции участков зоны ТР по замене и ремонту агрегатов трансмиссии и ходовой части и мелкого текущего ремонта;
  3. разработать устройство для снятия и установки тормозных барабанов;
  4. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР;
  5. дать экономический расчет принятым решениям.

Генеральный план автоколонны №1 МПАТП

Генеральный план автоколонны №1 МПАТП

Диплом Проект сервис центра автомобилей КАМАЗ

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 119 листах машинописного текста и графической части на 9 листах формата А1.

Пояснительная записка состоит из введения, 6 разделов. Включает 18 таблиц и 7 рисунков. Список использованной литературы содержит 17 наименований.

На первом листе дипломного проекта приведен анализ парка и использования грузовых автомобилей республики. Особенно изучали состав парка машин в и прилегающих к нему и районах. Так на первом листе приведено наличие грузовых автомобилей, возрастной состав и анализ их использования в этих районах. Анализ показывает, что автомобили марки КАМАЗ в общем составе грузового автопарка составляют более 50%. Кроме того, анализ их возрастного состава показывает, что около 70% автомобилей отслужили более 10 лет и нуждаются в регулярном качественном ремонте и техническом обслуживании.

На основании анализа парка автомобилей были изучены вопросы планирования и управления сервисного центра, в частности изучались подходы к организации управления при создании частного предприятия по техническому сервису, выборы организационно-правовой формы деятельности предприятия. А также прогнозирование развития предприятия на основе маркетинговых исследований, определение стратегии на перспективу и подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов.

На втором листе показана организационная структура сервисного центра. На верхней ступени располагаются подразделения обеспечивающие работу производственных подразделений, представленных ниже, то есть осуществляют учетные и финансовые работы, разработку планов и контроль за их выполнением, вопросы снабжения, сбыта.

Далее нами были проведены технологические расчеты сервисного центра, в частности определен годовой объем работы, количество производственных рабочих, инженерно-технического и младшего обслуживающего персонала предприятия. Произведен расчет и подбор необходимого оборудования и станков. По результатам технологических расчетов был спроектирован производственный корпус сервисного центра. Компоновочная схема данного корпуса приведена на листе 3. В производственном корпусе размещены 12 участков, которые представлены в таблице на листе с указанием площади каждого участка.

На листах 4 и 5 представлены перечень основных операций ТО-1 и ТО-2 для автомобиля КАМАЗ. Здесь также приведены технические требования и указания по выполнению работ с указанием необходимых схем и иллюстраций, которые в значительной степени облегчают труд слесаря при проведении технического обслуживания автомобилей и способствуют повышению качества выполняемых работ.

Далее нами был сделан патентный анализ существующих конструкций балансировочных стендов на основании которого разработан универсальный балансировочный стенд для балансировки колес, дисков, маховиков автомобиля КАМАЗ. На следующих листах 6 и 7 показан сборочный чертеж данного стенда, необходимые виды и разрезы конструкции.

На листе 8 выполнены чертежи некоторых узлов и нестандартных деталей разработанной конструкции.

На последнем листе приведены технико-экономические показатели конструкции и самого сервисного центра. Как видно из таблиц прибыль сервисного центра составит более 1,5 млн. рублей, планируемая рентабельность производства равна 58,9 %. При этом срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 4 года. Из данного листа видно, что использование разработанной конструкции позволяет снизить трудоемкость, металлоемкость и фондоемкость выполняемых работ. Срок окупаемости конструкции составляет 2,5 года.

В пояснительной записке разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве, в чрезвычайных ситуациях, а также по экологической защите окружающей среды.

Анализ парка и использования автомобилей КАМАЗ

Анализ парка и использования автомобилей КАМАЗ

Разработка агрегата для внутрипочвенного внесения органо-минеральных удобрений

Для внесения твердых органических удобрений внутрипочвенно разработан подкормщик - игольчатого типа (рисунок 3.1), который состоит из рамы питающего патрубка, игл-питателей, опорных катков. Для подачи жидких органо-минеральных удобрений используют емкости от ОП-1200.

Агрегат работает следующим образом. Из емкости ОП-1200 по трубопроводам органоминеральные удобрения под действием давления непрерывно подается к подкормщику игольчатого типа. В зависимости от типа трактора количество подкормщиков может быть различным. По трубопроводам жидкость подают в почву через иглы, которые заглубляются в почву под действием упорных пружин. Лента внесенного удобрения должна располагаться в корнеобитаемой зоне возделываемой культуры. Глубина заделки удобрений регулируется изменением усилия пружин и давлением в системе. За один проход агрегата Buhler+ПИ-3,6(4) ширина обработанной площади составляет 14,2 м.

Доза внесения твердых органических удобрений зависит от изменения давления в системе. При переводе машины из транспортного положения в рабочее, а также при загрузке органическими удобрениями производят подъем и опускание машины посредством цилиндров 14.

Агрегат удобен в эксплуатации. Использование машины позволяет повысить эффективность органо-минеральных удобрений за счет снижения потерь питательных веществ при их внесении. Внесение удобрений в подкорневую зону растений позволяет снизить дозу внесения в 3- 4 раза по сравнению со сплошным способом внесения, уменьшая при этом затраты труда.

Данную машину можно изготовить на любом сельскохозяйственном предприятии собственными силами. Машина отличается простотой изготовления, простотой аппарата, возможность регулирования нормы внесения в широком диапазоне.

Чертеж общего вида подкормщика ПИ-3,6

Чертеж общего вида подкормщика ПИ-3,6

Диплом организация поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО

Целью и задачей настоящего дипломного проекта является организация поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО «ЧЗПСН-Профнастил».

В дипломном проекте проведен анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха ОАО «ЧЗПСН-Профнастил» г.Челябинска, использования и технического обслуживания подвижного состава автомобильного парка.

В проекте разработана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автопарка, определено количество обслуживаний всех видов, их трудоемкости, потребность в ремонтных рабочих. Исходя из этого определены затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Предложен проект организации поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО «ЧЗПСН-Профнастил». Рассчитана эффективность данной программы.

В дипломном проекте предложена и рассчитана конструкторская разработка направленная на снижение трудоемкости ремонтно-профилактических работ и повышение производительности труда. В дипломном проекте предлагается стенд для обкатки ДВС, который  повышает производительность моторного участка, а также позволяет сократить время проведения ремонтно-профилактических работ.

Целесообразность выполненной работы подтверждена результатами расчетов экономической эффективности проекта.

Проект направлен на поддержание работоспособности автопарка за счет совершенствования условий технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе. Развитие ремонтной службы может быть обосновано возможностью получения дополнительного дохода за счет оказания ремонтных услуг сторонним организациям и юридическим и физическим лицам.

Характеристика автопарка предприятия

Характеристика автопарка предприятия

Диплом Разработка линейного плуга

Предлагаемая разработка относится к навесным плугам для основной обработки почвы, в частности для гладкой пахоты (линейный плуг). Основная цель предлагаемой разработки – повышение качества вспашки, производительности, повышения качества заделки растительных остатков, упрощения конструкции (уменьшение габаритов плуга), так же позволяет исключить полностью холостые переезды агрегата по полю.

Предлагаемый линейный плуг агрегатируется с тракторами III класса и предназначен для вспашки лёгких и средних почв.

Плуг работает следующим образом. При движении плуга дисковые ножи (4) делают разрезы в вертикальной плоскости пахотного слоя. Образуя тем самым стенки борозды. Затем основной плужный корпус (2) подрезает почву в горизонтальной плоскости, благодаря чему образуется дно борозды и нижняя грань пласта. Одновременно с подрезанием, пласт поднимается по отвальной поверхности плужного корпуса до полного его отделения от массива. Одинаковое направление винтовых рабочих поверхностей основного плужного корпуса (2) и заплужника (3) позволяет совместно действовать на пласт, поворачивая его на 900 и устанавливать его на боковую грань на дно борозды. За счет того, что заплужник (3) имеет крыло отвала длиннее, чем у основного плужного корпуса, он поворачивает пласт ещё на 900, укладывая его задернелой поверхностью на дно борозды без смещения его в сторону.

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика