Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Реконструкция АТП с разработкой шиномонтажа грузовых автомобилей

Новые экономические отношения, наложили свой отпечаток на перевозочный процесс в нашей стране. С развитием малого и среднего бизнеса растет доля частных перевозчиков, использующих автомобильный транспорт большей грузоподъемности. Увеличение количества парка грузовых автомобилей, способствует увеличению спроса в обслуживании и ремонта.

На долю обслуживания и ремонта приходится большая часть по шиномонтажным работам и вулканизации.

Так же с развитием экономики резко увеличилось количество автомобилей принадлежащих гражданам и находящихся в личном пользовании. Причем парк личного транспорта включает в себя как отечественные автомобили, так и автомобили импортного производства. Колёса современных автомобилей требуют обслуживания выходящих на более высокий уровень, с применением современного оборудования и квалифицированных специалистов, т.к. от состояния колёс автомобиля зависит не только безопасности водителя и пассажиров, но и безопасности дорожного движения, безопасности пешеходов и сохранность перевозимого груза.

На проектируемом предприятии по ремонту и обслуживанию шин будут, проводится следующие виды работ: ТО и ремонт камер и покрышек, замена камер, дисков, и т.д.

Расположение такого предприятия предполагается создавать на магистрали рядом с населенным пунктом или городом. Чтобы оно смогло обслуживать автомобили, проходящие транзитом и автомобили, находящиеся в данном городе. Кроме того, данное предприятие создает дополнительные рабочие места.

В данный шиномонтажный комплекс входят пост смены колёс, шиномонтажный и шиноремонтный участок, участок мойки и сушки колёс и покрышек, комппессорня станция, участок приготовления клея, складские помещения, бытовые помещения, отдельные посты для проверки технического состояния шин и подкачки их воздухом на участке ТО.

Для оснащения шинного комплекса используют оборудование рекомендуемое правилами эксплуатации автомобильных шин. Технологическое оборудование шинного комплекса должно обеспечивать максимальную возможный уровень механизации работ на всех операциях.

Все участки и посты для ТО и ТР шин должны обеспечены технологическими картами.

Расположение проектируемого шиномонтажа грузовых автомобилей

Расположение проектируемого шиномонтажа грузовых автомобилей

Генеральный план АТП

Генеральный план АТП

План производственного корпуса до реконструкции

План производственного корпуса до реконструкции

План производственного корпуса после реконструкции

План производственного корпуса после реконструкции

План шиномонтажного участка

План шиномонтажного участка

Чертеж общего вида шиномонтажного стенда Ш-515

Чертеж общего вида шиномонтажного стенда Ш-515

Сборочный чертеж привода шиномонтажного стенда Ш-515

Сборочный чертеж привода шиномонтажного стенда Ш-515

Деталировка привода стенда

Деталировка привода стенда

План освещения и вентиляции шиномонтажного участка

План освещения и вентиляции шиномонтажного участка

Экономические показатели проекта

Экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ТЕМЫ 10

  • 1.1. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта 10
  • 1.2. Перспективы развития предприятия 11

2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АТП 12

  • 2.1. Исходные данные 12
  • 2.1.1. Определение приведённого количества автомобилей на АТП 12
  • 2.2. Схема организации структуры ООО «Грязовецкого АТП» 13
  • 2.3. Определение годовой производственной программы 14
  • 2.3.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 14
  • 2.3.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий 16
  • 2.3.2.1. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл 16
  • 2.3.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий в год 17
  • 2.3.2.3. Количество ТО для групп автомобилей 18
  • 2.3.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей 19
  • 2.3.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике 19
  • 2.3.3. Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию 20
  • 2.3.3.1. Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО 20
  • 3.3.3.2 Определение годового объёма работ по ТО и ТР 21
  • 2.3.4. Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 22
  • 2.3.5 Расчёт численности производственных рабочих 24
  • 2.4 Технологический расчёт производственных зон, участков и складов 26
  • 2.4.1. Расчёт постов и поточных линий 26
  • 2.4.1.1. Расчёт числа отдельных постов ТО 26
  • 2.4.1.2 Расчёт числа постов ТР 28
  • 2.4.1.3 Расчёт постов ожидания 29
  • 2.4.1.4 Расчёт потребного количества постов КТП 29
  • 2.4.2 Расчёт площадей помещения АТП 29
  • 2.4.2.1. Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР 29
  • 2.4.2.2. Расчёт площадей производственных участков 30
  • 2.4.2.3. Расчёт площадей складских помещений 32
  • 2.4.2.3.1. Расчёт склада смазочных материалов 32
  • 2.4.2.3.2. Расчёт склада автошин 33
  • 2.4.2.3.3. Расчёт склада специальных материалов 34
  • 2.4.2.4. Расчёт площадей хранения автомобилей 36
  • 2.5. Разработка технического проекта СТО 37
  • 2.5.1. Статистическое исследование потока требований по ТО и ремонту автошин 37
  • 2.5.2. Схема организационной структуры предприятия 37
  • 2.5.2.1. Характеристика управления производством ТО и ТР автошин 37
  • 2.5.2.2. Организация труда и отдыха на предприятии по ремонту автошин 38
  • 2.5.3. Расчет годовых объемов работ 38
  • 2.5.3.1. Годовой объём работ по ТО и ремонту автошин 38
  • 2.5.3.2. Годовой объем работ по приёмке и выдаче автошин 38
  • 2.5.4. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 39
  • 2.5.4.1. Предварительное число рабочих постов на СТО 39
  • 2.5.5. Расчет численности рабочих на СТО 40
  • 2.5.5.1. Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих и штатное 40
  • 2.5.5.2. Для приемки и выдачи число производственных рабочих 40
  • 2.5.5.3. Расчет численности вспомогательных рабочих 41
  • 2.5.6. Расчет числа постов 42
  • 2.5.6.1. Расчет рабочих постов 42
  • 2.5.6.2. Расчет вспомогательных постов 43
  • 2.5.7. Расчет числа мест ожидания и хранения 43
  • 2.5.8. Технология необходимое оборудование для технического процесса 43
  • 2.5.9. Определение площади 44
  • 2.5.10. планировка предприятия по ремонту шин грузовых автомобилей 45

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ШИН 48

  • 3.1 Перечень шиномонтажных работ производственных на грузовом автомобиле КАМАЗ-5320 48
  • 3.1.1. Снятие колеса с автомобиля 48
  • 3.1.2. Демонтаж шины 48
  • 3.1.3. Технологический процесс ремонта камеры 48
  • 3.1.4. Технологический процесс ремонта покрышек с местными повреждениями 49
  • 3.1.5 Монтаж шины 51
  • 3.1.6. Установка колеса на автомобиль 51
  • 3.2. Используемые эксплутационные материалы 51
  • 3.3. Подбор технологического оборудования 52
  • 3.4. Техническое нормирование трудоёмкости шиномонтажных работ 53

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 55

  • 4.1. Конструкция и принцип действия механизма 55
  • 4.2. Выбор электродвигателя 56
  • 4.2.1. Коэффициент полезного действия привода 56
  • 4.2.2. Мощность электродвигателя 57
  • 4.3. Передаточное отношение привода 57
  • 4.4. Кинематический расчет привода 58
  • 4.4.1. Частота и угловые скорости на валах 58
  • 4.4.2. Мощность на валах 58
  • 4.4.3. Вращающие моменты на валах 58
  • 4.5. Расчет ременной передачи 59
  • 4.5.1. Выбор сечения ремня 59
  • 4.5.2. Определяем диаметр ведущего шкива и ведомого 59
  • 4.5.3. Уточняем передаточное число и частоту вращения ведомого шкива 60
  • 4.5.4. Наименьшее допустимое межосевое расстояние и наибольшее межосевое расстояние 60
  • 4.5.5. Расчетная длина ремня при принятом межосевом расстоянии 60
  • 4.5.6. Определяем угол обхвата ремня малого шкива 61
  • 4.5.7. Уточняем межосевое расстояние 61
  • 4.5.8. Определяем скорость ремня 61
  • 4.5.9. Определяем окружное усилие 62
  • 4.5.10. определяем расчетное число ремней 62
  • 4.5.11. Усилие действующие в ремне 62
  • 4.5.12. Усилие на валы 63
  • 4.5.13. Конструктивные размеры шкивов 63
  • 4.6. Конструирование приводного вала 63
  • 4.6.1. Подбор шпонок и их расчет 65
  • 4.6.2. Подбор муфты 66
  • 4.7. Подбор подшипников и проверка на долговечность 67
  • 4.7.1. Определение сил действующих на вал 67
  • 4.7.2. Определяем реакции опор плоскости 67
  • 4.7.3. Эквивалентная нагрузка 69
  • 4.7.4. Расчетная долговечность 69
  • 4.7.5. Расчетная долговечность в часах 69
  • 4.7.6. Уточненный расчет вала 69
  • 4.7.7. Коэффициент заноса прочности 70

5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 72

  • 5.1. Анализ опасных и вредных факторов при эксплуатации стенда шиномонтажа 72
  • 5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 73
  • 5.3 Расчет искусственного освещения 74
  • 5.4. Меры по обеспечению устойчивой работы АТП в условиях чрезвычайной ситуации 75
  • 5.5. Меры по охране окружающей среды 77

6. ЭКОНОМИКА 81

  • 6.1. Эффективность проекта 81
  • 6.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 82
  • 6.3. Расчет годового эффекта от организации работы на ПТБ 84
  • 6.4. Определение срока окупаемости 84
  • 6.5. Организация труда ремонтных рабочих 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

Приложения

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика