Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Повышение эффективности процесса доставки продуктов питания в черте города

В ходе выполнения дипломного проекта была повышена эффективность процесса доставки продуктов питания фирмы Шоколад.

В первом разделе проекта был проведён анализ деятельности предприятия и проведено технико-экономическое обоснование необходимости выполнения дипломного проекта.

Во втором разделе проекта был осуществлён выбор газового оборудования, необходимого количества подвижного состава, марки подвижного состава, а также был оптимизирован маршрут движения автомобилей.

Для повышения эффективности развозки необходимо откорректировать маршруты движения автомобилей. Как упоминалось выше у каждого торгового представителя есть свой район. У всех подразделений фирмы эти районы примерно одинаковы, но посещаемость этих районов в течение недели различна. Если организовать работу всех торговых представителей фирмы таким образом, чтобы посещения торговых точек по дням были одни и те же, то можно было бы значительно повысить эффективность работы подвижного состава, что в свою очередь значительно бы снизило издержки, на содержание автомобилей.

Например, торговый представитель подразделения NESTLE поехал по маршруту а). А торговый представитель РУССКИЙ ШОКОЛАД поехал по маршруту б).

Отсюда получается, что автомобилю, развозя заявки приходится ехать в различные части района. При организации работы всех торговых представителей в одном подрайоне значительно снизится и длина ездки с грузом и время ездки с грузом. Так же торговой точке будет намного удобнее принимать товар от фирмы «Шоколад» в один день, а не в течение недели.

В третьем разделе проекта была организована технология проведения ТО-2 автомобиля ГАЗ 3307. Составлен перечень работ при ТО-2. Выбраны эксплуатационные материалы, необходимые для проведения ТО-2. Произведен подбор технологического оборудования.

В четвёртом разделе дипломного проекта рассчитана гидравлическая вилочная тележка для подвоза груза к автомобилю.

В пятом разделе произведен анализ условий труда при производстве погрузо-разгрузочных работах. Произведён расчёт искусственного освещения.Разработаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, устойчивой работы объекта в условиях чрезвычайной ситуации, а также меры по охране окружающей среды.

В шестом разделе была рассчитана экономическая эффективность проекта за год, срок окупаемости капитальных вложений, а также разработана организация труда водителей.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Совершенствование технологии контроля состояния фаз газораспределения ДВС

Объем работы: 91 с. Количество таблиц: 8 ед. Количество иллюстраций: 24 ед. Графическая часть 10 ед.

В работе выполнен анализ типов газораспределительных механизмов, обосновано значимость состояния газораспределительного механизма на работу двигателя в целом. Выполнен анализ влияния изнашивания элементов кинематической цепи газораспределительного механизма на работу машины. Установлено, что износ деталей механизма газораспределения приводит к запаздыванию открытия и закрытия клапанов. Выполнен анализ существующих технологии определения состояния газораспределительного, предложена технология проверки состояния газораспределительного механизма и конструкция устройства для реализации предложенной технологии.

Предложена конструкция электромеханического устройства, позволяющего измерить углы (по коленчатому валу) от начала открытия впускного клапана до верхней мёртвой точки соответствующего цилиндра и закрытие выпускного клапана (с точностью отчета до одного градуса поворота коленчатого вала).

Составлены мероприятия по безопасности труда. Приведена технико-экономическая оценка дипломной работы.

Все износы, перечисленные выше, влекут за собой некорректную работу газораспределительного механизма, вследствие чего нарушается процесс сгорания топлива, а значить ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателя, то есть увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя.

В процессии эксплуатации двигателей тракторов зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел в большинстве случаев увеличиваются. Это объясняется тем, что суммарный износ кулачков, подшипников распределительного вала, толкателей, штанг, регулировочных винтов, коромысел и стержней клапанов, обуславливающий увеличение указанных зазоров, как правило, превалирует над износом фасок клапанов и гнёзд головок цилиндров, способствующих уменьшению зазоров. Следовательно, суммарный износ деталей механизма газораспределения приводит к запаздыванию и неполному открытию клапанов.

Суммарный износ деталей механизма газораспределения (шестерён распределения, подшипников и кулачков распределительного вала) можно определить по смещению фаз в сторону запаздывания. Ориентировочно оценить состояние шестерён распределения и подшипников распределительного вала можно по шуму и стукам, замеряемым стетоскопам. Более объективных способов оценки степени изношенности этих узлов и наличие в них дефектов пока не существует.

В современных конструкциях двигателей тракторов отсутствует встроенная система контроля фаз газораспределения.

Обоснование темы дипломного проекта

Обоснование темы дипломного проекта

ВКР Совершенствование ТО и ремонта тракторов в СПК с разработкой устройства для разлива ТСМ

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Совершенствование ТО и ремонта тракторов в СПК Почепский с разработкой устройства для разлива ТСМ».

Целью выпускной квалификационной работы является снижение потери топлива при транспортировке и выдаче определенного количества топлива.

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 69 страницах машинописного текста и графической части, состоящей из 7 листов формата А1. Пояснительная записка состоит из 5 разделов.

В первом разделе дана организационно-экономическая характеристика хозяйства: природно-климатические особенности, состав и структура земельного фонда, анализ урожайности в хозяйстве СПК «Почепский» за последние три года, анализ производственного потенциала и результатов хозяйственной деятельности СПК «Почепский», анализ экономической эффективности производства, состав машинно-тракторного парка хозяйства. В «Технологической части» выполнены расчеты по: определению годового количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов, определению годовой трудоемкости работ по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка, выбору состава участков и отделений мастерской, расчету и выбору оборудования. В «Конструкторской части» дано описание устройства, принцип работы и был произведен прочностной расчет деталей. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ выполнения требований правил безопасного выполнения работ и защиты персонала от вредных и опасных условий труда, произведен расчет освещения в РММ. В «Экономической части» произведен расчет показателей экономического обоснования предлагаемые предприятием.

В настоящее время у ремонтно-обслуживающей базы хозяйства нет четкой организации ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка из-за отсутствия годового плана ремонта и ТО техники. Это отрицательно влияет на качество ремонта, своевременное проведение ТО, которые в значительной степени повышают ресурс машин.

Техническое обслуживание тракторов, автомобилей и комбайнов осуществляется не на специализированном пункте ТО и диагностики, а в условиях мастерской рабочими не на должном уровне. Не применяется метод обслуживания техники в поле с помощью передвижных средств ТО и ремонта.

Все это приводит к сокращению межремонтных сроков, снижению надежности и долговечности сельскохозяйственной техники и как следствие вызывает дополнительные затраты на содержание техники.

Поэтому необходимо применить планово предупредительную систему ТО для данного хозяйства, а также создать участок технического обслуживания.

Проведённый анализ состава и использования машинно-тракторного парка показывает, что хозяйство в полном объёме не обеспеченно тракторами для проведения работ в растениеводстве в оптимальные агротехнические сроки с полной механизацией всех процессов. Организация эксплуатации МТП налажена не на должном уровне. Для повышения эффективности использования МТП необходимо:

  1. провести работу, направленную на полное обеспечение хозяйства квалифицированными кадрами механизаторов;
  2. организовать производственное обучение работников с целью повышения их квалификации;
  3. укомплектовать ремонтную мастерскую всем необходимым оборудованием для ремонта и технического обслуживания техники на стационаре и в полевых условиях;
  4. дооборудовать площадки с навесами для имеющейся техники.

Всё это будет обеспечивать техническую сохранность машин, способствовать сохранению затрат на техническое обслуживание и ремонт, снижение себестоимости продукции растениеводства и животноводства.

Анализ хозяйственной деятельности СПК Почепский

Анализ хозяйственной деятельности СПК Почепский

Проект реконструкции автогаража предприятия для диагностики и ТО иномарок

Цель данного дипломного проекта и состоит в том, чтобы обеспечить возможность ТО и ТР всех автомобилей в пределах данного предприятия без их длительного отрыва от производства.

В ходе выполнения дипломного проекта были выполнены следующие работы:

1 Рассмотрена возможность реорганизации процесса технического обслуживания и, в частности диагностирования, автомобилей зарубежного производства;

2 Разработан проект реконструкции автогаража предприятия, проведен подбор основного и диагностического оборудования;

3 Рассмотрены и проанализированы методы и средства диагностирования систем впрыска автомобилей зарубежного производства;

4 Обосновано применение персонального компьютера с диагностическим программным обеспечением в качестве средства диагностирования.

В конструкторской части дипломного проекта была произведена разработка автоматических гаражных ворот, к тому же был проведен анализ существующих конструкций гаражных ворот. При этом были разработаны и рассчитаны  детали компенсационного механизма ворот, а также произведен расчет электродвигателя привода ворот.

В технологической части дипломного проекта был рассмотрен технологический процесс диагностирования автомобиля TOYOTA CAMRY и ее отдельных элементов с использованием персонального компьютера и другого диагностического оборудования.

В организационно-экономической части проекта были рассчитаны затраты на проведение ТО и диагностирования в г. Москве, как это осуществляется в настоящее время, и затраты на организацию проведения ТО и диагностирования на самом предприятии без отрыва от производства, определена годовая прибыль от реорганизации производства, произведена организация труда работников, осуществляющих диагностирование.

В разделе безопасность и экологичность проекта был проведен анализ опасных и вредных факторов, оказывающих влияние на производственный персонал при проведении диагностических работ; разработаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда; произведен расчет искусственного освещения поста диагностики; предложены меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях возможных чрезвычайных ситуаций, а также меры по охране окружающей среды.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Участок по ремонту ходовой системы в СПК с разработкой технологии восстановления опорного катка

Дипломный проект выполненный на тему «Участок по ремонту ходовой системы в СПК «Нива» Дубровского района с разработкой технологии восстановления опорного катка».

Дипломный проект состоит из 89 листов пояснительной записки, которая включает 8 разделов и 9 листов графического материала на форматах А1 чертежной бумаги.

В первом разделе пояснительной записки дан анализ организационно-экономической деятельности предприятия. Во втором разделе дан литературный обзор современного положения в ремонтном производства. В третьем разделе проведен расчет основных параметров организации технологического процесса ремонта ходовой системы гусеничных тракторов. Четвертый раздел включает описание и расчет стенда по разборке и сборке кареток гусеничного трактора. В пятом разделе приведена технология восстановления обода опорного катка трактора. В шестом разделе рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности и экологичности проекта. В седьмом разделе дана технико-экономическая оценка проекта. Пояснительная записка заканчивается выводами по дипломному проекту, списком литературы и приложениями.

Выполнение дипломного проекта на тему «Участок по ремонту ходовой системы в СПК «Нива» Дубровского района с разработкой технологии восстановления опорного катка» позволяет сделать следующие выводы:

1 Анализ ремонтной мастерской позволил выявить недостатки в организации ремонта гусеничных тракторов на рассматриваемом предприятии. Несовершенная организация труда в мастерской, устаревшее оборудование и инструмент - основные причины: невысокого качества и увеличивающейся себестоимости ремонта.

2 Расчет основного технологического оборудования позволил выявить возможность увеличения программы ремонта, то есть достижение оптимально необходимого количества ремонтов.

3 Внедрение предложенного стенда по разборке и сборке кареток гусеничного трактора позволит повысить эффективность на участке по ремонту кареток.

4 Проведение мероприятий предложенных в разделе «Безопасность жизнедеятельности» позволит улучшить состояние охраны труда и экологической безопасности производства.

5 При расчете экономического эффекта от дополнительных капиталовложений в организационно технологические мероприятия можно выявить снижение себестоимости ремонта, появление годовой экономии от снижения себестоимости. Поэтому можно сделать вывод, что данный дипломный проект эффективен и пригоден к применению на предприятии.

Технологический процесс ремонта трактора

Технологический процесс ремонта трактора

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика