Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Технология восстановления ступицы трактора с разработкой приспособления для внутренней обработки отверстий

Дипломный проект выполнен на тему: Технология восстановления ступицы в МТС СПК «Сталбовский» с проектированием приспособления для внутренней обработки отверстий под подшипники.

Дипломный проект состоит из девяти листов графического материала на форматах А1 чертежной бумаги и 92 листах пояснительной записки, которая включает 5 разделов.

В первом разделе дан анализ хозяйственной деятельности МТС СПК «Сталбовский». Во втором разделе дано краткое описание технологии восстановления ступиц, произведена разработка маршрута технологического процесса восстановления выгрузной ступицы и произведен расчет участка по ремонту ступиц. В третьем разделе разработана установка внутренней обработки. В четвертом разделе произведен расчет и подбор средств индивидуальной защиты, рассчитано необходимое количество осветительных приборов, а также разработаны мероприятия по улучшению экологической обстановки рядом с предприятием. В пятом разделе произведен расчет основных экономических показателей. Пояснительная записка заканчивается списком литературы и приложениями.

Для внедрения проекта: «СПК Столбовский» с разработкой приспособления для внутренней обработки» произведена технологическая планировка участка, рассчитана трудоемкость, произведен расчет количества рабочих, подобрано основное и вспомогательное технологическое оборудование, а также представлен технологический процесс восстановления ступиц методом приварки ленты.

Разработана конструкция зажимного приспособления позволяющее производить обработку внутренних отверстий под подшипники, выполнены необходимые прочностные расчеты. Данное приспособление позволяет улучшить условия труда, а также уменьшить время, затрачиваемое на ремонт.

В плане мероприятий по безопасности жизнедеятельности проведен анализ условий труда на участках мастерской, разработаны комплексные решения по охране труда, рассчитана искусственная вентиляция, а также предложены необходимые мероприятия по охране окружающей среды. Для внедрения проекта необходимо 574,16 тыс. руб, срок составляет окупаемости 1,5 года.

Генеральный план машинного двора

Генеральный план машинного двора

Участок ремонта трансмиссии тракторов в МУП с разработкой приспособления для шлифования

Тема дипломного проекта: Участок ремонта трансмиссии тракторов в МУП Севская МТС с разработкой приспособления для шлифования.

Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка представлена на 106 листах машинописного текста формата А4. Графическая часть представлена 9 листами формата А1. Пояснительная записка состоит из пяти частей, списка литературы и приложений.

В общей части дипломного проекта представлены: анализ производственно-хозяйственной деятельности МУП "Севская МТС"; в технологической части – представлены расчёты для организации участка ремонта трансмиссии и технологический процесс восстановления вала сцепления, а также расчёт участка под данную технологию восстановления детали; в конструкторской части разработано станочное приспособление для плоскошлифовального станка; в четвёртой части рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на производстве и инженерной экологии; в пятой – произведена технико–экономическая оценка проекта. Пояснительная записка заканчивается выводами, литературой и приложением.

В списке литературы представлено 19 наименований.

МУП «Севская МТС» располагает парком, в большинстве своем, старых тракторов и сельхозмашин, поддержание работоспособности которых требует больших материальных затрат. Эти затраты можно сократить, если проводить техническое обслуживание и ремонты своевременно, в полном объеме и с высоким качеством. Для этого необходимо совершенствовать организацию ремонта тракторов и их узлов.

Основная специализация ремонтных мастерских МУП «Севская МТС» – ремонт двигателей, трансмиссий, топливной аппаратуры.  Вместе с тем одним из резервов получения предприятием дополнительной прибыли является расширение объёмов ремонта за счёт расширения марок ремонтируемых тракторов, автомобилей и другой сельскохозяйственной техники, а также диапазона деталей, подлежащих восстановлению.

Поэтому рассматриваемая тема, посвященная организации участка по ремонту трансмиссии тракторов и разработки современных технологий восстановления деталей сельскохозяйственной техники является актуальной.

Анализ деятельности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Диплом модернизация работы аккумуляторного участка в ОАО АТП

В данном дипломном проекте рассчитана эксплуатация автомобилей ОАО «Строительная керамика» и в частности участок по техническому обслуживанию и ремонту аккумуляторов.

В эксплуатационном разделе, с учетом природно-климатических условий, категории условий эксплуатации определены основные эксплуатационные показатели работы автопарка.

В технологическом разделе дана детальная разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение метода организации труда комплексных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет отдельным специализированным бригадам своевременно и качественно выполнять соответствующие виды технического обслуживания и ремонта по всем видам автомобилей автопарка.

Экономический расчет показал, что в результате внедрения устройства диагностирования аккумуляторных батарей КИ-12566-ГОСНИТИ дополнительные капитальные вложения в размере 21294 рублей окупятся за 0,25 года.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ опасных и вредных факторов, разработаны мероприятия по безопасности при выполнении технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также при работе с устройством диагностирования.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Диплом Проект организации поста диагностики лесотранспортных машин

Современное АТП обязано иметь комплекс диагностического оборудования для более качественного определения неисправностей и определению работ по их устранению.

Диагностирование позволяет в реальном времени определить состояние автомобилей и производственных процессов ТО и ТР автотранспортного предприятия с целью выработки решений по дальнейшим техническим воздействиям на элементы автомобиля.

Централизованное диагностирование на предприятии ООО «Эжватранс» не производится. Внедрение диагностического поста позволит обеспечить значительную экономии средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя на время обслуживания и ремонта, выполнение действительно необходимых регулировочных работ и ремонтных операций, сокращение расхода запасных частей и горюче-смазочных материалов.

В первой части дипломного проекта определены структура и техническая оснащенность предприятия.

Во второй части спроектирован пост диагностики автомобилей, подобрано необходимое оборудование, а также определены параметры основных потребностей поста: отопления, освещения, энергопотребности. Здесь также определен перечень выполнения работ по диагностике лесных машин, подобран необходимый персонал.

В конструкторской части спроектирован механизм подъёма подвесной кран-балки.

В экономической части определены основные экономические показатели, а также определен срок окупаемости проекта.

В исследовательской части рассмотрены основные факторы влияющие на Ктг.

Также рассмотрены вопросы охраны труда. Составлена должностная инструкция на одного рабочего.

Генеральный план АТП-1

Генеральный план АТП-1

Организация трехпостового центра по ремонту и обслуживанию автомобилей (быстрый сервис) в ОАО

Данная выпускная квалификационная работа затрагивает вопросы организации на базе «Фольксваген-сервис» ОАО «КАСПИЙгазавтосервис» подразделения быстрого ремонта и обслуживания автомобилей. Проанализировав статистику обслуживания автомобилей по типам на данном предприятии мы можем сделать вывод, что быстрый сервис составляет до 50% всего объема обслуживания. Следовательно, для исключения загрузки постов «Фольксваген-сервиса» большим объемом работ малой сложности и продолжительности по времени было целесообразным вынести ряд его постов в отдельную зону обслуживания. В проекте было принято решение задействовать для этих целей освободившиеся боксы коммерческой мойки предприятия. Как основные виды работ были предложены малый ремонт и экспресс-обслуживание, шиномонтаж и регулировка углов установки передних колес. В ходе расчета производственной программы подобных годовых заездов были приняты решения по устройству 3 постов обслуживания с участком гарантийного ремонта автомобилей. Решались вопросы о брендовой принадлежности данного предприятия, при этом было принято решение об отвязке от одной марки «Фольксваген», что может повысить рентабельность производства за счет привлечения дополнительных клиентов на услуги, не подверженные управлению дилерскими стандартами одного бренда.

В ходе проектирования принимались решения о создании штатной структуры выделенной зоны обслуживания, технологии организации обслуживания, снабжения технологическим оборудованием и обеспечение инженерными коммуникациями.

В результате расчета экономической эффективности проектируемой зоны обслуживания были получены данные о ее быстрой окупаемости и высокой рентабельности вложений в проект.

В целом проект можно назвать удачным по комплексу принятых технических, технологических и технико-экономических решений.

Анализ структуры автопарка Астраханской области и видов работ в зоне сервиса "Фольксваген" ОАО "Каспий-газавтосервис"

Анализ структуры автопарка Астраханской области и видов работ в зоне сервиса

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика