Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Реконструкция АТП с разработкой шиномонтажа грузовых автомобилей

Новые экономические отношения, наложили свой отпечаток на перевозочный процесс в нашей стране. С развитием малого и среднего бизнеса растет доля частных перевозчиков, использующих автомобильный транспорт большей грузоподъемности. Увеличение количества парка грузовых автомобилей, способствует увеличению спроса в обслуживании и ремонта.

На долю обслуживания и ремонта приходится большая часть по шиномонтажным работам и вулканизации.

Так же с развитием экономики резко увеличилось количество автомобилей принадлежащих гражданам и находящихся в личном пользовании. Причем парк личного транспорта включает в себя как отечественные автомобили, так и автомобили импортного производства. Колёса современных автомобилей требуют обслуживания выходящих на более высокий уровень, с применением современного оборудования и квалифицированных специалистов, т.к. от состояния колёс автомобиля зависит не только безопасности водителя и пассажиров, но и безопасности дорожного движения, безопасности пешеходов и сохранность перевозимого груза.

На проектируемом предприятии по ремонту и обслуживанию шин будут, проводится следующие виды работ: ТО и ремонт камер и покрышек, замена камер, дисков, и т.д.

Расположение такого предприятия предполагается создавать на магистрали рядом с населенным пунктом или городом. Чтобы оно смогло обслуживать автомобили, проходящие транзитом и автомобили, находящиеся в данном городе. Кроме того, данное предприятие создает дополнительные рабочие места.

В данный шиномонтажный комплекс входят пост смены колёс, шиномонтажный и шиноремонтный участок, участок мойки и сушки колёс и покрышек, комппессорня станция, участок приготовления клея, складские помещения, бытовые помещения, отдельные посты для проверки технического состояния шин и подкачки их воздухом на участке ТО.

Для оснащения шинного комплекса используют оборудование рекомендуемое правилами эксплуатации автомобильных шин. Технологическое оборудование шинного комплекса должно обеспечивать максимальную возможный уровень механизации работ на всех операциях.

Все участки и посты для ТО и ТР шин должны обеспечены технологическими картами.

Расположение проектируемого шиномонтажа грузовых автомобилей

Расположение проектируемого шиномонтажа грузовых автомобилей

Проектирование городской специализированной СТО для малых грузовых автомобилей и микроавтобусов

Станция технического обслуживания автомобилей, рассматривается в данном проекте, как проектируемая станция, которой пока не существует. По принятой классификации СТО относится к городской, специализированной, выполняя в основном работы по ТО и ТР автомобилей малой грузоподъемности (ГАЗ-3302) и им подобным.

Решение организовать станцию технического обслуживания данных автомобилей, было вызвано большим спросом на эти услуги. Проектируемая станция технического обслуживания автомобилей будет осуществлять следующие виды услуг:

  • техническое обслуживание;
  • текущий ремонт автомобилей;
  • диагностические работы;
  • шиномонтажные работы;
  • электротехнические работы;
  • мойка автомобилей.

СТО будет иметь открытую стоянку, на которой размещаются автомобиле-места ожидания и хранения.

Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия.

В настоящее время в городе Великий Устюг обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, но далеко не многие СТО выполняют ТО и ТР малых грузовых автомобилей и микроавтобусов. В результате проведенного анализа деятельности станций технического обслуживания в городе Великий Устюг было выявлено, что:

  1. Рост парка малых грузовых автомобилей и микроавтобусов не только отечественного, но и  зарубежного производства требует создания специализированных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;
  2. Наибольшим спросом среди граждан, имеющих такие автомобили пользуются мелкие кузовные работы, ТО, шиномонтажные работы, вулканизационные работы, мелкий ремонт и электротехнические работы;
  3. Эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, позволить снизить долю ручного труда.

Одним из важнейших факторов, определяющих мощность и тип СТО является число автомобилей принадлежащих гражданам г. Великий Устюг и его окрестностей.

Таким образом, главным в борьбе с конкурентами в современных рыночных условиях должны стать высокое качество оказываемых услуг, достаточно невысокие расценки и широкий спектр выполняемых работ, что возможно лишь при высокой механизации труда и оснащении производства необходимым оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Обоснование темы дипломного проекта

Обоснование темы дипломного проекта

Диплом проектирование дорожной СТО легковых автомобилей с разработкой тельфера для замены агрегатов

Новые экономические отношения наложили свой отпечаток на перевозочный процесс в нашей стране. С развитием малого и среднего бизнеса резко увеличилось количество автомобилей, принадлежащих гражданам и находящихся в личном пользовании. Причем парк личного транспорта включает в себя как отечественные автомобили, так и автомобили импортного производства.

Цель дипломного проектирования состоит в систематизации и дальнейшем углублении дипломником теоретических и практических знаний, приобретение им опыта решения сложных инженерно-технических задач, подготовке к самостоятельной деятельности на производстве. Основными задачами дипломного проектирования являются:

  • овладение методами разработки конструкций стендов, средств механизации при ТО, ТР, диагностировании, проектировании АТП, АРП, организации автомобильных перевозок;
  • приобретение навыков использования материалов общенаучных, общетехнических и специальных дисциплин, результатов научных исследований, современных математических методов и ЭВМ при решении задач технологического прогресса на автомобильном транспорте и в авторемонтном производстве;
  • совершенствование умения выполнения технико-экономического анализа, экономических оценок результатов проектирования;
  • приобретение опыта правильности принимаемых решений с точки зрения техники безопасности, охране труда и окружающей среды;
  • привитие навыков самостоятельного использования разнообразной научно-технической, экономической, нормативной, справочной литературой, использование производственного опыта, анализа и обработки статических данных.

Предприятие имеет достаточно хорошие перспективы развития. С каждым годом увеличение парка автомобилей будет приводить к увеличению спроса на услуги, оказываемые проектируемой СТО.

При возросшей производственной программе возможно снижение тарифов из-за уменьшения себестоимости ремонта при неизменном качестве предоставляемых услуг, что, безусловно, повысит конкурентоспособность проектируемого предприятия.

Рост парка легковых автомобилей, интенсификация движения на дорогах, большое число автомобилей находящиеся в эксплуатации более десяти лет и другие факторы обусловили необходимость создания дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей. Узлы и агрегаты современных автомобилей требуют обслуживания, выходящего на более высокий уровень, с применением современного оборудования квалифицированными специалистами.

Проектируемая СТО будет находиться на трассе Вологда-Новая Ладога вблизи п. Шексна.

В ходе выполнения дипломного проекта по проектированию дорожной станции технического обслуживания в первом его пункте было выполнено технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта в котором приводилась характеристика предприятия, место расположения, основные показатели работы предприятия, обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта.

Во втором пункте проекта приводится технологический расчёт дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей в процессе которого был произведён расчёт потребности в услугах в зоне обслуживания СТО, показавший наличие незакрытого спроса на них. Также путем статистических исследований потока требований выполнен анализ равномерности поступления заявок на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, определена вероятная загрузка постов и потери клиентуры, рассчитана годовая трудоемкость работ.

В третьем пункте рассмотрена организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей на станции технического обслуживания, описана технология снятия двигателя с автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем объёмом 1,5 л.

В четвёртом пункте (конструкторской части) приводится обоснование разработки тельфера, описание его устройства и принципа работы, а также расчёт механизма подъёма груза, расчёт механизма передвижения тельфера в ходе проведения которых был спроектирован электротельфер грузоподъёмностью 1,5 тонны, скоростью подъёма груза 0,13 м/с, высотой подъёма груза 6 м и скоростью передвижения по монорельсу 0,33 м/с.

В пятом пункте рассмотрена безопасность и экологичность проекта, произведён анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на агрегатном участке, а также описаны основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ, приведены требования к инструментам и технологическому оборудованию, описаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций и меры по охране окружающей среды, выполнен расчёт системы искусственного освещения агрегатного участка, показавший что для обеспечения нормированной величины освещённости данного участка требуется 10 люминесцентных светильников ЛСП02-2х80/Д20-У4.

В шестом пункте был произведён расчёт экономической эффективности работы проектируемой станции технического обслуживания, в частности рассчитаны капитальные затраты на организацию СТОК=2047592,78 руб, текущие эксплуатационные затраты Сз=1093042,3 руб, годовой эффект от организации работы СТО Эгод=215108,78 руб и определён срок окупаемости капитальных вложений составивший 3,9 года, а также рассмотрены вопросы организации труда ремонтных рабочих.

Основные показатели для проектирования СТО

Основные показатели для проектирования СТО

Диплом реконструкция зоны диагностики противопожарной службы МЧС

Анализируя деятельность предприятия и состояние его производственно-технической базы, я пришел к выводу, что предприятие работает в целом хорошо, но в связи с тем, что средний срок эксплуатации автомобиля составляет 7,5 лет, а обновление парка очень мало наблюдается увеличение отказов автомобилей. При решении проблемы увеличения количества отказов можно не только увеличить технико-экономические показатели деятельности предприятия, но и улучшить показатели качества работы.

Для решения этой задачи я предлагаю произвести реконструкцию зоны диагностики и создать специализированную зону диагностики на отдельно отведенной площади.  Реконструкция зоны диагностики заключается в том, чтобы работы по диагностике производились не вместе с работами по техническому обслуживанию, а отдельно от них. Выделение диагностики из работ при ТО поможет проводить более углубленную диагностику, снизить трудоемкость ТО, а также уменьшить возрастающие показатели отказов, поскольку, основываясь на результатах диагностики, можно заранее предсказать не правильную работу того или иного агрегата и вовремя произвести нужные регулировки или замену агрегата. Для реализации данного проекта используем не рационально используемые площади, с расстановкой на них диагностического оборудования, используемого при ТО-2, а также нового оборудования. При выборе нового оборудования, была произведена оценка диагностического оборудования, которое уже есть у предприятия и на основе анализа, с учетом возрастающих требований по экологической безопасности, было решено приобрести газоанализатор-дымомер «Автотест-Д», переносной диагностический комплекс «ПДК» для диагностики дизельных двигателей и прибор проверки тормозных систем. На образованной зоне диагностики, помимо работ с использованием нового оборудования, будут проводиться работы по диагностике карбюраторных двигателей, системы головного освещения и электрооборудования автомобиля в целом.

Вывод: в этом разделе дипломного проекта я произвел характеристику предприятия и основных показателей работы предприятия. Так же обосновал необходимость проведения реконструкции зоны диагностики и изменение технологии работ по ТО-2.

Технико-экономические показатели работы пожарной части МЧС

Технико-экономические показатели работы пожарной части МЧС

Диплом совершенствование работы МУП с разработкой системы оборотного водоснабжения мойки кузовов изнутри

Основной задачей МУП САХ г. Вологды является разгрузить основной полигон так как городская свалка перегружена бытовыми отходами их целью является открыть новый полигон в районе п. Пасынкого которое находится в 26 километров от г. Вологды. Они хотят на старом полигоне сортировать мусор например бумага, пластмасса, дерево, цветные и чёрные металлы, а 30% бытовых отходов вывозить на новый полигон. Я знаю что в ближайшие пять лет будут крупные застройки в некоторых частях г. Вологды в стороне улицы Маршала Конева площадью 79 га, на Окружном шоссе между Пошехонским шоссе и улицей Маршала Конева площадью 104 га  и где улица Охмыльцевская площадью 63 га в следствии этого понадобится новая техника и может быть реконструкции производственного корпуса. С другой стороны, задачей МУП САХ является снижение затрат на эксплуатацию подвижного состава.

Я поставил перед собой задачу разработать производственную программу с расчётом нового полигона и застройки нескольких кварталов, усовершенствовать механизированную мойку на предприятии и рассмотреть эффективность внедрения мойки кузова. Кроме этого, механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки, что значительно продлевает срок эксплуатации транспортных средств.

Так-же рациональная организация механизации мойки подвижного состава неразрывно связана с проблемой снижения расхода воды, которая решается при внедрении системы оборотного водоснабжения в комплексе с очистными сооружениями.

При внедрении данного проекта значительно сокращается время занятости водителей уборочно-моечными работами, уменьшается число операторов на обслуживании очистных сооружений к мойке, сокращается расход воды, освобождаются площади дополнительных застроек, и решается вопрос загрязнения окружающей среды сточными водами.

Технико-экономические показатели работы МУП

Технико-экономические показатели работы МУП

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика