Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация ТО автомобилей в условиях АТП Баймакского филиала ГУП с разработкой мойки автомобилей

Целью данного дипломного проекта является организация технического обслуживания автомобилей в условиях АТП Баймакского филиала ГУП «Башавтотранс».

Без сомнения, при совершенствовании системы ТО и ремонта учитываются условия эксплуатации (ресурсное и оперативное корректирование), что позволит при необходимости индивидуализировать не только мероприятия по обеспечению работоспособности автомобилей, но и затраты на эти мероприятия, а также вклад каждого автомобиля (или группы) в перевозочный процесс.

Следует указать несколько путей решения этой задачи: во-первых, дальнейшее совершенствование и уточнение действующей классификации условий эксплуатации на основе детальной технико-экономической оценки каждого фактора, характеризующего условия эксплуатации; во-вторых, оперативное использование текущей информации по надежности и затратам, а также коллективных информационных банков на базе использования технико-экономических моделей и ЭВМ; в-третьих, применение встроенных диагностических средств, а также приборов, фиксирующих фактическую загрузку и режимы работы автомобилей.

Главное внимание уделяется упрощению диагностических средств, повышению их надежности, миниатюризации и универсализации, сокращению стоимости проведения диагностики, ее привязке к технологическому процессу ТО и ремонту. В настоящее время диагностика рассматривается, как правило, в качестве технологического элемента ТО.

Использование при диагностике компактных микропроцессоров, имеющих большую память и быстродействие, накопленный в их памяти банк решений и возможность многовариантных расчетов при автоматическом диагностировании обеспечивают более точное прогнозирование уровня работоспособности автомобилей.

На автотранспортных предприятиях и в государственных научно-исследовательских организациях усиливается внимание к сбору и анализу информации по эксплуатационной надежности и экономичности автомобилей, организации рациональной системы учета ТО и ремонта.

Постоянно расширяется использование на автомобильном транспорте компьютерной техники, главным образом в следующих основных направлениях:

– учет и анализ работы, наработок и всех видов расходов;

– определение надежности и моментов замены автомобилей на новые;

– планирование и контроль организации ТО и ремонта;

– снабжение запасными частями и материалами, формирование и контроль запасов деталей и материалов, резервов автомобилей;

– определение рационального использования автомобилей с учетом их технического состояния.

Основной производственной деятельностью автотранспортного парка (АТП) является оказание услуг по грузоперевозкам, необходимым для осуществления непрерывного технологического процесса работы ОАО «Учалинский ГОК», т.е. доставка руды из мест добычи к горно-обогатительным комбинатам, оборудования, материалов,перевозка рабочих, перевозка ТСМ, отсыпка подъездных путей и оказание услуг по перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Работа по оказанию автотранспортных услуг производится на основании заключенных договоров и в соответствии с их условиями.

Автозаправочная станция (АЗС) находится на территории предприятия. АЗС оборудована автоматическими колонками, топливо хранится в подземных резервуарах (5 емкости по 10 т). Топливо для АТП доставляется с Уфимского нефтеперерабатывающего завода железнодорожным транспортом до г. Сибай, откуда с расстояния 32 километра своими бензовозами топливо доставляется к месту хранения.

Анализ хозяйственной деятельности АТП

Анализ хозяйственной деятельности АТП

График ТО автомобилей КамАЗ

График ТО автомобилей КамАЗ

План тупикового поста проведения ТО-1 и ТО-2

План тупикового поста проведения ТО-1 и ТО-2

Технологическая карта Технического обслуживания автомобилей КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111

Технологическая карта Технического обслуживания автомобилей КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111

Патентный поиск установок для мойки автомобилей

Патентный поиск установок для мойки автомобилей

Чертеж общего вида установки для мойки грузовых автомобилей

Чертеж общего вида установки для мойки грузовых автомобилей

Манипулятор моечной установки Сборочный чертеж

Манипулятор моечной установки Сборочный чертеж

Деталировка манипулятора моечной установки

Деталировка манипулятора моечной установки

Экономические показатели проекта

Экономические показатели проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАШИНОИСПОЛЬЗОВАНИЯ 9

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 9
  • 1.2 Анализ производственной деятельности предприятия 15
  • 1.3 Анализ показателей использования транспортных средств 18

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 20

  • 2.1 Расчет откорректированной периодичности ТО 20
  • 2.2 Расчет откорректированной трудоемкости ТО 21
  • 2.4 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО 23
  • 2.5 Расчет численности производственных рабочих 24
  • 2.6 Расчет количества постов ТО 26
  • 2.7 Расчет площади и технологическая планировка зоны ТО 27
  • 2.8 Подбор основного и вспомогательного технологического оборудования 27

3 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ 29

  • 3.1 Обоснование необходимости разработки устройства 29
  • 3.2 Обзор существующих конструкций устройств для мойки автомобилей 30
  • 3.3 Описание устройства и принципа работы конструкции 31
  • 3.4 Конструктивный расчет узлов устройства 32
  • 3.4.1 Расчет шарнирных болтов 33
  • 3.4.2 Расчет подшипников качения 36

4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 37

  • 4.1 Обеспечение условий и безопасность труда на производстве 37
  • 4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 43
  • 4.3 Мероприятия при защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 43
  • 4.4 Безопасность движения и предотвращение аварий с опасными грузами 45

5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 51

  • 5.1 Эффективность совершенствования технического обслуживаня автомобилей 51
  • 5.1.1 Определение экономического эффекта от внедрения новой технологии технического обслуживания 51
  • 5.1.2 Определение затрат на внедрение новой технологии технического обслуживания 52
  • 5.2 Расчет экономического эффекта от применения моющей установки 55
  • 5.2.1 Эффективность применения разработанной конструкции 55
  • 5.2.2 Определение затрат на изготовление моющей установки 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика