Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

Тема дипломного проекта Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

1. Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в ОГУП АТП, была определена необходимость совершенствования агрегатного ремонта автомобилей. Основные виды деятельности являются - пассажирские перевозки, ТО и ремонт автобусов. Продукция на предприятии не выпускается. АТП является основным автотранспортным предприятием, удовлетворяющем потребности района по пассажирским перевозкам. Перевозка пассажиров осуществляется автобусами по району и внутри области.

2. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта в цехе. Разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации узлового ремонта автомобилей.

3. Для повышения качества работ связанных ремонтом гидрооборудования на предприятии был разработан стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

4. Проанализировано состояние охраны труда на предприятии и разработаны мероприятия по её улучшению, произведен расчет освещения на участке ремонта гидрооборудования.

5. Таким образом, рассмотренный дипломный проект предлагает, что при дополнительных капитальных вложениях на сумму 5549,5 руб. и цеховой себестоимости 46935,3 руб., предприятие получит экономию 4474,2 руб. В этом случае капитальные вложения окупятся за 1,2 года, а коэффициент экономической эффективности инженерного проекта превышает нормативы в 2 раза и составляет 0,81, превышая нормативы госбанка России по данным проектам. При увеличении программы производства эффективность капиталовложения возрастает.

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка ТР и оснастки в условиях предприятия

Проект на тему: «Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка и оснастки в условиях предприятия ООО «Вираж ДК» Дальне-Константиновского района Нижегородской области» выполнен на 9 листах графической части и 85 листах пояснительной записки.

В данном дипломном проекте дан анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вираж ДК», представлен анализ использования машинно-тракторного парка хозяйства и дано описание развития ремонтно-обслуживающей базы.

Предложены мероприятия по организации текущего ремонта тракторов и автомобилей на предприятии. Произведен расчет потребного технологического оборудования, производственных площадей участки текущего ремонта машин.

Предложена конструкторская разработка – гидравлического съёмника для снятия тормозных барабанов. Внедрение конструкторской разработки на предприятии позволит снизить трудоёмкость ремонта тракторов и автомобилей, снизить затраты времени и как следствие этого снижение себестоимости разборочно-сборочных работ.

Для демонтажа тормозного барабана, необходимо: снять сдвоенные колеса с обслуживаемой стороны задней оси автомобиля, отвернуть 4 болта крепления тормозного барабана к полуоси, зацепить зафиксированным захватом бурт барабана и совместив шток цилиндра с торцом ступицы колеса, зацепить аналогичным образом 2 остальных захвата.

Порция масла стремится в гильзу плунжера. Когда плунжер дошел до крайней точки, перепускной клапан заборной секции закрывается под действием пружины и цикл начинается заново, продолжается до тех пор, пока тормозной барабан не будет спрессован.

Разработаны технологические карты на восстановление тормозных барабанов. Дана технико-экономическая оценка проекта и конструкторской разработки.

Предложены мероприятия по безопасности труда при текущем ремонте МТП в ремонтной мастерской ООО «Вираж ДК». Разработаны мероприятия по инженерной охране окружающей среды.

Технико-экономический анализ работы предприятия

Технико-экономический анализ работы предприятия

Модернизация системы ТО тракторов с разработкой приспособления для стабилизации температуры топлива в ТНВД

АОКБ «Импульс» находится в г. Арзамасе и имеет подсобное хозяйство которое расположено в северо-восточной части Арзомасского района Нижегородской области и представляет собой единый массив. Основной вид деятельности - производство сельскохозяйственной продукции.

(Лист 1) Анализируя данные по хозяйству за последние 3 года можно сделать вывод, что урожайность основных культур снизилась. Рассмотрев показатели использования машинно-тракторного парка видно, что выработка в усл.эт.га. изменилась не значительно, а коэффициент использования МТП снизился.

(Лист 2) На эффективность работы тракторного парка существенное влияние оказывает своевременность и качество проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Для организации ремонтно-обслуживающих работ и хранения техники в хозяйстве имеется машинный двор.

(Лист 3) Работы по техническому обслуживанию выполняются на ПТО оборудованным смотровой канавой, кран-балкой, диагностическим оборудованием.

(Лист 4) Для определения количества ТО тракторов используются интегральные кривые расхода потлива по которым определяется время и количество технических обслуживаний по каждому трактору. На годовом плане графике ТО также указана трудоемкость этих работ.

(Лист 5) Для повышения качества работ по техническому обслуживанию необходимо использовать операционно-технологические карты включающие в себя содержание работ, оборудование, технические требования и исполнителей.

(Лист 6, 7) Основными факторами, определяющими эффективные показатели работы дизельных двигателей является температура атмосферного воздуха и топлива в головке топливного насоса. От них соответственно зависит вес воздушного заряда и топлива подаваемого в цилиндры.

Для сохранения регулировочных параметров, температуру топлива следует поддерживать в пределах 30-400С. предлагается использовать приспособление для регулирования температуры.

Приспособление устанавливается на трактор и соединяется топливопроводами с топливоподкачивающим насосом, топливным насосом высокого давления и топливным баком. Приспособление состоит из корпуса с установленным в нем сильфоном заполненным хлористым этилом. На сильфоне с помощью упорных фланцев закреплены два перепускных клапана, охлажденного и подогретого топлива. Клапана удерживаются в начальном положении с помощью пружин. Пружины закреплены с одной стороны на упорном фланце, а с другой в направляющие шайбы. Направляющие шайбы задают направление хода клапанов.

Топливо поступая в корпус отдает тепло сильфону и через открытый перепускной клапан охлажденного топлива поступает к топливоподкачивающему насосу. При температуре топлива выше +400С сильфон преодолевая сопротивление пружины открывает перепускной клапан нагретого топлива в топливный бак. Сюда же, подведен топливопровод сбора топлива от форсунок. Затем сжимая пружину у перепускного клапана охлажденного топлива закрывает клапан и топливо перепускается только в топливный бак. Снижение температуры топлива до +300С приводит к сжатию сильфона, клапан охлажденного топлива открывается, а клапан нагретого топлива закрывается. Тем самым, работа данного приспособления поддерживает заданную температуру топлива подаваемого в топливный насос.

(Лист 8) В настоящее время на предприятии большое внимание уделяется вопросам охраны труда. Для определения условий труда на рабочих местах составлена технологическая карта для оценки физических и химических факторов по таким показателям как: температура; влажность; загазованность; запыленность воздуха; шума и вибрации.

(Лист 9) По данным расчетов годовой экономический эффект составит 87158 руб/год., срок окупаемости 4,7 года.

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Диплом Проект СТО на базе АОЗТ для ремонта двигателей СМД, А-41 и Д-240

Выполненный дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания на базе АОЗТ «Сасовоагропромсервис», состоит из расчетно-пояснительной записки в объеме страниц и графической части в объеме 9 листов.

В первом разделе проекта дан анализ производственной деятельности предприятия в целом и отдельно по подразделениям, дан анализ выживания предприятия в новых рыночных условиях, показана значимость вспомогательных производств, а именно мукомольное производство, производство по переработке шерсти, выпуску промышленной продукции и т.д. Отражено современное состояние производство по ремонту двигателей и анализ методов восстановления коленчатых валов.

В современных рыночных условиях необходимо постоянно расширять сферу услуг для сельских товаропроизводителей и населения. Если раньше так называемые предприятия «Сельхозтехника» имели узкую специализацию и занимались только ремонтом сельскохозяйственной техники, то те предприятия, которые не расширяли сети услуг, развалились, т.к. в связи с дороговизной ремонта и запасных частей сельчане перестали отправлять технику в ремонт.

Об этом говорит тот факт, что почти 70% бывших предприятий «Сельхозтехника» приостановили свою деятельность. Однако Сасовское предприятие АОЗТ «Сасовоагромсервис» нашло в себе силы и ввело ряд дополнительных услуг:

  • оно первым в области стало дилером Харьковского тракторного завода и открыло центр по сервисному обслуживанию и ремонту тракторов Г-150;
  • наладило выпуск промышленной продукции: автофургоны, контейнеры, насосы;
  • открыло цех по переработке шерсти и швейный цех;
  • на предприятии налажено оборудование по помолу зерна для населения.

Только развитие за счет расширения сферы услуг позволило предприятию выжить в современных условиях.

Однако ключевым на предприятии остается цех по ремонту двигателей, поэтому в дипломном проекте, наряду с анализом всего состояния предприятия, главное внимание мы уделим цеху ремонтной мастерской, т.к. двигатели являются одной из наиболее важных составных частей машины, определяющих её рабочий ресурс. Тем более что в составе ремонтной мастерской нет участка по восстановлению изношенных деталей, нет обменного пункта. Мы возьмемся устранить эти недостатки, что тем самым должно обеспечить четкий и быстрый ремонт двигателей.

Во втором разделе рассчитана годовая производственная программа предприятия по подразделениям. Определена трудоемкость по выполнению намеченной программы предприятия. В частности, дан полный технологический расчет проектируемого цеха по восстановлению изношенных деталей.

В конструктивной части проекта предложена установка для электро-контактной наварки порошковых материалов на шейки коленчатых валов. Приведен прочностной расчет шпиндельного вала установки. Составлены технологические карты на восстановление коленчатого вала.

В четвертом разделе предложены мероприятия по улучшению организации и состояния охраны труда для участка восстановления коленчатых ва¬лов и непосредственно для разработанной установки.

В пятом разделе дан технико-экономический расчет конструктивной разработки.

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Проектирование участка ремонта топливной аппаратуры тракторов

В настоящее время предъявляются повышенные требования к надежности работы узлов и агрегатов тракторов и С/Х машин. От надежности работы тракторов в большей степени зависит бесперебойное использование техники, своевременное и качественное выполнение важнейших видов работ.

В свою очередь эксплуатационная надежность тракторов находится в прямой зависимости от своевременности и высокого качества их технического обслуживания (ТО), технической диагностики и ремонта. Поддержание в работоспособном состоянии МТП, оборудования, транспортных средств требует больших сил и затрат.

Поэтому задачей моего дипломного проекта является разработка мероприятий по организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка в предприятии ООО АФ «Нижегородская». Данное предприятие работает в животноводческо - растениеводческом направлении и занимает одно из ведущих мест среди хозяйств Сергачского района.

Лист №1 Проведя анализ хозяйственной деятельности предприятия, было установлено, что на сегодняшний день в ООО АФ «Нижегородская» в Структуре земельных угодий основное место занимает сахарная свекла и составляет 43,3%. Также были проанализированы: численность работников, которая за последние 5 лет увеличилось на 27 чел. Это связано с увеличением заработной платы и привлечением молодых специалистов, Состав и структура МТП, также была проанализирована заработная плата трудящихся.

На следующем листе графической части изображен план ЦРМ предприятия с перечнем участков и оборудования, для проведения ТО и ремонтов. В дипломном проекте нами предлагается переоборудовать складское помещение в участок по ремонту топливной аппаратуры, позволяющему снизить себестоимость проведения ТО и ремонтов агрегатов и машин.

На листе 3 графической части вашему вниманию представлен график загрузки ЦРМ. При его построении были проведены расчеты по определению планового числа технических обслуживаний и ремонтов тракторов и комбайнов. Был проведен расчет объема ремонтно-обслуживающих работ выполняемых в ЦРМ, расчет потребного и штатного числа рабочих.

На следующем листе графической части нами представлен План разработанного нами участка на нём расположены: Стеллаж, прибор для испытания форсунок, Стенд для испытание и регулировки ТНВД, шкаф с оснасткой и инструментом, другое технологическое оборудование и наша конструкторская разработка – Стенд для монтажа и демонтажа топливных форсунок, установленный на рабочие место лист №5. Отдельный чертеж данного стенда изображен на чертеже 6 графической части с перечнем габаритных размеров и составных частей.

Принцип действия стенда заключается в следующем: рабочий, сняв форсунку с двигателя, устанавливает на приспособление. Крепление осуществляется в подвижный зажим. После закреплении форсунке можно осуществлять разборку. При этом стенд имеет возможность поворачивать форсунку, относительно поперечной оси, на необходимый, угол в более удобное положение. Для этого на приспособлении установлен червячный редуктор. Достоинства стенда: мобильность, возможность поворота форсунке. На следующих листах графической части (7,8) представлены чертежи оригинальных деталей таких как: Вал поворотный, вилка поворотная, винт фиксирующий, основание рукоятка и другие части стенда с указанием размеров и шереховатостей.

(Лист № 9) Также представлены технико-экономические показатели. Где основная производственная программа 89 усл.рем. Размер дополнительных капитальных вложений составил 1379 тыс. руб. Затраты на изготовление конструкторской разработки  3098 руб., Срок окупаемости приспособления составил 2 года.

Так же в дипломном проекте рассмотрены разделы по охране труда и инженерной защите окружающей среды. Особенности обеспечения безопасности при выполнении работ на участке по ремонту топливной аппаратуры. Рассмотрены мероприятия по улучшению безопасности труда.

Анализ хозяйственной деятельности агрофирмы

Анализ хозяйственной деятельности агрофирмы

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика