Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


ВКР Проектирование оптимальной структуры автобусного парка на междугородних перевозках

Целью ВКР является проектирование оптимальной структуры автобусного парка на междугородних перевозках ИП Сидоров С.Ф.

Объектом исследования является ИП Сидоров С.Ф., оказывающий транспортно-экспедиционные услуги в Сыктывкаре и по Республике Коми.

Предмет исследования – структура автобусного парка на междугородних перевозках ИП Сидоров С.Ф.

Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее выводов и обобщений при решении проблем повышения эффективности междугородних перевозок ИП Сидоров С.Ф.

ИП Сидоров С.Ф. арендует помещение для стоянки автобусов на базе предприятия. Генеральный план предприятия показан на 1 листе ВКР, Арендованная теплая стоянка обозначена цифрой 10. Целями деятельности ИП являются расширение рынка оказываемых услуг, а также извлечение прибыли на основе наиболее полного удовлетворения спроса населения на оказываемые им транспортные услуги.

Расчет производственной программы производился на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимается возможные для ИП Сидоров С.Ф. объемы перевозок и пассажирооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.

Характеристика маршрута: Наименование маршрута – Сыктывкар-Ношуль. Вид маршрута – междугородний, Марка автобуса – Mercedes-Benz Sprinter 22360С, Длина маршрута – 206 км, Время рейса – 4ч 27мин, Максимальная скорость сообщения – 100 км/ч, Расход топлива на 100 км – 12 литров, Дорожное покрытие на маршруте – асфальт. В расчетно технологической части были определенны основные технико–эксплуатационные показатели работы автобусов на маршруте. Сделан вывод о необходимости покупки и внедрения еще 4х автобусов марки Mercedes-Benz Sprinter к имеющимся 3м для обеспечения перевозки 100 пасс. в день по маршруту. Основные технико–эксплуатационные показатели работы автобусов на маршруте показаны на 2м листе графической части ВКР. Движение автобусов по автобусным маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта. Технические характеристики и общий вид микроавтобуса показан на 3 плакате. Выбор данного микроавтобуса обусловлен дорожными условиями и протяженностью маршрута, мощностью пассажиропотока, условиями и удобствами проезда пассажиров, методами организации труда водителей экономической эффективностью и рентабельностью эксплуатации. Схема маршрута с указанием времени движения и пассажирообмена показана на 4 листе.

В конструкторской части в качестве мероприятия по проектированию оптимальной структуры автобусного парка на междугородних перевозках предлагается внедрение системы контроля транспорта для пассажирских перевозок, т.к. соблюдение графика движения, комфорт и безопасность - ключевые показатели эффективности при осуществлении пассажирских перевозок.

Эффективно управлять пассажирским автопарком позволяет Система спутникового мониторинга СКАУТ. Оборудование СКАУТ соответствует требованиям технического регламента Министерства транспорта, имеет зарегистрированные сертификаты качества, надежности и безопасности. Система СКАУТ позволяет эффективно решать задачи пассажирских перевозок с помощью следующих отчётов: по маршрутам предоставляет диспетчеру информацию об отставаниях/опережениях, подсчитывает кругорейсы и пробег. Индивидуальный и групповой отчеты по стилю вождения определяет качество вождения по 3-м критериям: соблюдение скоростного режима, качество торможения, качество разгонов.

На 6 листе представлены показатели экономической эффективности проекта от внедрения  проекта, экономическая прибыль составила 6898359 руб. индекс доходности 1,429 руб., срок окупаемости около 2х лет. На основании изложенного, считаю тему ВКР актуальной для ИП Сидоров С.Ф. Нет сомнений в том, что внедрение мероприятий предусмотренных в ВКР является оправданной мерой, которая позволит оптимизировать структуру автобусного парка на междугородних перевозках по данному маршруту с учетом всех требований комфорта и безопасности пассажиров.

Генеральный план

Генеральный план

Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава

Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 22360C

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 22360C

Схема маршрута междугородних перевозок

Схема маршрута междугородних перевозок

Схема спутникового мониторинга междугородних автобусов

Схема спутникового мониторинга междугородних автобусов

Технико-эксплуатационные показатели проекта

Технико-эксплуатационные показатели проекта

Введение 9

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11

  • 1.1 Характеристика предприятия 11
  • 1.2 Описание основного вида деятельности предприятия 13
  • 1.3 Охрана труда и экологическая безопасность междугородних перевозок 15
  • 1.4 Анализ литературных материалов и нормативно-технической документации по теме исследования 20
  • 1.5 Технико-экономическое обоснование направлений оптимизации структуры автобусного парка на междугородних перевозках 20

2 РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22

  • 2.1 Расчет производственной программы 22
  • 2.2 Выбор вида транспортировки, подвижного состава, технологического оборудования объектов транспортной инфраструктуры 32
  • 2.3 Технология организации автобусного парка на междугородних перевозках 36

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 40

  • 3.1 Обоснование изменений элементов конструкций, технологического оборудования объектов транспортной инфраструктуры 40
  • 3.2 Расчет основных элементов конструкций, технологического оборудования объектов транспортной инфраструктуры, их логистической совместимости 43

4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45

  • 4.1 Анализ опасных и вредных факторов при транспортно-логистических процессов и мероприятия по защите персонала 45
  • 4.2 Расчет системы вентиляции, теплоснабжения, энерго- и водоснабжения 49
  • 4.3 Инвестиции в объекты транспортно-логистической инфраструктуры 56
  • 4.4 Расчет эксплуатационных затрат 57
  • 4.5 Полная себестоимость 62
  • 4.6 Доходы от коммерческой деятельности по проекту 62
  • 4.7 Вариант общей системы налогообложения 63
  • 4.8 Прибыль экономическая по проекту 64
  • 4.9 Индекс доходности проекта 66
  • 4.10 Срок окупаемости проекта или срок возврата инвестиций 66

Заключение 69

Библиографический список 72

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика