Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация линии технического контроля на базе ООО Авторай

Серьезность намерений и необходимость введений инструментального контроля продиктованы тем, что в нашей стране в последние годы создалась критическая ситуация с безопасностью дорожного движения и охраной окружающей среды из-за резкого ухудшения технического состояния автомототранспортных средств, находящихся в эксплуатации.

При проектирование центра инструментального контроля ООО «Авторай» Падунского округа г. Братска изображенного на листе №1 (см лист 1 (генплан)) учитывались следующие требования:

  • наличие оборудования и инструмента, необходимого для проверки технического состояния автомобилей;
  • уровень квалификации работников;
  • минимальные затраты реконструкции уже существующего здания для создания центра;
  • удобство территориального расположения (в поселке Энергетик данными операциями никто не занимается).

На территории ООО Авторай существует 2 основных производственных корпуса: 1 корпус – по организации замены масел; Во 2 корпусе изображенном проводятся работы по установке охранных и звуковых систем, а тек же мелким текущим ремонтом. Планируем зону инструментального контроля организовать в ПК 2 (см лист №2).

Согласно проведенным расчетам, приведенным в технологической части для организации линии инструментального контроля необходимо 4 поста. Предлагаемая линия технического контроля предложена на листе 3.

В конструкторской части дипломного проекта было предложен проект создания тормозного стенда.

Согласно предъявляемым требованиям был разработан тормозной стенд представляющий собой напольное диагностическое оборудование. Общий вид стенда представлен на листах 4 и 5. Состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов, связанных цепной передачей, мотор-редуктора и подъемного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения.

Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам.

Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанных между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности.

Также были разработаны сборочный чертеж опорного устройства тормозного стенда приведенный на листах 5,6 и 7.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране окружающей среды и безопасности дорожного движения.

В экономической части дипломного проекта были получены технико-экономические показатели производительности труда 941697 руб, фондоотдача – 1,6; срок окупаемости – 2,4 и прибыль от внедрения данных мероприятий – 733173 руб.

Дипломный проект выполнен в объеме 119 страниц пояснительной записки и 8 листов графики.

Генеральный план ООО Авторай

Генеральный план ООО Авторай

Диплом Повышение качества ремонта агрегатов автобусов ООО ПАП

В настоящее время в г. Братске действует предприятие ООО «ПАП» специализирующееся на перевозке пассажиров. и обслуживающее некоторые частные предприятия, а также объекты г. Братска.

Работы по ремонту агрегатов на предприятии производятся в производственном корпусе № 1, изображенном на листе 1. В данном корпусе расположены слесарно-механический участок, моторный цех, зона ТР, а также центральный склад.

Анализируя работу агрегатного цеха, можно сделать следующие выводы:

  1. Уровень механизации работ в цехе очень низок, необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ устарело, либо совсем отсутствует;
  2. Высокий уровень ручного труда не обеспечивает требования ОТ и ведет к росту травм рабочего персонала.

Эти факторы могут привести к дальнейшему ухудшению качества ремонта агрегатов и, следовательно, ухудшить показатели работы цеха и всего АТП в целом.

С учетом изложенного, для усовершенствования агрегатных работ, необходимо проработать следующие вопросы:

  • повысить уровень механизации и удобство выполнения работ по ремонту агрегатов;
  • упорядочить хранение агрегатов прибывших на ремонт и отремонтированных;
  • обеспечить требования ОТ и ТБ при ремонте агрегатов.

В технологической части дипломного проекта необходимо были решены вопросы, связанные с определением количества рабочих, необходимых производственных площадей агрегатного цеха, а также сформулированы предложения по совершенствованию работ в агрегатном цехе.

Для удобства работ было предложено изменить привычный режим работы на двухсменный (по 2 исполнителя в смену) и дооснастить агрегатный цех дополнительным оборудованием. Планировка цеха приведена на листе 3.

В конструкторской части дипломного проекта было предложено разработать стенд для ремонта мостов и редукторов. Устройство относится к стационарным автомобильным стендам, используемым при ремонте мостов и редукторов и обеспечивающий подход и доступ с различных сторон к ремонтируемому агрегату. Оно предназначено для использования на автотранспортных предприятиях на рабочих местах агрегатного цеха при ремонте автомобилей различных типов.

На листе 4 представлен пневматический стенд для ремонта мостов, модели 3025. Предназначен он для ремонта мостов грузовых автомобилей и автобусов  грузоподъемностью стенда 5000 кг. Стенд имеет большую стоимость. И установка для ремонта мостов и других изделий, представленная под вариантом 2, представляет из себя тележку на трех колесах, одно из которых поворотное. Недостатком является малая грузоподъемность.

Предлагаемый стенд предназначен для проведения разборочных и сборочных работ в процессе ремонта передних и задних мостов автомобилей. Стенд надежен по конструкции, прост в изготовлении и не требует больших капиталовложений в производство, при этом в значительной степени облегчает труд ремонтных рабочих.

Для данного устройства разработаны сборочный чертеж балки – представленный на листе 7 чертежи некоторых деталей представленные на листе 8.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по охране труда и технике безопасности в агрегатном цехе.

В экономической части дипломного проекта были получены технико-экономические показатели производительности труда фондоотдача – 1,24; рентабельность – 24,9 %; прибыль в размере 692524 руб.

Корпус производственный Чертеж планировочный

Корпус производственный Чертеж планировочный

Организация ТО тракторов и карьерной техники в условиях ОАО Карельский окатыш

Предприятие успешно функционирует только тогда, когда наряду с другими основополагающими факторами его оборудование и техника находятся в работоспособном состоянии и потому слаженно и точно работают. От успешности функционирования предприятия, в конечном счёте, зависит его благосостояние, за счёт которого оно существует и развивается.

Перед его руководством ЦТА ОАО «Карельский окатыш» наиболее остро стоит задача обеспечения качественного и своевременного поддержания надлежащего уровня работоспособности техники и оборудования собственными силами. Задача подразумевает организацию такого подразделения, где можно производить технического обслуживание и ремонт техники и оборудования, включая посильное изготовление всевозможных деталей. Именно по этим причинам избрана данная тема работы.

Для поддержания тракторов в исправном и работоспособном состоянии, повышении экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово-предупредительный характер.

Для тракторов установлена трех номерная система технических обслуживаний, которая, кроме ежесменного, предусматривает три периодических (номерных) технических обслуживания - № 1, № 2 и № 3.

При переходах к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации предусмотрены сезонные технические обслуживания, кроме того, предусмотрены обслуживания в особых условиях эксплуатации, которые резко отличаются от обычных типовых условий (в пустынях, горных районах и др.).

Периодичность номерных технических обслуживаний такова: техническое обслуживание № 1 - через каждые 60 ч работы, техническое обслуживание № 2 -через каждые 240 ч и техническое обслуживание № 3 - через каждые 960 ч работы.

При проведении номерных технических обслуживаний выполняют не только регламентированные операции, но и устраняют обнаруженные неисправности.

Целью данной работы является изучение системы технического обслуживания тракторной техники в условиях ОАО «Карельский окатыш».

Согласно цели работы, определяем задачи, которые необходимо рассмотреть:

  • Подробно ознакомится с системой технического обслуживания тракторной техники в ОАО «Карельский окатыш»;
  • Определить недостатки в этой системе и предложить меры по их устранению.

План зон обслуживания тракторной техники

План зоны обслуживания тракторной техники

ВКР Организация технического обслуживания автомобилей БелАЗ

В настоящее время многие предприятия, в том числе и автопредприятия, переживают сложное время в связи с реорганизацией экономики. Чтобы устоять в данной ситуации, необходимо искать новые формы и методы работы.

В связи с экономическим кризисом, просматривается тенденция к пересмотру структуры ремонтной базы: сокращается число рабочих, отдается предпочтение более опытным работникам, способным выполнять работы от самых простых, до самых сложных, например ремонта двигателя.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

Данная работа позволит определить правильность организации труда, определить возможность улучшения качества ремонта и технического обслуживания машин и оборудования на предприятии.

Целью данной работы являлась организация технического обслуживания спецтранспорта. В результате проектирования было внедрено новое необходимое технологическое оборудование, которое ускорит и механизирует процесс технического обслуживания сложной техники в условиях работы данного предприятия. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ТО автомобилей БелАЗ, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую скажется на снижении затрат.

Срок окупаемости получился один год, что очень хорошо в условиях сложной экономической ситуации. Считаем, что технологические решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации машин предприятия ЦТА ОАО «Карельский окатыш».

Генеральный план

Генеральный план

Проект совершенствования процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО Лео-СКС

Дипломный проект: «Организация ремонта автомобилей в ООО «Лео-СКС» основан на результатах анализа работы ООО «Лео-СКС» с учетом его специализации.

Целью дипломного проектирования является организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ООО «Лео-СКС».

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

  • рассчитать объемы работ по ремонту автомобилей;
  • рассчитать и выбрать основное технологическое оборудование;
  • рассчитать количество рабочих и площади производственных участков;
  • разработать конструкцию для кантования автомобилей;
  • предложить мероприятия по охране труда и экологии;
  • рассчитать технико-экономические показатели проекта.

Автоцентр ООО «ЛЕО-СКС» расположен в г. Ульяновск, Московское шоссе, 34. Автоцентр ЛЕО, основанный в 1994 году, представляет собой комплекс предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере продаж автомобилей и услуг автосервиса. В Автоцентре ЛЕО осуществляется продажа автомобилей отечественного и иностранного производства, а также предоставляется практически полный комплекс услуг по ремонту и техническому, в том числе и гарантийному, обслуживанию автомобилей. Среди отечественных автомобилей в Автоцентре ЛЕО реализуются автомобили марки ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ИЖ, С апреля 2003 года впервые в Ульяновске компанией началась продажа автомобилей французского производства Peugeot.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в ООО «Лео-СКС», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в цехе первичного ремонта.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в цехе.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в цехе первичного ремонта. Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта которая составила 16,15 тыс.руб., при сроке окупаемости 2,13 года.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика