Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом Организация специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Большой объём перевозок на ООО и эксплуатация автомобилей на дорогах с плохим качеством покрытия дорог, требуют от технической службы предприятия, высокой готовности ПС к выполнению перевозок. Это достигается путём улучшения качества работ ТО и ТР за счёт рациональной организации; уменьшения времени простоя автомобилей в зонах ТО и ТР за счёт применения нового оборудования и сокращения доли ручного труда. Всё это направленно на снижение затрат на содержание в технически исправном состоянии автомобилей с целью повышения эффективности их использования.

В транспортной сети г. одно из самых важных мест занимает ООО. Оно осуществляет значительную часть грузовых перевозок в районе, имеет обширную сеть маршрутов различной протяжённости, но при этом производственно-техническая база предприятия оставляет желать лучшего и требует реконструкции. Поэтому в данном дипломном проекте мы рассмотрим все вопросы по совершенствованию работ и реконструкции, зоны текущего ремонта ООО.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. предложить проект технического перевооружения зоны ТР;
  2. разработать специальное технологическое оборудование для зоны ТР;
  3. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР;
  4. произвести расчет экономических показателей;
  5. разработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности зоны ТР.

В данном дипломном проекте рассмотрены организация и технология работ по ремонту автомобилей на ООО ПО УИ ЛПК, предложен технологический проект зоны текущего ремонта и внесены предложения по усовершенствованию технологии ремонтных работ. Проведен технологический расчет годовой программы и требуемого числа рабочих мест. Предложена новая планировка зоны текущего ремонта.

В соответствии с заданием была предложена конструкция канавного подъемника, установленного на специализированном посту по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей. Выполнено сравнение вариантов. Проведен расчет элементов подъемника, составлена технологическая карта на выполнение операций по демонтажу среднего моста на примере автомобиля КамАЗ-5320.

В соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности были произведены соответствующие расчеты и предложены мероприятия по повышению безопасности жизнедеятельности и комфортности условий труда исполнителей.

Рассмотрены вопросы управления качеством ремонта автомобилей и создана система управления качеством.

Также выполнен экономический расчет, в соответствии с которым рассчитаны затраты на предлагаемые в данном дипломном проекте изменения в организации и технологии ремонта автомобиля.

Чертеж генерального плана ООО

Чертеж генерального плана ООО

Планировочный чертеж производственного корпуса

Планировочный чертеж производственного корпуса

Планировочный чертеж существующей зоны текущего ремонта

Планировочный чертеж существующей зоны текущего ремонта

Планировочный чертеж предлагаемой зоны текущего ремонта

Планировочный чертеж предлагаемой зоны текущего ремонта

Сравнение вариантов специализированных постов по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Сравнение вариантов специализированных постов по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Монтажный чертеж специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Монтажный чертеж специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

Обзор аналогов канавных подъёмников

Обзор аналогов канавных подъёмников

Чертеж общего вида модернизированного двухплунжерного канавного подъёмника

Чертеж общего вида модернизированного двухплунжерного канавного подъёмника

Сборочные чертежи ведущего вала, несущей опорной плиты и кожуха

Сборочные чертежи ведущего вала, несущей опорной плиты и кожуха

Деталировка двухплунжерного канавного подъёмника

Деталировка двухплунжерного канавного подъёмника

Технологическая карта на демонтаж среднего моста автомобиля КамАЗ-5320

Технологическая карта на демонтаж среднего моста автомобиля КамАЗ-5320

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Общая часть 10

  • 1.1 Характеристика предприятия и его функции 10
  • 1.2 Характеристика производственно-технической базы ООО 10
  • 1.3 Характеристика парка и условий эксплуатации 13
  • 1.4 Организация ТО и ремонта автомобилей 16
  • 1.5 Анализ организации и технологии ТР автомобилей 22
  • 1.6 Задачи дипломного проекта 30

2 Технологическая часть 31

  • 2.1 Расчёт годового объёма работ зоны ТР 31
  • 2.2 Расчёт годового объема постовых работ ТР 33
  • 2.3 Расчет числа постов 34
  • 2.4 Расчет числа исполнителей постов ТР 35
  • 2.5 Расчет площади зоны ТР 37
  • 2.6 Предложение по совершенствованию организации технологии выполняемых работ 37
  • 2.7 Подбор дополнительного оборудования и перепланировка зоны ТР 42
  • 2.8 Требования к организации и обслуживанию рабочего места 47

3 Конструкторская часть. Специализированный пост по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части 48

  • 3.1 Назначение специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части и предъявляемые к нему требования 48
  • 3.2 Анализ существующих конструкций специализированных постов по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части 49
  • 3.2.1 Специализированный пост ОН-192 для замены агрегатов двухосных грузовых автомобилей в автоколонне № 2418 г. Минска 49
  • 3.2.2 Специализированный пост ОН-202 для замены агрегатов трехосных автомобилей в автоколонне № 2418 г. Минска 51
  • 3.2.3 Специализированный пост ОН-100А для замены агрегатов трансмиссии в Челябинском ПАТО №1 Челябинскавтотранса 54
  • 3.2.4 Специализированный пост по замене среднего моста автомобиля КрАЗ Сызранского автокомбината Куйбышевавтотранса 56
  • 3.2.5 Пост по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей КамАЗ 58
  • 3.3 Выбор прототипа для дальнейшей модернизации 59
  • 3.4 Анализ существующих конструкций подъемников для грузовых автомобилей 60
  • 3.4.1 Требования предъявляемые к подъемнику 60
  • 3.4.2 Гидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П -201 61
  • 3.4.3 Электрогидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П -128 63
  • 3.4.4 Электромеханический подъемник для грузовых автомобилей модели 468 65
  • 3.4.5 Электромеханический подъемник для грузовых автомобилей модели П – 263 67
  • 3.5 Выбор прототипа для дальнейшей модернизации 68
  • 3.6 Расчет основных элементов электромеханического подъемника, предназначенных для его передвижения 69
  • 3.6.1 Выбор электромеханической схемы подъемника 69
  • 3.6.2 Выбор электродвигателя 70
  • 3.6.3 Расчет цепной передачи 72
  • 3.6.4 Расчет валов 78
  • 3.6.5 Расчет призматической шпонки 80
  • 3.6.6 Расчет и выбор подшипников качения 81
  • 3.6.7 Расчет прямозубых шлицов 82
  • 3.6.8 Расчет и выбор тормоза для электродвигателя 83

4 Безопасность жизнедеятельности 86

  • 4.1 Освещение 89
  • 4.2 Электробезопасность 91
  • 4.3 Обеспечение нормальных условий труда по микроклимату в зоне ТР 96
  • 4.4 Расчет выброса вредных веществ отработавших газов 104
  • 4.5 Пожарная безопасность 107

5 Экономическая часть 112

  • 5.1 Расчёт капитальных вложений 112
  • 5.2 Расчёт годовых эксплутационных затрат 114
  • 5.2.1 Материальные расходы 115
  • 5.2.2 Расходы на запасные части 115
  • 5.2.3 Расходы на оплату труда 121
  • 5.2.4 Амортизационные отчисления 123
  • 5.2.5 Прочие расходы 124
  • 5.3 Расчёт технико-экономических показателей зоны ТР 126
  • 5.4 Расчёт хозрасчётных показателей зоны ТР 129
  • 5.5 Выводы 130

Заключение 131

Список использованных источников 132

Спецификация (19060165. ТЭ20ДП. 10200СП)

Спецификация (19060165. ТЭ20ДП. 10800СП)

Спецификация (19060165. ТЭ20ДП. 10500СП)

Ведомость проекта (19060165. ТЭ20ДП. 00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика