Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проектирование мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

В результате проделанной работы был разработан бизнес-план станции фирменного обслуживания. Срок окупаемости нового оборудования по расчетам составит 1 год. Ожидается увеличение дохода приблизительно в полтора-два раза после первого года использования оборудования. При покупке нового оборудования для диагностирования автомобилей, а также стенда уровень рентабельности производства услуг по ремонту ТНВД на стенде фирмы Bosch составит 12%, точка безубыточности достигается при доходе в 114000 рублей при минимальной годовой программе в 265 автомобилей поступивших на диагностику или ремонт.

Были разработан генеральный план проектируемой станции фирменного обслуживания автомобилей, произведены расчеты: годовых объемов работ автосервиса, необходимого числа постов ТО и ТР, УМР хранения и ожидания, расчет численности производственных и вспомогательных рабочих. Была определенна площадь подразделений автосервиса и технологическая планировка производственного участка.

На основании анализа существующих способов и устройств обработки топлива был выбран прототип устройства, которое позволит наиболее качественно организовывать процесс смесеобразования и сгорания, что приведёт к снижению токсичности ОГ и расхода топлива.

При установке УОТ на автомобиль экономия средств за счёт снижения расхода топлива составит 9059,65 рублей на один автомобиль.

В ходе работы были выполнены расчеты на экологичность и безопасность проекта и технико-экономическое обоснование проекта по результатам которого, срок окупаемости предложенного проекта 1.05 лет.

Из выше сказанного следует, что внедрение данного проекта целесообразно и выгодно.

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Диплом Проект участка восстановления деталей в ООО Автоцентр КамАЗ

В данном дипломном проекте, исходя из темы и поставленных задач, обоснован выбор марок порошков для различных деталей, выполнен проект участка восстановления деталей порошковыми материалами в ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ», разработана технология восстановления распределительного вала, предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и определены экономические показатели. Объектом дипломного проектирования является производственный корпус ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ».

На основе анализа производственной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы: предприятие проводит гарантийный осмотр, техническое обслуживание, ремонт и замену двигателей, КПП, сцеплений, трансмиссий, ремонт и замену электрооборудования и проводки и т.д.

В процессе работы выполнен расчет и обоснование производственной программы участка восстановления деталей, планировка участка восстановления деталей с выбором и размещением технологического оборудования, разработан технологический процесс восстановления приваркой порошковых материалов на примере распределительного вала, разработано приспособление для крепления распределительных валов, сформулирована безопасность и экологичность проекта, определена технико–экономическая эффективность проекта.

В работе предприятия имеются некоторые недостатки: не производится диагностирование, многие рабочие места не укомплектованы необходимыми инструментами и технологическим оборудованием, что отрицательно сказывается на качестве ремонта; не выдерживаются многие технические требования к выполнению операций на участках, например, при мойке - недостаточная промывка деталей, что сказывается на дальнейшей дефектации; обезличивание узлов и деталей двигателя при ремонте разновозрастного парка машин приводит к уменьшению сроков службы; на участке дефектации брак в основном определяется визуально, а скрытые - не выявляются, соответственно, не устраняются; не применяется восстановление деталей, отсутствие процесса обкатки.

Приведенные недостатки позволяют сделать вывод о необходимости пересмотра целого ряда технологических и организационных вопросов ремонта. Эффективность проекта определяется организацией участка восстановления, повышением ресурса деталей, восстановленных приваркой порошков.

Показатели производственной деятельности "Башкирского автоцентра КамАЗ"

Показатели производственной деятельности

Проект СТО с разработкой приспособления для снятия пружин подвески легкового автомобиля

Дипломный проект посвящен организации станции технического обслуживания в Советском районе г. Челябинска с разработкой приспособления для снятия пружин подвески легкового автомобиля.

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Челябинский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Челябинске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться. Следовательно, разработка оснастки для ремонта и обслуживания переднеприводных автомобилей ВАЗ является актуальной задачей.

В проекте дано обоснование годовой производственной программы ТО и ТР автопарка, определено количество всех видов обслуживания и их трудоемкость, потребность в рабочих. Определены площади зоны ТО и ТР, производственных участков, складов и зоны хранения автомобилей. Разработан генеральный план, производственный корпус и универсальный пост по техническому обслуживанию и ремонту, подобрано технологически необходимое оборудование.

В конструкторской части приведен анализ приспособлений для снятия пружин подвески легкового автомобиля, расчеты на прочность.

В записке приведены материалы по БЖД при эксплуатации разработанного устройства, выполнен расчет экономической эффективности проекта СТО.

Анализ состава автомобильного парка Советского района г. Челябинска

Анализ состава автомобильного парка Советского района г. Челябинска

Диплом Модернизация работы сервисного центра Хендай ООО ТрансТехСервис

Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности ТО автомобилей в ООО «ТрансТехСервис».

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания автомобилей. Оптимизирована зона сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей. Разработана конструкция подъемника автомобиля. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

После проведенного анализа работы предприятия и его финансовых показателей можно сделать следующие выводы: Предприятие имеет хорошую производственную базу для модернизации и совершенствования предоставляемых услуг, хорошо обеспечено производственными мощностями. Однако, анализ количества проданных автомобилей, указывает на то, что с каждым годом объем работ по ТО и Р будет стремительно увеличиваться. В связи с этим, необходимо провести модернизацию зоны ТО и ремонта предприятия с учетом планируемого заезда автомобилей на техническое обслуживание и ремонт.

Компания «ТрансТехСервис» - одна из первых автомобильных компаний на российском рынке, которая установила единые цены на свою продукцию на всей территории России. «Хендай-центр» как официальный дилер ООО «ТрансТехСервис», представляет фиксированные цены на техническое обслуживание. Единая цена включает в себя одинаковую стоимость работы, оригинальные запасные части и расходные материалы у всех официальных дилеров. Автомобиль обслуживают компетентные и опытные мастера, которые регулярно проходят переподготовку и повышение квалификации в учебном центре.

При ремонте автомобилей они руководствуются специализированной дилерской литературой и используют только оригинальные инструменты. Важным является то, что все специалисты проходят регулярную стажировку в центре обучения ТрансТехСервис в городе Самара.

При покупке автомобиля Хендай в «Хендай-центр», корейской сборки, представляется гарантия на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. А при покупке автомобиля российской сборки также гарантия на автомобиль в течение трех лет или 100 тыс. км пробега за исключением ходовой части (гарантия на ходовую часть - 2 года).

В административном здании «Хендай-центр» размещаются: стойка reception (для клиентов), зал продажи автомобилей, зал продажи запасных частей и аксессуаров, кредитный отдел, на втором этаже здания расположены кабинеты директора предприятия, бухгалтерии и инженерного отдела. Так же на предприятии имеется здание, оборудованное ремонтными постами для текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. Посты оснащены всеми необходимыми приспособлениями и инструментами. На предприятии созданы все условия для комфортной и эффективной работы обслуживающего персонала.

В ремонтной зоне производятся основные работы по техническому обслуживанию, ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. Ремонтная зона состоит из 5 постов текущего ремонта и ТО, поста шиномонтажа, поста регулировки развал-схождения и пост по ремонту электрооборудования. В каждом из постов имеются инструменты, оборудование, приспособления и оснастка необходимые для ремонта и проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. На посту по ремонту электрооборудования производится установка сигнализаций, аудио-видео аппаратуры, парковочной электроники и других электронных приборов, а также их ремонт. На территории этого же здания расположен склад запасных частей, в котором выдают запасные части необходимые при ремонте по накладным нарядам, составленными мастерами приемщиками. При въезде в ремонтную зону имеется пост автомойки, на которой производится мойка автомобиля и его агрегатов.

Совершенствование сервисного обслуживания автомобилей было достигнуто за счет определения оптимальной структуры ремонтной зоны. По результатам расчетом 3-го раздела настоящего дипломного проекта было определено, что для совершенствования сервисного обслуживания автомобилей ремонт автомобилей должен осуществляться на специализированных постах. Годовой экономический эффект будет достигнут за счет того, что оптимизация ремонтной зоны позволит снизить трудоемкость выполнения отдельных видов работ и увеличить количество обслуживаемых автомобилей. По результатам, полученным в 3-м разделе дипломного проекта, следует, что ремонтная зона должна быть доукомплектована постом по кузовным работам, а также покрасочным цехом.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, что годовой экономический эффект составляет более около 3 млн. рублей. Затраты, вложенные на совершенствование технического обслуживания окупаются в течение за 1 год. Экономическая эффективность проектных решений составляет 262%.

Анализ производственной деятельности сервисного центра ТТС Hyundai

Анализ производственной деятельности сервисного центра ТТС Hyundai

Диплом повышение эффективности использования автомобилей в АТП с разработкой автомойки

Объектом дипломного проектирования являются автомобильный парк предприятия.

Цель работы – повышение эффективности использования автомобилей.

В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического обслуживания автомобилей. Разработана конструкция для мойки автомобиля при техническом обслуживании. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.

Целью данного дипломного проекта является организация технического обслуживания грузовых автомобилей в условиях Демского производственного участка Самарского автотранспортного комбината структурного подразделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД (ДПУ САК СП КЖД ОАО РЖД).

Демский производственный участок Самарского автотранспортного комбината структурного подразделения Куйбышевской железной дороги ОАО РЖД расположен в Демском районе г. Уфе по улице Глазовская, дом 38 «а». Ближайшая железнодорожная станция «Дема» находится в 3 км от САК СП КЖД ОАО РЖД. Транспортная связь с базами снабжения осуществляется авто- и железнодорожным транспортом. Дороги, ведущие к предприятию, асфальтированные.

На предприятии предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕТО), плановые (TO-1 и ТО-2) и сезонное (СТО). Так же, на предприятии осуществляется текущий ремонт машин. Капитальный ремонт машин осуществляют на специализированных предприятиях города. ТО и ремонт автотракторной техники осуществляются в главном производственном корпусе.

Производственная база предприятия включает в себя производственный корпус связи, участок по обслуживанию легковых автомобилей и главный производственный корпус.

В главном производственном корпусе производится текущий ремонт и ТО грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Ремонт и ТО легковых автомобилей производится на участке по обслуживанию легковых автомобилей. Предприятие удовлетворительно оснащено необходимым ремонтным оборудованием.

Уровень рентабельности за анализируемый период увеличился на 35% Это объясняется тем, что в последние годы доходность предприятия увеличилась за счет заключенных ряда взаимовыгодных долгосрочных договоров на оказание транспортных услуг с кредитоспособными предприятиями. Производительность труда за последние три года возросла на 38%, хотя численность работников несколько снизилась. Это связанно с увеличением доходов предприятия.

В целом, из анализа производственной деятельности, можно заключить, что предприятие рентабельное.

Одним из важнейших операций технического обслуживания автомобилей является мойка. Мойка, во-первых, обеспечивает чистые условия труда мастеров наладчиков, во-вторых, позволяет выявить трещины на узлах и агрегатах и места течи масла и технических жидкостей.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, что годовой экономический эффект составляет более 4,5 млн. рублей. Затраты, вложенные на совершенствование технического обслуживания окупаются в течение 0,32 лет. Экономическая эффективность применения моющей установки составила около 33,3 тыс. руб. Затраты на изготовление моющей установки окупаются за 1,22 лет.

Анализ показателей использования автопарка предприятия

Анализ показателей использования автопарка предприятия

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика