Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО Центр автомобильного ремонта

По результатам проекта можно сделать вывод, что создание участка ремонта ходовой части автомобилей для ООО «Центр автомобильного ремонта»может быть реализовано.

В представленном дипломном проекте поставлена цель, улучшить технологию проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Задачами проекта являются:

  • провести анализ предприятия;
  • выполнить технологический расчет предприятия;
  • дать рекомендации по ремонту автомобилей;
  • внедрение стенда для испытания стоек амортизатора автомобилей;
  • экономическая оценка проекта.

В проекте достаточно полно проанализирована хозяйственная деятельность предприятия в динамике за последние три года, в том числе, описано количество продаваемых автомобилей за последний год,показан годовой доход  предприятия,  кадровый состав. Показана обоснованность поставленной цели по созданию специализированного участка ремонта ходовой части автомобилей.

Проведён технологический расчёт зоны технического обслуживания, где показаны годовые объёмы работ по постам и участкам в человеко-часах, численность рабочих, количество и площади постов и участков станции. Выбор оборудования для проектируемого поста проводился, исходя из требований оптимального сочетания производительности, требуемых высоких функциональных характеристик. К сожалению, по соображениям эффективности, в большинстве случаев выбрано импортное оборудование, так как оно является более надёжным по сравнению с отечественным оборудованием.

Рассмотрены существующие стенды для проверки стоек автомобилей и способы их применения. В конструкторской части проекта даны расчёты стенда для проверки стоек амортизаторов автомобилей. При этом в пояснительной записке даны схема и принцип работы.

Безопасности жизнедеятельности при работе на стенде для проверки стоек амортизаторов автомобилей в проекте особое внимание, так как прекрасно понятно, насколько важна именно эта часть работы. Поэтому подробно проанализирована система охраны труда на станции технического обслуживания ООО «Центр автомобильного ремонта»и предложены дополнительные меры по её улучшению.

Экономически проект обоснован. Расчётная рентабельность равна 37%, а срок окупаемости 0,82 года, при средней заработной плате в 36851,2 рублей. При этом не учтены некоторые возможные риски. В целом технико-экономическая эффективность внедрения разработанного проекта можно оценить высоко, так как конкуренция в данном сегменте рынка не достаточно высокая и услуги по качественному ремонту ходовой части весьма востребованы.

Центр автомобильного ремонта TOYOTA Генеральный план

Центр автомобильного ремонта TOYOTA Генеральный план

Диплом Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП в ООО Развитие

Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП в ООО «Развитие» города Челябинска состоит из введения, разделов, включает список литературы.

Дипломный проект посвящен вопросам организации ремонта тракторов в центральной ремонтной мастерской ООО «Развитие».

ООО «Развитие» является малым предприятием, на нем работает 73 человек. У предприятия нет своего земельного фонда. Предприятие предоставляет услуги по уборке урожая. Деятельность является эффективной. Рентабельность производства достигает оптимального уровня. За 2010 год рентабельность составила 37,5%, в 2011 году она возросла до 44%, а в 2012 году упала до 26,2%. Эти скачки связаны с ростом и падением урожайности. Основными средствами предприятия являются здания, тракторы и комбайны. Конкуренция у ООО «Развитие» низкая, потому что на данном рынке такие услуги предоставляют малое количество предприятий.

Целью дипломного проекта является внесение изменений в организацию ремонта МТП для снижения трудоёмкости ремонтных, а также сокращение сроков ремонта. Задачами проекта являются:

  • рассчитать необходимое количество рабочих;
  • разработать компоновку производственного корпуса и технологическую планировку цеха;
  • разработать конструкцию стенда, который позволит повысить качество обкатки, улучшить условия труда, повысить безопасность работы, снизить трудоемкость обкаточных работ;
  • выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

Показано, что эффективность работы данного сельскохозяйственного предприятия может быть значительно повышена за счет внедрения при ремонте тракторов новых стендов, в частности разработан стенд обкатки трансмиссии МТ3, который позволяет снизить простой в ремонте техники, снижает затраты на ремонт.

Задачи дипломного проекта выполнены. Анализируя технико-экономическое обоснование проекта можно сделать выводы, что предложена организация ремонта машинно-тракторного парка ООО «Развитие» даёт следующее:

  • повышение качества технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка;
  • снижение длительности пребывания машин в ремонте;
  • повышение производительности труда.

По предлагаемой схеме организации технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка требуются незначительные капитальные вложения К=332,8 тыс. руб.

Разработано универсальное приспособление для обкатки трансмиссии трактора МТ3, при этом исключаются затраты труда на повторный ремонт. Рассмотрены вопросы по безопасности труда при работе со стендом. Произведены расчёты по искусственному освещению, вентиляции, заземлению. Приведены требования безопасности при работе с приспособлением.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами

Целью дипломного проекта является разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами.

В первом разделе произведен анализ технико-экономических показателей использования полимерных материалов. Во втором разделе проведен анализ дефектов блоков цилиндров. В третьем разделе приведен анализ технологий восстановления блоков цилиндров. В четвертом разделе приведено обоснование схемы производственного процесса. В пятом разделе приведены технологии восстановления некоторых дефектов блока цилиндров. В шестом разделе разработано приспособление для проверки биения коренных опор. В седьмом разделе составлены мероприятия по безопасности труда, рассчитано искусственное освещение. В восьмом разделе приведены технико-экономические показатели проекта.

На основе анализа рынка ДВС установлено, что дизельные двигатели ЯМЗ получили широкое распространение в сельском хозяйстве. Поскольку тракторы работают в сложных условиях, нагрузки на механизм достаточно большие. Неудивительно, что детали со временем изнашиваются, и количество дефектов в блоке цилиндров нарастет. Поэтому необходимо разработать технологию восстановления блоков цилиндров с использованием полимерных материалов. Это необходимо в связи с ухудшением общей экономической ситуации в Челябинской области в сельском хозяйстве, и с тем, что после распада СССР Харьковский моторный завод остался за границей, и Ярославскому моторному заводу пришлось увеличить выпуск дизельных двигателей. Также это связано с широким использованием и приобретением импортных машин, которые имеют свои дилерские и ремонтные центры.

Предоставляется возможным снизить трудоемкость восстановления и расход материалов согласно выполненным расчетам. Выполненная в работе схема технологического процесса наглядно показывает последовательность работ.

Существующие приспособления для проверки биения позволяют проверить биение только средних коренных опор относительно крайних. Конструкция приспособления разработанного в данной дипломной работе позволяет проверить биение всех коренных опор. В результате проверка биения коренных опор становиться более полной. Экономия от внедрения этого приспособления ожидается 3960 руб, средства потраченные на изготовление приспособления окупятся через 1,5 года.

В проекте разработаны также вопросы охраны при работе с приспособлением для проверки несоосности коренных опор.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Диплом Организация технического обслуживания и диагностики автомобилей в УНПЗ ООО Трансхим

Дипломный проект представленный на рецензию состоит их расчетно-пояснительной записки на 85 листах и 9 листов графического материала формата А1. Выполнен подробный анализ экономической и производственной деятельности предприятия. Рассчитана годовая программа, составлен годовой календарный план проведения технического обслуживания. В конструкторской части проекта разработано устройство для диагностирования тормозных барабанов грузовых автомобилей при техническом обслуживании. Рекомендованы мероприятия по безопасности и экологичности проекта. Имеются необходимые расчеты по технико-экономическому обоснованию проекта.

Выполненные в дипломном проекте расчеты показали, что есть возможность повысить коэффициент технической готовности автомобильного парка до 0,91, а также снизить затраты на проведение ТО автомобилей и уменьшить себестоимость грузоперевозок.

Для внедрения разработанных мер по ТО и диагностированием хозяйству необходимо дополнительное оборудование по ТО, а также нужно иметь современные оборудование и приборы по диагностированию. Предлагается создать бригаду по ТО и диагностированию автомобилей, принять к внедрению организационно-технологические карты ТО грузовых автомобилей с обязательным выполнением операций диагностирования. В целях учета пробега автомобиля необходимо организовать постоянный контроль за постановкой автомобилей на ТО с диагностированием. Постановка на ТО с диагностированием автомобилей должна производиться исходя из пробега автомобиля и возможностей поста ТО и диагностирования. Расчеты показали, что целесообразно одновременно находиться на посту ТО одному автомобилю на посту ТО-1, а другому на ТО-2, с постановкой автомобилей с отклонением по пробегу не более 5% от запланированного пробега.

Для снижения затрат ручного труда на техническое обслуживание автомобильного парка, повышения производительности и безопасности проведения ТО, а также для качественного проведения операций по обслуживанию тормозных систем грузовых автомобилей марок ГАЗ и ЗИЛ предлагается конструкторская разработка – устройство для диагностирования тормозных барабанов. Ожидаемая общая экономическая эффективность от внедрения конструкторской разработки составит 1400, рублей. При этом срок окупаемости капитальных вложений равен 0,6 лет.

Внедрение в автомобильном парке хозяйства разработок дипломного проекта по проведению ТО и диагностированию грузовых автомобилей позволит получить ежегодную экономию денежных средств в размере 142979 рублей и окупить капитальные дополнительные вложения в течение 1,5 лет.

Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования

Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования

Диплом Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей

Дипломный проект состоит из 128 страниц расчётно-пояснительной записке и поясняется 26 рисунками, 19 таблицами и 11 графическими листами формата А1. Расчётно-пояснительная записка изложена на печатных страницах и включает: титульный лист, задание, введение, аннотацию, 7 разделов, заключение, список использованной литературы из 30 наименований и приложения на 2-х страницах.

В дипломном проекте произведён анализ дефектов системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, и способов их устранения.

В технологической части представлена технология восстановления работоспособности форсунок модели ФД-22. Проведён анализ и выбор оборудования для технического сервиса топливной аппаратуры. Спроектирован участок технического сервиса топливной аппаратуры.

В конструкторской части подробно рассмотрено назначение, устройство и принцип работы прибора для испытания и регулирования форсунок. Представлены предложения по модернизации прибора, с проектирован эксцентриковый зажим. Проведёны расчеты пружин, болтового соединения на растяжение и резьбы винта на прочность.

В проекте также приведён анализ основных вредных и опасных производственных факторов, воздействующих на слесарей участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда.

Рассмотрен состав загрязняющих веществ выделяемых в атмосферу на участке технического сервиса дизельной топливной аппаратуры, и их влияние на окружающую среду и человека.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от применения модернизированного прибора для испытания и регулирования форсунок.

В педагогической части предложены две методические разработки, такие как теоретическое и лабораторно-практическое занятие по теме: «Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей».

Разработка педагогической части является неотъемлемым разделом дипломного проектирования. В этом разделе был поведён анализ Государственного стандарта, учебной программы, предмета и темы; были разработаны схемы межпредметных и внутрипредметных связей; была выбрана объяснительно-иллюстративная технология обучения; обоснованы выбор формы организации процесса обучения, системы методов и средств обучения.

Цели педагогической части полностью достигнуты. Итогом стала разработка теоретического и лабораторно-практического занятий, плакатов «Матрица содержания темы», «Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя», и «Внешние признаки неисправностей системы питания дизельного двигателя и способы их определения» методические материалы, на наш взгляд, могут использоваться в практической деятельности преподавателя, преподающего предмет «Техническое обслуживание и ремонт машин» в сельскохозяйственном колледже.

Анализ дефектов распылителей форсунок

Анализ дефектов распылителей форсунок

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика