Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Организация отделения по ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей

Дипломный проект на тему: Организация отделения по ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей на базе ООО «Камский Бекон» Тукаевского района РТ. (Комплексная тема).

Одним из сложнейших элементов в конструкции ДВС является система топливообеспечения она предполагает использование очень точных подвижных сопряжений от качества работы которых во многом зависит эффективная работа двигателя, а значит СХМ.

Данная тема дипломного проекта комплексная, мой раздел посвящен решению вопросов связанных с организацией ремонта топливной аппаратуры.

Приобретение новых элементов топливной системы сопряжено со значительными материальными затратами. Поэтому восстановление изношенных топливных систем с последующей их регулировкой является важной задачей для эффективного использования СХМ. Предлагаемый дипломный проект направлен на решение данной задачи В Тукаевском районе.

На 1 листе дипломного проекта приведена динамика технико – экономических показателей. Здесь перечислены: фондовооруженность, среднегодовая стоимость ОПФ, прибыль предприятия, а также рентабельность. Анализ показал что рентабельность производства растет за счет увеличения прибыли и уменьшения затрат.

На 2 листе дипломного проекта показана схема ген. плана предприятия Камский Бекон, на этой схеме указаны все здания и сооружения находящиеся на данном предприятии, в выделеном прямоугольнике показывается реконструируемое здание, в заштрихованном прямоугольнике показывается пристраиваемое помещение.

На 3 листе проекта показана технологическая планировка оборудования отделения по капитальному ремонту топливной аппаратуры. Здесь указаны все технологические участки отделения, а также технологические оборудования этих участков. Сначала двигатель заходит в разборочно – моечный участок, там он очищается от грязи и разбирается на сборочные единицы и детали. Затем в дефектовочно-комплектовочном участке все детали проходят осмотр, изношенные дефектуются. Детали восстанавливаются и обрабатываются на специальных участках. После этого в сборочном участке все детали собирают на сборочные единицы и собирают двигатель в целом. В окончании собранный двигатель проходит обкатку. Затем отремонтируемые изделия при необходимости складируются на складе готовой продукции.

На 4 листе дипломного проекта показан график ремонтного цикла топливного насоса УТН-5, этот график строится исходя из такта и фронта ремонта и перечня ремонтно-обслуживающих работ. По результатам построения этого графика определяют цикл ремонта топливного насоса УТН-5 он составляет 8,65 часов.

На 5 листе дипломного проекта показан ремонтный чертеж кулачкового вала топливного насоса УТН-5. Ремонтный чертеж детали является исходным документом для разработки технологического процесса восстановления кулачкового вала. Толстые линий на этом чертеже все возможные встречаемые дефекты с указанием их номинальных размеров. Также на ремонтном чертеже указывается перечень всех возможных дефектов с указанием их коэффициентом их повторяемости, основного и допускаемого способа их восстановления. Также на ремонтном чертеже указывается основные технические требования на восстановление изношенных поверхностей.

На 6 листе дипломного проекта указаны карты технологического процесса восстановления кулачкового вала топливного насоса УТН-5. Здесь показана ведомость документов, карты эскизов, маршрутная карта, карта деффектаций, операционная карта восстановления и операционная карта механической обработки, а также операционная карта технического контроля.

На этих картах указаны все дефекты, средства контроля и обнаружения этих дефектов, оборудования используемое при устранения этих дефектов, режущие и измерительные инструменты, а также последовательность технологических операций с указанием режимов обработки.

На 7 листе проекта указан сборочный чертеж приспособления для разборки и сборки топливных насосов высокого давления типа 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5. Устройство для разборки и сборки топливного насоса состоит из основания 1 привинчивающегося к верстаку, к основанию сваркой приварены угольники для усиления конструкции. В центре основания 1 имеется отверстие. В отверстие запрессовывается ось. Относительно этой оси, на подшипниках, вращается платформа поворотная 2 на угол 380°. По периметру платформы 2 расположены пазы через 45°, пазы предназначены для фиксирования положения фиксатором 4, который сваркой приварен к платформе 2. К платформе поворотной 2 сваркой приварена струбцина 3, на которой при помощи резьбового соединения закреплен пневмоцилиндр 5.

Приспособление для разборки и сборки топливных насосов работает следующим образом. В первую очередь подается сжатый воздух в обратную полость пневмоцилиндра 5. Затем топливный насос устанавливается на основании струбцины и фиксируется штоком пневмоцилиндра 5, за счет подачи сжатого воздуха в прямую полость пневмоцилиндра. Таким образом аппаратура получается жестко закреплена.

Для удобства разборки и сборки насос можно вращать на угол 380% в горизонтальной плоскости. Для этого необходимо потянуть ручку фиксатора 4, тем самым вывести фиксатор 11, из одного паза платформы. Затем, провернув платформу в требуемое положение, в ручную, освободить ручку фиксатора. Фиксатор, под действием пружины войдет в другой паз, тем самым удержит аппаратуру в заданном положении. Таким образом, при помощи разработанного устройства можно значительно ускорить и облегчить разборку и сборку топливной аппаратуры и как следствие увеличить количество ремонтов.

На 8 листе дипломного проекта представлены рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции приспособления на них указаны все исполнителные размеры с необходимыми размерами технических требований, допуски, шереховатости, материалы заготовок, все что необходимо для изготовления этих деталей.

На заключительном листе проекта приведены сравнительно технико – экономические показатели проектных работ и разработанной конструкции приспособления. Анализ произведен с использованием ЭВМ по специально разработанной методике.

Он показал что внедрение проектных работ в условиях предприятия «Камский Бекон» позволит получить годовой экономический эффект в размере 5463080 рублей при сроке окупаемости 3,7 лет. Использование разработанного приспособления на участке разборки-сборки позволит получить годовой экономический эффект 3450 рублей при сроке сроке окупаемости затрат на это приспособление 0,26 лет. Также в рамках дипломного проектирования было проанализировано состояние мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды. В результате чего были предложены конкретные мероприятия направленные на снижение выбросов в окружающею среду.

Показатели производственной деятельности ООО "Камский Бекон"

Показатели производственной деятельности ООО

Совершенствование техобслуживания и ремонта МТП в кооперативе Новая жизнь

Дипломный проект на тему: «Совершенствование техобслуживания и ремонта МТП в кооперативе «Новая жизнь» Советского района Курской области, включает 9 листов графического материла формата А1 и расчетно-пояснительной записки. Она содержит: введение, восемь разделов, таблицы, рисунки, приложения и список литературных источников.

В первом разделе приведена производственно-техническая характеристика хозяйства. Для напряженного существующего положения в данном проекте предлагается реконструкция ремонтной мастерской, оборудовать всеми необходимыми станками, стендами, приспособлениями для технического ремонта автомобилей, тракторов, что позволит значительно увеличить техническое состояние МТП. Уменьшит расходы на эксплуатацию техники, отсюда следует и уменьшить затраты на производство сельскохозяйственной продукции. Поэтому предлагаемая работа посвящается организации техобслуживания и ремонта МТП, которая актуальна в наше время.

Во втором разделе производится расчет организации ремонта и технического обслуживания МТП хозяйства.

В третьем разделе определяем трудоемкость ремонтных работ основных параметров проекта и разборки плана мастерской. В данном проекте рассматривается вопрос определения объема ремонтных работ, по хозяйству производится расчет количества ремонтных работ, расчет и выбор оборудования, определением трудоемкости работ и разработка плана мастерской.

В четвертом разделе приведен энергетический расчет.

В пятом разделе приводится расчет конструктивной части проекта. В конструктивной части предложена тележка для заправки тракторов и автомобилей моторным маслом.

В шестом разделе описывается безопасность жизнедеятельности при техническом обслуживании МТП. В проекте имеются разделы по экологическому обоснованию и безопасности жизнедеятельности при техническом обслуживании машинотракторного парка. В седьмом разделе дано экологическое обоснование.

В восьмом разделе приведен технико-экономический расчет по проекту. Затраты на дополнительные капиталовложения равны 1549 тысяч рублей. Годовой экономический эффект за счет проведения более качественного обслуживания составляет 418,6 тысяч рублей и срок окупаемости равен 3,7 года.

Генеральный план машинного двора

Генеральный план машинного двора

Проект технического перевооружения центральной ремонтной мастерской в ОАО

Дипломный проект выполнен на тему: «Проект технического перевооружения центральной ремонтной мастерской в ОАО – АПО «Дружба» Грязинского района Липецкой области». Дипломный проект содержит 98 страниц машинописного текста и графическую часть, представленную в виде 10 листов формата А1.

Целью дипломного проекта является реконструкция действующей ЦРМ ОАО – АПО «Дружба», что позволит производить капитальный ремонт техники своими силами и тем самым существенно снизить затраты на ремонт, оперативно, с наименьшими затратами денежных средств, на должном техническом уровне проводить плановые и заявочные ремонтно-обслуживающие воздействия сельскохозяйственной техники.

В проектной части дипломной работы определены годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих воздействий, которая распределена между ЦРМ и другими предприятиями, рассчитана трудоемкость годовой программы ЦРМ, определен состав производственных рабочих, ИТР и МОП, состав основного технологического оборудования, площадь и габаритные размеры мастерской, разработаны технологическая планировка ЦРМ.

Технологическая часть проекта посвящена разработке технологического процесса восстановления штока гидроцилиндра дисковой бороны БДМК. Применение данной технологии позволит значительно снизить затраты на ремонт с.х. машин.

В конструкторской части проекта разработана конструкция ванны для хромирования и подвесное приспособление для хромирования штоков гидроцилиндров.

Предложена и разработана конструкция установки для хромирования, а также подвесное приспособление для завешивания штоков гидроцилиндров в ванну хромирования. Произведены расчеты основных параметров ванны и проверочный расчет крюка подвесок.

Применение установки для хромирования позволит значительно повысить ресурс гидроцилиндров и снизить затраты на ремонт тракторов, автомобилей, комбайнов и простых сельскохозяйственных машин.

Разработаны мероприятия по охране труда, направленные на улучшение условий труда и снижение травматизма при техническом обслуживании и ремонте техники в ОАО-АПО «Дружба».

Произведена технико-экономическая оценка, разработанных в проекте технических решений, подтверждающая их экономическую эффективность.

Реализация технических решений, разработанных в дипломной работе, позволит в технически обоснованные сроки, с наименьшими затратами денежных средств, на должном техническом уровне проводить плановые и заявочные ремонтно-обслуживающие воздействия сельскохозяйственной техники, снизить трудоемкость разборочных работ, сократить расход запасных частей и снизить затраты на ремонт двигателей, улучшит условия труда и снизит производственный травматизм.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Совершенствование ТО легковых автомобилей работающих на газовом топливе, на СТО ООО ВЕГА

Дипломный проект выполнен на тему: «Совершенствование технического обслуживания легковых автомобилей работающих на газовом топливе, на СТО ООО «ВЕГА-4» г. Тюмени с разработкой устройства дегазации баллонов высокого давления».

Дипломный проект посвящен модернизации поста ТО и ТР системы питания газобаллонных автомобилей в СТО ООО «ВЕГА-4» и разработкой технологических процессов технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО) данной системы.

Объект исследования — СТО ООО «ВЕГА-4», зона ТО и ТР, технологии технического обслуживания газобаллонных автомобилей.

В процессе работы проведен анализ производственной деятельности СТО ООО «ВЕГА-4». Разработаны технологические процессы технических обслуживаний системы питания газобаллонных автомобилей.

Большинство существующих станций технического обслуживания не имеют соответствующего специального технологического оборудования и квалифицированного персонала для проведения технического обслуживания и ремонта газобаллонной аппаратуры, поэтому все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на них проводятся в том же объеме, что и для базовых модификаций, не оборудованных газобаллонной аппаратурой. Проведенный анализ и ряд других причин легли в основу разработки данного проекта. СТО ООО «ВЕГА-4» расположен в г. Тюмени. Предприятие занимается ремонтом, ТО легковых автомобилей, а также имеет мойку.

В конструкторской части представлена разработка, необходимость которой вызвана следующим требованием безопасности при проведении работ, это - техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляется только после выработки газа из газовой системы питания. Разработан способ дегазации баллонов высокого давления.

Предложено конструктивное решение. Выполнены инженерные расчёты подтверждающие работоспособность предлагаемой конструкторской идеи. На наиболее ответственные узлы и детали разработаны рабочие чертежи с предъявляемыми требованиями к ним.

В разделе безопасность жизнедеятельности освещены вопросы касающиеся организации техники безопасности в СТО ООО «ВЕГА-4», а также разработана инструкция по технике безопасности при работе с предлагаемым в конструкторской части приспособлением. На 9 ЛИСТЕ показана схема, поясняющая действие защитного заземления в трехфазной сети с изолированной нейтралью. При нарушениях изоляции корпус электрооборудования может оказаться под напряжением. Чтобы исключить это применяют защитное заземление.

Произведено общее технико-экономическое обоснование проекта. Стоимость предлагаемого устройства составляет 18855 руб. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,26 года.

Обоснование спроса на услуги автосервиса

Обоснование спроса на услуги автосервиса

Совершенствование ремонта и ТО машинотракторного парка в ОАО с разработкой приспособления для разборки-сборки ТНВД

Лист 1 Птицефабрика «Тюменский бройлер» расположена в 36 км от областного центра города Тюмени. Дорожная сеть развита хорошо, дороги улучшенного типа с асфальтовым покрытием.

Товарной продукцией является мясо и яйцо. Птицефабрика узкоспециализированное предприятие. Производственное направление птицефабрики – мясное. Удельный вес мяса в структуре товарной продукции составляет свыше 90% и около 7% в среднем приходится на яйцо. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия представлена на 1-ом листе. Сумма прибыли от реализации продукции на предприятии ежегодно растёт. Объёмы прибыли растут не только за счёт увеличения общих объёмов по производству продукции, но и за счёт увеличения объемов производства мясопродукции глубокой переработки. Для обеспечения нормального функционирования птицефабрики имеется транспортный цех, который осуществляет транспортировку продукции, выполняет внутренние технологические механизированные работы.

Лист 2 Основная часть техники оборудована дизельными двигателями. Для ремонта подвижного состава на предприятии имеется ремонтная мастерская. Для повышения эффективности ремонта топливной аппаратуры предлагается произвести реконструкцию участка ремонта топливной аппаратуры. Данный участок представлен на 2-ом листе. В соответствии с технологическим расчётом на участке подобрано необходимое оборудование.

Лист 3 Основные дефекты корпуса и иглы распылителя форсунки дизельного двигателя (Камазовского) представлены на следующем листе. Корпус и игла распылителя являются прецизионными деталями, они имеют небольшой зазор в сопряжениях высокий класс чистоты поверхности. Этот факт заставляет предъявлять повышенные требования к способу восстановления.

Лист 4 Для восстановления распылителей и игл форсунок в настоящее время существует целый ряд способов. Однако малый зазор в сопряжении, высокая точность изготовления, конструктивные особенности деталей и повышенный их износ представляют трудности в их восстановлении. Восстановление распылителей в сборе с иглами в настоящее время производится следующими методами: перекомплектовки; изготовления ремонтной детали; химического никелирования; повторного азотирования; хромирования иглы. Схема технологического процесса восстановления распылителя и иглы форсунки приведена на листе 4.

Лист 5, 6 На листах 5 и 6 представлены операционные и маршрутные карты на ремонт распылителя и иглы форсунки.

Лист 7 При проведении разборочно-сборочных работ ТНВД на участке по ремонту топливной аппаратуры целесообразно использовать дополнительное устройство – приспособление. Оно предназначено для установки и закрепления ТНВД в требуемом положении относительно рабочего. Использование приспособлений способствует повышению производительности и качества работ, облегчению условий труда, сокращению количества и снижению необходимой квалификации рабочих, расширению технологических возможностей оборудования, повышению безопасности работы и снижению аварийности. Производительность при использовании приспособлений повышается сокращением штучного времени по всем операциям.

Приспособление имеет несложную конструкцию, что дает возможность изготовить его в хозяйстве, оно практически не требует технического обслуживания, за исключением смазки.

Приспособление для разборки-сборки ТНВД (рис. 6.1) состоит из следующих деталей: плита 1, на которую при помощи двух петель 25 и 28 крепится рамка 32. Рамка является основной несущей деталью, на нее при помощи винтов и осей крепятся: зажимной механизм в виде двух подпружиненных прихватов 15, 32 и двух эксцентриков 17; два пальца, на которые непосредственно одевается ТНВД. Также на плиту, при помощи третьей петли 34 крепится упор 30. Он служит для установки приспособления в трех положениях: в горизонтальном, вертикальном и под углом в 1350 к рабочему столу. Габаритные размеры приспособления: 340х280х170 мм.

Работа приспособления осуществляется следующим образом. ТНВД одевается на пальцы 10 и закрепляется зажимным механизмом. Затем, рамка с закрепленным на ней насосом устанавливается в требуемое положение. В таком положении ТНВД готов к проведению разборочно-сборочных работ.

Лист 8 На листе 8 представлен сборочный чертеж разработанного приспособления.

Лист 9 На следующем листе представлены рабочие чертежи деталей разработанного приспособления с обозначением необходимых размеров, погрешностей формы и  расположения, а также требуемой шероховатости.

Лист 10 Для определения целесообразности разработанных в проекте мероприятий было проведено экономическое обоснование. Расчетные данные показывают, что капитальные вложения в разработанное приспособление для разборки-сборки ТНВД составляют 14 250 руб., экономический эффект при годовой программе ремонта в 400 единиц составит 18160 руб., срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 0,8 года. Окупаемость капитальных вложений направленных на модернизацию участка по ремонту топливной аппаратуры составит 5,8 года.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика