Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация ТО автомобилей в условиях ООО Гражданстрой с разработкой стенда для контроля состояния амортизаторов

Внедрение совершенствованной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей позволит резко повысить производительность труда за счет уменьшения простоев по причине технической неисправности, среди факторов, определяющих качество технических обслуживании, важное место занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования. Внедрение и совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей связано с выбором необходимого оборудования и рационального его расположения, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого процесса технического обслуживания.

Статистика показывает, что до 25% всех ДТП прямо или косвенно происходит по причине неудовлетворительного технического состояния автотранспортных средств.

Основное решение этих вопросов лежит в полном и регулярном техническом обслуживании всех автомобильных систем, определяющих безопасность транспортных средств. Задача технического обслуживания автомобилей заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности автомобильного транспорта, обеспечение его работоспособности в течении установленного срока наработки. Для выполнения поставленных задач большое значение имеет средства технической проверки и осмотра, максимальная механизация производственных участков и цехов технического обслуживания, текущего ремонта.

В то же время ощущается нехватка специализированных пунктов технического обслуживания, в результате чего снижается время, необходимое на обслуживании одного автомобиля, создаются очереди и т.д.

В связи с этим проектирование испытательного стенда для проверки амортизаторов и технического обслуживания автомобилей в ООО «Заполяргражданстрой»  с последующим внедрением в производство представляется актуальным.

Совершенствование технического обслуживания и ремонта позволит увеличить срок работы автомобиля до капитального ремонта и коэффициент технической готовности автомобилей, что будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном счете – снижению затрат на содержания транспортных средств.

Полная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составила 22,5 тыс. руб., срок окупаемости 1,1 года. Экономия предприятия от совершенствования ТО автомобилей 1963 тыс. руб., а срок окупаемости 0.8.

Показатели производственной деятельности и использования автопарка

Показатели производственной деятельности и использования автопарка

План проведения технического обслуживания автопарка на 1 год

План проведения технического обслуживания автопарка на 1 год

План поста технического обслуживания

План поста технического обслуживания

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Сборочный чертеж измерительной секции стенда

Сборочный чертеж измерительной секции стенда

Деталировка стенда проверки состояния амортизаторов

Деталировка стенда проверки состояния амортизаторов

Технологическая карта Технического обслуживания №1 автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Лист 1

Технологическая карта Технического обслуживания №1 автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 Лист 1

Лист 2

Лист 2

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • 1.1 Общая характеристика предприятия
  • 1.2 Природно-климатические условия
  • 1.3 Специализация предприятия и основные производственные фонды
  • 1.4 Характеристика технической оснащенности предприятия
  • 1.5 Экономическая характеристика предприятия
  • 1.6 Производственные затраты и себестоимость продукции
  • 1.7 Хранение подвижного состава
  • 1.8 Численность работников предприятия
  • 1.9 Анализ деятельности автопарка
  • 1.10 Организация обслуживания и ремонта машин
  • 1.11 Организация работы нефтехозяйства

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

  • 2.1 Обоснование метода организации технического обслуживания автомобилей
  • 2.2 Организация и технология технического обслуживания
  • 2.3 Контроль проведения технического обслуживания
  • 2.4 Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
  • 2.5 Расчет количества постов и линий ТО и постов ТР
  • 2.5.1 Определение ритма и такта производства
  • 2.5.2 Расчет количества постов ТО
  • 2.6 Расчет и обоснование базы и средств технического обслуживания

3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ

  • 3.1 Обоснование необходимости стенда
  • 3.2 Методы диагностики амортизаторов и подвески
  • 3.3 Описание конструкторской разработки
  • 3.4 Прочностные расчеты стенда
  • 3.4.1 Расчет подпирающей пружины
  • 3.4.2 Расчет болтов на срез
  • 3.4.3 Расчет винтов крепления корпуса

4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

  • 4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
  • 4.1.1 Расчет освещения и ее роль в производственном процессе
  • 4.2 Мероприятия по охране окружающей среды
  • 4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях

5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

  • 5.1 Экономическая оценка разрабатываемой конструкции
  • 5.2 Экономическая оценка совершенствования технического обслуживания автомобилей

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика