Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование работы АТЦ легковых автомобилей Администрации Республики

Отдел эксплуатации автотранспорта ГКУ РК "Хозяйственное управления при Администрации Главы Республики Карелия" - организация занимающаяся транспортным обеспечением органов исполнительных и законодательной власти, а также проводит работу по повышению квалификации работников Автохозяйства и профессионального мастерства водителей транспортных средств.

В автотранспортном цехе выполняются следующие виды работ:ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); третье техническое обслуживание (ТО-3); четвертое техническое обслуживание (ТО-4); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР) автомобилей.

Метод ремонта используемый на предприятии в большинстве случаев - агрегатный. Это обезличенный метод, при котором неисправные агрегаты заменяются заранее отремонтированными.

Третья глава посвящена разработке стационарного поста диагностики и ремонта топливной системы иномарок. Подобрано необходимое оборудование, произведен расчет необходимой площади участка.

В условиях АТЦ часто возникает необходимость быстрой мойки поступающих в ремонт и ТО автомобилей. Водители автомобилей не задумываются об очистке своих машин перед сдачей в ремонт или ТО, поэтому данная разработка актуальна. Разрабатываемая установка позволит быстро очистить автомобиль от уличной грязи прямо на улице перед поступлением в боксы.

Конструкция предназначена для очистки автомобилей струёй воды под высоким давлением, смытия нанесённой пены, ополаскивания. Конструкция предназначена для эксплуатации на открытой площадке. Допускается повторное применение воды после очистки.

Пятая глава дипломного проекта посвящена охране труда и производственной санитарии в условиях АТЦ.

Внедрение нового и дополнительного оборудования, организация новых ремонтных участков позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов и т.п.

В итоге при минимальных затратах, т.к. не планируется реконструкция действующих цехов, а обустройство участка диагностики топливных систем двигателей иностранного производства. Увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет предложить свои услуги на растущем рынке производства технического обслуживания иностранных автомобилей.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий на АТЦ.

Генеральный план АТЦ Администрации Республики

Генеральный план АТЦ Администрации Республики

Проект участка ТО автомобилей для ООО с разработкой электрогайковерта для грузовых автомобилей

В результате проделанной работы был проведён анализ хозяйственной деятельности ООО «Евро-Трейд», который выявил потребность в снижении затрат на обслуживание автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия показал, что предприятие производит обслуживание автомобилей и в целях снижения времени и себестоимости обслуживания необходимо применять электрогайковерт. Исходя из анализа производственной деятельности ООО «Евро-Трейд» можно сказать, что себестоимость ремонтных работ можно снизить путем проектированием участка технического обслуживание автомобилей. Так, как техническое обслуживание преследует одну цель – обеспечение технически исправного состояния подвижного состава, что должно обеспечиваться при минимальных трудовых и материальных затратах на единицу транспортных работ. Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, квалификации водителей, мощности АТП и его материально-технической базы и др.

В соответствии с годовой программой ТО и ремонта, спроектирован участок технического обслуживании автомобилей для ООО «Евро-Трейд».

Анализ существующих конструкций гайковертов показал, что в настоящее время нет универсального гайковерта, позволяющего откручивать одновременно несколько болтов.

Разработанный в ходе дипломного проектирования приспособление – электрогайковерт, позволяющий добиться роста производительности труда при проведении обслуживающих работ, снизить их трудоемкость и себестоимость единицы ремонтных работ. Однако эффективность приспособления будет гораздо выше при большой программе ремонтно-обслуживающих работ, что весьма перспективно в ближайшие годы.

Произведены расчеты редуктора электрогайковерта и подготовлена конструкторская документация на его изготовление.

Предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на участке технического обслуживания автомобилей и безопасной эксплуатации разработанного съемника. Произведен инженерный расчет вентиляции помещения.

Технико-экономическое обоснование предложенных мероприятий показало, что внедрение разработанного устройство в ООО «Евро-Трейд», позволяет окупить вложения в течение 2,6 года.

Показатели хозяйственной деятельности ООО ЕВРО-ТРЕЙД

Показатели хозяйственной деятельности ООО ЕВРО-ТРЕЙД

Организация ТО автомобилей в ООО с разработкой установки для сбора масла

Цель данного дипломного проекта – организация рациональной системы ТО автомобильного парка ООО «Славянка М». Для этого необходимо проанализировать существующие методы, способы и средства организации ТО и, учитывая особенности данного хозяйства, разработать систему проведения ТО, которая отвечала бы современным требованиям.

На основе данных о пробеге автомобилей за последний год необходимо составить план – график проведения их техобслуживания, определить объем работ по проведению ТО, также подобрать и рассчитать оборудование для пункта технического обслуживания и требуемое количество персонала для его выполнения, разработать приспособление, облегчающее проведение технического обслуживания, и предусмотреть меры по безопасности труда и экологии окружающей среды.

В данном дипломном проекте разработан проект организации технического обслуживания автомобилей в ООО «Славянка М» Ленинградской области. Рассчитаны загрузка пункта ТО, количество обслуживающего персонала, подобрано необходимое оборудование. Разработаны план-график ТО автомобилей на год и схема операционно-технологической карты на ТО автомобиля ГАЗ-3507.

В конструктивной части проекта дано описание предлагаемой конструкции установки для сбора масла, которую возможно изготовить в условиях хозяйства, произведён расчёт основных ее элементов.

Также рассмотрены вопросы безопасности труда и экологии на пункте ТО.

В экономическом обосновании даны расчёты экономической эффективности внедрения проекта организации ТО и конструктивной разработки.

План материально-технической базы ООО

План материально-технической базы ООО

Проект участка восстановления и упрочнения плунжерных пар ТНВД железоборидными покрытиями

В данном дипломном проекте проведен анализ износов плунжерных пар. В ходе работы сделан вывод о совершенствовании технологии ремонта путем внедрения новых технологий восстановления изношенных деталей. В проекте рассмотрены существующие способы восстановления плунжерных пар топливного насоса УТН-5М. Дипломный проект выполнен на базе ремонтного предприятия ОАО «Ногинский завод топливной аппаратуры (НЗТА)».

В технологической части проекта разработана технология восстановления и упрочнения плунжерных пар железоборидными покрытиями, предложена реконструкция участка для внедрения новой технологии, а также разработан маршрут восстановления плунжерных пар.

В представленной работе для упрочнения ЭЖП предлагается использовать диффузионное борирование - известный и широко применяющийся в промышленности метод упрочнения  стальных изделий. До настоящего времени борирование, как метод упрочнения ЭЖП, не исследовалось. Например, если железненные образцы из стали 3Х2В8 и Х18Н9Т подвергнуть электролизному борированию при температуре 950°С в течение 4 часов, установлено, что на всех образцах формировались диффузионные слои FeB и Fe2B с микротвёрдостью 17000 МПа. Строение и фазовый состав при этом был аналогичен боридному слою армко-железа. При этом было отмечено, что глубина диффузионного слоя на железненных образцах увеличивается вместе с увеличением толщины гальванического покрытия и не зависит от марки стали.

В конструкторской части разработано приспособление для хонингования втулок плунжеров, позволяющее повысить точность обработки и снизить износ инструмента (хона).

В разделе охраны труда произведен расчет естественного освещения и приточно-вытяжной системы вентиляции и даны рекомендации по устранению недостатков. Разработана принципиальная схема приточно-вытяжной системы вентиляции участка.

В разделе экологической безопасности рассмотрены общие требования к защите рабочего персонала и окружающей среды от загрязнения произ-водственными отходами с учетом применения ресурсосберегающей и экологически чистой технологии восстановления плунжерных пар.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от внедрения технологии восстановления плунжерных пар железоборидными покрытиями.

Основная цель дипломного проекта это повышение эффективности работы ремонтного завода. Дипломный проект включает: введение, 6 разделов, заключение, список используемых источников из 17 наименований и приложения, изложен на страницах пояснительной записки, поясняется рисунками и таблицами.

Методы восстановления плунжерных пар топливных насосов дизелей

Методы восстановления плунжерных пар топливных насосов дизелей

Организация технического сервиса автомобилей в АТП

В данном дипломном проекте рассматривались вопросы совершенствования технического сервиса ТО и ТР подвижного состава ЗАО «Нязепетровское АТП».

Анализируя производственно – хозяйственную деятельность можно отметить следующее:

  • низкий коэффициент технической готовности;
  • высокая себестоимость одного машино-часа;
  • не соблюдение графиков ТО и ремонта;
  • низкий коэффициент выпуска на линию;
  • увеличиваются дни простоев в ТО и ТР.

Целью дипломного проекта является повышение эффективности технического сервиса автомобилей.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • обоснование годового объема ремонтных работ;
  • обоснование схемы производственного процесса технического сервиса;
  • расчет фондов времени;
  • расчет трудоемкостей ремонтных работ и числа производственных рабочих и площадей.

В результате технологических расчётов были определены:

  • Трудоемкости обслуживаний, чел-час. (ЕО - 0,2; ТО-1 - 5,1; ТО-2 - 19,0);
  • Число производственных рабочих (212 чел.);
  • Площади производственных участков, мест хранения ПС и складов (668м2).

На основании этих расчётов была произведена перепланировка производственного корпуса. При этом учитывались требования к расположению помещений по отношению к сторонам света и розе ветров.

Для снижения затрат на ТО и ТР легковых автомобилей нами было разработано приспособление для высверливания обломков ступицы легкового автомобиля.

В конструкторской разработке спроектировано приспособление для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля. Расчеты, представленные в конструкторской разработке, доказывают необходимость изготовления и внедрения приспособления для высверливания обломков ступицы, так как его стоимость не велика, и получаемая в результате экономия окупает затраты в течение трех месяцев, что свидетельствует о высокой экономической эффективности предлагаемой разработки.

Перепланировка производственного корпуса потребовала изменения технологической схемы всего предприятия. Что позволило более рационально организовать технологический процесс ТО и ТР. О чём свидетельствуют технико-экономические показатели оценки проекта:

  • Удельное число производственных рабочих на один автомобиль (0,52);
  • Удельное число рабочих постов на один автомобиль (0,16);
  • Удельная площадь производственно – складских помещений на один автомобиль (19,2);
  • Удельная площадь территории на один автомобиль (142,6).

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика