Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей

Дипломный проект состоит из 128 страниц расчётно-пояснительной записке и поясняется 26 рисунками, 19 таблицами и 11 графическими листами формата А1. Расчётно-пояснительная записка изложена на печатных страницах и включает: титульный лист, задание, введение, аннотацию, 7 разделов, заключение, список использованной литературы из 30 наименований и приложения на 2-х страницах.

В дипломном проекте произведён анализ дефектов системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, и способов их устранения.

В технологической части представлена технология восстановления работоспособности форсунок модели ФД-22. Проведён анализ и выбор оборудования для технического сервиса топливной аппаратуры. Спроектирован участок технического сервиса топливной аппаратуры.

В конструкторской части подробно рассмотрено назначение, устройство и принцип работы прибора для испытания и регулирования форсунок. Представлены предложения по модернизации прибора, с проектирован эксцентриковый зажим. Проведёны расчеты пружин, болтового соединения на растяжение и резьбы винта на прочность.

В проекте также приведён анализ основных вредных и опасных производственных факторов, воздействующих на слесарей участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда.

Рассмотрен состав загрязняющих веществ выделяемых в атмосферу на участке технического сервиса дизельной топливной аппаратуры, и их влияние на окружающую среду и человека.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от применения модернизированного прибора для испытания и регулирования форсунок.

В педагогической части предложены две методические разработки, такие как теоретическое и лабораторно-практическое занятие по теме: «Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей».

Разработка педагогической части является неотъемлемым разделом дипломного проектирования. В этом разделе был поведён анализ Государственного стандарта, учебной программы, предмета и темы; были разработаны схемы межпредметных и внутрипредметных связей; была выбрана объяснительно-иллюстративная технология обучения; обоснованы выбор формы организации процесса обучения, системы методов и средств обучения.

Цели педагогической части полностью достигнуты. Итогом стала разработка теоретического и лабораторно-практического занятий, плакатов «Матрица содержания темы», «Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя», и «Внешние признаки неисправностей системы питания дизельного двигателя и способы их определения» методические материалы, на наш взгляд, могут использоваться в практической деятельности преподавателя, преподающего предмет «Техническое обслуживание и ремонт машин» в сельскохозяйственном колледже.

Анализ дефектов распылителей форсунок

Анализ дефектов распылителей форсунок

Бакалаврская работа Проект организации технического сервиса машинно-тракторного парка в ООО агропромышленный комплекс Титан

Бакалаврская работа выполнена на тему: «Проект организации технического сервиса машинно-тракторного парка в обществе с ограниченной ответственностью агропромышленный комплекс «Титан» структурное подразделение Новоцарицыно Москаленского района Омской области с модернизацией устройства для монтажа колёс».

В процессе выполнения бакалаврской работы были сделаны следующие выводы:

1) Площадь земель, находящихся в аренде и собственности ООО «Титан», составляет 11767 га на 2015 год. Направление хозяйства животноводческое – 76,8%, специализация  молочно-зерновая. Годовая выработка по большинству тракторов растет. Это связано с увеличением урожайности сельскохозяйственных культур в 2015 году. Предлагаем разработать устройство для монтажа колес с помощью которого можно будет снизить затраты на шиномонтажные работы.

2) При выполнении второго раздела решены следующие задачи:

  • определен оптимальный состав машинотракторного парка;
  • определена рациональная загрузка МТП и разработан план-график проведения технического обслуживания и ремонта тракторов;
  • подобрано оборудование для мастерской пункта ТО и передвижные средства технического обслуживания и заправки техники.

3) В конструкторском разделе разработано устройство для монтажа колес. За основу были взяты тележки для снятия колёс, у которых недостатком служило то, что они имеют сложную конструкцию, требуют изготовления высокоточных деталей и скорость работы с ними не высока. Эти недостатки устранены в разработке. Рассчитано резьбовое соединение на оси, выбраны элементы, рассчитано усилие на перекатывание устройства, подобраны колеса, рассчитан сварочной шов рамы.

4) В четвертом разделе приведён анализ состояния БЖД. Несчастные случаи происходят из-за несоблюдения правил техники безопасности и нарушения технологического процесса, инженерному составу предприятия необходимо усилить работу по технике безопасности на предприятии. Составлен план мероприятий по улучшению состояния БЖД и ОТ на предприятии на 2016 год.

5) В пятом разделе проведен анализ влияния разрабатываемого устройства на окружающую среду и предложены мероприятия по уменьшению этого влияния. При соблюдении предлагаемых мер, проект будет являться экологически безопасными для окружающей среды.

6) В шестом разделе рассчитана экономическая эффективность от применения данного устройства в хозяйстве. Стоимость устройства составит 14950 руб, устройство окупится в течение 1 года, годовой экономический эффект от него составит 15050 руб/год.

Графики расхода топлива и план проведения ТО тракторов

Графики расхода топлива и план проведения ТО тракторов

Проект реконструкции сборочного отделения цеха по ремонту ДВС в ООО

Основным объектом разработки является проект реконструкции сборочного отделения цеха по ремонту двигателей внутреннего сгорания в ООО «Ремонтник» Челябинской области.

В данном дипломном проекте приведена технико-экономическая характеристика предприятия, разработана схема производственного процесса сборки двигателей внутреннего. Разработана технологическая планировка реконструированного сборочного отделения.

Для снижения трудоёмкости сборки и повышения качества ремонта предложен вариант конструкторской разработки. Рассчитаны затраты на производство и внедрение стенда для сборки двигателей. Составлены мероприятия по безопасности труда. Приведена технико-экономическая оценка дипломного проекта.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия за 2010-2012 года, можно сделать следующие выводы:

  • объем капитального ремонта двигателей снизился в 2012 году на 44 единицы по сравнению с 2010 годом. Такое сокращение объемов производства обусловлено низкой платежеспособностью заказчиков. За этот период возросла себестоимость продукции. Это произошло вследствие роста цен на ремонтные материалы, увеличение расходов на заработную плату, энергоресурсы;
  • снижение объёма ремонта двигателей влечёт за собой нерациональное использование площадей предприятия, а так же простой незадействованного в технологическом процессе оборудования;
  • на заводе наблюдается нехватка высококвалифицированных специалистов, имеющееся оборудование не всегда обеспечивает надлежащее качество ремонта.

Поэтому на предприятии целесообразно произвести мероприятия по совершенствованию участков по ремонту, в частности сборочного участка, так как данный участок играет важную роль в процессе ремонта ДВС. Повышение качества сборки двигателей имеет большое значение, так как при этом увеличивается эффективность работы ДВС. Некачественная сборка узлов и двигателя в целом может сказаться на качестве выпущенной продукции, что в дальнейшем приведет к сокращению ресурса ДВС. Нарушение технологии сборочного процесса может привести к отказам деталей, которые в дальнейшем нужно будет восстанавливать или заменять на новые, что ведет к увеличению затрат на эксплуатацию. Вследствие указанных причин на предприятии целесообразно провести реконструкцию данного участка:

  • на сборочном участке предприятия целесообразно заменить морально устаревшее оборудование на новое, более эффективное и менее энергозатратное, которое обеспечит надлежащее качество процесса сборки узлов и двигателей;
  • обновить оснастку, используемую при сборке, чтобы избегать повреждения деталей;
  • установить оборудование, позволяющее уменьшить трудоемкость процесса сборки, например, установить стенды для сборки ДВС с электроприводом.

Также необходимо уделить большое внимание сборке резьбовых соединений. Особое внимание следует обратить на момент и последовательность затяжки. Если не контролировать крутящий момент, то можно разрушить резьбовое соединение (свернуть болт, сорвать резьбу, сломать шпильку в резьбовом соединении) или наоборот, не обеспечить нужную затяжку. В связи с этим необходимо использовать устройства для контроля затяжки резьбового соединения.

Задачи дипломного проекта:

  • разработка схемы технологического процесса сборки ДВС;
  • расчет трудоемкости сборочных работ;
  • разработка технологической планировки сборочного отделения;
  • разработка конструкции стенда для сборки ДВС;
  • разработка мероприятий по охране труда;
  • технико-экономическая оценка проекта.

Предложенный проект реконструкции сборочного участка показал, что при его внедрении годовая экономия составит 1136 тыс. руб. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составит 0,8 года.

Внедрение спроектированного стенда для сборки ДВС потребует капиталовложений на сумму 44 тыс. руб; но при его использовании снизится трудоёмкость сборки двигателей. Срок окупаемости данного стенда составит 0.8 года.

В дальнейшем при увеличении годовой производственной программы на данном участке возможно внедрение большего числа нового высокопроизводительного оборудования, поскольку ООО «Ремонтник» обладает большими производственными площадями и мощностями.

Технико-экономическое обоснование темы проекта

Технико-экономическое обоснование темы проекта

Разработка участка по диагностированию и ремонту турбокомпрессоров дизельных двигателей

Актуальность темы. Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта и иметь управляемые показатели эффективности системы.

Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность.

Целью дипломного проекта является разработка технологии и организация участка диагностирования и ремонта турбокомпрессоров автомобилей в условиях планируемого участка автотранспортного цеха с целью: сокращения трудоемкости ремонта.

Задачи. Рассчитать планирование участка по диагностированию и ремонту турбокомпрессоров автомобилей на участке, проанализировать существующие конструкции, доказать инженерными расчетами разработанную конструкцию стенда для диагностирования и проверки турбокомпрессоров, проработать, экономически обосновать.

Объектом дипломного проектирования является участок по ремонту турбокомпрессоров отечественной и импортной техники в ремонтной мастерской предприятия. Разработана технология ремонта турбокомпрессоров отечественной и импортной техники.

В процессе работы выполнен расчет и обоснование производственной программы участка по ремонту, расчет норм времени и выбор режимов при восстановлении турбокомпрессора ТКР-7,5, разработан стенд для проверки турбокомпрессоров на герметичность. Обоснованы основные конструктивные, технологические и эксплуатационные показатели стенда.

Проект соответствует всем требованиям безопасности. В процессе проектирования были разработаны: правила безопасности при работе с гидрофицированным оборудованием, мероприятия по защите окружающей среды. Эффективность участка по ремонту определяется увеличением ресурса восстановленных деталей машин за счет применения новых научных разработок и технологий и разработке стенда для проверки турбокомпрессоров на герметичность.

Бизнес-план показал, что автомобили с каждым годом эксплуатируются интенсивнее, поэтому и расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей возрастают. Но расходы возрастают еще из-за того, что подвижной состав почти не обновляется. А как известно, с увеличением срока эксплуатации, затраты резко увеличиваются. Также в городе Уфа мало предприятий, занимающихся ремонтом турбокомпрессоров.

В результате проведенных мероприятий в настоящем дипломном проекте был разработан участок по ремонту турбокомпрессоров. Для этого участка подобрано необходимое оборудование. Модернизирован балансировочный стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров. Такие преобразования участка позволяют более эффективно использовать площади с большей финансовой прибылью. Разработанный стенд позволяет увеличить производительность труда, сократить время простоя автомобилей, снизить себестоимость ремонтных работ, а также существенно облегчить труд работников.

Разработан технологический маршрут работ на участке по ремонту турбокомпрессоров, с учетом внедрения нового оборудования и разработанного стенда. Также были затронуты вопросы безопасности жизнедеятельности при проведении работ на участке по ремонту турбокомпрессоров.

Расчеты показали, что применение разработанного стенда во вновь открываемом предприятии, экономически целесообразно. Расчеты показали, что капиталовложения, связанные со строительно-монтажными работами должны окупиться по истечению 0,57 года. С ежегодной экономией от внедрения стенда в размере 205374 руб.

Бизнес-план участка диагностирования и ремонта турбокомпрессоров

Бизнес-план участка диагностирования и ремонта турбокомпрессоров

Диплом Разработка технологии восстановления зубьев шлицевых валов

Тема дипломной работы «Разработка технологии восстановления зубьев шлицевых валов».

Целью работы является разработка технологии восстановления изношенных зубьев шлицевых валов с применением совмещенного способа наплавки и пластического деформирования наплавленного металла в горячем состоянии, позволяющего уменьшить затраты на восстановление и увеличить качество восстановленного вала, по сравнению с другими технологиями.

В данной дипломной работе был проанализирован характер износа шлицевых валов, где было указанно на большое влияние непараллельности износа зубьев на работу зубчатых зацеплений.

В настоящее время шлицевые валы относятся к деталям, восстановление которых не нашло еще рационального решения. Применяемые в ремонтной практике методы восстановления зубьев не отвечают требованиям по качеству и экономичности.

В дипломной работе предлагается метод восстановления зубьев по совмещенной технологии. В соответствии с этой технологией, наплавленный зуб шлицевого вала сразу же после наплавки подвергается пластическому деформированию при помощи роликовой матрицы. Это обеспечивает меньшее термическое воздействие на вал для получения необходимой твердости, а также благодаря использованию специальных роликов позволяет оставлять припуск только на шлифование, что в свою очередь существенно сокращает трудоемкость восстановления и расход материала (приблизительно в 2 раза), по сравнению с вибродуговым способом восстановления в среде пара.

В данной работе предлагается новая конструкция роликовой матрицы, позволяющей до минимума уменьшить припуски на последующую механическую обработку.

На основе технико-экономической оценки, можно сделать вывод, что предлагаемая технология по восстановления шлицевых валов дает определенный экономический эффект. Общая экономия от внедрения технологии составляет 44,2 тыс. руб. в год, при экономической эффективности 75,8 тыс. руб. в сравнении с вибродуговой наплавкой и при годовой программе 1000 шт. Это дает основание полагать, что и с экономической точки зрения предлагаемый способ восстановления шлицевых валов рационален.

Пояснительная записка: 109 страниц текста, 10 таблиц и 22 иллюстраций. Графическая часть: 10 листов формата А1.

Обоснование темы дипломной работы

Обоснование темы дипломной работы

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика