Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование ТО машинно-тракторного парка СХУП Хожовоагро-2009 с модернизацией установки для слива масла

Пояснительная записка включает 104 страницы пояснительной записки, в том числе 39 таблиц, 7 рисунков, 2 приложения, 9 листов графической части формата А1.

Ключевые слова: машинно-тракторный парк, ТО МТП, ремонтно-обслуживающая база, эффективность, производительность, затраты, интенсивность, экономический эффект, эксплуатация, комбинированный агрегат.

В дипломном проекте представлен анализ хозяйственной деятельности СХУП «Хожовоагро-2009», состав и использования машинно-тракторного парка и его ремонтно-обслуживающей базы. Обоснованы мероприятия по техническому обслуживанию машинно–тракторного парка. Определена эффективность применения технического  оснащения производственного помещения.

Произведена модернизация установки для слива масла, приведено обоснование необходимости модернизации.

Сделано заключение и приведен список использованных источников.

Цель проекта – разработка годового плана технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин, определение трудоемкости технического обслуживания, обоснование реконструкции машинного двора, потребности в оборудовании и приборах для пункта технического обслуживания, а также выбор рациональных форм организации технического обслуживания. Кроме того, предусматривается конструкторская разработка несложных приспособлений и устройств, позволяющих повысить эксплуатационную надежность машин, а также производительность труда при техническом обслуживании.

1. СХУП «Хожовоагро-2009» имеет 2872 га пашни. Специализируется на производстве молока, зернобобовых и кормовых культур, молока и мяса КРС. Урожайность основных сельскохозяйственных культур за последние три года находилась выше уровня среднереспубликанских показателей и составляет в среднем: зерновые – 43 ц/га, кукуруза на силос – 309 ц/га. Оснащённость тракторами соответствует среднереспубликанским нормативам. За последние три года количество сокращалось, но производилась приобретение энергонасыщенных тракторов новых марок.

2. В хозяйстве ощущается недостаток финансовых средств, что не позволяет вести расширенное производство, приобретать, производить техническое обслуживание и ремонт тракторов и сельхозмашин, большинство которых выработало установленные амортизационные сроки. Как и все хозяйства республики, находится в сложном экономическом положении.

3. В дипломном проекте предложена модернизация установки для слива масла, в результате которой увеличится коэффициент технической готовности использования данной установки.

4. В проекте представлено экономическое обоснование предлагаемой технологии. Предложенная технология позволит при неизменном количестве обслуживаемой техники и возросшем объеме механизированных работ, затраты труда на проведение ТО и ремонтов снизить на 4,7%. В денежном выражении текущие затраты на проведение капитальных и текущих ремонтов возрастут на 4,0%.

Производственная характеристика хозяйства

Производственная характеристика хозяйства

Совершенствование технического обслуживания машинно-тракторного парка ОАО "Холхлово" Молодеченского района

Пояснительная записка включает 102 страницы пояснительной записки, в том числе 36 таблиц, 1 рисунка, 3 приложений, 9 листов графической части формата А1.

Ключевые слова: машинно-тракторный парк, ОАО, ремонтно-обслуживающая база, эффективность, производительность, затраты, интенсивность, экономический эффект, эксплуатация, комбинированный агрегат.

В дипломном проекте представлен анализ хозяйственной деятельности ОАО "Холхлово", состав и использования машинно-тракторного парка и его ремонтно-обслуживающей базы. Обоснованы мероприятия по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка. Определена эффективность применения технического  оснащения производственного помещения.

Произведена модернизация приспособления для раскатки остова трактора, приведено обоснование необходимости модернизации.

1. ОАО Холхлово  имеет 1828 га пашни. Специализируется на производстве молока, зернобобовых и кормовых  культур, молока и мяса. Урожайность основных сельскохозяйственных культур за последние три года находилась выше уровня средне-республиканских показателей и составляет в среднем: зерновые Ц 52 ц/га, кукуруза на силос - 404 ц/га. Оснащенность тракторами соответствует средне-республиканским нормативам. За последние три года количество сокращалось, но производилась приобретение энергонасыщенных тракторов новых марок.

2. В хозяйстве ощущается недостаток финансовых средств, что не позволяет вести расширенное производство, приобретать, производить техническое обслуживание и ремонт тракторов и сельхозмашин, большинство которых выработало установленные амортизационные сроки. Как и все хозяйства республики, находится в сложном экономическом положении.

3. В дипломном проекте предложена модернизация приспособления для раскатки остова трактора, которая позволит применять данный стенд для более широкой номенклатуры обслуживаемых тракторов.

4. В проекте представлено экономическое обоснование предлагаемой технологии. Предложенная технология позволит при неизменном количестве обслуживаемой техники и возросшем объеме механизированных работ, затраты труда на проведение ТО и ремонтов снизить на 5,8%. В денежном выражении текущие затраты на проведение капитальных и текущих ремонтов возрастут на 5,1%.

Производственная характеристика хозяйства

Производственная характеристика хозяйства

Участок восстановления кулачкового вала топливного насоса двигателя при ремонте грузовых автомобилей

Тема дипломного проекта: «Участок восстановления кулачкового вала топливного насоса двигателя при ремонте грузовых автомобилей в ОАО "Брянскавтодор" с проектированием технологической оснастки для операции контроля". Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.

В результате выполнения проекта на основе ОАО "Брянскавтодор" были проведены расчёты для организации участка по восстановлению вала кулачкового ТНВД. Определена программа предприятия для ремонта и его трудоёмкость, количество рабочих и инженерно-технического персонала и другие параметры.

Разработан новый технологический процесс восстановления вала кулачкового ТНВД и спроектирован участок под данную технологию.

Ручная электродуговая наплавка металлического слоя заменена на электроконтактную приварку проволоки. Операция термической обработки исключена, так как применяется технология приварки проволоки с одновременной подачей охлаждающей жидкости, которая даёт необходимые физико-механические параметры наплавленного слоя.

Разработанное приспособление для активного контроля посадочных мест под подшипники позволило в 1.5 раза снизить штучное время на данной операции.

Разработанный технологический предложений, повышающих уровень техники безопасности и экологической безопасности для процесс позволяет в 6 раз снизить время ремонта вала кулачкового ТНВД и в 3,5 раза уменьшить его стоимость.

Годовая экономия эксплуатационных затрат составляет 376 тыс. рублей. Срок окупаемости вложений 5,2 года.

Результаты дипломного проекта могут быть использованы на ОАО "Брянскавтодор" для повышения качества ремонта грузовых автомашин и продления срока их эксплуатации.

Вал кулачковый ремонтный чертеж

Вал кулачковый ремонтный чертеж

Совершенствование работы городского пассажирского транспорта МУП Троллейбусное управление

Целью дипломного проекта является совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципального образования г. Братск.

В дипломном проекте необходимо:

  • охарактеризовать состояние городского пассажирского транспорта в Российской Федерации и г. Братске;
  • привести характеристику МУП “Братское троллейбусное управление”;
  • проанализировать производственно-экономическую деятельность МУП “Братское троллейбусное управление”, определить резервы от которых зависят результаты деятельности предприятия;
  • разработать рекомендации по повышению эффективности производственно-экономической деятельности МУП “Братское троллейбусное управление”.

Задачи дипломного проекта:

  • предложить конструкцию устройства для автоматического подсчета пассажиров в троллейбусах;
  • рассмотреть вопросы безопасности при монтаже и эксплуатации турникета для контроля и регулирования пассажиропотока в троллейбусе.

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и в полном объеме.

Динамика абсолютных показателей деятельности МУП Троллейбусное управление

Динамика абсолютных показателей деятельности МУП Троллейбусное управление

Диплом Совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципльного образования

В настоящий период времени функционирование городского пассажирского транспорта России характеризуется рядом устойчивых негативных тенденций, среди которых следует отметить: сокращение провозных возможностей городского пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора и автомобилизацией населения городов; физическое и моральное старение транспортных средств, увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок; рост транспортных затрат населения, оплачивающего свой проезд в условиях значительного превышения установленных тарифов над себестоимостью перевозок. Т.ее, кто платит, вынуждены за услуги низкого качества платить значительно больше их себестоимости. Многократное повышение тарифов ограничивает для значительной доли малообеспеченного населения возможность пользования общественным транспортом. В экономически более благополучных западных странах тарифная политика построена с учетом того, чтобы затраты на поездки в общественном транспорте составляли до 5-7% от среднедушевого дохода основной массы населения, в России эта доля составляет около 9%; снижение эффективности работы муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта, в условиях отсутствия действенных стимулов к снижению собственных затрат; повышение бюджетных расходов на обеспечение работы городского пассажирского транспорта; неоправданное дублирование регулярного маршрутного транспорта маршрутными таксомоторами, подрывающее экономику муниципальных транспортных предприятий и повышающее экологическую нагрузку города от эксплуатации многочисленных маршрутных таксомоторов; снижение качества обслуживания пассажиров городского пассажирского транспорта, что, прежде всего сказывается на уменьшении эксплуатационной скорости и росте коэффициента использования вместимости. Данный фактор сказывается на конкурентной способности городского пассажирского транспорта по сравнению с использованием индивидуально автомобильного транспорта.

Целью дипломного проекта является совершенствование функционирования городского пассажирского транспорта муниципального образования г. Братск.

В дипломном проекте необходимо:

  • охарактеризовать состояние городского пассажирского транспорта в Российской Федерации и г.Братске;
  • привести характеристику МП АТП;
  • проанализировать производственно-экономическую деятельность МП АТП, определить резервы от которых зависят результаты деятельности предприятия;
  • разработать рекомендации по повышению эффективности производственно-экономической деятельности МП АТП;
  • разработать устройство для посадки-высадки инвалидов в салон автобусов;
  • рассмотреть обеспечение нормальных и безопасных условий при эксплуатации транспорта с пневматическим подвешиванием. Произвести расчет максимально допустимого давления и нагрузки в пневматическом упругом элементе подвески.

Динамика абсолютных показателей деятельности МП АТП

Динамика абсолютных показателей деятельности МП АТП

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика