Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Организация хранения тракторной техники в ЗАО АПК

Целью данного дипломного проекта является разработка мероприятий по усовершенствованию организации хранения техники в ЗАО АПК «Белореченский».

В дипломном проекте произведен анализ производственной деятельности ЗАО АПК «Белореченский».

Был произведен расчет затрат труда при постановке техники на хранение, а также необходимое количество мастеров-наладчиков, оборудования и площадей.

В результате отсутствия зимнего обслуживания тракторного парка, в целях предупреждения износа техники разработана технология организации обслуживания в зимнее время и предложен электроподогрев тракторов в холодное время года.

В экономической части проекта определен экономический эффект от внедрения электроподогревателя. Годовой экономический эффект составил 189849,6 руб., срок окупаемости – 1 год.

В рамках дипломного проекта также проведен анализ производственного травматизма и причины его возникновения, разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, а также охраны окружающей среды.

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО АПК

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО АПК

Проект технической эксплуатации МТП ООО Агрофирма Импульс

В дипломном проекте проведен анализ производственной деятельности агрофирмы импульс. ООО Агрофирма «Импульс», расположена в северо-западной части Туринского района Свердловской области - в селе Шухруповское. Землепользование состоит из одного массива, вытянутого в направлении с севера на юг и разделённого рекой Турой на северную и южную части. Село Шухруповское находится на правом берегу реки Туры. Расстояние до областного центра 263 км, до ближайшей железнодорожной станции Туринск-Уральский 12 км. Предприятие организованно и зарегистрировано в апреле 2006 года. Производственную деятельность начали с июня 2006 года. Форма собственности частная.

На листе 1 приведены графики урожайности сельскохозяйственных культур, структура посевных площадей, структура товарной продукции из которых можно сделать вывод что на данном предприятии наиболее развита отрасль животноводства, где удельный вес молока 80,9%, производство которого является основным направлением работы хозяйства. Также в ООО А/ф «Импульс» выращивают зерновые культуры. По графику урожайности с/х культур видно, что урожайность зерновых по сравнению с 2012 г. Увеличилась, главным образом за счет улучшения плодородия почвы и применения наиболее урожайных сортов. Наряду с ростом урожайности увеличивается себестоимость зерна. Очевиден рост себестоимости молока. Увеличение себестоимости основных видов продукции происходит из-за высоких производственных затрат. Урожайность многолетних и однолетних трав снижается. По графику структуры посевных площадей видно, что наибольшую часть занимают многолетние травы. С каждым годом посевные площади уменьшаются. На предприятии наблюдается тенденция к сокращению численности работников по годам, в 2012 г. Численность составляла 84 человека, а в 2014 г. Она составляет 62 чел. Как видно по графику, Уровень заболеваемости небольшой. Предприятие базируется на тракторах общего назначения марки Т-150, на которых можно производить вспашку, культивацию, посев и многие другие работы. В качестве универсально-пропашных используют колесные тракторы МТЗ-80/82, на которых можно производить работы по междурядной обработке, транспортные, механизации сложных процессов в животноводстве.

На листе 2 приведены графики расхода топлива тракторами общего назначения и универсально-пропашных. По графику видно, что наибольший расход топлива тракторами общего назначения (т-150 вспашку, культивацию, посев) приходится на май,  и сентябрь. Это связано в мае – с посадкой сельскохозяйственных культур, а в сентябре – с уборкой кормовых культур. Рассматривая график расхода топлива универсально-пропашными тракторами можно отметить, что расход топлива по месяцам более-менее равномерна круглый год.

Наибольший расход топлива универсально-пропашными тракторами (мтз-80 работы по междурядной обработке, транспортные, механизации сложных процессов в животноводстве) приходится на июль и август. Это связано с уборкой трав на сено и уборкой зерновых культур. Можно отметить, что плотность объема работ по месяцам более-менее равномерна круглый год. Суммарный график расхода топлива показывает, что напряженными периодами являются май, июль, август. Это обусловлено посадкой и уборкой сельскохозяйственных культур, когда в заданные сроки нужно сделать большой объем работ. Наиболее разгруженными месяцами являются март и апрель, когда идет подготовка к посадке и октябрь, когда заканчивается уборочная компания. По показанием расхода топлива планируем количество технических обслуживаний.

Распределение затрат труда по месяцам на ТО приведено на листе 3, где рассчитаны общие затраты труда по обеим маркам тракторов. Общие затраты труда за год составили 2032 чел.-ч. Наибольшие затраты приходятся на апрель, май, так как в эти месяца производится посевная компания, и на июль, август – в эти месяца проходит уборочная компания. Также на этом листе показаны Результаты расчетов количества мастеров-наладчиков, с учётом фонда рабочего времени. Из графика видно, что в напряженный период Июль требуется 4,61, в августе – 4,31 мастера-наладчика. В среднем же за год на предприятии на ТО тракторов общего назначения и универсально-пропашных требуется 1,49 мастеров-наладчиков.

На листе 4 показано потребное количество тракторов.

На листе 5 показан анализ существующих стендов. Первый стенд «Пауа флеш» имеет следующие недостатки: большая стоимость, сложность конструкции, сложность обслуживания и ремонта. Второй стенд SL-033 имеет следующие недостатки: сложность обслуживания и ремонта, сложность конструкции.

На листе 6 изображен общий вид проектируемого стенда для промывки системы охлаждения. Конструкция довольно проста. Стенд состоит из пластикового корпуса (3) с расположенном в нем: электродвигателем (22), жидкостным центробежным насосом (2), распределителем ручного действия (1), фильтром (5), бак для промывочной жидкости. В проектируемом стенде был применен винтовой жидкостный насос, так как ООН обладает рядом достоинств: равномерностью подачи, бесшумностью работы, высоконапорностью.

Перед началом использования стенда в него следует залить необходимое количество охлаждающей жидкости, затем подключить шланг давления к верхнему бочку радиатора, а обратку (шланг низкого давления) к верхнему патрубку (обратки термостатора). Клеммы питания подсоеденить к клеммам аккумулятора. Включить стенд довести давление до 0,2-0,8 кг/см, и запустить двигатель.

На Листе 7 изображен распределитель ручного действия, который предназначен для управления потока рабочей жидкости.

На листе 8 представлена деталировка распределителя.

На листе 9 показана экономическая эффективность проектируемого стенда. Общие затраты проектируемого стенда как видно по графикам, меньше чем затраты существующих стендов. Срок окупаемости стенда составляет 32 месяца.

А так же в данном дипломном проекте разработаны части по безопасность жизнедеятельности на производстве, безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях а так же охрана окружающей среды.

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агрофирма Импульс

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агрофирма Импульс

Организация ТО и Р машин в ООО Транспорт с разработкой стенда для испытания автомобильных генераторных установок

Таким образом, результаты выполнения дипломного проекта заключаются в следующем:

1. Проведен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Транспорт» за последние три года.

2. Разработаны мероприятия по ремонту автомобильного парка, рассчитан годовой объем ремонтных работ, трудоемкость ремонтов, рассчитан штат ремонтной мастерской.

3. Приведен обзор существующих методов диагностики и ремонта автомобилей и их участков, ознакомление с ними по литературным источникам и при помощи сети Internet. В результате разработан поточный метод диагностики и прибор для проверки генераторов, которые позволяют сократить время на проведение диагностических работ, а также облегчить проведение данных операций и повысить культуру труда.

4. В рамках дипломного проекта проведен анализ и разработаны мероприятия по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвычайных ситуациях, а также охраны окружающей природной среды.

5. Дана технико-экономическая оценка внедрения прибора для испытания генераторов. Экономический эффект составил 107247 руб., срок окупаемости 2,05 года.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Разработка установки для подогрева топлива и воздуха дизеля КамАЗ

В первом разделе работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление - подогрев воздуха и топлива.

Тепловой расчёт двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах.

Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8-10%, износ деталей цилиндро-поршневой группы на 20-30%.

Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства - 1,58 года.

Экономический эффект от применения устройства составляет 5633,2 руб на один автомобиль в год.

Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей

Анализ способов повышения экономичности и надежности дизелей

Организация отделения по ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей

Дипломный проект на тему: Организация отделения по ремонту топливной аппаратуры автотракторных двигателей на базе ООО «Камский Бекон» Тукаевского района РТ. (Комплексная тема).

Одним из сложнейших элементов в конструкции ДВС является система топливообеспечения она предполагает использование очень точных подвижных сопряжений от качества работы которых во многом зависит эффективная работа двигателя, а значит СХМ.

Данная тема дипломного проекта комплексная, мой раздел посвящен решению вопросов связанных с организацией ремонта топливной аппаратуры.

Приобретение новых элементов топливной системы сопряжено со значительными материальными затратами. Поэтому восстановление изношенных топливных систем с последующей их регулировкой является важной задачей для эффективного использования СХМ. Предлагаемый дипломный проект направлен на решение данной задачи В Тукаевском районе.

На 1 листе дипломного проекта приведена динамика технико – экономических показателей. Здесь перечислены: фондовооруженность, среднегодовая стоимость ОПФ, прибыль предприятия, а также рентабельность. Анализ показал что рентабельность производства растет за счет увеличения прибыли и уменьшения затрат.

На 2 листе дипломного проекта показана схема ген. плана предприятия Камский Бекон, на этой схеме указаны все здания и сооружения находящиеся на данном предприятии, в выделеном прямоугольнике показывается реконструируемое здание, в заштрихованном прямоугольнике показывается пристраиваемое помещение.

На 3 листе проекта показана технологическая планировка оборудования отделения по капитальному ремонту топливной аппаратуры. Здесь указаны все технологические участки отделения, а также технологические оборудования этих участков. Сначала двигатель заходит в разборочно – моечный участок, там он очищается от грязи и разбирается на сборочные единицы и детали. Затем в дефектовочно-комплектовочном участке все детали проходят осмотр, изношенные дефектуются. Детали восстанавливаются и обрабатываются на специальных участках. После этого в сборочном участке все детали собирают на сборочные единицы и собирают двигатель в целом. В окончании собранный двигатель проходит обкатку. Затем отремонтируемые изделия при необходимости складируются на складе готовой продукции.

На 4 листе дипломного проекта показан график ремонтного цикла топливного насоса УТН-5, этот график строится исходя из такта и фронта ремонта и перечня ремонтно-обслуживающих работ. По результатам построения этого графика определяют цикл ремонта топливного насоса УТН-5 он составляет 8,65 часов.

На 5 листе дипломного проекта показан ремонтный чертеж кулачкового вала топливного насоса УТН-5. Ремонтный чертеж детали является исходным документом для разработки технологического процесса восстановления кулачкового вала. Толстые линий на этом чертеже все возможные встречаемые дефекты с указанием их номинальных размеров. Также на ремонтном чертеже указывается перечень всех возможных дефектов с указанием их коэффициентом их повторяемости, основного и допускаемого способа их восстановления. Также на ремонтном чертеже указывается основные технические требования на восстановление изношенных поверхностей.

На 6 листе дипломного проекта указаны карты технологического процесса восстановления кулачкового вала топливного насоса УТН-5. Здесь показана ведомость документов, карты эскизов, маршрутная карта, карта деффектаций, операционная карта восстановления и операционная карта механической обработки, а также операционная карта технического контроля.

На этих картах указаны все дефекты, средства контроля и обнаружения этих дефектов, оборудования используемое при устранения этих дефектов, режущие и измерительные инструменты, а также последовательность технологических операций с указанием режимов обработки.

На 7 листе проекта указан сборочный чертеж приспособления для разборки и сборки топливных насосов высокого давления типа 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5. Устройство для разборки и сборки топливного насоса состоит из основания 1 привинчивающегося к верстаку, к основанию сваркой приварены угольники для усиления конструкции. В центре основания 1 имеется отверстие. В отверстие запрессовывается ось. Относительно этой оси, на подшипниках, вращается платформа поворотная 2 на угол 380°. По периметру платформы 2 расположены пазы через 45°, пазы предназначены для фиксирования положения фиксатором 4, который сваркой приварен к платформе 2. К платформе поворотной 2 сваркой приварена струбцина 3, на которой при помощи резьбового соединения закреплен пневмоцилиндр 5.

Приспособление для разборки и сборки топливных насосов работает следующим образом. В первую очередь подается сжатый воздух в обратную полость пневмоцилиндра 5. Затем топливный насос устанавливается на основании струбцины и фиксируется штоком пневмоцилиндра 5, за счет подачи сжатого воздуха в прямую полость пневмоцилиндра. Таким образом аппаратура получается жестко закреплена.

Для удобства разборки и сборки насос можно вращать на угол 380% в горизонтальной плоскости. Для этого необходимо потянуть ручку фиксатора 4, тем самым вывести фиксатор 11, из одного паза платформы. Затем, провернув платформу в требуемое положение, в ручную, освободить ручку фиксатора. Фиксатор, под действием пружины войдет в другой паз, тем самым удержит аппаратуру в заданном положении. Таким образом, при помощи разработанного устройства можно значительно ускорить и облегчить разборку и сборку топливной аппаратуры и как следствие увеличить количество ремонтов.

На 8 листе дипломного проекта представлены рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции приспособления на них указаны все исполнителные размеры с необходимыми размерами технических требований, допуски, шереховатости, материалы заготовок, все что необходимо для изготовления этих деталей.

На заключительном листе проекта приведены сравнительно технико – экономические показатели проектных работ и разработанной конструкции приспособления. Анализ произведен с использованием ЭВМ по специально разработанной методике.

Он показал что внедрение проектных работ в условиях предприятия «Камский Бекон» позволит получить годовой экономический эффект в размере 5463080 рублей при сроке окупаемости 3,7 лет. Использование разработанного приспособления на участке разборки-сборки позволит получить годовой экономический эффект 3450 рублей при сроке сроке окупаемости затрат на это приспособление 0,26 лет. Также в рамках дипломного проектирования было проанализировано состояние мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды. В результате чего были предложены конкретные мероприятия направленные на снижение выбросов в окружающею среду.

Показатели производственной деятельности ООО "Камский Бекон"

Показатели производственной деятельности ООО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика