Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект городской СТО легковых автомобилей с разработкой съемника подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей

Дипломный проект посвящен организации СТО легковых автомобилей в Калининском районе г. Челябинска области с разработкой съемника для подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей.

Станция будет располагаться в Калининском районе, города Челябинска. Этот район был выбран потому, что он является одним из наиболее развивающихся районов города. Разрабатываемая СТО будет в основном ориентирована на владельцев отечественных легковых автомобилей марки ВАЗ.

СТО будет располагаться в соответствии с нормами: на необходимом удалении от жилой зоны, рядом с пересечением Ул. Салавата Юлаева и 250-летия Челябинска. Забор воды и тепла будет осуществляться из центрального водопровода и теплопровода. Для очистки использованной воды на территории станции будет установлено очистное сооружение.

Из близлежащих конкурирующих СТО можно выделить станцию технического обслуживания автомобилей Лада, располагающейся в другом районе города, но являющейся одной из крупнейших. Остальные станции специализированы на легковые автомобили зарубежного производства.

В проекте дано обоснование годовой производственной программы ТО и ТР автопарка, определено количество всех видов обслуживания и их трудоемкость, потребность в рабочих. Определены площади зоны ТО и ТР, производственных участков, складов и зоны хранения автомобилей. Разработан генеральный план, производственный корпус и универсальный пост, подобрано технологически необходимое оборудование.

Необходимость сокращения производственного цикла при оказании сервисных услуг очевидна. Если раньше функционировала одна СТО на огромное количество автомобилей, то сейчас множество различных автосервисов предлагают свои услуги, и дефицита в этой сфере нет. Сейчас идет  жесткая конкурентная борьба за клиентов между производителями услуг. И одной из важнейших составляющих конкурентоспособности автосервиса является сокращение производственного цикла и снижение себестоимости услуги. Т.е. чем быстрее выполняются операции по техническому обслуживанию и ремонту над одним автомобилем, тем: меньше времени тратит клиент в ожидании своего автомобиля; больше пропускная способность поста; эффективней используется рабочее время; меньше себестоимость услуги.

Необходимость снижения себестоимости услуги тоже очевидна. Чем меньше затраты на услугу, тем ниже ее цена, а это тоже немаловажный показатель конкурентоспособности автосервиса.

В конструкторской части приведен анализ приспособлений для выпрессовки подшипников, расчеты на прочность.

В записке приведены материалы по БЖД при эксплуатации разработанного устройства, выполнен расчет экономической эффективности проекта СТО. Приведена программа для ЭВМ по оптимизации числа рабочих постов.

Обоснование мощности и типа станции

Обоснование мощности и типа станции

Генеральный план проектируемой СТО

Генеральный план проектируемой СТО

Производственный корпус проектируемой СТО

Производственный корпус проектируемой СТО

Планировочное решение универсального поста

Планировочное решение универсального поста

Анализ конструкций съемников подшипников

Анализ конструкций съемников подшипников

Съемник подшипников ступиц Чертеж общего вида

Съемник подшипников ступиц Чертеж общего вида

Сборочный чертеж съемника и деталировка

Сборочный чертеж съемника и деталировка

Охрана труда в проектируемой СТО

Охрана труда в проектируемой СТО

Экономическая эффективность проектирования СТО

Экономическая эффективность проектирования СТО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Принятые сокращения

1. Обоснование мощности и типа СТО

2. Технологические расчеты СТО

  • 2.1 Исходные данные
  • 2.2 Расчет производственной программы СТО
  • 2.2.1 Расчет годового объема уборо - моечных работ
  • 2.2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, текущему ремонту и самообслуживанию
  • 2.3 Расчет численности производственных рабочих
  • 2.4 Расчет постов и автомобиле - мест ожидания и хранения
  • 2.4.1 Расчет рабочих постов
  • 2.4.2 Расчет вспомогательных постов
  • 2.4.3 Расчет автомобиле - мест хранения
  • 2.5 Оптимизация количества универсальных постов ТО, ТР и диагностики на СТО
  • 2.6 Расчет площадей помещений
  • 2.6.1 Расчет площадей зон ТО и ТР
  • 2.6.2 Расчет площадей производственных участков
  • 2.6.3 Расчет площадей административно бытовых помещений
  • 2.6.4 Расчет складов
  • 2.6.5 Расчет площади зон стоянки автомобилей
  • 2.7 Разработка и планировка СТО
  • 2.7.1 Генеральный план
  • 2.7.2 Объемно-планировочное решение производственного корпуса
  • 2.7.3 Планировка универсального поста
  • 2.8 Технико-экономическая оценка проекта

3. Разработка конструкции съемника подшипника ступицы

  • 3.1 Обоснование разработки съемника подшипника ступицы
  • 3.2 Анализ существующих конструкций
  • 3.3 Расчет конструкции
  • 3.4 Проверочные расчеты

4 Охрана труда

  • 4.1 Введение
  • 4.2 Анализ травматизма на СТО
  • 4.3 Организационные и технические мероприятия
  • 4.3.1 Основное положение об охране труда
  • 4.3.2 Требования к территории СТО
  • 4.3.3 Требования к производственным помещениям
  • 4.3.4 Требования пожарной безопасности
  • 4.3.5 Организация работы служб СТО по безопасности движения
  • 4.4 Меры безопасности при разборочно- сборочных и слесарных работах
  • 4.5 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты
  • 4.6 Инструктажи по безопасности труда
  • 4.7 Инструкция по охране труда
  • 4.8 Последовательность оказания первой медицинской помощи

5. Экономика

  • 5.1 Оценка экономической эффективности проекта
  • 5.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика