Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование ремонта и ТО машинотракторного парка в ОАО с разработкой приспособления для разборки-сборки ТНВД

Лист 1 Птицефабрика «Тюменский бройлер» расположена в 36 км от областного центра города Тюмени. Дорожная сеть развита хорошо, дороги улучшенного типа с асфальтовым покрытием.

Товарной продукцией является мясо и яйцо. Птицефабрика узкоспециализированное предприятие. Производственное направление птицефабрики – мясное. Удельный вес мяса в структуре товарной продукции составляет свыше 90% и около 7% в среднем приходится на яйцо. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия представлена на 1-ом листе. Сумма прибыли от реализации продукции на предприятии ежегодно растёт. Объёмы прибыли растут не только за счёт увеличения общих объёмов по производству продукции, но и за счёт увеличения объемов производства мясопродукции глубокой переработки. Для обеспечения нормального функционирования птицефабрики имеется транспортный цех, который осуществляет транспортировку продукции, выполняет внутренние технологические механизированные работы.

Лист 2 Основная часть техники оборудована дизельными двигателями. Для ремонта подвижного состава на предприятии имеется ремонтная мастерская. Для повышения эффективности ремонта топливной аппаратуры предлагается произвести реконструкцию участка ремонта топливной аппаратуры. Данный участок представлен на 2-ом листе. В соответствии с технологическим расчётом на участке подобрано необходимое оборудование.

Лист 3 Основные дефекты корпуса и иглы распылителя форсунки дизельного двигателя (Камазовского) представлены на следующем листе. Корпус и игла распылителя являются прецизионными деталями, они имеют небольшой зазор в сопряжениях высокий класс чистоты поверхности. Этот факт заставляет предъявлять повышенные требования к способу восстановления.

Лист 4 Для восстановления распылителей и игл форсунок в настоящее время существует целый ряд способов. Однако малый зазор в сопряжении, высокая точность изготовления, конструктивные особенности деталей и повышенный их износ представляют трудности в их восстановлении. Восстановление распылителей в сборе с иглами в настоящее время производится следующими методами: перекомплектовки; изготовления ремонтной детали; химического никелирования; повторного азотирования; хромирования иглы. Схема технологического процесса восстановления распылителя и иглы форсунки приведена на листе 4.

Лист 5, 6 На листах 5 и 6 представлены операционные и маршрутные карты на ремонт распылителя и иглы форсунки.

Лист 7 При проведении разборочно-сборочных работ ТНВД на участке по ремонту топливной аппаратуры целесообразно использовать дополнительное устройство – приспособление. Оно предназначено для установки и закрепления ТНВД в требуемом положении относительно рабочего. Использование приспособлений способствует повышению производительности и качества работ, облегчению условий труда, сокращению количества и снижению необходимой квалификации рабочих, расширению технологических возможностей оборудования, повышению безопасности работы и снижению аварийности. Производительность при использовании приспособлений повышается сокращением штучного времени по всем операциям.

Приспособление имеет несложную конструкцию, что дает возможность изготовить его в хозяйстве, оно практически не требует технического обслуживания, за исключением смазки.

Приспособление для разборки-сборки ТНВД (рис. 6.1) состоит из следующих деталей: плита 1, на которую при помощи двух петель 25 и 28 крепится рамка 32. Рамка является основной несущей деталью, на нее при помощи винтов и осей крепятся: зажимной механизм в виде двух подпружиненных прихватов 15, 32 и двух эксцентриков 17; два пальца, на которые непосредственно одевается ТНВД. Также на плиту, при помощи третьей петли 34 крепится упор 30. Он служит для установки приспособления в трех положениях: в горизонтальном, вертикальном и под углом в 1350 к рабочему столу. Габаритные размеры приспособления: 340х280х170 мм.

Работа приспособления осуществляется следующим образом. ТНВД одевается на пальцы 10 и закрепляется зажимным механизмом. Затем, рамка с закрепленным на ней насосом устанавливается в требуемое положение. В таком положении ТНВД готов к проведению разборочно-сборочных работ.

Лист 8 На листе 8 представлен сборочный чертеж разработанного приспособления.

Лист 9 На следующем листе представлены рабочие чертежи деталей разработанного приспособления с обозначением необходимых размеров, погрешностей формы и  расположения, а также требуемой шероховатости.

Лист 10 Для определения целесообразности разработанных в проекте мероприятий было проведено экономическое обоснование. Расчетные данные показывают, что капитальные вложения в разработанное приспособление для разборки-сборки ТНВД составляют 14 250 руб., экономический эффект при годовой программе ремонта в 400 единиц составит 18160 руб., срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 0,8 года. Окупаемость капитальных вложений направленных на модернизацию участка по ремонту топливной аппаратуры составит 5,8 года.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

Тема дипломного проекта Совершенствование узлового ремонта агрегатов автомобилей с разработкой стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

1. Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в ОГУП АТП, была определена необходимость совершенствования агрегатного ремонта автомобилей. Основные виды деятельности являются - пассажирские перевозки, ТО и ремонт автобусов. Продукция на предприятии не выпускается. АТП является основным автотранспортным предприятием, удовлетворяющем потребности района по пассажирским перевозкам. Перевозка пассажиров осуществляется автобусами по району и внутри области.

2. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта в цехе. Разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации узлового ремонта автомобилей.

3. Для повышения качества работ связанных ремонтом гидрооборудования на предприятии был разработан стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров.

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

4. Проанализировано состояние охраны труда на предприятии и разработаны мероприятия по её улучшению, произведен расчет освещения на участке ремонта гидрооборудования.

5. Таким образом, рассмотренный дипломный проект предлагает, что при дополнительных капитальных вложениях на сумму 5549,5 руб. и цеховой себестоимости 46935,3 руб., предприятие получит экономию 4474,2 руб. В этом случае капитальные вложения окупятся за 1,2 года, а коэффициент экономической эффективности инженерного проекта превышает нормативы в 2 раза и составляет 0,81, превышая нормативы госбанка России по данным проектам. При увеличении программы производства эффективность капиталовложения возрастает.

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка ТР и оснастки в условиях предприятия

Проект на тему: «Проектирование организации технического сервиса с проектированием участка и оснастки в условиях предприятия ООО «Вираж ДК» Дальне-Константиновского района Нижегородской области» выполнен на 9 листах графической части и 85 листах пояснительной записки.

В данном дипломном проекте дан анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Вираж ДК», представлен анализ использования машинно-тракторного парка хозяйства и дано описание развития ремонтно-обслуживающей базы.

Предложены мероприятия по организации текущего ремонта тракторов и автомобилей на предприятии. Произведен расчет потребного технологического оборудования, производственных площадей участки текущего ремонта машин.

Предложена конструкторская разработка – гидравлического съёмника для снятия тормозных барабанов. Внедрение конструкторской разработки на предприятии позволит снизить трудоёмкость ремонта тракторов и автомобилей, снизить затраты времени и как следствие этого снижение себестоимости разборочно-сборочных работ.

Для демонтажа тормозного барабана, необходимо: снять сдвоенные колеса с обслуживаемой стороны задней оси автомобиля, отвернуть 4 болта крепления тормозного барабана к полуоси, зацепить зафиксированным захватом бурт барабана и совместив шток цилиндра с торцом ступицы колеса, зацепить аналогичным образом 2 остальных захвата.

Порция масла стремится в гильзу плунжера. Когда плунжер дошел до крайней точки, перепускной клапан заборной секции закрывается под действием пружины и цикл начинается заново, продолжается до тех пор, пока тормозной барабан не будет спрессован.

Разработаны технологические карты на восстановление тормозных барабанов. Дана технико-экономическая оценка проекта и конструкторской разработки.

Предложены мероприятия по безопасности труда при текущем ремонте МТП в ремонтной мастерской ООО «Вираж ДК». Разработаны мероприятия по инженерной охране окружающей среды.

Технико-экономический анализ работы предприятия

Технико-экономический анализ работы предприятия

Модернизация системы ТО тракторов с разработкой приспособления для стабилизации температуры топлива в ТНВД

АОКБ «Импульс» находится в г. Арзамасе и имеет подсобное хозяйство которое расположено в северо-восточной части Арзомасского района Нижегородской области и представляет собой единый массив. Основной вид деятельности - производство сельскохозяйственной продукции.

(Лист 1) Анализируя данные по хозяйству за последние 3 года можно сделать вывод, что урожайность основных культур снизилась. Рассмотрев показатели использования машинно-тракторного парка видно, что выработка в усл.эт.га. изменилась не значительно, а коэффициент использования МТП снизился.

(Лист 2) На эффективность работы тракторного парка существенное влияние оказывает своевременность и качество проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Для организации ремонтно-обслуживающих работ и хранения техники в хозяйстве имеется машинный двор.

(Лист 3) Работы по техническому обслуживанию выполняются на ПТО оборудованным смотровой канавой, кран-балкой, диагностическим оборудованием.

(Лист 4) Для определения количества ТО тракторов используются интегральные кривые расхода потлива по которым определяется время и количество технических обслуживаний по каждому трактору. На годовом плане графике ТО также указана трудоемкость этих работ.

(Лист 5) Для повышения качества работ по техническому обслуживанию необходимо использовать операционно-технологические карты включающие в себя содержание работ, оборудование, технические требования и исполнителей.

(Лист 6, 7) Основными факторами, определяющими эффективные показатели работы дизельных двигателей является температура атмосферного воздуха и топлива в головке топливного насоса. От них соответственно зависит вес воздушного заряда и топлива подаваемого в цилиндры.

Для сохранения регулировочных параметров, температуру топлива следует поддерживать в пределах 30-400С. предлагается использовать приспособление для регулирования температуры.

Приспособление устанавливается на трактор и соединяется топливопроводами с топливоподкачивающим насосом, топливным насосом высокого давления и топливным баком. Приспособление состоит из корпуса с установленным в нем сильфоном заполненным хлористым этилом. На сильфоне с помощью упорных фланцев закреплены два перепускных клапана, охлажденного и подогретого топлива. Клапана удерживаются в начальном положении с помощью пружин. Пружины закреплены с одной стороны на упорном фланце, а с другой в направляющие шайбы. Направляющие шайбы задают направление хода клапанов.

Топливо поступая в корпус отдает тепло сильфону и через открытый перепускной клапан охлажденного топлива поступает к топливоподкачивающему насосу. При температуре топлива выше +400С сильфон преодолевая сопротивление пружины открывает перепускной клапан нагретого топлива в топливный бак. Сюда же, подведен топливопровод сбора топлива от форсунок. Затем сжимая пружину у перепускного клапана охлажденного топлива закрывает клапан и топливо перепускается только в топливный бак. Снижение температуры топлива до +300С приводит к сжатию сильфона, клапан охлажденного топлива открывается, а клапан нагретого топлива закрывается. Тем самым, работа данного приспособления поддерживает заданную температуру топлива подаваемого в топливный насос.

(Лист 8) В настоящее время на предприятии большое внимание уделяется вопросам охраны труда. Для определения условий труда на рабочих местах составлена технологическая карта для оценки физических и химических факторов по таким показателям как: температура; влажность; загазованность; запыленность воздуха; шума и вибрации.

(Лист 9) По данным расчетов годовой экономический эффект составит 87158 руб/год., срок окупаемости 4,7 года.

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Диплом Проект СТО на базе АОЗТ для ремонта двигателей СМД, А-41 и Д-240

Выполненный дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания на базе АОЗТ «Сасовоагропромсервис», состоит из расчетно-пояснительной записки в объеме страниц и графической части в объеме 9 листов.

В первом разделе проекта дан анализ производственной деятельности предприятия в целом и отдельно по подразделениям, дан анализ выживания предприятия в новых рыночных условиях, показана значимость вспомогательных производств, а именно мукомольное производство, производство по переработке шерсти, выпуску промышленной продукции и т.д. Отражено современное состояние производство по ремонту двигателей и анализ методов восстановления коленчатых валов.

В современных рыночных условиях необходимо постоянно расширять сферу услуг для сельских товаропроизводителей и населения. Если раньше так называемые предприятия «Сельхозтехника» имели узкую специализацию и занимались только ремонтом сельскохозяйственной техники, то те предприятия, которые не расширяли сети услуг, развалились, т.к. в связи с дороговизной ремонта и запасных частей сельчане перестали отправлять технику в ремонт.

Об этом говорит тот факт, что почти 70% бывших предприятий «Сельхозтехника» приостановили свою деятельность. Однако Сасовское предприятие АОЗТ «Сасовоагромсервис» нашло в себе силы и ввело ряд дополнительных услуг:

  • оно первым в области стало дилером Харьковского тракторного завода и открыло центр по сервисному обслуживанию и ремонту тракторов Г-150;
  • наладило выпуск промышленной продукции: автофургоны, контейнеры, насосы;
  • открыло цех по переработке шерсти и швейный цех;
  • на предприятии налажено оборудование по помолу зерна для населения.

Только развитие за счет расширения сферы услуг позволило предприятию выжить в современных условиях.

Однако ключевым на предприятии остается цех по ремонту двигателей, поэтому в дипломном проекте, наряду с анализом всего состояния предприятия, главное внимание мы уделим цеху ремонтной мастерской, т.к. двигатели являются одной из наиболее важных составных частей машины, определяющих её рабочий ресурс. Тем более что в составе ремонтной мастерской нет участка по восстановлению изношенных деталей, нет обменного пункта. Мы возьмемся устранить эти недостатки, что тем самым должно обеспечить четкий и быстрый ремонт двигателей.

Во втором разделе рассчитана годовая производственная программа предприятия по подразделениям. Определена трудоемкость по выполнению намеченной программы предприятия. В частности, дан полный технологический расчет проектируемого цеха по восстановлению изношенных деталей.

В конструктивной части проекта предложена установка для электро-контактной наварки порошковых материалов на шейки коленчатых валов. Приведен прочностной расчет шпиндельного вала установки. Составлены технологические карты на восстановление коленчатого вала.

В четвертом разделе предложены мероприятия по улучшению организации и состояния охраны труда для участка восстановления коленчатых ва¬лов и непосредственно для разработанной установки.

В пятом разделе дан технико-экономический расчет конструктивной разработки.

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика