Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Организация ТО автомобильного парка в условиях колхоза Искра

Целью дипломного проекта является совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка с разработкой пункта технического обслуживания автомобилей и оснащением его необходимым диагностическим оборудованием и средствами технического обслуживания.

Колхоз «Искра» Клявлинского района Самарской области расположен в Северо-Восточной части Клявлинского района Самарской области, по обеим сторонам небольшой речки «Игарка». Рельеф местности пересеченный со склонами и оврагами. Почва в основном черноземы тяжелого механического состава. Природные условия хозяйства характеризуются суровой зимой и относительно теплым летом. Среднегодовая температура вегетационного периода зерновых культур (май-июнь) равна 16,20. Годовая сумма осадков 552 мм, ветровой режим характеризуется преобладанием Юго-Восточных ветров. Удаленность хозяйства от областного центра составляет 250 км, от районного центра 25 км.

Колхоз является добровольным объединением граждан на основе членства для совместной производственной и иной, не запрещенной законом хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном труде и ином участии и объединении его членами имущественных паевых взносов.

На показатели сельскохозяйственной деятельности предприятия большое влияние оказывает грузовой автотранспорт. Потребность хозяйства в автотранспорте складывается из работ, связанных с перевозкой грузов по обслуживанию всех отраслей сельскохозяйственного производства, промышленных и обслуживающих производств, строительства.

В общем объеме транспортных работ основная доля грузоперевозок осуществляется грузовыми автомашинами.

Анализируя показатели таблицы 1.2. видно, что, в период произошло значительное уменьшение автомобильного парка на 13 штук, наряду с этим, соответственно, уменьшается общий пробег автомобилей и пробег автомобилей с грузом. А также объем перевозок и количество перевезенных грузов. Сокращение списочного числа автомашин привело к уменьшению общего тоннажа парка на 91 тонну. А также это повлияло на увеличение коэффициента использования парка на 11%.

Показатели грузоподъемности и коэффициент использования грузоподъемности практически не изменились, что говорит о стабильной работе автомобильного парка с имеющимся количеством автомобилей.

На 01.01. года грузовой автомобильный парк колхоза «Искра» имел списочное число 25 автомобилей следующих марок:

  • ГАЗ-САЗ 3507 в количестве 8 штук;
  • ЗИЛ-ММЗ в количестве 6 штук;
  • КамАЗ 65115 в количестве 7 штук;
  • прочие марки в количестве 4 штук.

Стенд для испытаний насосов гидроусилителей различных автомобилей может использоваться не только для проверки производительности и номинально развиваемого давления, а так же может использоваться при некоторых доработках, таких как: подбор шкивов с различными передаточными числами или постановкой специального стендового электродвигателя с изменяемой частотой вращения; в качестве обкаточного стенда для отремонтированных или новых насосов.

По данным патентного исследования видно, что установки представленные в них сложны в эксплуатации и в изготовлении. Так же требуют больших материальных затрат.

План схема пункта ТО автомобилей

План схема пункта ТО автомобилей

Анализ стендов для испытания насосов гидроусилителей

Анализ стенов для испытания насосов гидроусилителей

Принципиальная комбинированная схема стенда

Принципиальная комбинированная схема стенда

Стенд для испытания гидронасосов

Стенд для испытания гидронасосов

Сборочные чертежи гидробаков стенда

Сборочные чертежи гидробаков стенда

Деталировка стенда для испытания насосов гидроусилителей

Деталировка стенда для испытания насосов гидроусилителей

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика хозяйства

  • 1.1. Общие сведения о колхозе «Искра»
  • 1.2. Основные показатели деятельности колхоза
  • 1.3. Анализ использования автомобильного парка

2. Обзор литературы

3. Организационно-технологическая часть

  • 3.1. Расчетная часть
  • 3.1.1. Определение потребного количества транспортных средств на примере автомобиля КамАЗ
  • 3.1.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
  • 3.2. Учет технического обслуживания и диагностирования
  • 3.3. Операционно-технологическая карта на ТО-2 автомобиля КАМаз

4. Конструкторская разработка

  • 4.1. Патентное исследование
  • 4.2. Обоснование выбора конструкции
  • 4.3. Описание конструкции
  • 4.4. Расчет конструкторской разработки
  • 4.4.1. Выбор электродвигателя
  • 4.4.2. Определяем передаточное отношение
  • 4.4.3. Расчет клиноременной передачи
  • 4.4.4. Выбор шкивов
  • 4.4.5. Расчет шпонок
  • 4.4.6. Выбор магистрали
  • 4.4.7. Манометр ГОСТ 8625-77
  • 4.4.8. Для проектируемого стенда подбирается

5. Безопасность жизнедеятельности

  • 5.1. Общие требования безопасности
  • 5.2. Требования безопасности при проведении ТО автомобилей
  • 5.3. Техника безопасности при работе со стендом
  • 5.4. Мероприятия по охране окружающей среды
  • 5.5. Методы борьбы с загрязнением от пункта ТО автомобилей

6. Технико-экономическая эффективность проекта

  • 6.1. Определение стоимости конструкторской разработки
  • 6.2. Экономические показатели проекта
  • 6.3. Расчет эксплуатационных затрат и себестоимости 1 т.км.

Заключение

Список литературы

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика