Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом организация технического диагностирования автомобилей в условиях БашРЭС

Целью данного дипломного проекта является организация технического диагностирования автомобилей в условиях БашРЭС – Белорецк Сибайских РЭС.

До создания Сибайских электрических сетей, данный регион обслуживали Зауральские электрические сети, центр которых находился в г. Белорецк. В состав Зауральских электрических сетей входили Матраевский и Зилаирский мастерские участки.

Увеличение объема обслуживания распределительных сетей и удаленность их от центра создали предпосылки к созданию предприятия Сибайских электрических сетей.

Работа по оказанию автотранспортных услуг производится на основании заключенных договоров и в соответствии с их условиями.

Предприятие имеет основное производство, куда входят водители автомашин, автобусов и спецтехники; производственные корпуса; подсобные рабочие и служащие. Помимо осуществления автотранспортных перевозок для повышения доходности и обеспечения рентабельности работы предприятием оказываются услуги по ремонту автотранспортных средств, деталей и узлов, согласно заключенным договорам.

Подъемник грузоподъемностью 4 т. предназначен для вывешивания грузовых автомобилей с целью повышения удобства выполнения диагностических работ под рамой автомобиля. На листе 5 графического материала представлен патентный поиск конструкций подъемников. Как видно из листа патентного поиска большинство подъемников предназначены для подъема легковых автомобилей. Кроме того большинство подъемников поднимают автомобиль за колеса, что не позволяет производить диагностирование автомобиля в вывешенном состоянии (например при диагностировании подвески автомобиля).

С учетом этого нами был выбрано авторское свидетельство СССР (1987 г.) «Стационарное подъемное устройство» с некоторыми конструктивными изменениями и дополнениями.

Процессы ТО, диагностирования и ремонта организуются на предприятиях в соответствии с принятой системой их выполнения. Прежде всего, необходимо  установить экономически рациональную периодичность технического обслуживания и диагностирования. При этом следует иметь в виду, что при увеличении периодичности ТО, диагностирования (увеличения пробега между очередными ТО, диагностирования) сокращаются  расходы на проведение ТО и диагностирование, но при этом могут увеличиваться расходы на текущий ремонт. Следовательно, наиболее рациональной должна быть такая периодичность ТО и диагностирования, при которой могут быть получены наименьшие суммарные затраты на ТО, диагностирование и текущие ремонты автомобилей на 1 км пробега.

Мероприятия, разработанные в данном проекте, показывают, что годовой экономический эффект 1272,5 тыс. рублей. Затраты, вложенные на проведение работ по техническому диагностированию окупаются в течение 0,25 лет.

Разработанная конструкция подъемника дает годовую экономию времени – 600 часов.

Экономическая эффективность от уменьшения простоев автомобилей в год составила более 286,5 тыс. рублей. Затраты на изготовление и содержание подъемника окупятся менее одного года.

Показатели использования автопарка

Показатели использования автопарка

Годовой план технического диагностирования грузовых автомобилей

Годовой план технического диагностирования грузовых автомобилей

План поста диагностирования Д2

План поста диагностирования Д2

Патентный поиск подъемников для диагностирования грузовых автомобилей

Патентный поиск подъемников для диагностирования грузовых автомобилей

Общий вид подъемника для вывешивания грузовых автомобилей

Общий вид подъемника для вывешивания грузовых автомобилей

Сборочный чертеж упор-гайки подъемника

Сборочный чертеж упор-гайки подъемника

Деталировка

Деталировка

Технологическая карта на диагностирование №2 автомобиля КамАЗ-55111 Лист 1

Технологическая карта на диагностирование №2 автомобиля КамАЗ-55111 Лист 1

Технологическая карта Лист 2

Технологическая карта Лист 2

Экономическая эффективность проекта

Экономическая эффективность проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАШИНОИСПОЛЬЗОВАНИЯ 8

  • 1.1 Общие сведения о предприятии и история ее развития 8
  • 1.2 Сведения о группе механизации и транспорта 9
  • 1.3 Анализ производственной деятельности предприятия 15
  • 1.4 Анализ показателей использования транспортных средств 18

2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 21

  • 2.1 Обоснование метода организации технического диагностирования автомобилей 21
  • 2.2 Расчет количества технических диагностирований, трудоемкости и определение числа рабочих на посту технического диагностирования 24

3 РАЗРАБОТКА ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 35

  • 3.1 Цель и принцип работы подъемника 35
  • 3.2 Кинематические и прочностные расчеты 36
  • 3.2.1. Выбор электродвигателя и редуктора 36
  • 3.2.2 Расчет передачи Винт-Гайка 36
  • 3.2.3 Расчет балки 38
  • 3.2.4 Расчет оси роликов 39

4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 42

  • 4.1 Обеспечение условий и безопасность труда на производстве 42
  • 4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 49
  • 4.3 Мероприятия при защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 49
  • 4.4 Безопасность движения и предотвращение аварий с опасными грузами 51

5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 56

  • 5.1 Эффективность совершенствования технического диагностирования автомобилей 56
  • 5.1.1 Определение экономического эффекта от внедрения новой технологии технического диагностирования 56
  • 5.1.2 Определение затрат на внедрение новой технологии технического диагностирования 57
  • 5.2 Расчет экономического эффекта от применения разработанного подъемника 60
  • 5.2.1 Определяем затраты на изготовление конструкции 60
  • 5.2.2 Определение ожидаемой годовой экономической эффективности от внедрения проекта 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика