Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Совершенствование производственно-технической базы ЗАО «Лада-Сервис» с разработкой агрегатного участка

В разделе «Введение» отражены задачи и проблемы автомобильного транспорта, основные средства и методы решения этих задач.

В разделе «Обоснование необходимой мощности производственной базы ЗАО «Лада-сервис»» дана общая характеристика предприятия, описаны организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, организационная структура предприятия и оплата труда производственных рабочих. Проведён анализ хозяйственной деятельности, обоснована необходимость технического перевооружения производственной базы.

Во втором разделе «Технологический расчёт ЗАО «Лада-сервис»» указаны предлагаемые мероприятия по техническому перевооружению производственной базы, произведен расчет годовой программы и трудоемкости основных видов работ, определено необходимое количество производственных рабочих, число рабочих постов, постов ожидания, определены площади основных производственных помещений.

В третьей главе «Агрегатный участок» приведено описание работ выполняемых на проектируемом участке, дана характеристика производственных помещений, указана численность, квалификация персонала и режим его работы. Произведён подбор необходимого оборудования и представлен его перечень.

Раздел «Конструкторская разработка» содержит описание конструкции и принципа действия стенда для переклепки накладок диска сцепления. Проведены инженерные расчеты. Определена стоимость изготовления разработанной конструкции и экономические показатели её внедрения.

В разделе «Безопасность труда» проведён анализ опасных и вредных факторов на агрегатном участке, указаны мероприятия по обеспечению безопасности труда, выполнен расчёт защитного заземления и рассмотрены возможные чрезвычайные ситуации.

В разделе «Охрана окружающей среды» проведён анализ источников выделения загрязняющих веществ, выполнен расчет выделений загрязняющих веществ на агрегатном участке, произведён выбор мероприятий по защите атмосферы от загрязнения, сделаны выводы по экологической части проекта.

В разделе «Экономическая часть» произведен расчет стоимости основных фондов агрегатного участка, стоимости малоценного, быстроизнашивающегося оборудования, инвентаря и инструмента, заработной платы рабочих, общих эксплуатационных затрат по участку до и после реализации проекта. Рассчитаны дополнительные капиталовложения и общий экономический эффект, достигаемый за счет внедрения предложенных мероприятий, определена годовая экономическая эффективность и срок окупаемости дополнительных капитальных вложений.

В разделе «Заключение» сделаны выводы по результатам проектирования.

Генеральный план ЗАО Лада-сервис

Генеральный план ЗАО Лада-сервис

Диплом Реконструкция поста диагностики СТО ООО УНИВЕРСАЛ СЕРВИС АВТО

Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при реконструкции предприятий автомобильного транспорта.

Целью данного дипломного проекта является реконструкция поста диагностики станции технического обслуживания ООО «УНИВЕРСАЛ СЕРВИС АВТО» таким образом, чтобы все площади зданий и сооружений использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании  автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования.

В данном проекте произведён анализ хозяйственной деятельности СТО ООО «УНИВЕРСАЛ СЕРВИС АВТО» и сделаны соответствующие выводы.

Произведен расчет годового объема работ зоны диагностики. На основании расчетов подобрано оборудование, рассчитаны площадь зоны диагностики, число производственных рабочих и диагностических постов. Проведена экономическая оценка предлагаемых мероприятий. Сделаны соответствующие выводы.

В конструкторской части разработан роликовый тормозной стенд СТВ – 1 для диагностирования тормозных систем автомобилей, а также антиблокировочных систем (АБС). За счёт подвижной платформы возможно проведение диагностики автомобилей с разными колёсными базами.  Произведены необходимые расчёты.

Предлагаемая конструкция роликового тормозного стенда может быть применена как на станции технического обслуживания ООО «УНИВЕРСАЛ СЕРВИС АВТО», так и на других СТО города, края, страны.

В дипломном проекте приведены материалы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.

В экономической части произведён расчёт экономической эффективности внедрения оборудования и увеличения постов диагностики, рассчитывается срок окупаемости проекта.

Анализ зозяйственной деятельности СТО ООО «Универсал Сервис Авто»

Анализ зозяйственной деятельности СТО ООО «Универсал Сервис Авто»

Диплом Проект АТП для перевозки 650 тыс. тонн коммерческих грузов

В качестве географического расположения района перевозок, принимается город Железноводск Ставропольского края России. Перевозки осуществляются в городских и пригородных условиях. Рельеф местности равнинный и слабохолмистый.

Район перевозок является экономически развитым. В нем присутствуют промышленные предприятия, предприятия агропромышленного комплекса, железнодорожные станции. Грузовые потоки  представлены в табл. 1.2.

Шахматная таблица грузопотоков корреспондирующих пунктов составляется по годовым объёмам перевозок.

По каждой корреспонденции в шахматной таблице указываются:

  • наименование груза;
  • фактический годовой объём перевозок (числитель);
  • расчётный годовой объем перевозок (знаменатель).

Шахматная таблица позволяет проанализировать грузообразующие и грузопоглощающие потоки.

Схема грузопотоков корреспондирующих пунктов строится по данным шахматной таблицы и на основе схемы дорожно-транспортной сети района перевозок. Схема выполняется с соблюдением необходимых правил. Схема грузопотоков есть графическое изображение структуры и мощности грузопотоков.

Для построения схемы грузопотоков необходимо иметь данные по:

  • объёму ввоза и вывоза конкретного вида груза для каждой грузовой точки;
  • коэффициенту статического использования грузоподъёмности для каждого груза;
  • территориальному размещению грузовых точек и расстоянию между ними.

Схема грузопотоков строится следующим образом. Вначале в выбранном масштабе откладываются длины участков дорожной сети, на которых осуществляются перевозки. Далее в виде стрелок откладываются грузовые потоки каждого направления с правой стороны автомобильной дороги, т.е. по ходу движения подвижного состава.

Подвижной состав должен соответствовать виду, свойствам и характеру груза, условиям эксплуатации, способу производства погрузочно-разгрузочных работ.

По каждому из типов подвижного состава с учётом величины годовых объёмов перевозок, среднего расстояния перевозки, дорожных и погрузочно-разгрузочных условий предварительно намечаем к эксплуатации не менее двух моделей подвижного состава.

Чертеж генерального плана проектируемого АТП

Чертеж генерального плана проектируемого АТП

Диплом Модернизация двигателя ЯМЗ-238 с целью перевода его на газ

Современный уровень науки и техники автомобильного транспорта ставит перед высшей школой большие и сложные задачи в деле подготовки специалистов, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Увеличивающиеся масштабы применения газообразного топлива на автомобильном транспорте выдвинули проблему подготовке студентов в области эксплуатации газобаллонных автомобилей.

Для ускорения решения этих задач на учебной базе создаются лаборатории по изучению конструктивных особенностей их эксплуатации. В лаборатории используются стенды для испытания двигателей, работающих на газообразном топливе.

Использование дипломного проекта в учебных целях заключается в разработке газового оборудования для двигателя ЯМЗ-238, мероприятий по обслуживанию, переоборудованию, в расчёте вентиляции зон ТО и ТР и в других мероприятиях, связанных с эксплуатацией газобаллонного автомобиля.

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Принципиальная схема перевода дизеля на газ

Диплом Организация кузовного участка на СТОА ООО Ларс

Компания СТО "ЛАРС" является одним из молодых предприятий Республики Карелия, основанная летом 1998 года она осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства.

СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется специализированное техническое обслуживание легковых автомобилей.

Предприятие представляет собой производственный корпус, в котором выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей на первом этаже и административные и бытовые помещения на втором этаже.

Основной деятельностью предприятия является техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые включают в себя следующие виды услуг:

  • шиномонтаж;
  • химчистка салона;
  • диагностика и ремонт двигателя;
  • диагностика и ремонт подвески;
  • установка сигнализаций и аудиосистем;
  • ремонт электрооборудования;
  • регулировка развала/схождения;
  • замена агрегатов;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена масла.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Ларс», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке.

Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта, которая составила 1629,66 тыс. руб., при сроке окупаемости 0,5 года.

Генеральный план СТО Ларс

Генеральный план СТО Ларс

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика