Поиск по сайту

Заказать работу

Вы также можете заказать мне работу по Вашему заданию.

Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.

Цены договорные.

Конструктивка для диплома автотранспортного предприятия

загрузка...

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1200 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Дипломные проекты

Современный уровень науки и техники автомобильного транспорта ставит перед высшей школой большие и сложные задачи в деле подготовки специалистов, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Увеличивающиеся масштабы применения газообразного топлива на автомобильном транспорте выдвинули проблему подготовке студентов в области эксплуатации газобаллонных автомобилей.

Для ускорения решения этих задач на учебной базе создаются лаборатории по изучению конструктивных особенностей их эксплуатации. В лаборатории используются стенды для испытания двигателей, работающих на газообразном топливе.

Использование дипломного проекта в учебных целях заключается в разработке газового оборудования для двигателя ЯМЗ-238, мероприятий по обслуживанию, переоборудованию, в расчёте вентиляции зон ТО и ТР и в других мероприятиях, связанных с эксплуатацией газобаллонного автомобиля.

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Читать полностью

Компания СТО "ЛАРС" является одним из молодых предприятий Республики Карелия, основанная летом 1998 года она осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства.

СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется специализированное техническое обслуживание легковых автомобилей.

Предприятие представляет собой производственный корпус, в котором выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей на первом этаже и административные и бытовые помещения на втором этаже.

Основной деятельностью предприятия является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые включают в себя следующие виды услуг:

  • шиномонтаж;
  • химчистка салона;
  • диагностика и ремонт двигателя;
  • диагностика и ремонт подвески;
  • установка сигнализаций и аудиосистем;
  • ремонт электрооборудования;
  • регулировка развала/схождения;
  • замена агрегатов;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена масла.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Ларс», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке.

Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта, которая составила 1629,66 тыс. руб., при сроке окупаемости 0,5 года.

Генеральный план СТО Ларс

Генеральный план СТО Ларс

Читать полностью

Сосновецкое центральное лесничество Министерства Лесного комплекса Республики Карелия расположено в восточной части республики на территории трех административных районов, - Беломорского, Кемского, Сегежского и включает в себя бывшие лесхозы: Сосновецкий, Кемский, Сумский и Сегежский. Общая площадь территории центрального лесничества составляет 2 947 323 га и соответствует Государственному учету лесных земель на 01.01.2012 г.

На севере лесничество граничит с Пяозерским центральным лесничеством, на западе с Калевальским и Костомукшским центральными лесничествами, на юге с Медвежьегорским  центральным лесничеством, на востоке с Архангельской областью, на северо-востоке естественной границей является Белое море. Контора Сосновецкого центрального лесничества находится в п. Сосновец, расположенном в 356 км от столицы Республики Карелия г. Петрозаводска.

Техническое обслуживание — основное профилактическое мероприятие, связанное с управлением надежностью, увеличением срока службы машин, сокращением их простоев по техническим причинам и уменьшением расхода запчастей и материалов.

Проектирование модернизации базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сосновецкого центрального лесничества позволит улучшить показатели использования транспорта на предприятии, а следовательно сократить статью расходов на содержание и ремонт автомобилей а это прямая экономия, т.е. прибыль.

На предприятии все работы по ТО и Р проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт - по необходимости, в случае поломки.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности.

Чистота в помещениях не соблюдается, пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков, для соответствия их нормам производственной санитарии;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием.

Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта.

В ходе дипломной работы мною была спроектирован стенд для разборки-сборки стоек подвески. При выполнении постовых работ текущего ремонта необходимо обеспечить удобство и безопасность ремонта узлов и агрегатов. Это можно обеспечить применением различного механизированного оборудования и оснастки.

Одним из сложных и опасных процессов ремонта является разборка и сборка стоек подвески. При выполнении этой работы обычно используется винтовой съемник. Но при работе с ним необходимо саму стойку крепить на верстаке тисами. Это может привести к выходу из строя амортизатора стойки или хотя бы к повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь будет являться очагом коррозии. Во-вторых, лапки винтового съемника могут слететь с витков пружины стойки и привести к травмоопасной ситуации. К тому же производительность работ с использованием винтового съемника очень низкая.

В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при производстве работ в зоне ТО и ТР. Отражены ГОСТы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1 год. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год. Коэффициент чистой приведенной стоимости составит 1,03. Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.

План лесного хозяйства Сосновецкого лесничества

План лесного хозяйства Сосновецкого лесничества

Читать полностью

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ООО «СДСПМК», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих недостатков.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «СДСПМК», надо отметить и недостатки данной системы.

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов.

Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 57112,1 чел∙час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 4 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке установки для ремонта радиаторов. При ремонте радиаторов выполняют такие виды работ: разборка, сборка, удаление накипи, контроль герметичности, слесарные работы по ремонту деталей, пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска.

Основные дефекты радиатора: изгиб, смятие и разрыв трубок, отпаивание трубок от опорных пластин, трещины на верхнем и нижнем баках. Большинство повреждений обнаруживают наружным осмотром и испытанием радиатора в ванне с водой при помощи давления, с последующим устранением этих дефектов. При поиске дефектов довольно часто приходится менять положение радиатора по отношению к дефектовщику. Данная операция затрудняется тем, что радиаторы некоторых моделей техники имеют достаточно большой вес и габариты. Данная установка позволяет механизировать процесс ремонта, что значительно сокращает время, затраченное на ремонт радиатора.

В 5-ой главе дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда.

В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:

  • Численность производственных рабочих;
  • Фонд заработной платы;
  • Амортизационные отчисления;
  • Материальные затраты;
  • Капиталовложения;
  • Производительность труда.

В расчете используется метод сравнения базового и проектируемого вариантов, и подсчитывается ожидаемый экономический эффект статическим методом и методом дисконтирования. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 1492,25 тыс.руб. в год. Так как чистая приведенная стоимость NPV положительна, и срок окупаемости проекта менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят для реализации.

Генеральный план ООО «СДСПМК»

Генеральный план ООО «СДСПМК»

Читать полностью

Льняное поле страны занимает значительные площади. Занимаемая в структуре посевов 6 - 8%, лен дает до 70% денежных доходов в растениеводстве. Между тем, отличается низкое качество семян и большая засоренность продукции, недостаточный технологический уровень льнозаводов, потери урожая.

Перевод производства льна и его переработки на интенсивную технологию позволит избавиться от этих недостатков. Учеными создаются новые сорта льна - долгунца, новые технологические решения, машины и орудия, средства защиты льна от сорняков, болезней, вредителей.

В условиях Западной Сибири льном активно занимаются хозяйства Новосибирской и Томской областей. Выведением перспективных высокоурожайных сортов льна и их внедрением занимаются ученые Томской селекционной станции.

Вместе с тем, во многих технологических звеньях, связанных с переработкой льнопродукции, в плане механизации процессов имеются значительные проблемы. Решению этих вопросов и посвящен выполняемый нами дипломный проект.

Общий вид дозирующего устройства приведен на рис. 5.1, оно предназначено для размотки рулонов льносьрья дозирующего битера и подачи на дальнейшую переработку.

Рулон льносьрья загружается погрузчиком в рабочую камеру размотчика. С помощью штырей рулон закрепляется по центру с двух сторон. С помощью двух гидроцилиндров рулон прижимается к дозирующему битеру. По мере размотки рулона и уменьшения его в диаметре гидроцилиндры продолжают поддерживать постоянное давление на битер.

Дозирующий битер предназначен для обеспечения размотки рулона. Привод дозирующего битера осуществляется от электродвигателя мощностью 1,7 кВт через ценную передачу. Вращение рулона осуществляется за счет сцепления его с битером. Далее льносырье подается на шнек жатки, в которой материал суживается до ширины наклонной камеры. С помощью пальчикового механизации лента подается в наклонную камеру, которая предназначена для подачи ленты на дальнейшую обработку. В наклонной камере имеются 6 битеров. Битеры вращаются в направлении против часовой стрелки. Привод битеров осуществляется от электродвигателя мощностью 7,5 кВт.

Скорость вращения битеров регулируется через ведущий и ведомый вариатор. Соотношение в скоростях каждого битера обеспечивается набором звездочек через ценную передачу, регулировки подачи льносьрья на дальнейшую обработку осуществляются указанными вариаторами. Подающее дозирующее устройство является последующей после размотки рулонов льносырья машиной. Оно предназначено для приема ленты льносырья и его равномерной подачи на последующее обработку. Для этой цели в конструкции подающего устройства имеются соответствующие части и рабочие органы.

Основные типы разборщиков и размотчиков рулонов

Основные типы разборщиков и размотчиков рулонов

Читать полностью