Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом реконструкция зоны ТО с разработкой поста мойки автомобилей

В данном дипломном проекте произведён анализ хозяйственной деятельности автопарка филиала ООО «ГТ Чайковский» «Алмазное» ЛПУ МГ, который показывает, что его общее финансовое состояние стабильно, хотя желательны коррективы в его экономическом развитии.

Для повышения производительности автомобильного парка, снижения эксплуатационных затрат на его содержание в дипломном проекте разработана эффективная форма технического обслуживания. Для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей требуется реконструкция зоны ТО с разработкой поста мойки.

Своевременное и качественное выполнение моечных работ позволяет визуально обнаружить появившиеся неисправности, повышает производительность и качество последующих операций ТО и ТР, имеет важное значение для повышения долговечности и технической готовности подвижного состава.

Представлена конструкторская разработка – установка для мойки автомобилей, которая позволит существенно снизить затраты труда и времени при мойке автомобилей.

В результате усовершенствования конструкции струйной установки для мойки автомобилей были внедрены насадки с коноидальным профилем сопла и увеличено рабочее давление, что позволило повысить эффективность мойки. В соответствии с этим были произведены гидравлический, кинематический и прочностные расчеты.

В ходе работы над дипломным проектом была разработана установка для мойки автомобилей. Внедрение данной установки позволило снизить трудоемкость данной операции на 79,95%. В результате чего повысилась производительность труда на данной операции.

Полученные технико-экономические показатели по реконструкции проектируемого участка позволяют сделать вывод, что внедрение установки для мойки автомобилей и разработка поста мойки автомобилей экономически выгодны и целесообразны.

Полученные технико-экономические показатели по реконструкции проектируемого участка позволяют сделать вывод, что внедрение установки для мойки автомобилей и разработка поста мойки автомобилей экономически выгодны и целесообразны.

В проекте также освещены требования безопасности при проведении ТО автомобилей, меры пожарной безопасности и общие мероприятия по снижению производственного травматизма. Разработана инструкция по технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Также приведена экологическая оценка пункта ТО автомобилей, из которого следует, что в целом проект соответствует нормам и требованиям экологической безопасности.

Проведя анализ соблюдения экологического законодательства предприятием «Алмазное» ЛПУ МГ было выявлено следующее: отходы производства такие как лом, аккумуляторы, резино–технические изделия, технические жидкости, утилизируются согласно требованиям и производятся по договоренности с организациями специализирующихся на утилизации отходов данного типа.

Для повышения экологической и санитарной безопасности на предприятии предлагаю обеспечить выполнение следующих задач:

  • Разработка и внедрение экологически безопасных, безотходных и ресурсосберегающих технологий ТО и ТР автомобилей;
  • Разработка мероприятий по сокращению производственных выбросов, сбросов и отходов;
  • Использование экологически чистых материалов;
  • Разработка и введение системы экономического стимулирования действий персонала по повышению экологической безопасности.

Анализ хозяйственной деятельности ООО ГТ Чайковский

Анализ хозяйственной деятельности ООО ГТ Чайковский

Совершенствование организации и технологии текущего ремонта автомобилей МУ здравоохранения Спецавтоздрав

В данном ДП в общей части дана характеристика МУЗ «Спецавтоздрав» и его деятельности. Основная задача предприятия - поддержание парка автомобилей скорой помощи в технически исправном состоянии, а также своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей муниципальных больниц г. Братска.

Кроме эксплуатации ПС на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

МУЗ «Спецавтоздрав» находится на промплощадке Падунского округа рядом с АТП-2 ОАО «БЭСТ-1». Генплан предприятия представлен на листе 1.

На территории данного предприятия имеется два производственных корпуса, в которых располагаются различные цеха, зона УМР, кузовной цех и АБК. Зона ТР располагается в ПК№1 планировка его предстваленна на листе 2. Так же в данном корпусе располагается зона ТО, моторный, агрегатный, аккумуляторный, сварочный и шиномонтажный цеха.

Проведя, анализ организации и технологии ремонта в зоне ТР на МУЗ «Спецавтоздрав», были выявлены следующие недостатки:

  1. Слив и заправка масла и охлаждающей жидкости осуществляются с нарушением требований ОТ и ТБ;
  2. Снятие, установка и транспортировка большинства агрегатов, узлов и механизмов автомобиля осуществляются вручную – в том числе и двигателей;
  3. Замена коробок передач производится в зоне ТО;
  4. Работы по разборке-сборке резьбовых соединений производятся простейшим слесарным инструментом, при этом увеличивается время простоя автомобилей в ТР;
  5. Проверка качества выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем или водителем визуально;
  6. При ремонте в зоне ТР, за исключением напольного механизированного поста, отсутствуют собственные средства механизации подъемно-транспортных работ;
  7. Неудовлетворительная организация рабочих мест в зоне ТР.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь зоны ТР, число рабочих постов и площадей зоны, подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка зоны ТР (лист 3) которая позволит качественно и в полном объеме выполнять ремонт автомобилей.

Конструкторская часть ДП была посвящена разработке устройства для снятия-установки двигателя с микроавтобусов УАЗ и ГАЗ. На первом этапе были рассмотерны требования предъявляемые к устройству:

  • грузоподъемность - более веса двигателя автомобиля УАЗ со сцеплением и навесным оборудованием (165 кг);
  • максимальная высота подъема стрелы – не более высоты расположения дверей микроавтобуса УАЗ (1850 мм);
  • минимальная высота опускания стрелы – не менее высоты расположения двигателя (1500 мм);
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях АТП;
  • минимальные габариты;
  • простота в эксплуатации.

С учетом предъявленных требований предложена принципиальная схема устройства для снятия и установки двигателей см. лист 4.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом. Подъемный механизм устройства состоит из стрелы, лебедки и двух роликов, по которым перемещается металлический трос. Поднятие двигателя осуществляется вручную посредством лебедки-редуктора. Регулировка высоты стрелы осуществляется путем вращения рукоятки талрепа.

Опорная стойка стрелы смонтирована на раме. Рама имеет два неуправляемых колеса и одно управляемое. Перемещение установки осуществляется за рукоятку. На раме в качестве противовеса предлагаем использовать грузы.

Произведен расчет элементов конструкции. В результате расчетов и предъявленных требований был предложен чертеж общего вида устройства, см. лист 5.

Также разработаны сборочные чертежи стрелы и ступицы поворотного колеса и чертежи некоторых деталей, приведенные на листах 6 и 7.

Разработана технологическая карта на снятие двигателя с микроавтобуса УАЗ с использованием разработанного устройства см. лист 8.

Так же в ДП были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть.

В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. Оценка экономической эффективности работы предприятия характеризуется следующими показателями: - условно-годовая  экономия от снижения себестоимости работ составляет 118941,90 руб; - годовой экономический эффект составляет 54444,45 руб; - срок окупаемости капитальных вложений – 2,87 года. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 136757,43 руб, что положительно характеризует работу предлагаемых предложений.

Генеральный план МУЗ Спецавтоздрав

Генеральный план МУЗ Спецавтоздрав

Диплом Проект реконструкции зоны ТО-2 автомобилей АТП-3

На АТП-3 ОАО «БЭСТ-1» организация и технология TО-2 далеки от необходимого уровня, что снижает качество выполняемых работ, увеличивает время простоя автомобилей, понижает производительность труда рабочих в зоне и т.д. Поэтому тема дипломного проекта является актуальной.

В данном дипломном проекте был проведен анализ организации и технологии работ по техническому обслуживанию автомобилей на АТП-3 ОАО “БЭСТ-1“.

В общей части дипломного проекта приведена характеристика парка подвижного, организация ТО и ремонта автомобилей, характеристика производственно-технической базы АТП-3 и проведен анализ организации и технологии работ по техническому обслуживанию. Работы по ТО выполняются в производственном корпусе, планировочные чертежи которого приведены на листах 19060165. ТЭ38ДП. ПК800 ПЛ и 19060165. ТЭ38ДП. ПК8Т2 ПЛ.

В ходе анализа были выявлены следующие недостатки организации работ по ТО: выполнение неполного комплекса работ, низкий уровень механизации этих работ; заниженная программа работ из-за простоя автомобилей в отсутствие заявок; нерациональное использование площадей зоны.

В технологической части был произведен расчет объемов работ с учетом перспективы работы парка, расчет численности рабочих. Работы по ТО решено организовать на одной поточной линии в две смены, что приведет к экономии средств на покупку технологического оборудования, а также приведет к уменьшению простоев автомобилей в ТО. Освободившиеся 2 линии предложено сдать в аренду под предприятие автосервиса. Предлагаемая планировка зоны ТО приведена на листе 19060165. ТЭ38ДП. ПК8ТО ПЛ.

В конструкторской части был проведен анализ методов очистки масляных фильтров и на основании этого анализа, приведенного в приложении 1, была предложена конструкция установки по очистке фильтров, сочетающая в себе два механических и физико-химический методы очистки. Конструкция установки приведена на листе 19060165. ТЭ38ДП. 10000ВО. Установка отличается оригинальностью, простотой конструкции и эксплуатации. Применение данной установки повысит качество выполнения смазочно-очистительных работ, повысит культуру производства, производительность труда.

В разделе, посвященном безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, вентиляции рабочей зоны, защитного заземления, а также произведен расчет и выбор установки пожаротушения. Внедрение выбранного при расчете оборудования позволит улучшить условия труда и повысит безопасность выполнения работ по ТО.

В экономической части проведен расчет функционирования зоны по принципу внутрихозяйственного расчета. При этом срок окупаемости капитальных вложений составит 2,5 года, а прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 400 тыс. руб, что положительно характеризует работу проектируемой зоны ТО.

Дипломный проект выполнен в полном объеме в соответствии с заданием.

Планировка производственного корпуса АТП-3

Планировка производственного корпуса АТП-3

Диплом Совершенствование организации и технологии ТР автобусов в МУП ПАТП

В соответствии с поставленными задачами в данном дипломном проекте на тему «Совершенствование организации и технологии текущего ремонта МУП «ПАТП» дана общая характеристика производственно-технической базы МУП «ПАТП» г. Усть-Илимска.

Основное внимание уделено анализу организации работ в зоне ТР. Выявлены отрицательные моменты в организации работ в зоне в первую очередь, недостаточная оснащенность оборудованием, техоснасткой и измерительным инструментом.

В технологической части проекта определен годовой объем постовых работ, определено количество постов и технологически необходимое число рабочих, подобрано необходимое оборудование, оснастка и инструмент.

Предложена перепланировка зоны ТР отличающая рациональным размещением рабочих мест и оборудования, которая приведенная в графической части на листе 19060165.ТЭ37ДП.ПК9ТРПЛ.

Предложена конструкция тележки с захватом для снятия и замены рессор, предложенная на листе 19060165.ТЭ37ДП.10000ВО. Выполнены необходимые расчеты. В конструкции предложено использовать в качестве фиксирующего устройства рессоры винтовой зажим.

Разработанная конструкция обеспечит удобство выполнения работ и повысит безопасность персонала.

Дана экономическая оценка деятельности зоны ТР и определены основные показатели работы зоны.

Проект выполнен в соответствии с заданием.

Генеральный план МУП ПАТП

Генеральный план МУП ПАТП

Диплом Организация специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Большой объём перевозок на ООО и эксплуатация автомобилей на дорогах с плохим качеством покрытия дорог, требуют от технической службы предприятия, высокой готовности ПС к выполнению перевозок. Это достигается путём улучшения качества работ ТО и ТР за счёт рациональной организации; уменьшения времени простоя автомобилей в зонах ТО и ТР за счёт применения нового оборудования и сокращения доли ручного труда. Всё это направленно на снижение затрат на содержание в технически исправном состоянии автомобилей с целью повышения эффективности их использования.

В транспортной сети г. одно из самых важных мест занимает ООО. Оно осуществляет значительную часть грузовых перевозок в районе, имеет обширную сеть маршрутов различной протяжённости, но при этом производственно-техническая база предприятия оставляет желать лучшего и требует реконструкции. Поэтому в данном дипломном проекте мы рассмотрим все вопросы по совершенствованию работ и реконструкции, зоны текущего ремонта ООО.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. предложить проект технического перевооружения зоны ТР;
  2. разработать специальное технологическое оборудование для зоны ТР;
  3. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР;
  4. произвести расчет экономических показателей;
  5. разработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности зоны ТР.

В данном дипломном проекте рассмотрены организация и технология работ по ремонту автомобилей на ООО ПО УИ ЛПК, предложен технологический проект зоны текущего ремонта и внесены предложения по усовершенствованию технологии ремонтных работ. Проведен технологический расчет годовой программы и требуемого числа рабочих мест. Предложена новая планировка зоны текущего ремонта.

В соответствии с заданием была предложена конструкция канавного подъемника, установленного на специализированном посту по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей. Выполнено сравнение вариантов. Проведен расчет элементов подъемника, составлена технологическая карта на выполнение операций по демонтажу среднего моста на примере автомобиля КамАЗ-5320.

В соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности были произведены соответствующие расчеты и предложены мероприятия по повышению безопасности жизнедеятельности и комфортности условий труда исполнителей.

Рассмотрены вопросы управления качеством ремонта автомобилей и создана система управления качеством.

Также выполнен экономический расчет, в соответствии с которым рассчитаны затраты на предлагаемые в данном дипломном проекте изменения в организации и технологии ремонта автомобиля.

Чертеж генерального плана ООО

Чертеж генерального плана ООО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика