Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Проект реконструкции зоны ТО-2 автомобилей АТП-3

На АТП-3 ОАО «БЭСТ-1» организация и технология TО-2 далеки от необходимого уровня, что снижает качество выполняемых работ, увеличивает время простоя автомобилей, понижает производительность труда рабочих в зоне и т.д. Поэтому тема дипломного проекта является актуальной.

В данном дипломном проекте был проведен анализ организации и технологии работ по техническому обслуживанию автомобилей на АТП-3 ОАО “БЭСТ-1“.

В общей части дипломного проекта приведена характеристика парка подвижного, организация ТО и ремонта автомобилей, характеристика производственно-технической базы АТП-3 и проведен анализ организации и технологии работ по техническому обслуживанию. Работы по ТО выполняются в производственном корпусе, планировочные чертежи которого приведены на листах 19060165. ТЭ38ДП. ПК800 ПЛ и 19060165. ТЭ38ДП. ПК8Т2 ПЛ.

В ходе анализа были выявлены следующие недостатки организации работ по ТО: выполнение неполного комплекса работ, низкий уровень механизации этих работ; заниженная программа работ из-за простоя автомобилей в отсутствие заявок; нерациональное использование площадей зоны.

В технологической части был произведен расчет объемов работ с учетом перспективы работы парка, расчет численности рабочих. Работы по ТО решено организовать на одной поточной линии в две смены, что приведет к экономии средств на покупку технологического оборудования, а также приведет к уменьшению простоев автомобилей в ТО. Освободившиеся 2 линии предложено сдать в аренду под предприятие автосервиса. Предлагаемая планировка зоны ТО приведена на листе 19060165. ТЭ38ДП. ПК8ТО ПЛ.

В конструкторской части был проведен анализ методов очистки масляных фильтров и на основании этого анализа, приведенного в приложении 1, была предложена конструкция установки по очистке фильтров, сочетающая в себе два механических и физико-химический методы очистки. Конструкция установки приведена на листе 19060165. ТЭ38ДП. 10000ВО. Установка отличается оригинальностью, простотой конструкции и эксплуатации. Применение данной установки повысит качество выполнения смазочно-очистительных работ, повысит культуру производства, производительность труда.

В разделе, посвященном безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, вентиляции рабочей зоны, защитного заземления, а также произведен расчет и выбор установки пожаротушения. Внедрение выбранного при расчете оборудования позволит улучшить условия труда и повысит безопасность выполнения работ по ТО.

В экономической части проведен расчет функционирования зоны по принципу внутрихозяйственного расчета. При этом срок окупаемости капитальных вложений составит 2,5 года, а прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 400 тыс. руб, что положительно характеризует работу проектируемой зоны ТО.

Дипломный проект выполнен в полном объеме в соответствии с заданием.

Планировка производственного корпуса АТП-3

Планировка производственного корпуса АТП-3

Диплом Совершенствование организации и технологии ТР автобусов в МУП ПАТП

В соответствии с поставленными задачами в данном дипломном проекте на тему «Совершенствование организации и технологии текущего ремонта МУП «ПАТП» дана общая характеристика производственно-технической базы МУП «ПАТП» г. Усть-Илимска.

Основное внимание уделено анализу организации работ в зоне ТР. Выявлены отрицательные моменты в организации работ в зоне в первую очередь, недостаточная оснащенность оборудованием, техоснасткой и измерительным инструментом.

В технологической части проекта определен годовой объем постовых работ, определено количество постов и технологически необходимое число рабочих, подобрано необходимое оборудование, оснастка и инструмент.

Предложена перепланировка зоны ТР отличающая рациональным размещением рабочих мест и оборудования, которая приведенная в графической части на листе 19060165.ТЭ37ДП.ПК9ТРПЛ.

Предложена конструкция тележки с захватом для снятия и замены рессор, предложенная на листе 19060165.ТЭ37ДП.10000ВО. Выполнены необходимые расчеты. В конструкции предложено использовать в качестве фиксирующего устройства рессоры винтовой зажим.

Разработанная конструкция обеспечит удобство выполнения работ и повысит безопасность персонала.

Дана экономическая оценка деятельности зоны ТР и определены основные показатели работы зоны.

Проект выполнен в соответствии с заданием.

Генеральный план МУП ПАТП

Генеральный план МУП ПАТП

Диплом Организация специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Большой объём перевозок на ООО и эксплуатация автомобилей на дорогах с плохим качеством покрытия дорог, требуют от технической службы предприятия, высокой готовности ПС к выполнению перевозок. Это достигается путём улучшения качества работ ТО и ТР за счёт рациональной организации; уменьшения времени простоя автомобилей в зонах ТО и ТР за счёт применения нового оборудования и сокращения доли ручного труда. Всё это направленно на снижение затрат на содержание в технически исправном состоянии автомобилей с целью повышения эффективности их использования.

В транспортной сети г. одно из самых важных мест занимает ООО. Оно осуществляет значительную часть грузовых перевозок в районе, имеет обширную сеть маршрутов различной протяжённости, но при этом производственно-техническая база предприятия оставляет желать лучшего и требует реконструкции. Поэтому в данном дипломном проекте мы рассмотрим все вопросы по совершенствованию работ и реконструкции, зоны текущего ремонта ООО.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. предложить проект технического перевооружения зоны ТР;
  2. разработать специальное технологическое оборудование для зоны ТР;
  3. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР;
  4. произвести расчет экономических показателей;
  5. разработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности зоны ТР.

В данном дипломном проекте рассмотрены организация и технология работ по ремонту автомобилей на ООО ПО УИ ЛПК, предложен технологический проект зоны текущего ремонта и внесены предложения по усовершенствованию технологии ремонтных работ. Проведен технологический расчет годовой программы и требуемого числа рабочих мест. Предложена новая планировка зоны текущего ремонта.

В соответствии с заданием была предложена конструкция канавного подъемника, установленного на специализированном посту по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей. Выполнено сравнение вариантов. Проведен расчет элементов подъемника, составлена технологическая карта на выполнение операций по демонтажу среднего моста на примере автомобиля КамАЗ-5320.

В соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности были произведены соответствующие расчеты и предложены мероприятия по повышению безопасности жизнедеятельности и комфортности условий труда исполнителей.

Рассмотрены вопросы управления качеством ремонта автомобилей и создана система управления качеством.

Также выполнен экономический расчет, в соответствии с которым рассчитаны затраты на предлагаемые в данном дипломном проекте изменения в организации и технологии ремонта автомобиля.

Чертеж генерального плана ООО

Чертеж генерального плана ООО

Диплом Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП-3

Уважаемая гос. Атт. Комиссия, вашему вниманию представлен дипломный проект на тему «Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП-3 ОАО г.

В данном ДП в общей части дана характеристика АТП-3 и его деятельности. АТП-3 осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц.

Кроме эксплуатации ПС на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

АТП-3 находится на промплощадке в центральной части г. Генплан предприятия представлен на л.1. На территории данного предприятия имеется производственный корпус №2 (поз. 7) и лист 2 в котором размещаются: стоянка частных легковых а/м 5, агрегатный цех 1, слесарно-механический участок 2, моечно-дефектовочный участок 3, промежуточный склад 4, кабинет начальника производства 13 и прочие помещения.

В результате анализа существующих организации и технологии агрегатного цеха, представленного на л. 3 и выполнения работ были выявлены следующие недостатки: недостаточный уровень механизации в цехе, так например, разборка и сборка сцепления осуществляется вручную, разборка и сборка коробок передач осуществляется без фиксирования агрегата; проверка масляных насосов после ремонта не организована вследствие чего, высокий уровень ручного труда ухудшает безопасный условия труда и ведет к росту травм.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь агрегатного цеха, число рабочих мест (увеличение рабочих мест с 2 до 5), подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка агрегатного цеха л. 4 которая позволит качественно и в полном объеме выполнять ремонт агрегатов.

Конструкторская часть ДП была посвящена разработке стенда для проверки и регулировки масляных насосов. На первом этапе был произведен анализ существующих конструкций стенда л. 6. При сравнении стендов (модель 80, для проверки мас. насосов а/м КамАЗ, ЗИЛ) были выявлены следующие общие недостатки: стенды предназначены для проверки масляных насосов соответственно дизельных двигателей, двигателя КамАЗ и ЗИЛ, большая металлоемкость и габаритные размеры, большая потребляемая мощность.

С учетом выявленных недостатков предложена принципиальная схема для проверки и регулировки масляных насосов л. 5, которая отвечает следующим требованиям:- небольшая масса и габаритные размеры; - проверка масляных насосов разных типов а/м (ЗМЗ, ЯМЗ, ЗИЛ), т.е. универсальный, за счет замены установочных плит и сменных втулок. Кроме того, простая конструкция стенда упрощает его изготовление, эксплуатацию и работу на нем, панель управления стендом дает более доступное управление на нем и четкость считывания показаний, возможность изменения частоты вращения электродвигателя и ведущего вала насоса.

Принцип работы стенда: после задавания требуемой частоты вращения крутящий момент от электродвигателя 9 переходит к масляному насосу. Насос засасывает масло из бака 1 трубопроводом 11 и выдает давление на манометры 5, каждый из которых показывает давление верхней секции через трубопровод 4, нижней секции – через трубопровод 6 и давление срабатывания перепускного клапана 7. Для измерения производительности насоса открывается двухходовой кран 3 после чего, масло направляется на расходомер 2.

На основании принципиальной схемы был предложен общий вид стенда л. 7. На общем виде показано: крепление установочной плиты 28 двумя болтами 14 к подставке стенда. Установочная плита предназначена для крепления масляного насоса к стенду. Сменная втулка 27 необходима для соединения выходного вала насоса с валом электродвигателя. Маслопровод 1 крепится к масляному насосу при помощи хомутов и отвертки.

Далее провелся расчет конструкции стенда ответственных деталей и выбор манометра (не более 0,6 МПа), тахометра (ЗИЛ), расходомера (ВКМ-10 не более 140 л/мин = 8,4 м3/час) Сборочные чертежи установочных плит и рабочие детали представлены на листе 8. Сборочный чертеж стола и некоторых его деталей представлен на листе 9.

Для процесса технологии работ стенда для проверки и регулировки масляных насосов после их ремонта на листе 10 составлена технологическая карта на проверку масляного насоса двигателя ЯМЗ-236, исполнитель: автослесарь 3-го разряда и время выполнения работы 27,6 мин.

Так же в ДП были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть.

В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, Электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. Себестоимость единицы работы составляет S= 160 руб/чел.ч. Рентабельность R = 42%. Срок окупаемости капитальных вложений равен Ток = 2,36 года.

Генеральный план АТП-3

Генеральный план АТП-3

Модернизация работы агрегатного цеха в МУП Спецавтохозяйство

Предприятие имеет хорошую производственную базу для модернизации и совершенствования предоставляемых услуг. Оно хорошо обеспечено производственными мощностями, но многое уже изношено и требует капитального ремонта или заменой новыми. Необходимо внедрение новых технологий. Также качество технического обслуживания и ремонта ухудшается вследствие изношенности оборудования. Также на предприятии необходимо вести работу по повышению квалификации рабочих предприятия, но в данном случае у предприятия есть резервы, что не мало важно в данной ситуации.

С учетом вышесказанного целью и задачей дипломного проекта является усовершенствование организации технологии ремонта на агрегатном участке, где для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

  • расчета годовой программы работ проводимых на агрегатном участке;
  • расчета потребного числа рабочих на агрегатном участке, оборудования и компоновка участка;
  • разработка технологии приёмо-сдаточных испытаний гидроцилиндров;
  • проектирования стенда испытания гидроцилиндров;
  • разработки мероприятий по охране труда и экологии;
  • анализа экономической эффективности проектных решений.

МУП «Спецавтохозяйство» является одним из крупных предприятий ЖКХ города.

Для обеспечения ремонта агрегатов произведен расчет годовой производственной программы технического обслуживания автомобилей. Рассчитана годовая трудоемкость работ агрегатного участка, на основе которой произведен расчет штата, выбран комплекс основного технологического оборудования и выполнена планировка цеха.

В дипломном проекте предложена технология приёмо-сдаточных испытаний гидроцилиндров. Для комплексного контроля состояния гидроцилиндров  разработана конструкция стенда испытания гидроцилиндров. Составлена математическая модель стенда.

Мероприятия по безопасности жизнедеятельности позволяют улучшить условия труда работающих.

Проведенные расчеты показали, что изготовление стенда испытания гидроцилиндров, оправдывает капитальные вложения в отличие от покупки нового стенда испытания гидроцилиндров. Эффективность предлагаемых в проекте мероприятий определяется сроком окупаемости 1,51 года.

Анализ производственной деятельности МУП Спецавтохозяйство

Анализ производственной деятельности МУП Спецавтохозяйство

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика