Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Модернизация сервисного центра Volkswagen с обустройством системы отвода газов technorail

Модернизация сервисного центра «Volkswagen» в ОАО «КАСПИЙгазавтосервис» в г. Астрахань для обслуживания легковых автомобилей с обустройством системы отвода газов technorail и общей системы кондиционирования воздуха.

Цель проекта: Принять целесообразные решения по модернизации производства на предприятии «Фольксваген-сервис» в направлении четкого выделения постов обслуживания, технического перевооружения систем вытяжной вентиляции и кондиционирования.

Содержание проекта: Первый раздел посвящен описанию предприятия и маркетинговому анализу рынка услуг по обслуживанию автомобилей «Фольксваген» в г. Астрахань. Второй раздел посвящен анализу организационной структуры проектируемого предприятия и технологического процесса обслуживания автомобилей. Третий раздел рассматривает технологический расчет предприятия с выявлением числа постов обслуживания и производственных рабочих.

Четвертый раздел включает в себя подбор дополнительного технологического оборудования и рассматривает его рациональное инженерное обеспечение и систему поддержания оборудования в надлежащем техническом состоянии. В пятом разделе приводятся основные строительно-экологические решения принимаемые в проекте. Шестой раздел рассматривает инженерный расчет раздаточной коробки автомобиля малого класса по условиям прочности вала привода переднего моста. Седьмой раздел посвящен технологии монтажа систем общего кондиционирования и систем вытяжной вентиляции Technorail. Восьмой раздел посвящен вопросам обеспечения безопасного производственного процесса в условиях функционирования предприятия и повышение безопасности при ЧС. В заключении – девятый раздел – приводится оценка технико-экономической эффективности проекта и его срока окупаемости.

На сегодняшний день предприятие ОАО «КаспийГазАвтоСервис» не имеет аналогов по профилю выполняемых работ с автомобилями марки «Фольксваген». Зона сервиса оборудована высокоэффективным и технологичным оборудованием, в том числе дилерскими сканерами VAS, способными обслуживать все системы автомобилей «Фольксваген», «Шкода» и «Ауди». Любое другое предприятие в городе не может являться целевым конкурентом рассматриваемому по объему и уровню обслуживания указанных брендов группы компаний «Фольксваген Эй Джи».

При выдвижении данных предложений следует обратить внимание на существующие проблемы в технологии обслуживания автомобилей. Поэтому целесообразно выдвинуть следующие предложения по модернизации зоны ТО и ТР сервисного центра «Фольксваген»:

  1. Обновление списка оборудования по позициям вспомогательного и мобильного;
  2. Возведение отделенной от общего участка технической и складской зон для размещения мобильного, пневматического оборудования и запаса запасных частей вблизи непосредственных потребителей – постов ТО и ТР;
  3. Частичный демонтаж стационарного технологического оборудования – для выведения его в зону отдельных экспресс-работ вне брендовой политики «Фольксваген». Демонтажу повергается один заглубляемый ножничный подъемник для РУУК и оптический стенд РУУК, два двухстоечных подъемника и шиномонтажное оборудование;
  4. Закупка и монтаж одного честырехстоечного подъемника, что позволит вести сложный технический ремонт одновременно как легкового, так и малого коммерческого транспорта;
  5. Более четкое зонирование участка общего ремонта, выражающееся в выделении крупных зон сложного технического ремонта, гарантийного ремонта, технического планового обслуживания и электротехнических работ.

Указанные меры позволят повысить производительность технического обслуживания и ремонта в рамках брендов «Фольксваген» и «Шкода».

Оценочная стоимость работ может составлять до 2-2,5 млн. руб с последующим получаемым экономическим эффектом, выражающимся в росте финансовой отдачи производства на 5-10% в год (250-500 тыс. руб в год).

Результаты маркетингового анализа

Результаты маркетингового анализа

ВКР установка газобаллонного оборудования на автомобиль СHANGAN CS35

В данном дипломном проекте рассмотрены основные принципы установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль СHANGAN CS35, расчет двигателя, его сборочных единиц, устройство, обслуживание и ремонт ГБО.

Выпускная квалификационная работа выполнен на 60 страницах компьютерного текста включая приложения, и 6 листов формата А1 графической части.

Представленная работа показывает целесообразность применения компримированного природного газа в качестве моторного топлива для двигателя BlueCore 1,6L DVVT  автомобиля СHANGAN CS35.

Предложенная схема усовершенствованной системы питания с применением газовой аппаратуры. Предложена конструкция размещения газового баллона в багажном отделении автомобиля. Рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности. Рассчитана экономическая целесообразность установки ГБО.

Проведённый анализ патентных и литературных данных показывает, что применение газа в качестве моторного топлива является наиболее простым дешёвым и доступным видом топлива для автопарка страны.

Указанный способ позволяет в определённой степени экономить энергоносители, не требует значительных затрат на внесение конструктивных изменений и дополнений в двигателе автомобиля.

Целью дипломного проекта является: модернизация системы питания автомобиля СHANGAN CS35 для работы на компримированном природном газе и улучшение эффективных показателей работы двигателя.

В процессе выполнения дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:

  • изучить состояние вопроса;
  • проанализировать конструкции оборудования газовых автомобилей;
  • предложить вариант конструкторской разработки. Провести необходимые расчёты;
  • рассмотреть вопросы производственной и экологической безопасности;
  • оценить экономическую эффективность проекта.

Аспекты применения компримированного природного газа

Аспекты применения компримированного природного газа

Модернизация системы питания автомобиля Лада Ларгус R90 для работы на КПГ

Проведённый анализ патентных и литературных данных показывает, что применение газа в качестве моторного топлива является наиболее простым дешёвым и доступным видом топлива для автопарка страны.

Указанный способ позволяет в определённой степени экономить энергоносители, не требует значительных затрат на внесение конструктивных изменений и дополнений в двигателе автомобиля.

Целью дипломного проекта является: модернизация системы питания автомобиля Лада Ларгус R90 для работы на компримированном природном газе и улучшение эффективных показателей работы двигателя.

В процессе выполнения дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:

  • изучить состояние вопроса;
  • проанализировать конструкции оборудования газовых автомобилей;
  • предложить вариант конструкторской разработки. Провести необходимые расчёты;
  • рассчитать технологическую карту на изготовление детали;
  • рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды;
  • оценить экономическую эффективность проекта.

Дипломный проект содержит 9 листов графической части формата А1 и 89 листов расчетно-пояснительной записки.

В дипломном проекте обоснована возможность применения газа в качестве моторного топлива для двигателя K7M 410 автомобиля Лада Ларгус R90. Представлена схема системы питания двигателя с описанием принципа работы. Показан способ размещения газового баллона на автомобиле, приведен прочностной расчет их крепежных конструкций. Приведен сравнительный расчет экономической эффективности работы автомобиля на компримированном газе. Затронута актуальность темы безопасности жизнедеятельности на производстве при эксплуатации газобаллонных автомобилей. Рассмотрены пути снижения загрязнения окружающей среды. В заключении сделаны выводы по дипломному проекту.

Цель проекта:

1 Модернизация системы питания автомобиля Лада Ларгус R90 для работы на компримированном природном газе.

2 Краткое описание предлагаемой рынку разработки. Модернизирована система питания автомобиля Лада Ларгус R90 за счет применения природного газа в качестве основного топлива. Предлагаемая разработка позволит: уменьшить токсичность отработавших газов; повышение моторесурса двигателя в среднем на 35 - 40%.

3 Сфера применения разработки: Разработка предназначена к внедрению на автотранспортных предприятиях, занимающихся пассажирскими перевозками.

4 Новизна разработки: Для заправки автомобиля газом используются 1 баллон, который крепится в место запасного колеса, под днищем автомобиля.

5 Оценка возможности реализации разработки: Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть авто-транспортные предприятия города, а также частные лица, занимающиеся грузоперевозками.

6 Потребность в капитальных вложениях: Капитальные вложения, связанные с модернизацией автомобиля составляют 58500 руб.

7 Обоснование экономической эффективности использования разработки: Общая экономия по всем видам затрат составит 98185,5 руб.

Сравнительная оценка ущерба, наносимого окружающей среде автомобилями, работающими на различных видах топлива

Сравнительная оценка ущерба, наносимого окружающей среде автомобилями, работающими на различных видах топлива

ВКР Участок ремонта подвесок малолитражных автомобилей с совершенствованием колебательных элементов

Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) состоит из 84 листов пояснительной записки, которая включает 5 разделов и 7 листов графического материала на форматах А1 чертежной бумаги.

Сущность конструкции заключается в том, что подвеска колеса включает в себя двойные рычаги, верхний из которых выполнен упругим. Стабилизатор поперечной устойчивости связан с упругим верхним рычагом таким образом, при котором упругий верхний рычаг изменяет свои размеры в зависимости от величины момента закручивания стабилизатора поперечной устойчивости.

Это достигается таким соединением концов стабилизатора с упругим верхним рычагом, при котором рычаг меняет свою длину в зависимости от момента закручивания стабилизатора. У накренившегося при повороте автомобиля на одном конце стабилизатора поперечной устойчивости возникает усилие, направленное вниз, на другом - вверх. Под действием этого усилия упругий верхний рычаг подвески наружного во время движения при повороте колеса прогибается, уменьшаясь тем самым в длине, а упругий верхний рычаг подвески внутреннего во время движения при повороте колеса за счет предварительного прогиба вниз становится длиннее. В результате величина развала колеса с наружной стороны подвески автомобиля при повороте уменьшается, а с внутренней - увеличивается. Это приводит к изменению направления боковых сил снаружи внутрь центра поворота и тем самым к более благоприятной характеристике сопротивления уводу шины.

План участка по ремонту подвесок

План участка по ремонту подвесок

Диплом Совершенствование восстановления оси грузика регулятора двигателей

Тема дипломного проекта: Совершенствование восстановления оси грузика регулятора двигателей на Новозыбковском РТП с проектированием приспособления для точения.

Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка представлена на 84 листах машинописного текста формата А4. Графическая часть представлена 9 листами формата А1. Пояснительная записка состоит из пяти частей, списка литературы и приложений. В общей части дипломного проекта представлены: анализ производственно-хозяйственной деятельности Новозыбковского РТП; в технологической части – технологический процесс восстановления оси грузика регулятора двигателей, а также расчёт участка под данную технологию восстановления детали; в конструкторской части разработано станочное приспособление с пневматическим приводом токарному станку. В четвёртой части рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на производстве и инженерной экологии; в пятой части произведена технико-экономическая оценка проекта. В списке литературы представлено 19 наименований. Пояснительная записка заканчивается выводами, литературой и приложением.

В виду последствий экономического кризиса актуальным становится вопрос о целесообразности приобретения новых деталей в замен деталей вышедших из строя, зачастую цена на новые детали, в основном очень велика, по сравнению со стоимостью ремонта и восстановления деталей. При соблюдении всех технических норм при устранении дефекта долговечность детали и физико-механические показатели не уступают, а чаще, даже превосходят аналогичные параметры у новых деталей. И поэтому перед нами стоит задача в совершенствование и модернизации путей и способов восстановления деталей, в частности совершенствовании технологии восстановления оси грузиков регулятора двигателей на Новозыбковском РТП, с дальнейшем проектированием приспособления для операции точения.

Динамика технико-экономических показателей работы ООО «Новозыбковская районная сельхозтехника»

Динамика технико-экономических показателей работы ООО «Новозыбковская районная сельхозтехника»

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика