Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование работы городского пассажирского транспорта МУП Троллейбусное управление

Целью дипломного проекта является совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципального образования г. Братск.

В дипломном проекте необходимо:

  • охарактеризовать состояние городского пассажирского транспорта в Российской Федерации и г. Братске;
  • привести характеристику МУП “Братское троллейбусное управление”;
  • проанализировать производственно-экономическую деятельность МУП “Братское троллейбусное управление”, определить резервы от которых зависят результаты деятельности предприятия;
  • разработать рекомендации по повышению эффективности производственно-экономической деятельности МУП “Братское троллейбусное управление”.

Задачи дипломного проекта:

  • предложить конструкцию устройства для автоматического подсчета пассажиров в троллейбусах;
  • рассмотреть вопросы безопасности при монтаже и эксплуатации турникета для контроля и регулирования пассажиропотока в троллейбусе.

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и в полном объеме.

Динамика абсолютных показателей деятельности МУП Троллейбусное управление

Динамика абсолютных показателей деятельности МУП Троллейбусное управление

Диплом Совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципльного образования

В настоящий период времени функционирование городского пассажирского транспорта России характеризуется рядом устойчивых негативных тенденций, среди которых следует отметить: сокращение провозных возможностей городского пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора и автомобилизацией населения городов; физическое и моральное старение транспортных средств, увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок; рост транспортных затрат населения, оплачивающего свой проезд в условиях значительного превышения установленных тарифов над себестоимостью перевозок. Т.ее, кто платит, вынуждены за услуги низкого качества платить значительно больше их себестоимости. Многократное повышение тарифов ограничивает для значительной доли малообеспеченного населения возможность пользования общественным транспортом. В экономически более благополучных западных странах тарифная политика построена с учетом того, чтобы затраты на поездки в общественном транспорте составляли до 5-7% от среднедушевого дохода основной массы населения, в России эта доля составляет около 9%; снижение эффективности работы муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, в условиях отсутствия действенных стимулов к снижению собственных затрат; повышение бюджетных расходов на обеспечение работы городского пассажирского транспорта; неоправданное дублирование регулярного маршрутного транспорта маршрутными таксомоторами, подрывающее экономику муниципальных транспортных предприятий и повышающее экологическую нагрузку города от эксплуатации многочисленных маршрутных таксомоторов; снижение качества обслуживания пассажиров городского пассажирского транспорта, что, прежде всего сказывается на уменьшении эксплуатационной скорости и росте коэффициента использования вместимости. Данный фактор сказывается на конкурентной способности городского пассажирского транспорта по сравнению с использованием индивидуально автомобильного транспорта.

Целью дипломного проекта является совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципального образования г. Братск.

В дипломном проекте необходимо:

  • охарактеризовать состояние городского пассажирского транспорта в Российской Федерации и г.Братске;
  • привести характеристику МП АТП;
  • проанализировать производственно-экономическую деятельность МП АТП, определить резервы от которых зависят результаты деятельности предприятия;
  • разработать рекомендации по повышению эффективности производственно-экономической деятельности МП АТП;
  • разработать устройство для посадки-высадки инвалидов в салон автобусов;
  • рассмотреть обеспечение нормальных и безопасных условий при эксплуатации транспорта с пневматическим подвешиванием. Произвести расчет максимально допустимого давления и нагрузки в пневматическом упругом элементе подвески.

Динамика абсолютных показателей деятельности МП АТП

Динамика абсолютных показателей деятельности МП АТП

Организация линии технического контроля на базе ООО Авторай

Серьезность намерений и необходимость введений инструментального контроля продиктованы тем, что в нашей стране в последние годы создалась критическая ситуация с безопасностью дорожного движения и охраной окружающей среды из-за резкого ухудшения технического состояния автомототранспортных средств, находящихся в эксплуатации.

При проектирование центра инструментального контроля ООО «Авторай» Падунского округа г. Братска изображенного на листе №1 (см лист 1 (генплан)) учитывались следующие требования:

  • наличие оборудования и инструмента, необходимого для проверки технического состояния автомобилей;
  • уровень квалификации работников;
  • минимальные затраты реконструкции уже существующего здания для создания центра;
  • удобство территориального расположения (в поселке Энергетик данными операциями никто не занимается).

На территории ООО Авторай существует 2 основных производственных корпуса: 1 корпус – по организации замены масел; Во 2 корпусе изображенном проводятся работы по установке охранных и звуковых систем, а тек же мелким текущим ремонтом. Планируем зону инструментального контроля организовать в ПК 2 (см лист №2).

Согласно проведенным расчетам, приведенным в технологической части для организации линии инструментального контроля необходимо 4 поста. Предлагаемая линия технического контроля предложена на листе 3.

В конструкторской части дипломного проекта было предложен проект создания тормозного стенда.

Согласно предъявляемым требованиям был разработан тормозной стенд представляющий собой напольное диагностическое оборудование. Общий вид стенда представлен на листах 4 и 5. Состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов, связанных цепной передачей, мотор-редуктора и подъемного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения.

Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам.

Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанных между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности.

Также были разработаны сборочный чертеж опорного устройства тормозного стенда приведенный на листах 5,6 и 7.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране окружающей среды и безопасности дорожного движения.

В экономической части дипломного проекта были получены технико-экономические показатели производительности труда 941697 руб, фондоотдача – 1,6; срок окупаемости – 2,4 и прибыль от внедрения данных мероприятий – 733173 руб.

Дипломный проект выполнен в объеме 119 страниц пояснительной записки и 8 листов графики.

Генеральный план ООО Авторай

Генеральный план ООО Авторай

Диплом Повышение качества ремонта агрегатов автобусов ООО ПАП

В настоящее время в г. Братске действует предприятие ООО «ПАП» специализирующееся на перевозке пассажиров. и обслуживающее некоторые частные предприятия, а также объекты г. Братска.

Работы по ремонту агрегатов на предприятии производятся в производственном корпусе № 1, изображенном на листе 1. В данном корпусе расположены слесарно-механический участок, моторный цех, зона ТР, а также центральный склад.

Анализируя работу агрегатного цеха, можно сделать следующие выводы:

  1. Уровень механизации работ в цехе очень низок, необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ устарело, либо совсем отсутствует;
  2. Высокий уровень ручного труда не обеспечивает требования ОТ и ведет к росту травм рабочего персонала.

Эти факторы могут привести к дальнейшему ухудшению качества ремонта агрегатов и, следовательно, ухудшить показатели работы цеха и всего АТП в целом.

С учетом изложенного, для усовершенствования агрегатных работ, необходимо проработать следующие вопросы:

  • повысить уровень механизации и удобство выполнения работ по ремонту агрегатов;
  • упорядочить хранение агрегатов прибывших на ремонт и отремонтированных;
  • обеспечить требования ОТ и ТБ при ремонте агрегатов.

В технологической части дипломного проекта необходимо были решены вопросы, связанные с определением количества рабочих, необходимых производственных площадей агрегатного цеха, а также сформулированы предложения по совершенствованию работ в агрегатном цехе.

Для удобства работ было предложено изменить привычный режим работы на двухсменный (по 2 исполнителя в смену) и дооснастить агрегатный цех дополнительным оборудованием. Планировка цеха приведена на листе 3.

В конструкторской части дипломного проекта было предложено разработать стенд для ремонта мостов и редукторов. Устройство относится к стационарным автомобильным стендам, используемым при ремонте мостов и редукторов и обеспечивающий подход и доступ с различных сторон к ремонтируемому агрегату. Оно предназначено для использования на автотранспортных предприятиях на рабочих местах агрегатного цеха при ремонте автомобилей различных типов.

На листе 4 представлен пневматический стенд для ремонта мостов, модели 3025. Предназначен он для ремонта мостов грузовых автомобилей и автобусов  грузоподъемностью стенда 5000 кг. Стенд имеет большую стоимость. И установка для ремонта мостов и других изделий, представленная под вариантом 2, представляет из себя тележку на трех колесах, одно из которых поворотное. Недостатком является малая грузоподъемность.

Предлагаемый стенд предназначен для проведения разборочных и сборочных работ в процессе ремонта передних и задних мостов автомобилей. Стенд надежен по конструкции, прост в изготовлении и не требует больших капиталовложений в производство, при этом в значительной степени облегчает труд ремонтных рабочих.

Для данного устройства разработаны сборочный чертеж балки – представленный на листе 7 чертежи некоторых деталей представленные на листе 8.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране труда и технике безопасности в агрегатном цехе.

В экономической части дипломного проекта были получены технико-экономические показатели производительности труда фондоотдача – 1,24; рентабельность – 24,9 %; прибыль в размере 692524 руб.

Корпус производственный Чертеж планировочный

Корпус производственный Чертеж планировочный

Организация ТО тракторов и карьерной техники в условиях ОАО Карельский окатыш

Предприятие успешно функционирует только тогда, когда наряду с другими основополагающими факторами его оборудование и техника находятся в работоспособном состоянии и потому слаженно и точно работают. От успешности функционирования предприятия, в конечном счёте, зависит его благосостояние, за счёт которого оно существует и развивается.

Перед его руководством ЦТА ОАО «Карельский окатыш» наиболее остро стоит задача обеспечения качественного и своевременного поддержания надлежащего уровня работоспособности техники и оборудования собственными силами. Задача подразумевает организацию такого подразделения, где можно производить технического обслуживание и ремонт техники и оборудования, включая посильное изготовление всевозможных деталей. Именно по этим причинам избрана данная тема работы.

Для поддержания тракторов в исправном и работоспособном состоянии, повышении экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово-предупредительный характер.

Для тракторов установлена трех номерная система технических обслуживаний, которая, кроме ежесменного, предусматривает три периодических (номерных) технических обслуживания - № 1, № 2 и № 3.

При переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации предусмотрены сезонные технические обслуживания, кроме того, предусмотрены обслуживания в особых условиях эксплуатации, которые резко отличаются от обычных типовых условий (в пустынях, горных районах и др.).

Периодичность номерных технических обслуживаний такова: техническое обслуживание № 1 - через каждые 60 ч работы, техническое обслуживание № 2 -через каждые 240 ч и техническое обслуживание № 3 - через каждые 960 ч работы.

При проведении номерных технических обслуживаний выполняют не только регламентированные операции, но и устраняют обнаруженные неисправности.

Целью данной работы является изучение системы технического обслуживания тракторной техники в условиях ОАО «Карельский окатыш».

Согласно цели работы, определяем задачи, которые необходимо рассмотреть:

  • Подробно ознакомится с системой технического обслуживания тракторной техники в ОАО «Карельский окатыш»;
  • Определить недостатки в этой системе и предложить меры по их устранению.

План зон обслуживания тракторной техники

План зоны обслуживания тракторной техники

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика