Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация системы ТО тракторов с разработкой приспособления для стабилизации температуры топлива в ТНВД

АОКБ «Импульс» находится в г. Арзамасе и имеет подсобное хозяйство которое расположено в северо-восточной части Арзомасского района Нижегородской области и представляет собой единый массив. Основной вид деятельности - производство сельскохозяйственной продукции.

(Лист 1) Анализируя данные по хозяйству за последние 3 года можно сделать вывод, что урожайность основных культур снизилась. Рассмотрев показатели использования машинно-тракторного парка видно, что выработка в усл.эт.га. изменилась не значительно, а коэффициент использования МТП снизился.

(Лист 2) На эффективность работы тракторного парка существенное влияние оказывает своевременность и качество проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Для организации ремонтно-обслуживающих работ и хранения техники в хозяйстве имеется машинный двор.

(Лист 3) Работы по техническому обслуживанию выполняются на ПТО оборудованным смотровой канавой, кран-балкой, диагностическим оборудованием.

(Лист 4) Для определения количества ТО тракторов используются интегральные кривые расхода потлива по которым определяется время и количество технических обслуживаний по каждому трактору. На годовом плане графике ТО также указана трудоемкость этих работ.

(Лист 5) Для повышения качества работ по техническому обслуживанию необходимо использовать операционно-технологические карты включающие в себя содержание работ, оборудование, технические требования и исполнителей.

(Лист 6, 7) Основными факторами, определяющими эффективные показатели работы дизельных двигателей является температура атмосферного воздуха и топлива в головке топливного насоса. От них соответственно зависит вес воздушного заряда и топлива подаваемого в цилиндры.

Для сохранения регулировочных параметров, температуру топлива следует поддерживать в пределах 30-400С. предлагается использовать приспособление для регулирования температуры.

Приспособление устанавливается на трактор и соединяется топливопроводами с топливоподкачивающим насосом, топливным насосом высокого давления и топливным баком. Приспособление состоит из корпуса с установленным в нем сильфоном заполненным хлористым этилом. На сильфоне с помощью упорных фланцев закреплены два перепускных клапана, охлажденного и подогретого топлива. Клапана удерживаются в начальном положении с помощью пружин. Пружины закреплены с одной стороны на упорном фланце, а с другой в направляющие шайбы. Направляющие шайбы задают направление хода клапанов.

Топливо поступая в корпус отдает тепло сильфону и через открытый перепускной клапан охлажденного топлива поступает к топливоподкачивающему насосу. При температуре топлива выше +400С сильфон преодолевая сопротивление пружины открывает перепускной клапан нагретого топлива в топливный бак. Сюда же, подведен топливопровод сбора топлива от форсунок. Затем сжимая пружину у перепускного клапана охлажденного топлива закрывает клапан и топливо перепускается только в топливный бак. Снижение температуры топлива до +300С приводит к сжатию сильфона, клапан охлажденного топлива открывается, а клапан нагретого топлива закрывается. Тем самым, работа данного приспособления поддерживает заданную температуру топлива подаваемого в топливный насос.

(Лист 8) В настоящее время на предприятии большое внимание уделяется вопросам охраны труда. Для определения условий труда на рабочих местах составлена технологическая карта для оценки физических и химических факторов по таким показателям как: температура; влажность; загазованность; запыленность воздуха; шума и вибрации.

(Лист 9) По данным расчетов годовой экономический эффект составит 87158 руб/год., срок окупаемости 4,7 года.

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

Характеристика хозяйственной деятельности АОКБ

План машинного двора

План машинного двора

План пункта технического обслуживания

План пункта технического обслуживания

Технология расчета ТО тракторов

Технология расчета ТО тракторов

Технологическая карта ТО-1 тракторов МТЗ-80, 82

Технологическая карта ТО-1 тракторов МТЗ-80, 82

Приспособление для регулирования температуры топлива в насосе

Приспособление для регулирования температуры топлива в насосе

Деталировка приспособления для регулирования температуры топлива

Деталировка приспособления для регулирования температуры топлива

Карта определения условий труда на посту ТО

Карта определения условий труда на посту ТО

Технико-экономическая оценка проекта

Технико-экономическая оценка проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Характеристика хозяйственной деятельности

2. Существующая организация и технология технического обслуживания тракторов

  • 2.1. Описание существующей организации и технологии обслуживания тракторов
  • 2.2. Выводы о существующей организации и технологии обслуживания тракторов

3. Предлагаемая организация и технология обслуживания тракторов

  • 3.1. Составление годового плана-графика проведение технических обслуживаний
  • 3.2. Расчет количества рабочих и рабочих мест
  • 3.3. Подбор оборудования для ПТО
  • 3.4. Организация технического обслуживания тракторов

4. Конструктивная часть

  • 4.1. Обоснование необходимости разработки приспособления
  • 4.2. Устройство и принцип работы приспособления
  • 4.3. Порядок работы
  • 4.4. Расчет конструкции приспособления
  • 4.4.1 Расчет пружин клапанов
  • 4.4.2 Расчет шпилек

5. Безопасность жизнедеятельности

  • 5.1. Состояние безопасности жизнедеятельности
  • 5.2. Техника безопасности
  • 5.3. Пожарная безопасность
  • 5.4. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности
  • 5.5. Охрана окружающей среды

6. Технико-экономические показатели

  • 6.1. Определение себестоимости работ
  • 6.2. Определение относительных технико-экономических показателей

Выводы

Список использованной литературы

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика