Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект реконструкции цеха по ремонту агрегатов гидростатической трансмиссии в ОАО

Дипломный проект содержит: 22 таблиц, 2 рисунка, 74 формулы, 78 листов печатного текста и 9 листов графической части формата А1.

Целью дипломного проекта является реконструкция цеха по ремонту агрегатов гидростатической трансмиссии на ОАО «Уральском агрегатно-механическом заводе».

В первом разделе произведён анализ экономического положения предприятия в целом, и участка в частности. Во втором разделе освещены вопросы организации процесса ремонта. В третьем разделе приведён анализ конструкторской разработки и рассчитаны затраты на её производство и внедрение. В четвертом разделе составлены мероприятия по безопасности труда, рассчитаны сопротивление контуров заземления, потребное количество ламп и рассчитана приточно-вытяжная вентиляция. В пятом разделе приведена технико-экономическая оценка дипломного проекта. В приложении представлены спецификации и маршрутные карты.

Ремонт агрегатов гидроприводов ведется на предприятии по отлаженному технологическому процессу, но с нерациональным использованием площади цеха. Несмотря на это, существует возможность для более рациональной и оптимальной технологии использования площадей. Просто ввиду низкой рентабельности и неустойчивого финансового положения завод не всегда может найти средства на значительные изменения, и вынужден придерживаться установившейся схемы производства.

Целью дипломного проекта является внесение изменений в планировку цеха и состав оборудования, при которых можно было бы добиться значительного экономического эффекта, затратив на это минимально возможные средства.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Проект организации ремонта ДВС в транспортном цехе ОАО «Трубодеталь» г. Челябинска

Дипломный проект содержит: 25 таблиц, 52 формулы, 4 рисунка, 103 листа печатного текста, графическая часть 9 листов (формата А1).

Целью проекта организации ремонта ДВС в транспортном цехе ОАО «Трубодеталь» г. Челябинска выступает повышение эффективности работы транспортного цеха и использования машинно-тракторного парка (МТП) путем организации текущего и капитального ремонта ДВС.

Выполненные расчеты показали, что имеющиеся производственные мощности могут быть дооснащены для увеличения производственной программы до 256 приведенных ремонтов. Разработана компоновка производственного корпуса подразделения по ремонту двигателей и планировка слесарно-механического участка. Построена сетевая модель производственного цикла ремонта ДВС, согласно которой продолжительность производственного цикла ремонта двигателей может быть снижена почти в 2 раза. Технико-экономические расчеты свидетельствуют о том, что данные организационно-технические мероприятия могли-бы повысить техническую готовность техники и позволить получать дополнительную прибыль, теряемую при простоях автомобилей в ремонте.

Разработана модернизация струйной моечной машины, состоящая в её оснащении механическим приводом. По данным проведенных расчетов, применение разработанной конструкции может снизить трудоемкость моечно-очистных операций при ремонте двигателей более чем в 3 раза, что обеспечивает существенную экономию средств.

Задачи дипломного проекта выполнены. Разработан компоновочный план производственного корпуса подразделения транспортного цеха по ремонту ДВС в существующем здании площадью 360 м2, которая позволяет разместить оборудование, достаточное для выполнения производственной программы в 256 приведенных ремонтов. На проектируемом подразделении будет занято 10 производственных рабочих. Оптимальная организация производственного процесса ремонта позволяет сократить продолжительность капитального ремонта двигателя до 27,5 ч. вместо 40-48 ч.

Анализируя технико-экономические показатели проекта, можно сделать вывод, что предложенные организационно-технические решения позволяют:

  • повысить производительность труда;
  • сократить простои машин на ремонте двигателя;
  • получить дополнительную прибыль, теряемую при простоях машин в размере 154 тысячи рублей.

Модернизирована моечная машина, в результате чего трудоемкость мойки и очистки деталей двигателя может быть снижена почти в 6 раз. Модернизация моечной машины потребует капитальные вложения в размере 28 тысяч рублей, но обеспечит существенную экономию затрат на моечно-очистные операции в размере 179 тысяч рублей, в результате чего срок окупаемости составит 0,2 года.

Рассмотрены вопросы безопасности труда при работе с модернизированной моечной машиной.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Проект цеха по ремонту техники для Сосновского района Челябинской области

Проведенное нами технико – экономическое обоснование и анализ проекта цеха по ремонту техники для Сосновского района Чедябинской области показали необходимость повышения работоспособности МТП и его безотказности за счет уменьшения времени простоев при своевременном выполнении ремонтно – обслуживающих мероприятий на основании корректировки трудоемкости и периодичности проведения ремонта. Расчет показал, что с учетом корректирующих коэффициентов трудоемкости увеличиваются, своевременное проведение ремонтного обслуживающего воздействия позволяет своевременно выявить отказы и уменьшить их. Согласно этому годовая экономия предприятия составит 210 тыс. руб. в год за счет уменьшения времени простоя автомобильного и тракторного транспорта.

Разработанный стенд для промывки фильтрующих элементов и других деталей при текущем обслуживании автомобилей позволяет сократить трудоемкость обслуживания. В целом внедрение результатов проекта может окупиться за два года.

Также были разработаны рекомендации по охране труда при работе на стенде, что позволит уменьшить травмирование рабочего персонала при работе.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятий Сосновского района с 2011 по 2013 годы, можно сделать следующие выводы:

  • стареет машино – тракторный парк, навесное и ремонтное оборудование;
  • район нуждается в цехе по ремонту техники.

Учитывая все вышесказанное, целью дипломного проекта является внесение изменений в ремонт МТП путём организации цеха по ремонту техники для снижения трудоемкости и сокращение сроков ремонтных работ. Для этого предпринимается задействовать мастерскую, в настоящее время не используемую.

Задачами проекта являются:

  1. рассчитать трудоемкость ремонтных работ и необходимое количество рабочих;
  2. разработать компоновку производственного корпуса цеха;
  3. разработать конструкцию стенда для промывки фильтров, которая позволит повысить качество мойки, снизить трудоемкость моечных работ;
  4. выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Диплом Реконструкция зоны ТО под зону ТР в СТО Астана–Камкор

Дипломный проект выполнен на 77 листах расчетно-пояснительной записки, графическая часть дипломного проекта выполнена на 9 листах формата А1. При выполнении дипломного проекта использовалось 34 литературных источников.

В первом разделе дипломного проекта произведён анализ состояния предприятия АО «Астана–Камкор» и обосновано необходимость реконструкции зоны ТО под зону ТР.

Во втором разделе рассмотрены планирование и организация СТО, разработана организация работы СТО, произведен расчет годового объема работ, численности рабочих и расчет площадей производственных отделений.

В третьем разделе предложено конструирование приспособления для сборки-разборки ШПГ. Произведены прочностные расчеты пальца на срез, рукоятки на изгиб, толкателя на устойчивость, также произведена технологическая карта на изготовление втулки.

В четвертом разделе рассмотрена безопасность труда на СТО. Разработаны рекомендации по технике безопасности при работе с приспособлением.

В пятом разделе предложены пути улучшения охраны окружающей среды.

Шестой раздел содержит расчеты технико-экономических показателей СТО. Рассчитан срок окупаемости вложенных средств и уровень рентабельности СТО.

Функциональная схема СТО

Функциональная схема СТО

Разработка стенда диагностики плунжерных пар топливных насосов дизелей

Пояснительная записка, состоит из 82 страниц, включая приложения 4 страницы. Объем графической части проекта не вошедшей в пояснительную записку составляет 9 листов формата А1.

В дипломном проекте проведено исследование возможных неисправностей топливоподающей аппаратуры дизельных двигателей, причины их возникновения, влияние на работу дизеля.

Анализ существующих методов и оборудования для испытания плунжерных пар показал, что существующие приборы имеют ряд недостатков и недостаточно точно определяют техническое состояние плунжерных пар. Поэтому была предложена конструкция стенда для испытания плунжерных пар.

Применение стенда позволяет более точно определить техническое состояние плунжерных пар. В результате при испытаниях выбраковывается меньшее количество пар, повышается точность комплектования, качество ремонта топливных насосов, их срок службы.

Приведены технико-экономическая оценка проекта и мероприятия по безопасности труда при диагностировании плунжерных пар.

Экспериментальная установка, созданная на базе топливного насоса высокого давления 4ТН-10х10Т, с использованием стенда КИ-15711 ГОСНИТИ служит для подбора и испытания плунжерных пар насоса 4ТН-10х10Т.

Устройство для проверки плунжерных пар состоит из головки 1 топливного насоса 4ТН-10х10Т, устанавливаемой на корпус 2 серийного топливного насоса этой же марки. Данное устройство сделано таким образом, что топливный насос претерпевает минимум изменений. Отверстие для вставки гильзы плунжера в головке насоса проточено до конца головки. Это обеспечивает быстрый съем и установку плунжерной пары. Чтобы исключить утечки топлива изготовляются втулки 3 из полимерного материала. Эти втулки, перед установкой плунжерной пары в устройство, одевают на гильзу плунжера 4. Втулки играют роль уплотняющего материала. Для обеспечения минимальной высоты, которая нужна для того что бы плунжерную пару можно было извлечь из устройства, создано прижимное приспособление, состоящие из двух рычагов 5, соединенных между собой, удерживающей пружины с зацепом 6, кронштейна для удерживающей пружины и двух прижимных фланцев 7 цилиндрической формы. Фланцы крепятся на рычагах 5 с помощью болтов М6. Эти прижимы могут двигаться (в открытом положении прижимного приспособления) по направляющим шпилькам 8, которые вкручены в корпус 2 вместо серийных устанавливаемых шпилек. Так же имеются две стойки, крепящиеся на место боковой крышки насоса. Во избежание выпадения нагнетательного вместе с седлом в штуцер запрессована втулка 9 имеющая резьбу. Так как нагнетательный клапан 10 имеет резьбу, то мы просто вкручиваем его в штуцер 11. Это обеспечивает невыпадание клапана 10 из штуцера 11 при смене плунжерной пары.

Анализ способов испытания плунжерных пар

Анализ способов испытания плунжерных пар

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика