Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Диплом реконструкция городской СТО автомобилей ГАЗ и Форд

Станция технического обслуживания автомобилей, рассматриваемая в данном проекте, как реконструируемая, располагается по адресу: г. Вологда, ул. Московское шоссе 6. СТО принадлежит ООО «Автоцентр Щеглино» - официальному представителю ОАО «ГАЗ» и «Форд Мотор Компани». По принятой классификации СТО относится к городской, специализированной, выполняя в основном работы по ТО и ТР автомобилей ГАЗ и Форд.

В настоящее время, в связи с увеличением продаж и возросшим количеством заказов на обслуживание автомобилей, планируется открыть дополнительные посты ТО и ТР на базе свободных площадей. В свободном производственном корпусе необходимо разместить дополнительные посты по ТО и ТР автомобилей ГАЗ и Форд.

СТО предоставляет следующие виды услуг населению:

  • продажа автомобилей;
  • продажа запасных частей;
  • ТО;
  • ТР (ремонт всех систем);
  • диагностические работы;
  • установка дополнительного электрооборудования: 1 акустика; 2 сигнализации (охранные системы); 3 магнитолы; 4 парктроники и т.д. регулировочные работы (сход-развал и т. д.);
  • предпродажная подготовка;
  • гарантийное обслуживание;
  • шиномонтаж, балансировка;
  • замена и ремонт стекол;
  • антикоррозионная обработка кузова;
  • полировка кузова;
  • химчистка салона;
  • мойка автомобилей.

В перспективе планируется проводить:

  • кузовные работы;
  • лакокрасочные работы.

Весь спектр работ проводится на 10 рабочих постах.

СТО имеет несколько открытых стоянок, на которых размещаются: автомобили, предлагаемые на продажу; автомобиле-места ожидания и хранения; автомобили, находящиеся на платной стоянке (в основном это автомобили, купленные клиентами, но не забранные в тот же день, или автомобили, прошедшие ТО или ТР, но еще не забранные заказчиками).

На территории СТО находится мойка автомобилей. Каждый заезд на СТО автомобиля на любой вид обслуживания сопровождается мойкой автомобиля. Это отвечает правильной технологии обслуживания и ремонта автомобиля.

В связи с тем, что услуги клиентам по ТО и ТР предоставляют строго по записи, то увеличение числа рабочих постов и работа в выходные дни позволяют увеличить число обслуживаемых автомобилей. Это достигается за счет снижения времени ожидания обслуживания в очереди и привлечения новых клиентов.

Еще одним путем увеличения конкурентоспособности и прибыли является обслуживание автомобилей других марок.

С развитием малого и среднего бизнеса резко увеличивается количество автомобилей принадлежащих организациям и находящиеся в личном пользовании. Причем парк личного транспорта включает в себя как автомобили отечественного, так и импортного производства.

В последнее время в связи с повышением цен на междугородние железно-дорожные и авиаперевозки все большим спросом пользуется автомобильный транспорт. Во многих случаях затраты на междугородние автоперевозки обходятся в несколько раз дешевле других видов, что обуславливает возросшее за последние годы количество как грузовых так и легковых автомобилей осуществляющих перевозки по стране.

Обслуживание современных автомобилей требует более высокого уровня проведения текущего ремонта квалифицированными специалистами, с применением современного оборудования и материалов.

В связи с такими темпами роста количества автомобилей по дорогам страны заметно ощущается нехватка универсальных станций технического обслуживания и магазинов автозапчастей.

Предприятие имеет хорошие шансы в конкурентной борьбе, так как является официальным представителем Горьковского автомобильного завода и «Форд Мотор Компани». Расширение станции позволит укрепить позиции на рынке услуг и потеснить конкурентов.

Технико-экономическое обоснование лист 1

Технико-экономическое обоснование лист 1

Технико-экономическое обоснование лист 2

Технико-экономическое обоснование лист 2

Генеральный план СТО

Генеральный план СТО

Чертеж производственного корпуса СТО

Чертеж производственного корпуса СТО

План зоны ТО и ТР

План зоны ТО и ТР

Чертеж общего вида электромеханического подъемника

Чертеж общего вида электромеханического подъемника

Схема электрическая принципиальная электропривода подъемника

Схема электрическая принципиальная электропривода подъемника

Деталировка привода подъемника

Деталировка привода подъемника

Технология проведения ТО-1 автомобиля Форд Фокус

Технология проведения ТО-1 автомобиля Форд Фокус

Схема отопления производственного корпуса №2

Схема отопления производственного корпуса №2

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 13

  • 1.1 Характеристика СТО и перспективы ее развития 13
  • 1.2 Основные показатели работы СТО и их анализ 15
  • 1.3 Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта 19

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 21

  • 2.1 Исходные данные 21
  • 2.2 Определение годовой производственной программы 22
  • 2.3 Расчет зон ТО и ТР и производственных участков 28
  • 2.3.1 Составление перечня услуг проектируемой СТО 28
  • 2.3.2 Статистическое исследование потока требований на услуги 29
  • 2.3.3 Оценка трудоемкости планируемых услуг 29
  • 2.3.4 Определение вероятной загрузки постов и потери клиентуры с применением ЭВМ 29
  • 2.3.5 Анализ результатов расчета 31
  • 2.3.6 Определение численности персонала 32
  • 2.3.6.1 Определение численности производственных рабочих 32
  • 2.3.6.2 Определение численности инженерно-технического персонала и служащих 33
  • 2.3.7 Определение числа постов и автомобиле-мест 34
  • 2.3.7.1 Рабочие посты 34
  • 2.3.7.2 Автомобиле-места ожидания 35
  • 2.3.7.3 Автомобиле-места хранения 35
  • 2.3.8 Расчет площадей 35
  • 2.3.8.1 Расчет площади производственных зон, зон ожидания и хранения 35
  • 2.3.8.2 Расчет площади производственных участков 36
  • 2.3.8.3 Площади вспомогательных, складских и административно-бытовых помещений 38
  • 2.3.8.4 Принятие состава и площадей помещений и открытых площадок 38
  • 2.3.8.5 Определение площади участка СТО 39
  • 2.4 Детальный расчет зоны ТО-1 40
  • 2.5 Компоновка производственного корпуса 41
  • 2.6 Генеральный план СТО 42

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА СТО 43

  • 3.1 Организация технологических процессов ТО и ТР легковых автомобилей 43
  • 3.2 Организация работ по ТО и ТР автомобилей 45
  • 3.3 Технология выполнения ТО-1 автомобиля «Форд Фокус» 49
  • 3.4 Используемые эксплуатационные материалы 66
  • 3.5 Подбор технологического оборудования 67
  • 3.6 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1 68

4. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПРОЦЕССЕ ТО и ТР 71

  • 4.1 Анализ существующих конструкций 72
  • 4.2 Выбор и разработка конструкций механизма 80
  • 4.3 Расчет деталей и узлов подъемного устройства 82
  • 4.3.1 Проектирование передачи винт-гайка для груза 4 тонны 82
  • 4.3.1.1 Геометрические характеристики 82
  • 4.3.1.2 Кинематический расчет передачи 83
  • 4.3.1.3 Расчет передачи 85
  • 4.3.2 Расчет стойки подъемника 90
  • 4.3.2.1 Расчет стойки на прочность 90
  • 4.3.2.2 Расчет стойки на выносливость 92
  • 4.3.3 Расчет основных параметров подъемника 93
  • 4.3.3.1 Определение суммарного к.п.д. привода 93
  • 4.3.3.2 Определение потребляемой мощности электродвигателя 93
  • 4.3.3.3 Определение времени подъема 94
  • 4.3.3.4 Определение скорости вращения винта передачи «винт-гайка» 94
  • 4.3.3.5 Определение передаточного числа клиноременной передачи 94
  • 4.3.3.6 Выбор электродвигателя 95
  • 4.3.3.7 Расчет клиноременной передачи 95
  • 4.3.3.8 Расчет цепной передачи 98
  • 4.4 Описание конструкции 102

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 103

  • 5.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении работ по ТО и ТР 103
  • 5.2 Меры по обеспечению безопасных условий труда 105
  • 5.2.1 Технологическая безопасность 105
  • 5.2.2 Электрическая безопасность 107
  • 5.2.3 Пожарная безопасность 109
  • 5.2.4 Санитарно-гигиенические требования 111
  • 5.3 Расчет системы отопления 112
  • 5.4 Меры по обеспечению устойчивости работы зоны ТО и ТР в условиях чрезвычайной ситуации 113
  • 5.5 Меры по охране окружающей среды 114

6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 116

  • 6.1 Оценка экономической эффективности проекта 116
  • 6.1.1 Расчет капитальных затрат на организацию СТО 116
  • 6.1.2 Расчет текущих эксплуатационных затрат 118
  • 6.1.3 Расчет годового эффекта от организации работы СТО 121
  • 6.1.4 Определение срока окупаемости капитальных вложений 122
  • 6.2 Организация структуры управления СТО 122

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 126

ПРИЛОЖЕНИЯ 128

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика